Вы смотрели новый фильм о Мерилин Монро с актрисой Аной де Армас в главной роли? Как по мне, то он шикарно снят и актриса очень похожа на Монро, будто бы смотришь не художественный фильм, а документальный. Первая актриса в истории кино, которая действительно получилась похожей на Мерилин. А как вам фильм?
Кстати, я думаю, что Мерилин Монро подвергалась влиянию секретного проекта МК Ультра. Об этом говорят и ее смены настроения и зависимость от препаратов и то, что круг ее общения в основном состоял из психологов, психиатров и прочих манипуляторов, которые «программировали» ее и знали, как управлять. После тяжёлого детства, Мерилин прежде чем стать знаменитой актрисой работала в стриптиз клубе, где познакомилась с такой неоднозначной личностью, как Антон Ла Вей, который и «передал» ее в руки «нужным» людям, которые использовали ее в своих целях. Я ранее писала о МК Ультра подробно. Вкратце, эта организация занималась программированием человеческой психики в разных целях, например, в качестве «секс игрушки», что могло произойти и с Мерилин Монро. #фильмы
по моему это интересно только блондинкам
перемудрили, какое ещё программирование? товар-деньги вот и весь секрет
Тупая блондинка с шикарной внешностью, если бы не стала шантажировать, так плохо бы не закончила. А старые фильмы смотрятся не плохо. Все. Тогда ещё умели играть и снимать хорошее кино.
По ходу кроме этой Монро никого не знаете. Там была плеяда шикарных дам- от Риты Хейворт до Ланы Тернер. Монро была неплоха, интересная по своему, но слишком попсовая.
Тупая блондинка с шикарной внешностью, если бы не стала шантажировать, так плохо бы не закончила. А старые фильмы смотрятся не плохо. Все. Тогда ещё умели играть и снимать хорошее кино.
Внешность яркая, но нет породы что ли как у Грейс Келли например. Монро ближе к пролетариату, отсюда такой интерес с ней))))
А извините, не поняла вначале, вы имеете ввиду актрис той эпохи? Да, было много, но не такие яркие, как Монро
Не ярких тогда в актрисы не брали просто. Внешность была на одном из первых мест. + тогда была ставка на женственность во всем- в одежде, в прическах, в макияже и т.д.Потом уже пошли страшилки типа Стрейзанд и стали брать всех кому не лень.
Программа МК Ультра была создана еще в начале 1950-х годов американским ЦРУ, имевшей целью поиск и изучение средств манипулирования сознанием, например, для вербовки агентов или для извлечения сведений на допросах. Одно из ответвлений этой программы называется «Проект Монарх», целью которого было разрушение человеческой личности и создание провалов в памяти. Названа эта программа в честь бабочки «монарх», потому что этот вид бабочек хранит генетическую информацию о месте рождения и передает ее своим потомкам вместе со встроенными механизмами ориентации для того, чтобы те могли безошибочно находить маршрут миграции. Так же и человеческое поведение имеет генетическую подоплеку, то есть некоторые склонности, черты характера, предпочтения и страхи передаются по наследству.
Одна из особенностей человеческой психики – способность к диссоциации. Это психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. В результате работы этого механизма человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто оно происходит не с ним, а с кем-то посторонним. Этот механизм защищает человека от избыточных, непереносимых эмоций. А так же способствует созданию множественной личности. Простыми словами, если у человека случается психологическая травма, какое-то травмирующее событие, психика включает защитный механизм- она создаёт как бы «вторую личность», альтер - эго, пространство, где хранятся эти ужасные переживания. Первая личность - это человек до психологической травмы. И весь негативный опыт остаётся там, у первой личности. А вторая личность - человек после травмы, который как бы не помнит о ней, все остаётся только в подсознании. Человек может «переключаться» между этими личностями. Он может вспомнить травмирующие события, если ему об этом напомнит какая то фраза или предмет. Так называемый «триггер».
Так вот, создатели «Программы Монарх» заинтересовались этой особенностью психики и решили использовать это в своих целях.
Эта программа использует психологическую и сексуальную травму как средство диссоциации и разделения разума для перепрограммирования.
То есть, они специально создают травмирующее событие, а дальше программируют вторую личность человека, как хотят. Создают «альтер эго». А также придумывают слово-триггер, чтобы переключать личности.
Мучитель говорит эту фразу и после того, как пытки закончены и болезненные воспоминания вытеснены, только тот, кто запрограммировал человека, знает код доступа к спрятанному альтер-эго и может открыть нужное альтер-эго, сказав заветные слова.
С этих пор человек будто робот, которого можно включить и выключить специальным словом или фразой.
Альтер -эго не задает вопросы, слушается и делает все, что от него хотят.
После выполнения нужного задания, «программист» деактивирует эту личность. При этом первая личность не помнит, что происходило тогда, когда телом владела контролируемая вторая личность.
Тот, кто владеет «ключами» (триггер-словами) от подсознания человеко-роботов, имеет полный контроль над их телом и разумом.
Существует несколько альтер эго: альфа, бета, дельта, тета, омега.
Например, дельта - это альтер эго, которое применялось для разведывательных служб или элитных войск.
Но были и другие цели. Например бета-
программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Этому программированию подвергались известные певицы, актрисы, модели чтобы во-первых, транслировать в медиа секс образы и нести определённую культуру в массы, на чем зарабатывали продюсеры, крупные боссы. А во вторых - их использовали, как «секс-кукол» для влиятельных людей. Как правило, это делают с совсем юными девушками, которые начинают карьеру ещё с детства.
Одной из первых актрис, кто был жертвой бета-программирования, стала Мерилин Монро. Как известно, у Монро было трудное детство, она неоднократно подвергалась сексуальному насилию в приемных семьях. Психологические травмы детства сделали впоследствии Монро идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность - все данные для Бета-программирования. Прежде чем стать известной, Монро выступала под именем Мона и работала в качестве стриптизерши в клубе "Бурлеск" в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась и завела роман с Антоном Лавеем, который был тесно связан с проектом MK-Ультра. Он находил подходящих "жертв" и уже для дальнейшей обработки передавал другим людям. В итоге, Монро стала очень известной, но она была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны её жизни. Она являлась секс - символом и имела отношения с политической элитой того времени, в том числе и с президентом. Последние годы ее жизни большей частью ее окружения были "психологи" и манипуляторы. Полностью изолированная от семьи (у нее была сестра), не имевшая друзей, Мэрилин посещала психологов-манипуляторов практически каждый день. Вот интересные отрывки из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979 (Лена Пепитоун была служанкой в доме Миллера, бывшего мужа Мэрилин, в 1979 году издала свои воспоминания): «Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: "Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто... Проститутка". Вот еще слова: «Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин... Мэрилин , она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».
На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире - Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель - это самый высокий "уровень" Бета-рабов. В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты. Кстати, тот же Антон Лавей имел отношения и с актрисой Джейн Менсфилд, которая очень была похожа на Мерилин Монро. Обе блондинки, "секс-бомбы", обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Обе умерли не дожив до сорока... Думаю, Джейн тоже была одной из жертв программирования.
Не ярких тогда в актрисы не брали просто. Внешность была на одном из первых мест. + тогда была ставка на женственность во всем- в одежде, в прическах, в макияже и т.д.Потом уже пошли страшилки типа Стрейзанд и стали брать всех кому не лень.
Я не имею ввиду, что они были недостаточно красивы. Просто в них не хватало чего-то, что есть в Монро. Возможно, харизма или детская непосредственность в сочетании с сексуальностью, возможно загадочность
На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире - Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель - это самый высокий "уровень" Бета-рабов. В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты. Кстати, тот же Антон Лавей имел отношения и с актрисой Джейн Менсфилд, которая очень была похожа на Мерилин Монро. Обе блондинки, "секс-бомбы", обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Обе умерли не дожив до сорока... Думаю, Джейн тоже была одной из жертв программирования.
Джейн погибла в автокатастрофе. И у нее реально был образ дешевки и ТП сейчас бы она была актуальна, была бы звездой инстаграмма))) А в то время ее презрительно называли " Монро для бедных" типа так. А Монро надо было меньше со всякими Миллерами общаться. И вообще лезла куда то или ее лезли хз.
Джейн погибла в автокатастрофе. И у нее реально был образ дешевки и ТП сейчас бы она была актуальна, была бы звездой инстаграмма))) А в то время ее презрительно называли " Монро для бедных" типа так. А Монро надо было меньше со всякими Миллерами общаться. И вообще лезла куда то или ее лезли хз.
Но вам не кажется подозрительным такое количество совпадений: и трагический конец и одно и то же модельное агентство и связь с братьями Кеннеди и при этом обе были знакомы с Антоном Ла Веем, который связан с МК Ультра?
Но вам не кажется подозрительным такое количество совпадений: и трагический конец и одно и то же модельное агентство и связь с братьями Кеннеди и при этом обе были знакомы с Антоном Ла Веем, который связан с МК Ультра?
Я как- то не думала об этом. Да все может быть, даже того чего не может быть. Ясно, что у Монро при всей вроде популярности в Голливуде не было какого- то влияния в отличие от той же Тейлор например. Поэтому Монро использовали в хвост и в гриву для утех всякие уродцы. Отсюда и депрессии, и алкоголь. И потом ей навязали один образ, ролей не предлагали тех которые она хотела и поэтому серьезно киношники к ней не относились. Просто типа секс бомба и все. Хотя, играть она умела. И в комедиях, и в более драматичных типа Ниагара, просто не дали ей развиться как актрисе.
Я как- то не думала об этом. Да все может быть, даже того чего не может быть. Ясно, что у Монро при всей вроде популярности в Голливуде не было какого- то влияния в отличие от той же Тейлор например. Поэтому Монро использовали в хвост и в гриву для утех всякие уродцы. Отсюда и депрессии, и алкоголь. И потом ей навязали один образ, ролей не предлагали тех которые она хотела и поэтому серьезно киношники к ней не относились. Просто типа секс бомба и все. Хотя, играть она умела. И в комедиях, и в более драматичных типа Ниагара, просто не дали ей развиться как актрисе.
+ артистичная, музыкальная.
Ана де Армас просто вульгарна на фоне Монро