Дорогие тетки, кто вам больше нравится из этих поэтесс.
Или у вас есть другие варианты.
Не читал, но одобряю. Или осуждаю. Впрочем, какая разница...
Помню в детстве прочитала стих:
"Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду......",
Он так врезался в память, что я до сих пор знаю его наизусть. Так что творчество Ахматовой ценю и люблю.
Если выбирать из трёх, то точно Ахматова
никто
Пушкин разве
Помню в детстве прочитала стих:
"Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду......",
Он так врезался в память, что я до сих пор знаю его наизусть. Так что творчество Ахматовой ценю и люблю.
А как же Белла?
"А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу иль восхожу
к высокой степени безумства".
Мне кажется Ахмадулина обладала оч сильным поэтическим даром.
Цветаева она больше как Есенин, более чувственная что-ли.
Очень нравится малоизвестная, но тонкая и, вместе с тем, мудрая Нина Грехова. Исключительная. В силу своих особенностей и судьбы, в том числе, наверное. Загуглите, если хотите, Автор.
Доверчивость ступает очень тихо.
Пусть будет мягко молодой траве.
И муравью на утренней тропе
дорогу уступает муравьиха.
А ветер вырываться перестал
из цепких листьев -
он уснул пока.
Моя любовь
прохладна, как кристалл,
в развернутой ладони лопуха.
Возьми с меня, какую хочешь плату!
Пускай лучи струятся по ножу -
я подойду
и голову на плаху,
как будто на колени
положу.
Очень нравится малоизвестная, но тонкая и, вместе с тем, мудрая Нина Грехова. Исключительная. В силу своих особенностей и судьбы, в том числе, наверное. Загуглите, если хотите, Автор.
Доверчивость ступает очень тихо.
Пусть будет мягко молодой траве.
И муравью на утренней тропе
дорогу уступает муравьиха.
А ветер вырываться перестал
из цепких листьев -
он уснул пока.
Моя любовь
прохладна, как кристалл,
в развернутой ладони лопуха.
Возьми с меня, какую хочешь плату!
Пускай лучи струятся по ножу -
я подойду
и голову на плаху,
как будто на колени
положу.
Красиво, оч красиво.
Некоторые стихи, это прямо игра на чувственных струнах души, вот прям на них.
Хотела ответить, но слово тётки здесь о высокой поэзии совершенно ни к чему.
Автор идиот.
Из этих - никто. У Ахмадулиной есть некоторые неплохие стихи, ставшие основой для песен, но её одобрение расстрелу безоружных граждан вызывает омерзение.
Из этих - никто. У Ахмадулиной есть некоторые неплохие стихи, ставшие основой для песен, но её одобрение расстрелу безоружных граждан вызывает омерзение.
Ну, тогда все были дезориентированы, мало кто понимал, что происходит. Всем хотелось свободы.
И не забывайте это творческая интеллигенция, они и сейчас бредят какими-то лозунгами, и живут в мире ощущений, а не в рациональном мире, в гораздо большей степени, чем обычные люди.
Вон Юлианыч до сих пор "воюет", и что касается Шевчука, то что-то мне подсказывает, что ему в отличии от остальной творческой богемы никто за это не платит.
А как же Белла?
"А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу иль восхожу
к высокой степени безумства".
Мне кажется Ахмадулина обладала оч сильным поэтическим даром.
Цветаева она больше как Есенин, более чувственная что-ли.
Да, и Ахмадулина, и Цветаева хорошие поэтессы, но видимо сильнейшее детское впечатление сделало свое дело и поэтому творчество Ахматовой ценю больше.
Ну, тогда все были дезориентированы, мало кто понимал, что происходит. Всем хотелось свободы.
И не забывайте это творческая интеллигенция, они и сейчас бредят какими-то лозунгами, и живут в мире ощущений, а не в рациональном мире, в гораздо большей степени, чем обычные люди.
Вон Юлианыч до сих пор "воюет", и что касается Шевчука, то что-то мне подсказывает, что ему в отличии от остальной творческой богемы никто за это не платит.
Это всё вздор. Одно дело хотеть свободы, другое дело убивать имеющих другую точку зрения или оправдывать это убийство.
Да, и Ахмадулина, и Цветаева хорошие поэтессы, но видимо сильнейшее детское впечатление сделало свое дело и поэтому творчество Ахматовой ценю больше.
Я бы сказала, что Ахматова из этих трех сильнее. Сугубо с литературной точки зрения. А субъективно, из Серебряного века - Блок и Пастернак. Но это дядьки)
Это всё вздор. Одно дело хотеть свободы, другое дело убивать имеющих другую точку зрения или оправдывать это убийство.
Я думаю и в нацисткой Германии были люди поддерживающие нацизм, верящие пропаганде и экзальтированные идеями величия Германии, но при этом не понимающие даже малой части всего ужаса происходящего.
Люди могут ошибаться.
Я думаю и в нацисткой Германии были люди поддерживающие нацизм, верящие пропаганде и экзальтированные идеями величия Германии, но при этом не понимающие даже малой части всего ужаса происходящего.
Люди могут ошибаться.
В том-то и дело, что в 1993-м году, когда случился сей расстрел ("Письмо 42-х было опубликовано 5 октября 1993-его года), никакой идеологии в России тогда не было. Ни нацистской, ни религиозной, ни коммунистической, ни имперской - никакой вообще. Был период первичного накопления капитала, страну растаскивали, а народ в основном был озабочен, как бы выжить.
Граждане без оружия вышли высказать своё мнение, их расстреляли, а "творческая интеллигенция" этот расстрел поддержала. И Вы тут говорите, что-де, они могли ошибаться..
Извините, но Ваша логика мало чем отличается от женской....