Посмотрел недавно фильм, класный вроде, но в чем посыл так и не понял, любите своих мужей лучше?)
Семья дороже самой экзотичной любовницы. Своя жена подходит больше. Поухаживав за ней как за любимой можно раскрыть прекрасное которое стало незаметным с годами.
Посыл таков:мужик делает,что хочет,баба его назад принимает даже обосранным
Никогда этот фильм не нравился. Какой то лубок.
Матриархат во всей красе. Мужчин демонстративно не уважают, что Василия, что дядю Митю. Они как бы уже и привыкли...
Жалкий, затруханный мужчинка, убегающий от реальности в свои незатейливые инфантильные радости. Не получая от него отпор, помощь в расстановке границ, его жена потеряла ум и приличия, общаясь с ним, как с безответной дворняжкой. Ругань, перебранки, слабоумное поведение, психологическое насилие поданы настолько "высокохудожественно" и обыденно, что у многих вызывают ощущение нормы, "все так живут", "старая добрая комедия" и тд. Про любовь в этом фильме не слова. Зато куча ценных точных наблюдений из быта пограничных олигофренов, психопатов, алкоголиков... Это не норма. Самому больно было, когда, поработав психиатром, вникнув в психологию, вдруг переоценил казалось бы любимые с детства фильмы. Примерно то же самое мог бы сказать и про иронию судьбы, покровские ворота, и кучу других фильмов. Ужас и тоска - почему нам навязывали нездоровые отношения как милую общепринятую норму.
Фильм о том, что трава у соседа не всегда зеленее и что имеет смысл обратить внимание и попытаться улучшить то, что рядом с тобой.
Не нравится только, то, что пропаганда советского кинематографа пыталась распиарить никчемных мужичонок и борьбу за них. Типа, плохонький, да свой!
Посыл:" принимайте, тетки, изменившего мужа и продолжайте от него размножаться ". 🤦♀️