Привет, вопрос адресован по большему счёту педагогам ДШИ и ДМШ. В своё время я закончила 6 классов из 7 в музыкальной школе, по классу фортепиано. Затем ушла, как и многие, по причине "надоело и не понимаю, зачем мне это всё". Спустя несколько лет остыла, купила фортепиано, играю дома по два часа в день. Стала всё чаще задумываться, есть ли у меня шансы в мои 24 года восстановиться в музыкальной школе (например в 5 или 6 класс) и получить по окончанию диплом? Бывали ли в практике музыкальных школ такие случаи? Есть ли перспективы дальнейшего музыкального образования (училище и т.д.)?
Лучше флейту пососи у мужика)
Ответ для 1 и 2. Вы, ребят, сами попробовали и другим советуете? Спасибо за заботу, вам мимо.
Здесь вам точно не ответят. Лучше сходите в музыкалку и спросите. Но я думаю, что на вряд ли. Есть возрастные ограничения при поступлении.
Если в муз. школе есть вечернее отделение для взрослых, то учиться можно. Это дорого.Сходите в ближайшую муз школу и узнайте, есть ли отделение для взрослых, ведь с детьми учиться вас не возьмут.
Я бы позвонила в школу и узнала или зашла на их вебсайт и почитала условия приема. Я думаю, что должна быть какая-то возможность получить образование в любом возрасте.
А какой в этом смысл? Возьмите частные уроки.
Вы что, не работаете? Как вы будете посещать дневные занятия? Вместе со школьниками? Какая цель всего этого? То, что дети проходят 4 года, вы сможете сами пройти за год.
Вы вроде и хотите вернуться к музыке, но ответственность хотите перенести на учителей музыкальной школы. Знаете, кто хочет стать играть, взял инструмент и играет, берет уроки. Открыл уже даже не книги по сольфеджио, а кучу программ и приложений - и сидит изучает. А вы какой-то детский сад устраиваете. Ничего вы не хотите. Вы от взрослой жизни бежите.
Вы вроде и хотите вернуться к музыке, но ответственность хотите перенести на учителей музыкальной школы. Знаете, кто хочет стать играть, взял инструмент и играет, берет уроки. Открыл уже даже не книги по сольфеджио, а кучу программ и приложений - и сидит изучает. А вы какой-то детский сад устраиваете. Ничего вы не хотите. Вы от взрослой жизни бежите.
Автор ясно написала, что хочет получить диплом и думает о поступлении в училище. При чем тут какая-то ответственность вообще?
Автор ясно написала, что хочет получить диплом и думает о поступлении в училище. При чем тут какая-то ответственность вообще?
Да не смешите меня. Для поступления в училище можно и самой подготовиться. И зачем ей это училище?
Вы представьте человека в 24 года. У него уже есть какое-то образование, работа, обязанности, цели, стремления. И в этом всем барышня вспоминает, ах,я же натура тонкая, я создана, что музицировать, а не как лошадь пахать. Нет, мне ещё лет 8 надо, чтобы обрести профессию мечты, а пока возьмите все меня под свою опеку. А потом я буду в школе преподавать за 20 тыс или играть в местном театре в яме за 15.
Да не смешите меня. Для поступления в училище можно и самой подготовиться. И зачем ей это училище?
Вы представьте человека в 24 года. У него уже есть какое-то образование, работа, обязанности, цели, стремления. И в этом всем барышня вспоминает, ах,я же натура тонкая, я создана, что музицировать, а не как лошадь пахать. Нет, мне ещё лет 8 надо, чтобы обрести профессию мечты, а пока возьмите все меня под свою опеку. А потом я буду в школе преподавать за 20 тыс или играть в местном театре в яме за 15.
Думаю, она без вашего просвещенного мнения разберется, зачем ей училище)) Не все живут по шаблону.
Думаю, она без вашего просвещенного мнения разберется, зачем ей училище)) Не все живут по шаблону.
А при чем тут шаблон? Вы себе представляете музыкальную школу? Нет? А я там училась. И я не понимаю, где взрослый человек может найти время на такой режим занятий, а главное почему ему при таком желании не хватает собственной мотивацит, чтобы эту программу изучить самому за несколько месяцев и взять уроки фортепиано для техники игры. Вот муз.школа, занятия. Например, 2 раза в неделю специальность,1 раз в неделю музыкальная литература, 2 раза в неделю сольфеджио, 2 раза в неделю хор, потом ещё отдельные предметы по направлениям. Все это в дневное время, ведь дети в музыкалке учатся после общеобразовательной школы. Все это сидя в классе с детьми от 9 до 13 лет. Все это по программе, рассчитанной не на взрослого, а на ребенка. Это просто смешно!
Это тоже самое, что утверждать, что чтобы изучить школьную химию, нужно вернуться обратно в школу. И пройти со школьниками программу от 7 до 11 класса. Вот за 5 лет я химию изучу.
А при чем тут шаблон? Вы себе представляете музыкальную школу? Нет? А я там училась. И я не понимаю, где взрослый человек может найти время на такой режим занятий, а главное почему ему при таком желании не хватает собственной мотивацит, чтобы эту программу изучить самому за несколько месяцев и взять уроки фортепиано для техники игры. Вот муз.школа, занятия. Например, 2 раза в неделю специальность,1 раз в неделю музыкальная литература, 2 раза в неделю сольфеджио, 2 раза в неделю хор, потом ещё отдельные предметы по направлениям. Все это в дневное время, ведь дети в музыкалке учатся после общеобразовательной школы. Все это сидя в классе с детьми от 9 до 13 лет. Все это по программе, рассчитанной не на взрослого, а на ребенка. Это просто смешно!
Никто не даст учиться с детьми. Для взрослых есть специальное вечернее отделение. Да и то не во всех муз. школах.