Люблю слушать Эминема и Оксимирона. Попсу слушаю редко. Нравится и рок. Еще предпочитаю классическую музыку.
Когда я говорю людям, что слушаю ещё и рэп, они говорят:"Ты слушаешь это!? Это же музыка для подростков и не далёких людей!".
А мне нравится. Реально ли это так ужасно?
Я понимаю, что у всех вкусы разные, но обидно слышать это от людей, которые даже не смогут показать границы России на карте и сказать кто написал роман в стихах "Евгений Онегин". Есть, конечно, и люди образованные в моём круге общения (который я, к сожалению, пока не имею возможности сменить), но они тоже искренне удивляются моему вкусу в музыке.
Ты слушаешь рэп? Это же для подростков и ту. Пых..
Ну как по мне то это отсутствие вкуса.
Авторша, я как вы)))Теже вкусы)еще касту люблю, чупака и птаху)
Мне тоже самое говорят что и вам- забейте на них. Если вы и вправда взрослый человек, вам вообще должно быть плевать на чужое мнение. Вы это вы.
Да этим недалеким, самим должно быть стыдно за то что реп не слушают не уважают, да еще и удивляются что кто то его слушает. Автор, да насссрать на них, просто нассрать. Реп это прекрасная музыка, я сама слушаю, это мой любимый жанр.В основном слушаю русский хип-хоп, Окси в том числе, но так же обожаю Kanye West, Jay-z, The Lox, Tyga и так далее. Как вы, тоже люблю классическую музыку. Чайковский, Рахманинов, Глинка, Моцарт, Бетховен - любимые композиторы.Правда рок терпеть не могу. Меня вот удивляет, как человек одновременно может любить и реп и рок, они же всегда считались конкурирующими жанрами, а фанаты ссраллись между собой. Ну это такое, если вам нравится, слушайте рок на здоровье. И помните, большинство людей не могут понять тот смысл что заложен в репе. Это музика не для всех. Гордитесь, что понимаете ее. А люди любят что то легкое и не обязывающее задумываться о сложных вещах. Тот же Оксимирон сами понимаете о чем читает. Так что, расслабтесь и не обращайте на убогих внимание.
Значит, ты хорошо работаешь губами и языком. Это наипрекраснейшая
тренировка для будущей семейной жизни, муж тебе не будет изменять
никогда. Кто бы мог подумать, что и в радости, и в горе, вы будете всегда
вместе благодаря рэпу.
Сообщение было удалено
Реп музыка 😂😂😂😂
Сообщение было удалено
Никогда на Западе рэп-музыканты не конфликтовали с рок-музыкантами.
Наоборот, существует множество совместных проектов и коллабораций.
Есть жанр рэп-кор, который объединяет панк-хардкор и рэп.
Одна из самых авторитетных рэп-групп Public Enemy записывалась с одной из самых авторитетных метал-групп Anthrax.
У одного из самых авторитетных рэпперов Ice T была металлическая группа Body Count.
Многие из современных андеграундных рэпперов используют сэмплы из рока и металла.
Современный рэп (в отличие от классического) многие не уважают, потому, что он слишком попсов и буквально "ни о чем". Все эти понты, дурацкие клипы и т.п.
Однако, в России много фестивалей, где рэп-группы выступают вместе с панками и тяжелой альтернативой.
В Европе это тоже обычное дело.
Кстати, у многих известных металлистов и рэпперов были одни и те же продюсеры.
В целом, значительная часть, что рэпа, что рока - это попса ни о чем, просто шоу-бизнес и коммерция, но существует качественный андеграунд, что в роке, что в рэпе.
Рэп не любят потому, что на поверхности только мерзотные исполнители вроде Канье Уэста, Дрэйка, Jay-z, Rick Ross и проч., которые являются позором для самого рэпа.
Сообщение было удалено
а порой и приятно тебя читать) информативно как обычно)
а я слушаю рэп 90-***** и 2000-***** типа Тушите свет ,Легальный бизнес и тд...ностальгирую)))))))))) хотя я люблю разные направления...это мое дело-че хочу то и слушаю!
Я уже очень давно не слушал рэп, но назову несколько исполнителей, которых не стыдно послушать.
Западные: Run DMC, Public Enemy, Wu Tang Clan, Ice T, Onyx, Ill Bill & Vinni Paz, A Tribe called quest, La Cocka Nostra, Techn9ne, Dalek, Necro, Roots, Кендрик Ламар.
Русскоязычные: Грот, 25/17, Лед 9, Руставели, Dotsfamily, Им, Скриптонит, Оксимирон, Есть Есть Есть, 2h company, Хмурые лица, Кровосток, Каста (только первые альбомы).
На слуху какие-то молодые имена вроде Pharaoh и Хаски, но я их еще не слушал.
А вот однозначный шлак и отст__ой - Тимати, Гуф, Птаха, Капа и Картель, вся тусовка "Black star", Kanye West, Drake, Jay-Z, Rick Ross, Diddy, Snoop Dogg, Eminem и мн. др.
А мне нравится из рэпа только карте вест.
Нет,не ужасно.У всех свои вкусы.У меня тоже удивляются,что слушаю рэп.
Снооп Догг)) обожаю этого укурыша
Mel, Я все равно не понимаю как человек может слушать и хип-хоп и рок одновременно. Это две разные идеологии, две разных подачи, реп несет одно а рок другое.Насчет реп-кора, я знаю об этом, и обо всем что ты написал знаю.Все равно не понимаю всей этой куйни. Мне, как человеку, слушающему реп, рок воспринимается как что то сопливое, детское и глупое.После репа вообще мало что так не воспринимается. Удивлена тем, что для кого то это не так.
Насчет нью-скула и олд-скула. Чувак, я реально не понимаю как можна слушать Тупака, Зэ ноториус бига и прочих пафф дедди. Олдскул, уважаю только за то что с него вышел нормальный, качественный хип-хоп. В том числе Jay-Z и Kanye West. То что эти исполнители коммерция не делает их реп плохим. Амадей Моцарт тоже коммерция и что? Представляешь, очень многие люди любят хорошую музыку. И ты хочешь сказать, что олдскульные реперы не были понтовые и без дурацких клипов? Ахххааха, это просто смешно, так же само было.
Те исполнители что ты назвал, кроме Kanye и Jay-Z действительно govno. Но блля, ты реально считаешь что они являются поверхностью хип-хопа? Да их слушает меньшинство людей. Большинство и их не слушает.
И еще одно. Суть хип-хопа с самого начала заключалась в "понты", клипы с голыми телочками, тачками и прочим. Это всем известная истина. Так чего же ты возмущаешься? Не нравится не смотри и не слушай. Или слушай андэграунд. (Я и его слушаю и "понты").
а как же...."Между нами тает лёд...?)
Я тожи люблю Тимоти автор. А кто миня ни любит, тот проста мне зовидуит!
рэп, попса это деградация.
Кому какая разница, каждый слушает то, что нравится. Я вообще не люблю слушать музыку и мне все равно кто что думает, от их мнения мнения ничего не изменится
Сообщение было удалено
В данный момент, никакой идеологии нет ни у рэпа, ни у рока. Что рок, что рэп - это попса, шоу-бизнес и индустрия развлечений. А обсуждение, что круче - это из серии "Кто лучше и труевее, Басков или Киркоров?".
Таково рода "обсуждения" лучше оставить подросткам.
Кстати,
1) изначально, что рэп, что рок'н'ролл - это просто танцевальная музыка и ничего более. Музыка без претензий.
2) рэп однозначно близок панк-року (шире, панк-хардкор тусе), что многократно отмечалось самими музыкантами.
Вот сейчас читаю книгу одного из лучших кинорежиссеров современности Джима Джармуша, в его идеологии панк и рэп идут через запятую. Он недавно снял фильм про легенду панка Игги Попа, а в книге много пишет помимо кино о рэпперах вроде Wu Tang Clan.
Рэп близок к панк-хардкору тем, что
а) оба направления были созданы выходцами из низших классов общества.
В одном случае - рабочий класс, в другом - представителями гетто.
В "тру" панк-хардкоре, как и в тру-рэпе много левого, антикапиталистического пафоса, протеста против общества потребления, презрения к общественным нормам и так далее.
В своим радикальных направлениях, что рэпперы, что панки исповедовали социалистические, анархические и даже маоисткие взгляды.
С другой стороны, есть и "крайне правые" панк и рэп.
Политический радикализм и неприятие общества - обычные дела для панка и рэпа.
Еще общие черты - интерес к конрткультуре, к экспериментам, к независимым лэйблам и некоторых - к философским вопросам.
Что среди панков/постпанков, что среди рэпперов были свои интеллектуалы.
Конечно, потом это все деградировало, ушло в массовый шоу-бизнес, было профанировано и опошлено подражателями.
"Тачки и телки" - это не идеология, а деградация, это уже не рэп, а шлак.
Равно, как панки, орущие о том, как они бухают водку или тусуются с бабами - это уже не панк, а мус__ор.
В целом, сейчас, что панк, что рэп представляют собой жалкое зрелище. Попсу, шоу-бизнес, музыку для подростков с низким интеллектом в возрасте от 15 до 22.
Есть исключения, что там, что там, но они все в андеграунде.
Про русский рэп.
Там нет никакой идеологии вообще.
У стиля нет идеологии.
Есть исполнители для любых социальных групп, уровней интеллекта и вкусов.
Больше всего гопнического рэпа.
Рэпа для гопников. Просто потому, что рэп - это попса и коммерция, а самая большая часть молодежи - это гопники.
Следовательно, выгодно делать много рэпа для гопоты с соответствующей тематикой.
Есть рэп для националистов, крайне правых, футбольных фанатов, для поклонников ЗОЖ из серии "Русский, значит, трезвый".
Такая музыка тоже очень популярна.
Есть рэп для всяких додиков и наркоманов, "про нариковские дела".
Есть протестный, политический рэп. Для недовольной публики.
Есть рэп для любителей хоррора и мистики с соответствующими сэмплами из фильмов ужасов, мистики, из мрачной электроники.
Есть солнечный рэп с элементами джаза.
Есть гламурный рэп просто для танцев.
Есть рэп для интеллектуалов с умной продвинутой музыкой (abstract hip hop, навороченная электроника) и поэтическими "наворотами", философскими вопросами (эта музыка близка, как продвинутой электронике, так и интеллектуальному русскому року).
Есть рэп в связи с андеграудными танцевальными стилями (в первую очередь, с ломаными ритмами).
Есть рэп в связи с тяжелой музыкой (для металлистов).
Есть православный и духовный рэп.
Есть славянский и языческий рэп.
Есть рэп близкий мэйнстриму русского рока.
А сейчас вообще популярен клауд-рэп - близкий нытью эмо :))
Никакой общей идеологии у всех этих подстилей нет и не может быть. Они не уважают друг друга.
Это не то что плохо - это ужасно и отвратительно!
русский реп похож на жеваную резину, прилипающую к зубам исполнителей мертвой хваткой, настолько, что они не могут отодрать свои зубы друг от друга, язык заплетается, а после вчерашнего еще и мертвым грузом прилип к верхнему нёбу.
Сообщение было удалено
Вчера ночью, кстати, по Первому каналу показывали очередные серии "Студии звукозаписи". Одна серия - про танцевальную музыку от фанка Джеймса Брауна 60-ых до EDM нынешнего времени.
Вторая серия - про историю хип-хопа с рассказом об основных именах и интервью с ними.
Вот всех и показали - Кул Херк, Африка Бамбаата, Грандмастер Флэш, Run DMC, Public Enemy, Beastie Boys, Wu Tang Clan, A Tribe Called Quest и так далее.
По влияниям все очень четко рассказали.
Например, карибская музыка, Ли Скретч Перри, фанк Джеймса Брауна, электро, рок и блюз.
По поводу влияния рока - больше всего сэмплов рэпперы "украли" у рок-музыкантов.
Даже Kanye west сегодня вовсю ворует музыку о рокеров, а ты говоришь, какая связь рэпа и рока? Да самая прямая, что на музыкальном, что на идеологическом уровне.
Beatie Boys бывшие панки. Продюсер Рук Рубин (благодаря которому хип-хоп стал популярен) в этом фильме сказал, что рэп - это "второй панк-рок по всем показателям".
Run DMC в открытую читали под хард-рок и даже "перепевали тексты" Aerosmith.
Еще из влияний - фанк Джеймса Брауна.
Он повлиял сильно, как на рок, так и на рэп.
Ли Скретч Перри - основоположник даба. Был культом, как в среде панка и постпанка, так и среди рэпперов.
Был, кстати, недавно на его концерте. И он велик. Качает так, как никакой рэп никогда не сможет. Даб и фанк более великая музыка, чем хип-хоп.
И, наконец, влияние электро. Электро придумала белая немецкая группа Kraftwerk.
Электро выросло из рок-музыки. Из немецкого краут-рока, который играли выходцы из академического авангарда и джаза.
Рэпперы просто позаимствовали это, как и многое другое :))
Сообщение было удалено
Абсолютно не согласен.
Моцарт никогда не был попсой и коммерцией в отличие от многих рэпперов.
Во времена Моцарта не было шоу-бизнеса.
Коммерция - это, когда ты получаешь инвестиции от продюсеров, а твоя музыка должна принести больше денег, чем в тебя вложили.
То есть, изначально смысл твоей музыки - в зарабатывании денег и угождении самым убог__им и прими__тивным вкусам масс.
А Моцарт никогда бы не отбил тех денег, что в него вкладывали.
Даже сегодня самую простую для восприятия классическую музыку слушает менее 1% населения.
Классика, академический авангард, фри-джаз, импрув, экспериментальная электроника во всем мире держатся на гос. поддержке и спонсорской поддержке.
Массам любая глубокая музыка не интересна в принципе.
Массы слушают только все самое прими__тивное - попсу, рэп, шансон, рок в три аккорда, простой дэнс и так далее.
Тут музыкальную индустрию можно сравнить с кино и книжной индустрией.
У кого самые большие тиражи книги? У Донцовой, Марининой, фэнтази, любовных романов и так далее.
Вот рэп, попсу и поп-рок и можно сравнить с "марининой". Это их уровень за редкими исключениями.
Также и с Голливудом. Продукция Голливуда рассчитана на молодежь в возрасте от 14 до 27 лет, с IQ ниже среднего. Вот на такую же публику рассчитаны и попса, и дэнс, и рэп, и поп-рок.
Канье некорректно сравнивать с Моцартом. Он не композитор. Он имбецил с тремя извилинами, гопник, просто ворует чужую музыку и несет околесицу в своих текстах.
А вот негр-композитор Истмен, аншлаговая премьера исполнения которого была вчера, умер в 1990-ом, бомжуя в Нью-Йорке, никому не нужный.
Музыканты одной из лучших джазовых групп Sun Ra умирали от голода в прямом смысле слова.
Потому, что на композиторской музыке, джазе и любой "умной" музыке никакой коммерции сделать не получится.
Mel, я вижу ты хорошо разбираешься в теме. Я такими глубокими познаниями не обладаю. Интересненько, вообщем. Чувак, на самом деле поклонники хип-хопа и рока не конфликтуют только на Западе. В России же они ссрутся еще как. Чего стоят только картинки в рок-пабликах на которых изображены огромные толпы людей на рок концертах и примерная подпись " этих людей собрал рок. а ваши вонючие реперы и половины не соберут".И все в таком духе. В этих же пабликах, сообществах, до посинения доказывают величие рока и якобы ущербность репа. Дррочат на Кобейна, Меркьюри(при всем к ним уважении) и прочих. Причем любители рока настроены более агрессивно чем реперы. Хотя и выпады от последних тоже присутствуют. Короче, конфликт есть и это очевидно. На Западе, видимо принято с уважением относится ко вкусам других, поэтому там подобного не наблюдается. А в раше культура такая, че уж тут.Я хоть к року в целом отношусь негативно, но Queen, Nirvana, Linkin Park и еще несколько групп уважаю. Хотя при прослушивании часто возникает чувство что слишком сопливо. Но все равно плюсов больше чем минусов поэтому и слушаю.
Сообщение было удалено
Мел, Оксимирона послушала) отторжения не произошло)
Mel, Насчет "умной" музыки и "попсы". Надеюсь ты правильно поймешь.
Я терпеть не могу рок, джаз и остальные жанры о которых тобой было сказано, именно потому что они просто погрязли в излишней заумности. То есть вот эти все сопли, восхваление принципа "борись против всех, ты не такой как все", любовная, романтическая тематика, песенки о добре, свете и любви или наоборот философские причитания о том что "миру конец, все *****, люди *****" и прочее *****. Этого полно в том же роке. Именно поэтому я люблю Kanye West и Jay-Z. Потому что они не пытаются выглядеть философами и непонятыми гениями а рассказывают о простых вещах. О своей жизни. О своих проблемах и радостях. ПРОСТЫХ жизненных проблемах и радостях а не впадают в экзистенциальную куету. Да, я лучше послушаю про то как Kanye хорошо поттраххал очередную шллюху чем про "жизнь боль, я так устал". Мне нравится искренность а не выиббоны. И еще раз повторю: Kanye и Jay-Z а также остальных даже самых популярных реперов слушают не так уж много людей(из общей массы). Ebbanую Селену Гомес и Адель слушают в разы больше.
Сообщение было удалено
Хорошо, что все "войны" сейчас только в Интернете. Я застал времена (90-ые), когда войны были на улице.
Были крупные побоища металлистов против рэпперов. Города и районы в провинции делились на районы металлистов, районы рэпперов, районы скинов.
Тут еще группа "Коррозия металла" негативное влияние оказала, записав песню "Рэп - это ка____л". И названием этой песни все стены и подъезды были исписаны.
Люди были молодые, недалекие, информацией не обладали, Интернета не было, все кругом дрались против кого-то и они старались "не отставать".
Сейчас уже такого нет. Тем более, например, и в России звезды рока стали записывать совместные трэки со звездами рэпа. И положительно отзываться друг о друге.
Сейчас весь вопрос в таланте, а не в стиле. В любом стиле можно быть либо талантливым, либо посредственным.
В рок-музыке огромное количество направлений, стилей и субкультур.
Которые тоже, кстати, могут конфликтовать друг с другом.
Перечисленные группы Queen, Nirvana и Linkin Park относятся к разным направлениям рока, но согласен с тем, что это чистый попс.
Мне больше нравится
а) экспериментальный и авангардный рок (такие жанры, как прогрессив-рок, арт-рок, краут-рок, нойз-рок, пост-рок и т.п.)
б) панк, хардкор, краст
в) пост-панк и темная сцена
г) психоделик-рок
д) экстремальный металл (трэш, дэт, дум, сладж, грайндкор, дэткор и так далее).
Рэпкор, кстати, местами тоже хороший попадается.
Сейчас уже молодежных субкультур почти не осталось, а раньше разные виды рока слушали такие непохожие и враждующие между собой тусовки, как панки, металлисты, хиппи, готы, гранжеры, скинхеды, эмо, альтернативщики, байкеры и многие другие.
При этом, в каждой субкультуре тоже была вражда, единства не было.
Например, металлисты делились на 5 и более видов. Скинхеды на 3 три вида (трады, боны и шарпы) и так далее.
Перепалки в соц. сетях насчет стилей, как правило, устраивают самые юные, которые, как правило, и не знают ничего о музыке и горят желанием самоутвердиться.
Больше всего такой "твердокаменной" публики среди фанатов "Нашего радио" и "Нашествия" (вот там истерика была, когда на "Нашествии" на главной сцене выступил рэп-коллектив).
На других же российских фестах (Кубана, Доброфест и т.п.) совершенно спокойно играли вместе панки, альтернативщики, рэпперы и электронщики.
На Кубане вообще один за другим выходили легенды панка, альтернативного металла, рэпа и электроники. И никаких конфликтов при 150 000 посетителей не было.
В Москве главный молодежный фестиваль "Боль", который находится в оппозиции старому и попсовому русскому року.
Там вообще для каждого своя сцена - для рэпперов, для продвинутого рока, для электронщиков.
Многие ходят слушать музыку сразу на 3 сцены.
Сообщение было удалено
Тут примеры неудачные.
Потому, что понтов больше, чем у Канье Уэста и Jay Z очень сложно найти у кого-либо :)) Там явно не "простая" жизнь. Или "простая" разве что, с точки зрения интеллекта :))
А вот простых рассказов о жизни без претензий сколько угодно в блюзе, роке, вокальном джазе и далее по списку.
Во всех жанрах есть простая музыка, есть сложная, заумная и экспериментальная.
В рэпе полно сложных и заумных исполнителей.
Есть главный меломанский журнал в мире.
Называется, The Wire. Выпускается в Лондоне.
Вот у них задача - писать исключительно о заумной, сложной, авангардной музыке.
И о сложном рэпе там полно материалов.
Через запятую после фри-джаза, имрува, психофолка, авангардного рока, индастриала, экспериментальной электроники и так далее.
И все эти стили слушает одна и та же публика.
А вот тот же попсовый русский рок о простой жизни, потому и популярен.
Что, к примеру, может быть проще группы Чайф и текстов вроде
"Бутылка кефира, полбатона,
А я сегодня дома".
Еще шансон повествует о простой жизни :))) Это вообще самый популярный стиль в России.
P.S. Кстати, в рэпе полно исполнителей поющих "борись против всех", "ты не такой, как все" и "мир погряз во зле", полно и депрессии тоже и всего.
Вагон таких записей :))
Эксперты даже писали, что русском рэпе куда больше социального протеста, чем в роке. Сопливой романтики тоже хватает. Всего хватает :))
Сообщение было удалено
Кстати, во вчерашней серии про рэп объяснили почему рэп на Западе "сдулся".
Потому, что в конце 90-ых юристы стали преследовать рэпперов за нарушение авторских прав за использование сэмплов.
Как говорят ветераны рэпа, сегодня сэмплы могут использовать только Канье и еще парочка человек, потому, что только у них есть деньги оплачивать гигантские штрафы.
Поэтому, относительно популярного рэпа о жизни простых людей в США уже и нет.
Канье и прочие - это мультимиллионеры и позеры.
Да и какая там жизнь?
Одни концерты и стрессы по этому поводу?
Страшно они далеки от любых социальных групп.
Кстати, интересно, что Оксимирон в интервью сказал, что в России рэп популярнее, чем в Лондоне и других европейских городах.
В России рэпперы получают за выступления больше, чем в Европе.
В Москве очень много рэп-концертов.
Но начинается и спад интереса.
Еще одна характерная черта российского рэпа - малый срок "годности".
Рэп сильно подвержен моде, раз в года меняется публика и уже ничего не хочет слышать о тех артистах, что были популярны 3 года назад. Не говоря о тех, что были популярны 10 и 15 лет назад.
Как говорит тот же Птаха сейчас "пацанский рэп" у молодежи не популярен, сейчас популярны клауд-рэп и эмо-рэп - песни о депрессиях, страданиях, зачитанные 18-ти летними подростками.
Вот такие рэпперы сейчас собирают самые крупные клубы.
А Птаха и подобные выступают на маленьких площадках.
Еще интересно по публике.
На рок и металл концертах публика всех возрастов от 18 до 60 лет, а на рэп-концертах почти невозможно найти персонажей старше 30-ти.
Только на авангардный рэп от культового DJ Krush старички рэп-движения пришли, я сам лично видел :))
Сообщение было удалено
Ну да, мне Окси тоже нравится.
Даже был на его выступлении.
Вот еще интересно в тему рока и рэпа.
Окси сказал, что не уважает почти никого из русского рэпа, кроме, может, Кровостока (которого, кстати, любители экстремального металла поголовно уважают тоже), а вот таких исполнителей российского рока, как Аквариум, Гражданская оборона, ПТВП, Банда четырех, Машнинбэнд, московский экзистенциальный постпанк очень уважает.
Он и в книге про московский подпольный панк отличился. Много там его интервью.
Кстати, всем рекомендую альбом "Машнинбэнд" "Бомба". Очень жесткий, тяжелый, брутальный, про жизнь в 90-ые, с одновременно умными и простыми текстами.
Когда группа возродилась после резкого успеха книги о потерянном роке 90-ых, несколько рэпперов-музыкантов пришли на концерт, подпевали, кричали со сцены.
Типа, так повлияла эта запись на них :)) Электроклэш группа Барто тоже выражала свое восхищение.
Но это еще цветочки.
Я недавно узнал, что на российском рынке появилась вторая книга про рэп.
Про рок многие сотни книг можно купить, про электронику пару десятков, а вот про рэп вторая вышла.
Первая "Рэп-атака" была выпущена бизнес-издательством Альпина в серии "Андеграунд и контркультура" вместе с книгой об истории панк-рока.
Ее автор Дэвид Туп, один из самых авторитетных музыкальных критиков в мире.
У нас на "Стрелке", кстати, выступал для "умных и продвинутых" :)
Так вот, вторая книга, как раз под названием (точно не помню) "Философия русского рэпа" или около того (там про Окси, Бледного, Грот, Рича и иже с ними).
И все в таком жестко идеологическом духе - философия, эксзистенциализм, духовность, русский рок, как предтеча русского рэпа, идеология, рэп, как попытка изменить социальную действительность и т.п.
Даже сайты такие молодежные есть, там жизнь кипит :))
Вот, например, просят группу "Грот" доказать, что их рэп изменяет социальную действительность, что они отвечают за свои слова, а не являются просто развлекательными артистами, как Тимати и Канье Уэст :))
Очень забавно :))
Заметьте, про Бэд Баланс, Лигалайз, Тимати, Centr и даже про Касту ни у кого и в мыслях не было написать книгу, чтобы их как-то увековечить :))
Равно, как и про российских попсовиков нет ни одного труда. Что были, что не были :))
Посмотрел сейчас the flow, рэп. ру. Там народ дико хвалит новый альбом группы 25/17.
Мол, самое лучшее, что есть сейчас в русском рэпе. Жестко, мрачно, атмосферно, умно.
Это не мои слова. Это слова кучи обычных рэпперов в комментах.
А на трэках присутствуют приглашенные артисты - рокер Глеб Самойлов, фри-джазовый саксофонист и брат Егора Летова Сергей Летов, поп-певица Елка (в песне Меломан), Ноггано (Василий Вакуленко), Loc-Dog :))
Один из главных рок-порталов просто захлебывается от восторга в рецензии на альбом.
Привожу их текст, т.к. тут нельзя давать ссылки.
Весна пришла рано, поэтому новый мини-альбом 25/17 звучит неожиданным диссонансом и по настроению больше подошёл бы к прослушиванию поздней осенью. Тем не менее, для начала года это очень важный релиз.
Группа 25/17 порадовала еще несколько лет назад своими неожиданно умными текстами и эстетическим родством классическому русскому року. Среди друзей ребят немедленно оказались такие люди, как Константин Кинчев и Бранимир. Новый альбом строго продолжает эту же эстетику.
Бледный сотоварищи представили нам короткий (меньше получаса), но цельный и точный в высказываниях срез жизни окраины спального микрорайона девяностых. Герой альбома — не совсем простой человек. Это можно словить по важным ссылкам и аллюзиям вроде «я меломан как Кинчев» (список любимых групп прилагается) или «я читал тебе Мамлеева, ты мне Коэльо».
Покойный Юрий Мамлеев был писателем очень не для всех, так что «простым парнем» герой Бледного никак не является. И в этом хитрая загвоздка — человек с очевидным жизненным опытом не вынес из 90-ых мысль о «лихом» или «благословенном» времени . Он вынес идею об экзистенциальном пост-апокалипсисе, который мы пережили, чтобы жить дальше. Это неожиданный и, наверное, главный вывод из краткого, но любопытного нового альбома главных рэперов страны.
В сравнении с тем же «Русским подорожником» это, конечно, куда менее экзистенциальная работа, но, с другой стороны, невозможно все время раскрывать глаза на ужас бытия, когда оно и так очевидно ужасно. Альбом умудряется в скучной серой рутине жизни найти светлые стороны — не случайно же он назван «Умереть от счастья». Впрочем, в названии полно сарказма , потому что найти счастье в наших спальных районах — задача не из лёгких.
Дело в том, что смотря какой рэп.
У "Сектора газа", например, есть несколько композиций в этом стиле. Довольно неплохие вещи, надо сказать.
люблю макуратуру ето такая реп-группа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
блин классно, я как-то сходила на их концерт, а потом солист группы (не знаю его имени, но вроде бы фамилия Валёхин) обнял меня и повел на квартиру ещё с одной девчонкой;))))) как ты наверное поняла, отдохнули мы на ура, но штакетина у него тааааак себе(( больше на концерт не пойду!!!
Сообщение было удалено
Да, хорошая группа.
Поо
Сообщение было удалено
Да, ты прав чувак.
Сообщение было удалено
Да, ты прав чувак.
Сообщение было удалено
Это все так, но ведь тобой было сказано о "умной, композиторской музыке" и "попсе". Я просто имела ввиду что и более массовый и более андеграундный реп имеет место быть. Я то слушаю и одно и другое. А ты сказал что реп подобный тому, кокой делают Kanye West и Jay-Z плохой и его вообще не должно быть. (я так поняла)
Потому, что в конце 90-ых юристы стали преследовать рэпперов за нарушение авторских прав за использование сэмплов.
Как говорят ветераны рэпа, сегодня сэмплы могут использовать только Канье и еще парочка человек, потому, что только у них есть деньги оплачивать гигантские штрафы.
Поэтому, относительно популярного рэпа о жизни простых людей в США уже и нет.
Канье и прочие - это мультимиллионеры и позеры.
Да и какая там жизнь?
Одни концерты и стрессы по этому поводу?[/quote]
Чувак, да все у друг друга воруют. Это давно известный факт. Kanye пусть и ворует но из ворованного govna он делает конфетку. А ведь не так просто взять чужую идею (чаще всего никакую) и на ее основе сделать качественный продукт. У Kanye это получается. И в этом его талант. Другие и из ворованного ничего годного не могут сделать. На самом деле он гениальный продюсер и битмейкер и это многие его коллеги признали. То что делает он не делает никто другой, у него свое видение хип-хопа. А насчет жизни, поверь, он уж точно живет более интересно чем большинство людей и ему есть что рассказать)) Пусть даже про шlюхх и конфликты с другими реперами но если там еще присутствует хороший бит и качественный саунд это вообще прекрасно)) Я считаю, что каждый его альбом это целостное произведение искусства. Впрочем, чувак, все это вкусовщина, то что я тут тебе говорю о Kanye вряд ли изменит твое мнение о нем и его творчестве. Просто каждый слушает то что ему нравится. Но блин, альбом "Yeezus" настолько оxxyeнен, что я просто не знаю что можно сделать лучше! Это просто шедеврально! Кстати, большинство критиков очень позитивно оценили альбом. Многие муз.журналы поместили в топ 10 топ 20 и т.д альбомов года. Да и "The life of Pablo" тоже шикарный. А уж как в 2010 году "выстрелил" "My beautiful dark twisted fantasy"!!! Тогда вообще критики его чуть ли не богом хип-хопа называли! Короче Kanye West для меня один из лучших реперов и ничто не изменит мое мнение о нем и его творчестве.
Сообщение было удалено
Ну делают govno вот и забывают их. Если человек делает хорошую музыку, его не забудут. Тот же Оксимирон работает более 10 лет, а популярность его не то что не уменьшается а наоборот с каждым годом набирает обороты. Потому что он делает действительно качественный реп.