Люблю слушать серьёзную симфоническую музыку. Серьёзную - для меня это Малер, Шостакович, Шнитке. Среди подруг и друзей единомышленников нет. Кто-то любит рэп, кто-то слушает попсу, есть любители чего потяжелее и пострашнее (и меня этим немножко "заразили"). Классику не слушает никто.
Не подумайте, я не замученная запилами на скрипке девочка из музыкальной школы, просто слушаю д л я д у ш и...
А в чем вопрос-то? Я тоже люблю. Хожу в консерваторию и КЗЧ. Там -полные залы. Значит - есть любители.
Люблю Вивальди, Мусоргского и Ванессу Мэй
Ну я....Концертов хороших очень мало. Шостаковича вообще никто не играет, Шнитке - мало и плохо. Малера наоборот - из каждого утюга доносится, уже слушать невозможно.
Здесь, кстати, не мало таких людей, мы тут как-то очень интересно беседовали про Philippe Jaroussky. Разговор, правда, с сумки начался...
я люблю, часто слушаю и играю сама
Очень люблю Вивальди, Бетховена; "Реквием" Моцарта - вообще мое любимое музыкальное произведение)) Точнее первое из 2х любимых. Второе - это "The Wall" Pink Floyd'а.
я думала о миссионерской позе тема.
хотела отписаться.
отпишусь.
я люблю в миссионерской позе медленнык движения и попутный разговор на нейтрально-бытовые темы.
Ну есть,слушаю с удовольствием.Вообще никогда не делю музыку на жанры) Есть музыка хорошая - и есть плохая) Да и вообще я уже достиг того возраста - когда могу слушать всё что захочу)
Я не люблю какие-то определенные направления как таковые, а лишь отдельных авторов или конкретные произведения. С удовольствием из классики Бах, Моцарт, Шопен, Прокофьев, Вагнер, Орфф, Шостакович, отдельно "Набукко", "Риголетто" и "Щелкунчик" трогают. Из свежеуслышанного впечатлил вальс Энтони Хопкинса :)
Я люблю классическую музыку, хожу на концерты, но вкус у меня традиционный, не изысканный - все, что обычно нравится широким массам. Определенные вещи Вивальди, Бетховена, Моцарта, Чайковского, Бха, Листа и еще парочку. Из опер тоже - те, что у всех на слуху - Бизе, Верди, отдельные арии из Вагнера, Бородина, Чайковского, Пуччини и проч.
Шнитке не переношу на дух, Шостаковича выборочно вещи могу послушать, но на концерт, только если бесплатно. Малера, к стыду, не знаю.
Филиппа Жаруски не понимаю, вообще не люблю высокие голоса, даже женские, а уж мужские.
Вот такая я пролетарка
То, что потяжелее и пострашнее, как оказалось и есть на классической основе.
А есть металл вовсе с элементами классики. Симфо-блэк, например.
Еще концерты металлических групп с симфоническим оркестром. Или классический рок в исполнении симфонического оркестра.
Вот так я постепенно иду к классике.
Enigma
Сообщение было удалено
А это тут причём? - это же...new age
Сообщение было удалено
Послушайте Танец рыцарей из "Ромео и Джульетты" Прокофьева (если не слышали, кончено) - самое настоящее начало металла
Сообщение было удалено
Не при чем, просто нравится, может кому-нибудь тоже нравится...
Сообщение было удалено
а у меня сейчас вот эти бразильцы.
Angra - Secret Garden (2015)
Сообщение было удалено
энигму я так и не поняла. что там слушать.
Сообщение было удалено
Обязательно послушайте, как Trans Siberian orchestra сыграли Пахельбеля. Это просто супер.
Сообщение было удалено
Шнитке многие меломаны не любят.
Сообщение было удалено
Ну как Вам сказать - это релакс) Первые два альбома - Отличные)....
Иногда включаю диск с композициями Бетховена, Моцарта. Люблю также музыку Игоря Крутого, Раймонда Паулса, Ванэссы Мэй. Слушаю Ани Лорак, Кайли Миноуг. Что понравится, то и слушаю. Все по настроению.
Сообщение было удалено
Обязательно послушайте, как Trans Siberian orchestra сыграли Пахельбеля. Это просто супер.
Обязательно найду и послушаю.
Я недавно нашел альбом оркестра Вольфа Горелика. "Назад в СССР". Русский рок в инструментальном симфоническом исполнении.
Сообщение было удалено
у меня релакс Pure Reason Revolution и Bee Gees - но это наверное уже классика.
Я только классическую музыку и слушаю. Нравится Бах, Вивальди, Григ, Чайковский. Хожу на концерты. Особенно понравилось в Венеции. Ходили в оперу на Вивальди.
Люблю Моцарта, Вивальди, Бетховена, Шопена и Чайковского. На концерт произведений любого из этих композиторов с удовольствием бы сходила.
классика мимо меня прошла. но я понимаю за что её любят - за то что это инструментал.
многие коллективы которые мне нравятся звучали б намного лучше в "минусовке" (без вокала)
Почему-то никто даже не вспомнил Рахманинова...
Сообщение было удалено
Я только хотела про него написать! Очень нравится, к тому же, у него интересная судьба, как раз недавно читала.
Сообщение было удалено
и Брамса никто не вспомнил.
хотя псевдоинтеллектуалы его "любят"
Обожаю Стравинского. Причем не "Петрушку" или "Жар-птицу", а "Весну священную". Умом понимаю, что это - кошмар. Но душа чувствует - это гениальный кошмар!..
Сообщение было удалено
Каждому своё...
Сообщение было удалено
.
У меня был такой же путь
Сообщение было удалено
нте
Почему кошмар-то? Скорее потрясающее фэнтези (хотя сюжет правда страшноват:(((), воплощённое в музыке...
шнитке, денисова, шенберга не люблю
а еще многое от исполнения зависит
я не дюбила риголетто- нудно мне казалось
как я ошибалась черт возьми!
не трубадура- пока не нашла хорошего исполнения
дебюсси не любила
самая жесть- расслюнявленный шопен( бедняга) и рахманинов
с чуууууйством когда играют( вот где ужас)
примерно как ррррраскииинулось моррре ширроко! и с надрывом(
про симфо рок и ванессу мэй посмешили
странно что про баскова не написали еще))))
Последние годы мой рацион аор и глэм, а раньше нравилась. Думал вот сходить куда нибудь, а сейчас везде программы для детей, ваще тухляк. Хоть на балет иди, чесслово xD
Сообщение было удалено
Брамс немного однообразный, если не считать "Венгерских танцев".
А как Вам Брукнер? Вагнер?
Сообщение было удалено
После Моцарта и Вивальди это действительно может показаться кошмаром. Вспомните парижскую публику 1913 года, которая на премьере так свистела и орала, что временами заглушала оркестр... Действительно, постоянные резкие перемены темпа, одновременное звучание двух мелодий с разным темпом, звукоподражания природе. А если к этому прибавить "сумасшедшую" хореографию, тут есть от чего сойти с ума...
Классику обожаю и хорошо в ней разбираюсь. Сама играть люблю музыку эпохи барокко и первой половины 20 века, а слушать почти все, кроме, пожалуй, импрессионистов. Не мое просто. Из самых любимых - Бах, Шуман, Брамс, Вагнер, Малер, Брукнер, Чайковский, Рахманинов, Шостакович, Стравинский, Прокофьев, Губайдулина. Из опер обожаю Римского-Корсакова и Мусоргского. Еще многое нравится у Мясковского, Глазунова, Сибелиуса, Мендельсона, Дворжака...всех всё равно не перечислю.
Очень люблю классику. Почти все направления от medieval и барокко до академического авангарда.
Самыми любимыми композиторами все же являются авангардисты - Ксенакис, Штокхаузен, Кейдж, Булез, Лигети, Луиджи Ноно, Руссоло, Сальваторе Шиаррино, Никколо Кастильони, Сильвио Буззотти, Франко Донатони, Альдо Клементи, О. Мессиан, М. Фелдман, Э. Браун, Л. Берио, А. Пярт, Э. Денисов, С. Губайдуллина, П. Анри, Х. Парч, Лу Харрисон, Дж. Корильяно, Веберн, Берг, Шенберг, Терри Райли, Steve Roach, Robert Rich, Bill Hopkins, Шостакович, Артемьев, Курляндский.
Также нравится творчество К. Пендерецкого и близкие академическому авангарду направления вроде электроакустической музыки и musique concrete.
На всякий случай, небольшое инфо об электроакустике и musique concrete.
Электроакустическая музыка (англ. Electroacoustic music) — вид электронной музыки, создаваемой путём манипуляций с предварительно записанными или генерируемыми звуками. Обычно такая музыка хранится на электронных носителях информации и воспроизводится при помощи громкоговорителей, то есть без непосредственного участия человека-исполнителя, хотя вполне допустимо и её «живое» исполнение непосредственно на какой-либо концертной сцене.
Понятие «электроакустическая музыка» традиционно ассоциируется с теми академическими формами «технической музыки», которые имеют выраженную экспериментальную специфику и альтернативную направленность.
В среде музыкантов, поле профессиональной деятельности которых включает в себя различные жанры и формы электронной музыки, электроакустическую музыку относят к одному из направлений академической электронной музыки.
Электроакустическая музыка начала утверждаться в середине 20-го века как естественное продолжение конкретной музыки в общем контексте «мутации» европейской школы академической музыки в сторону иного композиторского мышления, связанного с резким усилением в нём роли и значения сонорики, алеаторики, стохастики, сериальной техники (включая додекафонию), сериализма (структурализма), пуантилизма и т. д
В отличие от обычной акустической музыки, в музыке электроакустической чрезвычайно важное (если не первостепенное) значение имеет работа над самим звуковым материалом: над созданием с помощью различных электронных устройств и современных компьютерных технологий новых, «искусственных» музыкальных звуков, сонорных состояний, сложных звуковых текстур и т.д.
При этом, в качестве «музыкальных» в электроакустической музыке могут рассматриваться звуки любой природы и любого происхождения.
В середине 70-х годов XX века к электроакустической музыке, наряду с конкретной, примкнула также и «компьютерная музыка» (англ. Computer music)
В определённой степени к эстетической концепции, характеризуемой термином «электроакустика», приблизились также и некоторые экспериментальные и альтернативные направления «молодёжной» музыки («индастриал», «саундскэйп» и т. п.), которые развивались в контексте различных авангардных движений (футуризм, дадаизм и сюрреализм) и опирались прежде всего на работу с шумами и тембрами.
Конкретная музыка (фр. musique concrète) — разновидность академической электронной музыки, в основе которой лежит не мелодическая мысль, а совокупность природных шумов и звуков, записанных заранее, и в ряде случаев подвергнутых различным преобразованиям (обработка фильтрами, искажение, изменение скорости). Толчком к появлению стиля послужили развитие звукозаписывающей техники, появление доступных микрофонов и магнитофонов, и, как следствие, доступность средств звукозаписи для экспериментаторов.
Первые звуковые опыты французского инженера-акустика Пьера Шеффера осуществлялись в 1948 году, он и считается пионером данного направления. Конкретная музыка была совмещена с другими формами электронной музыки при создании Эдгаром Варезом «Poème électronique». Она была представлена в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе с использованием 425 тщательно размещённых громкоговорителей в специальном павильоне, спроектированном Янисом Ксенакисом.
Влияние конкретной музыки заметно в популярной музыке, в частности в песне «Revolution 9» The Beatles, в конце песни «Bike» Pink Floyd. В 1967—1968 Фрэнк Заппа создал несколько композиций в стиле конкретной музыки. В них слышны причудливое жужжание, гудки и свист рассекаемого воздуха.
Традиционная и нетрадиционная конкретная музыка возрождается в 1980-х и 1990-х гг. Такие исполнители, как Рей Буттиджег и Джон Освальд используют найденные и специально созданные звуки, применяя различные методы их обработки. Вместо магнитофонной ленты используется компьютер.
В 1990-х гг. рост популярности всех форм электронной музыки привёл ко второму рождению конкретной музыки. Такие исполнители, как Кристиан Феннес, Франциско Лопез, Эрнесто Родригес, Matmos, Hafler Trio, Arcane Device и Illusion of Safety используют методы конкретной музыки в своём творчестве.
В настоящее время конкретная музыка чаще всего проявляется в соединении с другими стилями. Она повлияла на музыкальный авангард и экспериментальную музыку второй половины XX века, в том числе на индастриал.
Сообщение было удалено
Странное умозаключение.
К классике, например, относятся опера, medieval, хоровая музыка и т.п. (т.е. с вокалом).
В неклассических направлениях огромное количество музыки без вокала (экспериментальная и танцевальная электроника, авангардный джаз и фри-джаз, экспериментальный рок, инструментальный рок, пост рок, эмбиент и т.п.)
Представление о классике, как об "инструментале" или "релаксе", имхо, очень недалекое.
Наоборот, это сложная и элитарная музыка, которая наряду с джазом и экспериментальной электроникой (а также с единичными представителями рока) только и может быть отнесена к искусству, а не к жвачной индустрии развлечений.
Сообщение было удалено
Как бывший металлюга со стажем, скажу, что металл в подавляющем своем большинстве безгранично далек, как от классической музыки, так и от экспериментального андеграунда.
Металл, как правило, это разновидность мейнстрима и очень скучная, однообразная и примитивная музыка (за очень редким исключением).
От экспериментального андеграунда их отличает отсутствие месседжа, безыдейность (не относить же к таковым бесконечные песни про трупы и смерть (death), аццкую сотону и язычество (black), неразделенную любовь, меланхолию и страдания (doom), фэнтази (power)), а также очень кондовое и однообразное исполнение.
Т.н. "симфо-метал" никакого отношения не имеет ни к симфонической музыке, ни к одному из направлений классики.
К слову, "симфо-метал" - это едва ли не самый худший метал, т.к. не только не имеет отношения к классике, но и нивелирует плюсы металла, превращая его в сахарный сироп.
Из "симфо" в симфо-блэке только использование "сладеньких" клавишных :))
Симфо-павер еще хуже.
Какого-нибудь Ингви Мальмстина без отвращения слушать невозможно, это пародия и на метал, и на классику :)
Чтобы не завершать на негативе могу назвать парочку метал-команд, у которых неплохо получилось использовать в своем творчестве неоклассику (именно неоклассику, т.е. более упрощенную и стилизованную музыку по сравнению с классической) - это Haggard, Pan.Thy.Monium, Peccatum (сайд-проект музыкантов из блэк-метал команды Emperor), а также местами и выборочно Therion.
Особняком стоит упомянуть Anathema с симфоническим оркестром. Но они уже давно не играют death doom. Их стиль - прогрессив-рок.
Из других музыкальных стилей ближе всего к классике - авангардный джаз, экспериментальная электроника, индастриал, эмбиент и фолк.
Из рока ближе всего к классике краут-рок (собственно, краут-рок создавали выходцы из трех сцен - психоделик и гараж рок, фри-джаз и академический авангард).
Франк Заппа - пример музыканта, внесшего вклад во все три сцены (рок, фри-джаз, академический авангард).
Металл в своих самых продвинутых направлениях (например, техно дэт) ближе не к классике, а к джазу, в т.ч. по ритмике и структуре (особенно, такие музыканты, как Cynic, Sadist, Pestilence) и т.п.
Если говорить о композиторах, то обожаю Баха. В остальном - только отдельные вещи. Из любимого - Фантазия ре-минор Моцарта, Болеро Равеля, Голубой Дунай Штрауса, Полонез Огинского, ария Каста Дива из "Нормы" и вальс Свиридова "Метель". Неоригинально, да, но что есть, то есть)
я тоже люблю.
Сообщение было удалено
:)))