Всем привет! Помогите пожалуйста с созданием подборки для ретро-вечеринки. Напишите, какие вы помните забойные хиты периода 1998-2002! Сойдут как российские так и зарубежные. Спасибо всем кто …
Русский размер
Оскар
Тату
Макаревич " Перекресток"
Если сто раз с утра все не так
Видно пришла пора сделать шаг
Если ты одинок- значит настал твой срок
И ждет за углом перекресток семи дорог
1999 год
Раммштайн, альбом "Mutter".
Аллегрова Незаконченный роман
Снежинки на ресницах таяли
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен
Хлебникова "чашку кофею" "дождт, косые дожди"
"я люблю тебя, Дима" Черникова что ли
Валерия "не обижай меня"
Игорек "подождем твою маму"
Леонтьев Сокровища Черного моря.1999
Любовь ставит крепкие сети
Не море увидит он во сне
Уйдет до рассвета, любовь как монету
Искать этом городе камней
Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай. Может днём, а может ночью... леонтьева
Бритни, конечно. куда без неё?
бэкстрит бойс
блю
холодно мне, на душе пустота группы стрелки
маленькая лошадка найка борзова
руки вверх - хиты на все времена
Сообщение было удалено
Sylver
Ian van Dahl
ATB
Milk Inc
Lasgo
Энрике Иглесиас& Уитни Хьюстон Could I have this kiss forever
2000 год
Из русских:
Стрелки
Горячие головы ("Бананылопалабомба")
Охо-хо ("Все танцуют")
Михей и Джуманджи
Гости из будущего (раннее творчество)
DJ Грув
Господин Дадуда
Ранние сборники пародий от Красной плесени (Союз-717, Союз-928)
Был такой суперхит "Чё те надо?" - группа Балаган-лимитед.
Алла Пугачева Мадам Брошкина 2000 год
Вот так бы и дала ей по башке
Своими рожками
Так я же добрая
Мадам Брошкина
Мда, я, конечно, знал, что основная аудитория вумана - это *****, совок, *****-гопота и поклонницы *****-дэнса, но чтобы до такой степени все было запущено :)))
Хотя, в других темах, мы уже выяснили, что у здешних мадам вообще полностью отсутствует вкус :))
Если брать именно поп-музыку указанного периода (а не серьезную), то она характеризовалась следующими тенденциями
1) огромная популярность Prodigy, Chemical Brothers, трип-хопа (вроде Massive Attack, Tricky, Portishead, DJ Shadow и т.п.)
2) огромная популярность альтернативы и нью-метала - Korn, Limp Bizkit, System of a down, Deftones, Marilyn Manson, Rammstein, Papa Roach, Rage Against the Machine и т.д. и т.п.
3) огромная популярность рэпа 90-х (Onyx, Ice T, 2Pac)
4) закат эпохи eurodance, а также эпохи бойз и герлз бэндов
5) коммерциализация музыки эпохи рейв-революции
6) в клубной культуре на первые роли начинает выходить электро-клэш
В России в это время самым популярным был жанр *****-дэнс (как его называли все музыкальные критики, газеты и журналы). А именно, группы вроде "Вирус" с песней "Ты меня не ищи", Демо (Солнышко), Руки Вверх ("Ай-яй-яй, девчонки", 18 мне уже и т.п.), певец Шура (Отшумели летние дожди), певица Света. Позже группы Тату, Краски и т.п. шлак.
Из российской попсы, но из наименее позорного могу порекомендовать ППК - Воскрешение (это 2001-ый год), а также какие-то вещи можно взять с альбома ППК - Русский ***: Формирование (2002).
Это типовой попсовый uplifto trance, но, по крайней мере, европейского уровня, а не такой позор, как л о х-дэнс :))
А из западной поп-музыки можно сформировать что-нибудь такое
Prodigy (breakbeat) - Breathe (1997)
Onyx (hardcore rap) - Raze it up или Shut'em down (1998)
Brooklyn Bounce (eurodance, pop house) - Take a ride (1998)
Brooklyn Bounce (eurodance, pop house) - Canda (1999)
Kai Tracid (pop trance, pop acid) - Too many times (2001) - вот это неплохой хит :))
Kai Tracid (pop trance, pop acid) - Too many times (2001) - вот это неплохой хит :))
Kai Tracid (pop trance) - Life is too short (2001)
Kai Tracid (pop trance, pop acid) - Trance & Acid - тоже ничего
DJ Paul van Dyk (trance) - For an Angel (1998) - одна из самых красивых композиций классического ***
Blank & Jones - (trance) - DJ Culture (2000)
Blank & Jones - (trance) - Desire (2002)
Darude (trance) - Sandstorm (2000) - один из главных хитов того времени
Darude (trance) - Feel the beat (2000) - один из главных хитов того времени
Safri Duo (trance) - Samb Adagio (2002)
Miss Kittin (electro clash) - Frank Sinatra (2001) - офигенная вещь
Miss Kittin & Hacker (electro clash) - 1982 (2001) - лидер всех вечеринок в гламурных клубах того времени :))
Golden Boy feat Miss Kittin (electro clash/house) - Rippin Kittin (2002) лидер всех вечеринок в гламурных клубах того времени :))
Ladytron (electro clash) - Seventeen (2002) - лидер вечеринок
Ladytron (electro clash) - Evil (2002) - еще один лидер вечеринок в лучших клубах
Sven Väth (techno, electro) - Pathfinder - еще один лидер вечеринок в лучших клубах
Covenant (future pop) - Call The Ship to port (2002) - очень красивая вещь
Covenant (future pop) - We Stand Alone (2002) - очень красивая вещь
Covenant (future pop) - Bullet (2002) - очень красивая вещь
Melotron (synth pop) - Kindertraum (1998)
Assemblage 23 (future pop) - Drive (2002)
Assemblage 23 (future pop) - Fallen Down (2002)
De/Vision (synth pop) - Strange Affection (1998) - альбом MonoSex
De/Vision (synth pop) - Hear me Calling (1998) - альбом MonoSex
Mesh (synth pop) - My defender (1999)
Beborn Beton (synth pop) - Too emotional (1999) - альбом Fake
Goldie (jungle) - Hyena 1 (1998)
Massive Attack (trip hop) - Dissolved Girl (1998) - альбом Mezzanine, любимцы высоколобой публики, меломанов и музыкальных критиков :))
Massive Attack (trip hop) - Angel (1998)
Tricky feat PJ Harvey (trip hop) - Broken Homes (1998) - любимцы высоколобой публики, меломанов и музыкальных критиков :))
Kid Loco (trip hop, acid jazz, downtempo) - Cocaine Diana (2001)
Kid Loco (trip hop, acid jazz, downtempo) - A little bit of a soul (2001)
Morcheeba (trip hop/downtempo) - Otherwise (2002) - одна из самых красивых композиций поп-музыки последних 20 лет;
Funki Porcini (Acid Jazz) - The Big Sea (2002) - красивейшая вещь с культового лэйбака Ninja Tune (ее любили наши продвинутые диджеи того времени)
Amon Tobin (Abstract, Future Jazz) - Four Ton Mantis (2000) - с лэйбла Ninja Tune
De Phazz (Lounge Jazz) - Death by Chocolate (2001) - изысканная коктейльная секси-вещь :))
Plastikman (minimal techno) - Skizofrenik (1998) - один из лучших техно-диджеев всех времен и народов для самых продвинутых вечеринок :)))
Autechre (idm) - Cfern (2001) - любимая группа всей продвинутой молодежи и модных журналов того времени :))
Somatic Responses (IDM, Experimental) - Umbrella (1999) - одна из любимых групп продвинутой молодежи
Somatic Responses (IDM, Experimental) - Xtrakshun (2002)
Bomfunk Mcs - Freestyler (1999) - один из главных хитов 90-х, звучавший тогда отовсюду :)))
Bloodhound Gang - Bad touch (2000) - один из главных хитов MTV-2000 (оч. смешной клип), американские сексуально озабоченные хулиганы :))))))
Rammstein - Sonne (2001) - в комментариях не нуждается :))
Первое, что пришло в голову :)))
89,90,91. А Где вы это слушали? Хит, я так думаю, это когда пользуется популярностью у многих. А тут какие-то все незнакомые.?
Сообщение было удалено
Ну, скажем так, первые и последние песни из списка звучали из каждой палатки, по MTV, на радио и были мировыми хитами :))
Остальные были популярны в ночных клубах, на радио, в музыкальных журналах, музыкально-модных журналах (типа Птюча, Ома и т.п.) и были лидерами по продажам в своем сегменте :)
Это именно мировые тенденции и хиты.
Российская поп- и танцевальная музыка всегда котировалась крайне низко и нигде за пределами РФ была не нужна (ее даже в наших СМИ назвали емким термином л о х - дэнс), а более-менее приличные радиостанции отказывались ее ставить.
В журналах про эту музыку вообще ничего не писали, т.к. ее априори считали шлаком для провинциальной гопоты :)))
Есть всего 2 исключения того периода - попсовые команды, которых стали слушать и продавать за границей.
1) Сначала ППК
2) Потом Тату (в специально сделанной под европейский формат аранжировке).
Мне и эти группы не нравятся, но по сравнению с остальным нашим шлаком, они выглядят титанами :)))
Сообщение было удалено
Вау! Вот спасибо так спасибо! Бесценная подборка! ))
Это именно мировые тенденции и хиты.
Российская поп- и танцевальная музыка всегда котировалась крайне низко и нигде за пределами РФ была не нужна (ее даже в наших СМИ назвали емким термином л о х - дэнс), а более-менее приличные радиостанции отказывались ее ставить.
В журналах про эту музыку вообще ничего не писали, т.к. ее априори считали шлаком для провинциальной гопоты :)))
Какой снобизм и нетерпимость к чужим вкусам! И непатриотично.
А что Вы слушали в детстве? Обычно, когда человек живет в России с рождения, у него все- таки есть тяготение к своим мелодиям. Так сказать, с молоком матери. И текст имеет значение? В ТЕХ песнях больше смысла, чем в наших?
Сообщение было удалено
Дада! Это оно самое) спасибки)
[quote]
Какой снобизм и нетерпимость к чужим вкусам! И непатриотично.
А что Вы слушали в детстве? Обычно, когда человек живет в России с рождения, у него все- таки есть тяготение к своим мелодиям. Так сказать, с молоком матери. И текст имеет значение? В ТЕХ песнях больше смысла, чем в наших?
[/quote]
Ну я считаю, что наши попса и танцевальная музыка (за редким исключением) - это наш позор, т.е. то, чего надо стыдиться и всячески скрывать (тексты писали бездари, у п ы р и и пошляки, а мелодии вовсе не свои, а примитивизированные до уровня даунов, западные) :))
Что же до патриотичности, то
а) никто не запрещает слушать и гордиться великими российскими и советскими композиторами (например, Шостаковичем, Бородиным, Чайковским, Глинкой, Мосоловым, Скрябиным, Мусоргским, Шнитке, Денисовым, Губайдуллиной, Э. Артемьевым и многоми другими)
б) никто не запрещать слушать и уважать тот же русский рок со смыслом, особенно тот, где не только слова, но и музыка на мировом уровне (например, Поп-Механика, Звуки Му, Центр, Джунгли, Аукцыон, Зоопарк, Аквариум, Калинов Мост, Кино, ГО, Ночной проспект, Кооператив Ништяк, Крематорий, отчасти ДДТ, Алиса, Loona и т.п.)
в) никто не запрещает слушать и уважать российский рэп с отличной музыкой и умными текстами (например, Лед 9, 25/17, Грот, Им, Сибирский Синдикат, Dots Family, Хмурые лица и т.п.)
г) никто не запрещает слушать великолепный русский фолк (например, Инну Желанную, Раду и Терновник, Старостина, Moon Far Away, Neutral и т.п.)
д) аналогично и относительно качественной российской электронной музыки (в т.ч. танцевальной), например, SCSI-9, Cisfinitum, Reutoff, Lamia Vox, Cyclotimia, Девушкин Сон и т.п.
А попсовое и л о х - дэнсовое г о в н и ще, как и шансон, нас только позорят и выставляют *****а ми :))
Угу. Провинциальная публика из глубинки будет слушать русский рок или фолк.?
А на свадьбах и других событиях, отмечаемых в ресторанах?
Когда просто люди хотят выпить и расслабиться?
Вот для таких случаев и нужна поп музыка.
А музыку с философскими текстами и классику можно послушать на концерте или дома.
На свадьбе вы под кого танцевали?
Сообщение было удалено
Я сам, слава Богу, не женат :)))
Но был на 2-х свадьбах (на остальные идти отказываюсь даже к родственникам, т.к., как правило, свадьба - это очень жалкое зрелище) :))
На первой свадьбе, как раз, была отвратительная организация, плохая еда и дичайшая попса.
Каюсь, в такой ситуации, я по чисто русской традиции, ничего лучше не придумал, как побыстрее нажраться (пил водку крупными дозами и специально запивал газировкой) и подраться с представителями жениха, а потом устроить небольшой destroy.
Таким образом, свадьба - была отвратительной, но хоть драка и погром немного спасли ситуацию :)) Это был город Санкт-Петербург, начало нулевых :))
На второй свадьбе (6 лет назад, в г. Москве) все было хорошо.
Один из лучших ресторанов, очень вкусная еда и фирменные напитки, отличные гости (в основном, представители бизнеса).
Плюс, так получилось, что я был одним из организаторов.
Вся музыкальная составляющая была также на мне (танцы, медленные танцы и музыка для конкурсов).
При подборке я учитывал музыкальные вкусы гостей.
В итоге, получилась хорошая подборка из свинга, рокабилли, синтипопа, нью-вэйва, а также немного джаза, фанка, трип-хопа и лаунжа :))
В общем, все получилось супер :)))
Сообщение было удалено
Ба, с каким пафосом сказано.
Вы хоть бы тогда уже указывали периоды верно.
В сообщении 89 вы говорили о Prodigy.
Уважаемый (или -ая), расцвет Продиджи - это 1994-1997 года. Самый известный их альбом "The fat of the land" 1997 года. Это раз.
А второе - вы сами конкретно написали хотя бы одну песню, мелодию, чтобы называть ту музыку, которая вам не нравится, шлаком?
100. Все понятно, вопросов больше нет. Я уважаю Ваш вкус. Хорошо, что у Вас есть единомышленники. Удачи!
Сообщение было удалено
Про Prodigy в композиции Breathe мной был указан 1997-ой год :))
Смотрите внимательно, прежде чем указывать кому-то на ошибки :))
Но учитывая их сверхпопулярность и в 1998-ом, полагаю, что одна из лучших композиций из альбома Fat of the Land должна присутствовать в подборке :))
По пункту 2 "претензий" - несерьезно.
Как раз музыканты сами крайне редко оценивают музыку (тем более, широко, в мультистилевом направлении) - это задача музыкальных критиков, культурологов, меломанов, издателей, продюсеров, а иногда даже социологов с философами :))
Поэтому, эти претензии не принимаются.
Это все равно, что тому, кто критикует автомобиль, сказать "А ты сам хоть раз собирал автомобиль"?
Глупый вопрос :))
Сообщение было удалено
Да, песню "Любовь" с альбома Dolphin - "Глубина резкости" (1999) вполне можно включить :))
Сообщение было удалено
каво?
дилер!
Сообщение было удалено
ахахаааххха, вы меня убили)))) плизстендапил))))
Сообщение было удалено
Вопрос совершенно не глупый.
Именно вот такое "забалтывание" и уход от ответа и характеризуют критиканов.
Не конструктивных критиков, а именно критиканов, которые мнят из себя музыкальных экспертов и легко охаивают не нравящихся им исполнителей.
[quote]
А второе - вы сами конкретно написали хотя бы одну песню, мелодию, чтобы называть ту музыку, которая вам не нравится, шлаком?
[/quote]
И если бы так считал я, то можно было бы отнести на вкусовщину.
Но когда, так считают 100% музыкальных критиков, продюсеров, культурологов и т.п. (которые постоянно ругаются по этому поводу на круглых столах), то, мне кажется, это объективно.
Кроме того, тот, кто (как и я) слушал многие десятки тысяч альбомов и у кого хороший слух, легко увидит, откуда бездарные "композиторы" попсы или "псевдодиджеи" л о х - дэнса, что украли :))
Не имеет смысла и говорить об огромном количестве примитивных ремейков (к слову, скандал с Киркоровым, когда он обматерил журналистку, начался именно с обвинения в огромном количестве ремейков) :))
Так что, говорить, что это "наша" музыка я бы не стал.
Не моя уж точно.
Музыка совковых дельцов, которые близки к нефтегазовым корпорациям и банкам и которые могут свое УГ пристроить на корпоратив.
В рыночной экономике они бы все давно прогорели.
CD у них продаются просто мизерными, смехотворными тиражами :)))
Наоборот, из-за них, умные, талантливые и качественные музыканты, вынуждены либо сидеть в нищете, либо бросать музыку, либо эмигрировать.
Сообщение было удалено
Точно! Была ведь такая! Спасибо )))
Сообщение было удалено
Дилер песня 1997-го + она вряд ли подойдет для вечеринки (хотя хорошая) :))
Катя Лель "Я по тебе скучаю", Динамит Я не забуду никогда"
[quote]
Вопрос совершенно не глупый.
Именно вот такое "забалтывание" и уход от ответа и характеризуют критиканов.
Не конструктивных критиков, а именно критиканов, которые мнят из себя музыкальных экспертов и легко охаивают не нравящихся им исполнителей.
[/quote]
Ну почитайте, музыкальных экспертов, если мне не верите :))))
Честно говоря, я просто счастлив, что все сабжевое г о в н и ще (1998-2002), наконец-то исчезло отовсюду.
Концерты ретро-направленности с огромным количеством музыкантов стоят копейки не собирают множество слушателей.
А у обычного и нормального человека гораздо меньше риск встретиться с "любителями" указанной музыки (сиречь, с б ы длом и гопотой), а, значит, далеко не всегда теперь надо с собой брать травматическое оружие и бейсбольную биту :)))
Народ, тао-бао - это китайское барахло! а группа называлась шао бао!)) спасибо что напомнили)
Самый крутой хит 2002 года - Miami pop!! В клубе помню все ее только и ждали)
Сообщение было удалено
Клип - полный трэш и жесть, а песенка ничего так, пойдет для легкой вечеринки :)))
Сообщение было удалено
Ну почитайте, музыкальных экспертов, если мне не верите :))))
Честно говоря, я просто счастлив, что все сабжевое г о в н и ще (1998-2002), наконец-то исчезло отовсюду.
Концерты ретро-направленности с огромным количеством музыкантов стоят копейки не собирают множество слушателей.
А у обычного и нормального человека гораздо меньше риск встретиться с "любителями" указанной музыки (сиречь, с б ы длом и гопотой), а, значит, далеко не всегда теперь надо с собой брать травматическое оружие и бейсбольную биту :)))
Сынок, вот всё то, что ты написал и есть го внище.
Причём не сабжевое.
[quote]
Сынок, вот всё то, что ты написал и есть го внище.
Причём не сабжевое.
[/quote]
Бабуль, надеюсь, на этом наш разговор окончен. Не интересно :))
Сообщение было удалено
Бабуль, надеюсь, на этом наш разговор окончен. Не интересно :))
Да почему же, очень даже мне вот интересно, каким ветром тебя на женский форум занесло?
Я вот смотрю, ты уже тут пару часов зависаешь.
Сообщение было удалено
Да почему же, очень даже мне вот интересно, каким ветром тебя на женский форум занесло?
Я вот смотрю, ты уже тут пару часов зависаешь.
Я тут уже месяц зависаю :))
И устал отвечать на однообразные вопросы.
Если хочешь почитать, то, наряду с огромным количеством постов по музыке, отвечал на такой вопрос в соседнем топике (а заодно "опустил", в смысле, пропиарил там эту тему) :))))))
http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4458382/2/
А, так уже даже месяц? )))
Других мужских занятий у тебя, видимо, нет?
Бритни Спирз - give me baby one more time и тд ) Алсу,Рики Мартин,Тату,РУКИ ВВЕРХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!))) Группа Reflex Сойти с ума,Иванушки,Spice Girls!)))
А ещё Губин,Премьер-Министр)))
Сообщение было удалено
Вы эту шутку у Евгения Ваганыча подсмотрели? :)))