В чем феномен фильма Титаник? Пересмотрела спустя лет 15 после первого просмотра, не поняла
Пересмотрела фильм Титаник. До этого я смотрела его впервые в 15 лет. Тогда понравился, но прям сильного восторга не вызвал, почему-то даже не пересматривала много лет. Сейчас мне 30, я посмотрела его сегодня второй раз а жизни. Начнем издалека: фильм заявлен как драма/мелодрама, но персонажи какие-то плоские почти все, что слабо для такого жанра. Одно разделение на черно-белое, когда дело касается богатых и бедных, чего стоит. Богатые - плохие, алчные, расчетливые, идут по головам, а бедные - такие благородные все из себя. Да, богатые такие бывают не то что бы редко, но в реальности бедные оказываются куда чаще двуличными, лицемерными и подлыми во многих аспектах людьми на самом деле. Ну и плюс добавить к этому их зависть постоянную. Дальше. Жених и мать Розы ну прям карикатурные злодеи, даже презирать их не получается, они какие-то картонные, будто из мультфильмов. В этом женихе решили вывалить признаки абьюзера прям все, огромным потоком, без каких-либо тонкостей, что по моему только вредит умению женщин распознавать абьюзеров (ведь многие действуют более тонко, не все сразу). Да, понимаю, что написал и снял фильм мужик, но создатели кино же должны как-то тоже шарить в тонкостях и психологии, по крайней мере нсли снимают драму, а не боевик. Многие фильмы снимают мужики, но не все такие плоские. Дальше, почему Роза после смерти воссоединяется не с мужем, с которым всю жизнь прожила, детей от которого завела и тд, а с тем, с которым по сути просто был «курортный роман» в течение пары дней в 17 лет? Да, понятно ее поведение в этом возрасте, в 17 лет мало кто отличит любовь от влюбленности и желания адреналина, понимаю, почему в этом же возрасте Роза готова была бежать в никуда с парнем, у которого буквально «ни кола, ни двора», но когда ты уже прожженная бабка и прожила жизнь? Как оно могло не пройти у нее?
Автор, я прям радуюсь за вас. Искренне радуюсь. Вы сами чувствуете, насколько вы повзрослели, помудрели, выросли над собой? Очень глубокие мысли, на которые многие и в 40 лет не способны! Удачи вам 🤝
Ох..
Художника обидеть может каждый ..))
Вот , сам себя хвалить не каждый в теме станет ))
Это - да .))
"почему Роза после смерти воссоединяется не с мужем"
Я не помню, кто там у неё мужем был, но был персонаж Билли Зейна, эгоистичный ублюдок, истинную личину которого Роза и познала в момент затопления корабля. Естественно, с таким козлом она не захотела оставаться.
"Многие фильмы снимают мужики, но не все такие плоские."
Не надо на мужиков гнать- есть очень даже хорошие. Например, Николас Спаркс, пишет романтические книги и драмы- да так, что за душу берёт!
"почему Роза после смерти воссоединяется не с мужем"
Я не помню, кто там у неё мужем был, но был персонаж Билли Зейна, эгоистичный ублюдок, истинную личину которого Роза и познала в момент затопления корабля. Естественно, с таким козлом она не захотела оставаться.
Так я про мужа, а не про него. С ним то она всю жизнь жила, наверное был бы он плох, ушла бы от него, как сбежала даже в 17 лет в начале 20 века от жениха
Это как? Роза воссоединяется не с мужем, но с мужем она прожила всю жизнь. Значит, воссоединяется. Ничего не поняла.
В том то и дело, почему? Если прожила она с мужем, а Джек этот в ее жизни был пару дней в подростковом возрасте и все? Ну ладно бы не встретила она больше никого в плане серьезных отношений, но ведь встретила и даже замуж вышла
Я давно смотрела, не помню этих деталей. Там в конце у старой Розы сон был, где она, молодая, встречает Джека на Титанике?
тут же элементарная любовь к чеду, коим был в фильме ДиКаприо. это не просто курортный роман. она такого человека, кто близок ей и главное нравится, - не встретит больше никогда. тем более всё взаимно было. это ж как в жизни. просто в фильме немного приукрашено и идеализированно. девушка, смотрящая этот фильм, ассоциирует себя с главной героиней. скорее всего, что в жизни она тоже встречала того, с кем хотелось ей быть. но обычно бывает это не взаимно. а тут как бы всё сложилось. жизнь то она непростая. обычной девушке приходится семью строить с тем, с которым она не хочет. от безысходности, ради содержания. но если встретит она своего ДиКаприо, обеспечун пойдет в далекое пешее)
тут же элементарная любовь к чеду, коим был в фильме ДиКаприо. это не просто курортный роман. она такого человека, кто близок ей и главное нравится, - не встретит больше никогда. тем более всё взаимно было. это ж как в жизни. просто в фильме немного приукрашено и идеализированно. девушка, смотрящая этот фильм, ассоциирует себя с главной героиней. скорее всего, что в жизни она тоже встречала того, с кем хотелось ей быть. но обычно бывает это не взаимно. а тут как бы всё сложилось. жизнь то она непростая. обычной девушке приходится семью строить с тем, с которым она не хочет. от безысходности, ради содержания. но если встретит она своего ДиКаприо, обеспечун пойдет в далекое пешее)
Вот именно! Тем более, жених, герой Билли Зейна- с ним планировался брак по расчёту.
странно, что автор вскользь просмотрела фильм. обычно такого уровня картины, главные посылы выставляют на поверхности, чтобы больше людей прониклись, чтобы было почти как в жизни, только ещё лучше. видимо автор, как то не вкладывалась эмоционально. наверно в жизни сильных взаимоотношений она не испытывала.
странно, что автор вскользь просмотрела фильм. обычно такого уровня картины, главные посылы выставляют на поверхности, чтобы больше людей прониклись, чтобы было почти как в жизни, только ещё лучше. видимо автор, как то не вкладывалась эмоционально. наверно в жизни сильных взаимоотношений она не испытывала.
Тут претензия у автора, что Роза и Джек слишком мало времени провели вместе, и поэтому у них не любовь, а влюблённость. Но Джек спас Розу, ценой собственной жизни, оставшись в воде и замерзнув- стал героем.
Да, и умер сразу как появился в её жизни. Я бы это поняла, если бы её личная жизнь не продолжалась, или там были бы несерьезные, не запоминающиеся интрижки. Но она была замужем и семью создала с этим новым мужчиной. Но воссоединилась ни с ним. Но когда у тебя была любовь на два дня и другая любовь на многие годы, в таком случае разве не выиграет второй вариант?
Я давно смотрела, не помню этих деталей. Там в конце у старой Розы сон был, где она, молодая, встречает Джека на Титанике?
Да, это не сон, это она типа воссоединяется. Тут конечно ещё не понятно, почему она умирает снова молодая, хотя умирает по факту в старости, но тем не менее, гуглила, все источники говорят, что это смерть, а не сон
Тут претензия у автора, что Роза и Джек слишком мало времени провели вместе, и поэтому у них не любовь, а влюблённость. Но Джек спас Розу, ценой собственной жизни, оставшись в воде и замерзнув- стал героем.
а разве этот поступок Джека не подтверждает того, что спустя годы он бы так же заботился и любил? а от обычного курортного романа таких жертв вряд ли бы стоило ждать. может у них сразу зародилась любовь, а не просто страсть?
тут же элементарная любовь к чеду, коим был в фильме ДиКаприо. это не просто курортный роман. она такого человека, кто близок ей и главное нравится, - не встретит больше никогда. тем более всё взаимно было. это ж как в жизни. просто в фильме немного приукрашено и идеализированно. девушка, смотрящая этот фильм, ассоциирует себя с главной героиней. скорее всего, что в жизни она тоже встречала того, с кем хотелось ей быть. но обычно бывает это не взаимно. а тут как бы всё сложилось. жизнь то она непростая. обычной девушке приходится семью строить с тем, с которым она не хочет. от безысходности, ради содержания. но если встретит она своего ДиКаприо, обеспечун пойдет в далекое пешее)
Но она была подростком, запоминающейся любви не случается в этом возрасте. Тем более, на фоне чего возникли чувства к нему? На фоне личного отчаяния и семейных проблем, просто как единственный способ убежать от реальности, ибо другим вариантом был только богатый тиран и контролирующая мамка
Да, это не сон, это она типа воссоединяется. Тут конечно ещё не понятно, почему она умирает снова молодая, хотя умирает по факту в старости, но тем не менее, гуглила, все источники говорят, что это смерть, а не сон
Ну, это и то, и то, как в Хатико. А после смерти ты можешь выбирать свой возраст.
Чего там сахарного? Я плакала на "Последней песне", "Лучшее во мне"- там тоже, но немного. А "Дальняя дорога"- сколько там трогательных моментов, берущих за душу!
Последний не смотрела, первые два, не знаю, просто не впечатлили, «Дорогой Джон» тоже. Ну ладно, с большинством произведений я преувеличила, скорее просто не мое. Но вот «Спеши любить» и «Дневник памяти» я точно именно не выношу, от них даже воротит. Увы
Да, и умер сразу как появился в её жизни. Я бы это поняла, если бы её личная жизнь не продолжалась, или там были бы несерьезные, не запоминающиеся интрижки. Но она была замужем и семью создала с этим новым мужчиной. Но воссоединилась ни с ним. Но когда у тебя была любовь на два дня и другая любовь на многие годы, в таком случае разве не выиграет второй вариант?
А разве там говорится, что у Розы было после Титаника? Любовь? Или нет? Да, может, она "залетела" от случайного перепихона?
а разве этот поступок Джека не подтверждает того, что спустя годы он бы так же заботился и любил? а от обычного курортного романа таких жертв вряд ли бы стоило ждать. может у них сразу зародилась любовь, а не просто страсть?
Вот тут соглашусь. Может, у неё неплохо и сложилась личная жизнь, но Джек был лучше.
а разве этот поступок Джека не подтверждает того, что спустя годы он бы так же заботился и любил? а от обычного курортного романа таких жертв вряд ли бы стоило ждать. может у них сразу зародилась любовь, а не просто страсть?
У меня больше претензия даже не к самому факту, что они просто мало времени провели вместе (тут, в зависимости от обстоятельств, тоже могут чувства быть иногда), а скорее к тому, что:
1) она просто как будто бежала от реальности таким образом, не важно куда, надо было убежать от семьи, и из-за того, что накладывается на это, выглядит как просто последнее убежище для Розы
2) в противовес чувствам за два дня у нее был длительный брак и семья. Она ещё внучке говорила «я о Джеке не говорила даже твоему дедушке», то есть, как будто она заявляет, что он важен был ей, муж в смысле
Но она была подростком, запоминающейся любви не случается в этом возрасте. Тем более, на фоне чего возникли чувства к нему? На фоне личного отчаяния и семейных проблем, просто как единственный способ убежать от реальности, ибо другим вариантом был только богатый тиран и контролирующая мамка
вы так категоричны. а как же пары, где в молодости влюбились и прошили почти всю жизнь? да и семейные проблемы тяжелы с тем, к кому нету чувств. вы думаете, что она просто решила развеется с ДиКаприо? вряд ли. по нему видно, что он относился серьезно к ней и она это видела, а от этого и она ещё сильней влюблялась
вы так категоричны. а как же пары, где в молодости влюбились и прошили почти всю жизнь? да и семейные проблемы тяжелы с тем, к кому нету чувств. вы думаете, что она просто решила развеется с ДиКаприо? вряд ли. по нему видно, что он относился серьезно к ней и она это видела, а от этого и она ещё сильней влюблялась
Ну да, но таких пар единицы. И там все-таки временем проверилось, а она то два дня с ним была. Ну хотя, можно сказать, что и у нее проверилось, раз в конце жизни тоже любила, но все еще непонятно, в фильме упоминается, что муж был для нее не пустым местом, намек есть (выше написала). Но сходится она не с ним
И мне кажется, Джек любил её больше, чем она его, по той причине, что она очень быстро поверила жениху, когда он его подставил с типа кражей алмаза. Неужели когда человека любят, так легко поверят в то, что он украл?
1 Для качественного впечатления надо смотреть фильм на большом экране и с отличным стереозвуком
2 Многие персонажи - реальные исторические личности ( очень точно и тонко прорисованные режиссером )
3 Что такие " плоские ", а английская чопорная аристкратия и была/ и осталась ( подчас ) такой " карикатурной " .
4. контратрастов/ противопоставлений в фильме много и чувства / романтика / сказка против рачета / разума и лицемерия .. и развлечения/ быт одних и других ....роскошь и бедность , цинизм и героизм ..
5 особое внинмание : роли второго плана ..
6 А уж с точки зрения характеров и основного сюжета .Все в соответсвие со временем , последовательно и достаточно психологически достоверно .
Как и " незакрытый гельштат " первой незабываемой любви ..который героиня пронесла через все жизь ..
Да ..Сказка
И весьма красивая .
А Вы - не романтик , так , тоже , бывает
странно, что автор вскользь просмотрела фильм. обычно такого уровня картины, главные посылы выставляют на поверхности, чтобы больше людей прониклись, чтобы было почти как в жизни, только ещё лучше. видимо автор, как то не вкладывалась эмоционально. наверно в жизни сильных взаимоотношений она не испытывала.
Да нет, все от и до посмотрела. Но возникли вопросы. У меня есть фильмы, где любовь меня цепляет (почему-то чаще это не фильмы про любовь как таковые, а где это одна из линий), но здесь не так уж прям и остались сомнения
Последний не смотрела, первые два, не знаю, просто не впечатлили, «Дорогой Джон» тоже. Ну ладно, с большинством произведений я преувеличила, скорее просто не мое. Но вот «Спеши любить» и «Дневник памяти» я точно именно не выношу, от них даже воротит. Увы
В Дневнике памяти когда оказалось, что дедуля читал бабушке о их же жизни, что она всё забывает чуть ли не за минуты (вот это поворот!) я просто обалдела. Мне стало так грустно и тоскливо.
1 Для качественного впечатления надо смотреть фильм на большом экране и с отличным стереозвуком
2 Многие персонажи - реальные исторические личности ( очень точно и тонко прорисованные режиссером )
3 Что такие " плоские ", а английская чопорная аристкратия и была/ и осталась ( подчас ) такой " карикатурной " .
4. контратрастов/ противопоставлений в фильме много и чувства / романтика / сказка против рачета / разума и лицемерия .. и развлечения/ быт одних и других ....роскошь и бедность , цинизм и героизм ..
5 особое внинмание : роли второго плана ..
6 А уж с точки зрения характеров и основного сюжета .Все в соответсвие со временем , последовательно и достаточно психологически достоверно .
Как и " незакрытый гельштат " первой незабываемой любви ..который героиня пронесла через все жизь ..
Да ..Сказка
И весьма красивая .
А Вы - не романтик , так , тоже , бывает
Ну может и есть там исторические личности, но мне кажется странным, что там все богатые плохие (ну, кроме Розы, одной и кучи), а все бедные хорошие. Сильно много контраста. А от жениха Розы вообще смешно, ещё и с крайне неприятной физиономией такой подобрали актера. Прям злодей по шаблону, всерьез не воспринимается.
И по поводу «не романтика», у меня есть любимые любовные линии даже не в романтических фильмах, как я сказала. Но эта оставляет вопросы при всех факторах своих, ну и актеры как-то не кажутся друг другу подходящими что ли, почему-то мне химия не чувствуется, и Кейт Уинслет выглядела тогда сильно старше ДиКаприо, хотя они ровесники
Многие ругают за неправдоподобность «Красотку», однако мне даже она более реалистичной кажется
Ну может и есть там исторические личности, но мне кажется странным, что там все богатые плохие (ну, кроме Розы, одной и кучи), а все бедные хорошие. Сильно много контраста. А от жениха Розы вообще смешно, ещё и с крайне неприятной физиономией такой подобрали актера. Прям злодей по шаблону, всерьез не воспринимается.
И по поводу «не романтика», у меня есть любимые любовные линии даже не в романтических фильмах, как я сказала. Но эта оставляет вопросы при всех факторах своих, ну и актеры как-то не кажутся друг другу подходящими что ли, почему-то мне химия не чувствуется, и Кейт Уинслет выглядела тогда сильно старше ДиКаприо, хотя они ровесники
Богатые ?
Непотопояемая Молли - шикарна ( реальный песонаж )
Инженер , Капитан , Дерижер и оркестр ..( все реальные )
Ну может и есть там исторические личности, но мне кажется странным, что там все богатые плохие (ну, кроме Розы, одной и кучи), а все бедные хорошие. Сильно много контраста. А от жениха Розы вообще смешно, ещё и с крайне неприятной физиономией такой подобрали актера. Прям злодей по шаблону, всерьез не воспринимается.
И по поводу «не романтика», у меня есть любимые любовные линии даже не в романтических фильмах, как я сказала. Но эта оставляет вопросы при всех факторах своих, ну и актеры как-то не кажутся друг другу подходящими что ли, почему-то мне химия не чувствуется, и Кейт Уинслет выглядела тогда сильно старше ДиКаприо, хотя они ровесники
"Юнона и Авось ", тоже " не совсем " пара ..но история реальная и на века ..
С " Красоткой " не верю ))
Последний не смотрела, первые два, не знаю, просто не впечатлили, «Дорогой Джон» тоже. Ну ладно, с большинством произведений я преувеличила, скорее просто не мое. Но вот «Спеши любить» и «Дневник памяти» я точно именно не выношу, от них даже воротит. Увы
В "Дальней дороге" рассказывается две истории, одна из них происходит в 40-х, другая- в наши дни. Историю из 40-х рассказывает старичок, он- как наставник, говорящий, что "любить- значит чем- то жертвовать". Потому, что его возлюбленной пришлось ради любви расстаться с мечтой- она мечтала о детях, а он был бесплодным из- за травмы на войне. И он хотел с ней расстаться, чтоб она нашла другого, способного стать отцом. Но она выбрала его. После войны она работала учительницей, и был один школьник, который не хотел учиться. Он был сиротой, у него был лишь опекун, которому было всё- равно на мальчика. И она убедила его начать учиться, стала для него репетитором и однажды сказала, что всё в его руках, что он может выучится и стать, кем захочет. И даже хотела его усыновить, но при опекуне- не вышло. А потом проходит много лет, она уже состарилась и умерла, а старенький муж еще живой. И приходит женщина, и рассказывает, как один мальчик не хотел учится, но учительница сказала ему умные слова, он выучился и стал, кем захотел. А эта женщина- его жена. И принесла картину, на которой был портрет той самой учительницы, почившей жены старичка, только молодой. И подпись:"Моя первая учительница." Я так расчувствовалась.
Последний не смотрела, первые два, не знаю, просто не впечатлили, «Дорогой Джон» тоже. Ну ладно, с большинством произведений я преувеличила, скорее просто не мое. Но вот «Спеши любить» и «Дневник памяти» я точно именно не выношу, от них даже воротит. Увы
Меня тоже не все впечатлили, но вот "Последняя песня", про умирающего папу. Там есть момент, где отец говорит дочери, что когда его не будет, а через витраж (он сам его сделал) церкви пройдёт лучик солнца, "представь, что это я". И на похоронах выходит солнце из- за туч, луч проходит через витраж, и дочка говорит:"Здравствуй, папа!" Я в слезах.
Богатые ?
Непотопояемая Молли - шикарна ( реальный песонаж )
Инженер , Капитан , Дерижер и оркестр ..( все реальные )
Хорошо, может их я не доглядела правда.
Все ещё не могу понять, почему 11 Оскаров. Ну типа… сюжетно он прост как две копейки и был таковым даже на момент выхода, линия про любовь между богатым и бедным человеком и тогда везде использовалась давно уже. В плане и сюжетных штук и драматической составляющей явно сильнее фильмы есть. Ну, не на столько Оскаров фильм точно, слишком он прост
У меня больше претензия даже не к самому факту, что они просто мало времени провели вместе (тут, в зависимости от обстоятельств, тоже могут чувства быть иногда), а скорее к тому, что:
1) она просто как будто бежала от реальности таким образом, не важно куда, надо было убежать от семьи, и из-за того, что накладывается на это, выглядит как просто последнее убежище для Розы
2) в противовес чувствам за два дня у нее был длительный брак и семья. Она ещё внучке говорила «я о Джеке не говорила даже твоему дедушке», то есть, как будто она заявляет, что он важен был ей, муж в смысле
В то время, да даже сейчас считается, что если у женщины было больше одного мужчины, то она- профурсетка, спермобак, пользованная и много других эпитетов. Вот и не говорила Роза о Джеке.
Автор, это фильм Кэмерона, ожидать от его фильмов сильной драматической составляющей и чего-то сложного или жизненного, довольно странно. Его фильмы в первую очередь на зрелище ориентированы, ну где-то может на напряг ещё, а так, это далеко не самые сильные фильмы. Посмотрите фильмы Джармуша там или Фон Триера, если хотите того, чего ищете
Да нет, все от и до посмотрела. Но возникли вопросы. У меня есть фильмы, где любовь меня цепляет (почему-то чаще это не фильмы про любовь как таковые, а где это одна из линий), но здесь не так уж прям и остались сомнения
Меня впечатлила романтическая линия в фильме "Горец". А это- боевик, где бессмертные сражаются мечами. И очень хорошо показана романтическая линия в "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом. Фильм не романтический, но без этой романтики и сюжета бы не случилось.
Хорошо, может их я не доглядела правда.
Все ещё не могу понять, почему 11 Оскаров. Ну типа… сюжетно он прост как две копейки и был таковым даже на момент выхода, линия про любовь между богатым и бедным человеком и тогда везде использовалась давно уже. В плане и сюжетных штук и драматической составляющей явно сильнее фильмы есть. Ну, не на столько Оскаров фильм точно, слишком он прост
Оскары Титанику- это уже как притча. "Если снять фильм, где на Титанике плывут рабы- негры, борющиеся против рабства, против богатых угнетателей, за равноправие, то все Оскары- твои."
Автор, это фильм Кэмерона, ожидать от его фильмов сильной драматической составляющей и чего-то сложного или жизненного, довольно странно. Его фильмы в первую очередь на зрелище ориентированы, ну где-то может на напряг ещё, а так, это далеко не самые сильные фильмы. Посмотрите фильмы Джармуша там или Фон Триера, если хотите того, чего ищете
Тоже верно. Вон, посмотрите как разделённую на черное и белое "Спящую красавицу" превратили в прекрасную Малефисенту, где полно полутонов, а идеальных людей не бывает.
Автор, это фильм Кэмерона, ожидать от его фильмов сильной драматической составляющей и чего-то сложного или жизненного, довольно странно. Его фильмы в первую очередь на зрелище ориентированы, ну где-то может на напряг ещё, а так, это далеко не самые сильные фильмы. Посмотрите фильмы Джармуша там или Фон Триера, если хотите того, чего ищете
Я не помню, кто это и что он ещё снял, имя на слуху, возможно видела, но забыла. Насчет Джармуша согласна, гений, все фильмы одинаково прекрасны при чем. У фон Триера нравятся фильмы, но не все. «Антихрист» отвратительный как по мне. «Дом, который построил Джек» боюсь смотреть. А так, другие очень сильные. Я от «Догвилля» и «Нимфоманки» особенно в восторге полном