Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Да, но Кеша от Николя никак не зависит. Он всегда найдет, кем его заменить, а вот Коля зачахнет без публики и начнется разброд и шатание) Уже началось.
Кеша ещё как от НЦ зависит. Ни на ком он такой выручки не сделает.
Разброд и шатание - это про «Большую оперу» сегодня с Захаровой? Пошатались два ректора, подзаработали))
Да ну, Герг в мульен раз круче по масштабу личности и влиянию, чем Колямба. Не сможет НМ никакие интриги построить. Прям смех какой-то. Коко должен сидеть тихонько на своей должности и радоваться. Потому что если он вдруг станет хоть кем в БТ, тут - то и случится его главный облом в жизни. А почему? Да потому, что цискаридо-куры вдруг увидят, что ничего не изменилось - цены на билеты также высокие, труппа та же танцует и ремонт никто переделывать не собирается;)) и вот тут все его фанатки начнут очень быстро разочаровываться и за…сирать его в таких масштабах, что мало ему не покажется;))
Какое еще влияние Колямбы? В его арсенале странная Иба и мини-птицефабрика. Ц напыщенный винтик в огромной системе. Вообще, так занятно читать, как махину Гергиева сравнивают с кем-то вроде Ц, или как допускают его приход в БТ. Только с чего его фанатки в нем разочаруются? Им фиолетово цены в БТ, как и ремонты, и труппа. Разочаровываться могут люди с критическим умом. Эти же - хоть припрись Ц в БТ и всех зрителей покрой матом во время спекта - будут орать Браво.
Протеже Швыдкого Янин должен был занять должность худрука балета. В аккурат перед назначением на него был слит в сеть компромат. В результате на это место пришел Филин. В сливе компромата подозревали Ц., типо хотел устранить конкурента, но просчитался. Об этой истории много писали в СМИ и сам Ц. давал опровергающие интервью.
Кеша ещё как от НЦ зависит. Ни на ком он такой выручки не сделает.
Разброд и шатание - это про «Большую оперу» сегодня с Захаровой? Пошатались два ректора, подзаработали))
Да, скажите еще, что весь Мих на НЦ держится)
А на деле те 5 или даже 10 спектаклей в год никакого существенного влияния на театральный бюджет не окажут, тем более, что и слупит НЦ за свое участие по-взрослому, а уж нервов всем истреплет в три раза больше.
А вот Коле без сцены тяжело, телевиденье - это другое. И как Коля не хорохорился, все же , думаю, Симона была важной частью его жизни. Как кричала героиня Аллы Осипенко в фильме «Фуэте»: «Что бы ни случилось, не бросай сцену. Танцуй пока можешь, пока чувствуешь, пока есть хоть капля сил. Без этого нет жизни. Без этого ничего нет».
А разброд и шатание - эта та глупая кампания против Гергиева, возникшая от нечего делать и в сотрудничестве с беспринципной особой, за которую Коля рискует хорошо получить по шапке и остаться вообще без всего.
Да, скажите еще, что весь Мих на НЦ держится)
А на деле те 5 или даже 10 спектаклей в год никакого существенного влияния на театральный бюджет не окажут, тем более, что и слупит НЦ за свое участие по-взрослому, а уж нервов всем истреплет в три раза больше.
А вот Коле без сцены тяжело, телевиденье - это другое. И как Коля не хорохорился, все же , думаю, Симона была важной частью его жизни. Как кричала героиня Аллы Осипенко в фильме «Фуэте»: «Что бы ни случилось, не бросай сцену. Танцуй пока можешь, пока чувствуешь, пока есть хоть капля сил. Без этого нет жизни. Без этого ничего нет».
А разброд и шатание - эта та глупая кампания против Гергиева, возникшая от нечего делать и в сотрудничестве с беспринципной особой, за которую Коля рискует хорошо получить по шапке и остаться вообще без всего.
Сам Кеша сказал, что с одной Тщетки от имеет 6 млн. чистой прибыли, это месячная выручка с остальных спектаклей. Кеша очень хорошо умеет считать. На Тщетке с НЦ он хорошо зарабатывал. Люди ехали со всей России. На Янина так поедут? Конечно нет. Кеша прилично потерял с уходом НЦ. Билеты вполовину дешевле.
Кто и чем рискует опять Ваши фантазии. Вы не вхожи туда, где это решают)
Сам Кеша сказал, что с одной Тщетки от имеет 6 млн. чистой прибыли, это месячная выручка с остальных спектаклей. Кеша очень хорошо умеет считать. На Тщетке с НЦ он хорошо зарабатывал. Люди ехали со всей России. На Янина так поедут? Конечно нет. Кеша прилично потерял с уходом НЦ. Билеты вполовину дешевле.
Кто и чем рискует опять Ваши фантазии. Вы не вхожи туда, где это решают)
Ну смотрите, даже если билеты без НЦ стоят в два раза дешевле, значит, за один спектакль без него он имеет 3 млн. Чистой прибыли. Значит, за месяц это вряд ли меньше 50-60 млн.
Как вы так посчитали, что 6 - это месячная выручка? У вас какая-то особенная математика? Дайте две!
Ну смотрите, даже если билеты без НЦ стоят в два раза дешевле, значит, за один спектакль без него он имеет 3 млн. Чистой прибыли. Значит, за месяц это вряд ли меньше 50-60 млн.
Как вы так посчитали, что 6 - это месячная выручка? У вас какая-то особенная математика? Дайте две!
Я привела слова Кехмана из открытого доступа. Года два назад везде об этом писали. Может у него и особенная математика, но он не скрывал, что на НЦ он хорошо зарабатывает.
Я привела слова Кехмана из открытого доступа. Года два назад везде об этом писали. Может у него и особенная математика, но он не скрывал, что на НЦ он хорошо зарабатывает.
Посмотрела, про месяц он ничего не говорил, и про чистую прибыль тоже. 6 млн - сборы, из них только гонорар Цискаридзе - 500 тысяч.
Да, скажите еще, что весь Мих на НЦ держится)
А на деле те 5 или даже 10 спектаклей в год никакого существенного влияния на театральный бюджет не окажут, тем более, что и слупит НЦ за свое участие по-взрослому, а уж нервов всем истреплет в три раза больше.
А вот Коле без сцены тяжело, телевиденье - это другое. И как Коля не хорохорился, все же , думаю, Симона была важной частью его жизни. Как кричала героиня Аллы Осипенко в фильме «Фуэте»: «Что бы ни случилось, не бросай сцену. Танцуй пока можешь, пока чувствуешь, пока есть хоть капля сил. Без этого нет жизни. Без этого ничего нет».
А разброд и шатание - эта та глупая кампания против Гергиева, возникшая от нечего делать и в сотрудничестве с беспринципной особой, за которую Коля рискует хорошо получить по шапке и остаться вообще без всего.
Вот поэтому и не верится, что Ц сам ушел из ТП. Вдруг, ни с того ни с сего, сам отказался от гонорара, аплодисментов и восхищенных комментов? Зачем ему отказываться-то? И если бы по своему желанию ушел, уж растрезвонил бы на всех углах об этом, десять постов бы настрочил с какой-нибудь подоплекой «пора двигаться дальше»;))) а тут куры спрашивают его, когда же он выступит? А он глазками хлопает, молчит и делает вид, что не видит вопросов. Раз…осрались с К они, когда замена на Ивана была, наверное. Ц психанул и хлопнул дверью. А теперь не хочет «назад отыгрывать», гордость изображает. А в итоге в ж..е сидит и тетки его переживают.
Посмотрела, про месяц он ничего не говорил, и про чистую прибыль тоже. 6 млн - сборы, из них только гонорар Цискаридзе - 500 тысяч.
Говорил. Было ещё видео. В сми, как всегда, остались слова вырванные из контекста. Но не суть. Ни на ком другом, особенно в Тщетке, он так не заработает. 3 мил. от Янина меньше 6 мил. от НЦ. Вы считаете это мелочь для Кехмана? Он хорошо умеет считать.
Не думаю что Янин надолго задержится. С Ваней уже был провал, когда Кехману пришлось привести учащихся АРБ бесплатно, лишь бы заполнить зал. С Яниным 2-3 спектакля и будет то же самое.
Вот поэтому и не верится, что Ц сам ушел из ТП. Вдруг, ни с того ни с сего, сам отказался от гонорара, аплодисментов и восхищенных комментов? Зачем ему отказываться-то? И если бы по своему желанию ушел, уж растрезвонил бы на всех углах об этом, десять постов бы настрочил с какой-нибудь подоплекой «пора двигаться дальше»;))) а тут куры спрашивают его, когда же он выступит? А он глазками хлопает, молчит и делает вид, что не видит вопросов. Раз…осрались с К они, когда замена на Ивана была, наверное. Ц психанул и хлопнул дверью. А теперь не хочет «назад отыгрывать», гордость изображает. А в итоге в ж..е сидит и тетки его переживают.
Что Вы так за НЦ переживаете? В какой ж…е он? 🙈 Может в Мариинке готовится что-то. Он ещё папу Джульетты мечтал сыграть)
Потерял Кехман, это однозначно. НЦ - это имя, за которым пойдут куда угодно.
Что Вы так за НЦ переживаете? В какой ж…е он? 🙈 Может в Мариинке готовится что-то. Он ещё папу Джульетты мечтал сыграть)
Потерял Кехман, это однозначно. НЦ - это имя, за которым пойдут куда угодно.
В балете незаменимых нет, раскрученный просто, это да. Время пройдет, посмотрим, потерял ли кто-то или приобрел)
В балете незаменимых нет, раскрученный просто, это да. Время пройдет, посмотрим, потерял ли кто-то или приобрел)
А кто мешал другим так раскрутиться? Думали что им хватит балета и сидели на попе ровно. Балетная карьера закончилась и все про них забыли. А НЦ был зван везде. Все ему было интересно.
Тщетка не Жизель и не Баядерка, а уж тем более не Щелкунчик, чтоб на этот балет был такой ажиотаж. На него ходили ради НЦ.
Стенать, что он смог завоевать бешеную популярность, а другие не смогли, сродни зависти. Им никто не мешал.
А кто мешал другим так раскрутиться? Думали что им хватит балета и сидели на попе ровно. Балетная карьера закончилась и все про них забыли. А НЦ был зван везде. Все ему было интересно.
Тщетка не Жизель и не Баядерка, а уж тем более не Щелкунчик, чтоб на этот балет был такой ажиотаж. На него ходили ради НЦ.
Стенать, что он смог завоевать бешеную популярность, а другие не смогли, сродни зависти. Им никто не мешал.
Вы будете удивлены, но не каждый хочет так раскручиваться. Представить Ульяну на месте НЦ было бы странно. Для Тщетки, как и для любого спектакля должны быть харизматичные исполнители. Если б она (версия Аштона) шла в Мариинке с Кимином и Ренатой или в БТ с Лизой и Димой, все бы с удовольствием пошли, забыв про Симону, все-таки не она исполняет ведущую партию) И было бы интересно посмотреть на наших талантливых характерных артистов в партии Симоны. Мих - это конечно весьма специфический театр, на любителя.
была бы своя постановка, а скопированная Тщетка- без НЦ никак.
Это ж смешно когда везде идёт одна и та же версия, причём далеко
не шедевр, тут и нужен НЦ.плюс Воронцова
Вы будете удивлены, но не каждый хочет так раскручиваться. Представить Ульяну на месте НЦ было бы странно. Для Тщетки, как и для любого спектакля должны быть харизматичные исполнители. Если б она (версия Аштона) шла в Мариинке с Кимином и Ренатой или в БТ с Лизой и Димой, все бы с удовольствием пошли, забыв про Симону, все-таки не она исполняет ведущую партию) И было бы интересно посмотреть на наших талантливых характерных артистов в партии Симоны. Мих - это конечно весьма специфический театр, на любителя.
Нет ничего удивительного в том, что не все хотят раскручиваться. Но Ульяна и не вопит на каждом углу, что кто-то там известнее ее. Она после балета вообще пыталась забыть о нем. Дальнейшую карьеру пыталась строить вне балета. Фадеев каким-то чудом уговорил ее вернуться в Мариинку.
Если б версия шла, если б играли… Версия не идёт и никто толком не знает как оно было бы. Одни догадки. А НЦ сделал из Тщетки конфетку, все пытаются разглядеть Симону, даже если она на заднем плане просто тихо сидит. Запоминается артист в роли, даже если она второстепенна. Ну глупо спорить с очевидным)
была бы своя постановка, а скопированная Тщетка- без НЦ никак.
Это ж смешно когда везде идёт одна и та же версия, причём далеко
не шедевр, тут и нужен НЦ.плюс Воронцова
Ну это было гипотетическое предположение) Ясно, что в этом спектакле НЦ тянет одеяло на себя, не создавая гармоничный ансамбль с другими артистами, а для его пакетов он всегда будет лучшим и единственным)
Лично для меня, и я об этом уже не раз говорила, НЦ превращает балет в цирк, а цирк я не люблю.
Слушайте, а правда официальный канал академии выложил у себя боты ректора со снежинкой?😅 Вот это новость))
Ну это было гипотетическое предположение) Ясно, что в этом спектакле НЦ тянет одеяло на себя, не создавая гармоничный ансамбль с другими артистами, а для его пакетов он всегда будет лучшим и единственным)
Лично для меня, и я об этом уже не раз говорила, НЦ превращает балет в цирк, а цирк я не люблю.
Можете ЛИЧНО не любить, Ваше право)
Существует то ли легенда, то ли правда, утверждать не буду, но в первый момент, когда Симона только выглядывает из окна, а там вообще не разглядеть ничего, одни букли и чепец, выглянул не НЦ. То ли опоздал, то ли специально так пошутили, но зал понял что это не он. В этом месте зал всегда взрывается громом аплодисментов, а тут вдруг тишина… не он)
Что в этом моменте можно перетянуть? Там даже лица не видно.
Есть такое понятие как - харизма. Ею обладают далеко не все. У НМ она есть, у Лопаткиной, у Вани Васильева. Сейчас у Терешкиной, у Шакировой. Была у Шклярова… И этих артистов не переиграть. Будь ты хоть идеально техничен, но если нет харизмы, ты неинтересен.
Есть абсолютная харизма, как у НЦ, а есть … выборочная что ли… Ваня хорош в Дон Кихоте, но Тщетку не потянул… Не переиграть никому НЦ. Тщетка без НЦ становится рядовым спектаклем, что бы там и кто бы там не говорил)
Трансляции были на сайте Большого Театра. Иногда в прямом эфире, иногда в записи. Расписании трансляций на сайте тоже было. Я смотрела прямую трансляцию Щелкунчика году в 2018 или в 2019. Помню, что Щелкунчиком там был Чудин. Качество трансляций на сайте было, конечно, так себе - часто зависало, но в целом терпимо. Каждый год Щелкунчика, конечно, не транслировали, но иногда случалось.
Ну смотрите, даже если билеты без НЦ стоят в два раза дешевле, значит, за один спектакль без него он имеет 3 млн. Чистой прибыли. Значит, за месяц это вряд ли меньше 50-60 млн.
Как вы так посчитали, что 6 - это месячная выручка? У вас какая-то особенная математика? Дайте две!
Точно. И не будем забывать, что вернулся Васильев, который пользуется большой популярностью. Так что внакладе кех не останется
Вот поэтому и не верится, что Ц сам ушел из ТП. Вдруг, ни с того ни с сего, сам отказался от гонорара, аплодисментов и восхищенных комментов? Зачем ему отказываться-то? И если бы по своему желанию ушел, уж растрезвонил бы на всех углах об этом, десять постов бы настрочил с какой-нибудь подоплекой «пора двигаться дальше»;))) а тут куры спрашивают его, когда же он выступит? А он глазками хлопает, молчит и делает вид, что не видит вопросов. Раз…осрались с К они, когда замена на Ивана была, наверное. Ц психанул и хлопнул дверью. А теперь не хочет «назад отыгрывать», гордость изображает. А в итоге в ж..е сидит и тетки его переживают.
Так и есть
Конечно, многие так называемые звезды шоу бизнеса получают больше, но не забывайте, что 500 тыс чистая прибыль, а в 10-20 млн входит аренда зала, зарплата группы, доп охрана зала и тд. И двух часовой концерт музыканта и пенсионная Симона немного разные вещи
Трансляции были на сайте Большого Театра. Иногда в прямом эфире, иногда в записи. Расписании трансляций на сайте тоже было. Я смотрела прямую трансляцию Щелкунчика году в 2018 или в 2019. Помню, что Щелкунчиком там был Чудин. Качество трансляций на сайте было, конечно, так себе - часто зависало, но в целом терпимо. Каждый год Щелкунчика, конечно, не транслировали, но иногда случалось.
Вопрос не в том были или не были трансляции вообще, а что были такие же онлайн в кинотеатрах во многих городах страны. Недавно Ц заявил, что трансляции из БТ были с 1966 года???? Были кино и телеверсии спектаклей. Помним и Спартака, и ЛО, и Щелкунчик с В. Васильеаым и Е. Максимовой, но это не онлайн трансляции из театра. Просто видится опять желание уколоть В.А.Г. Заявляя, что ничего нового он не внес в деятельности БТ
Можете ЛИЧНО не любить, Ваше право)
Существует то ли легенда, то ли правда, утверждать не буду, но в первый момент, когда Симона только выглядывает из окна, а там вообще не разглядеть ничего, одни букли и чепец, выглянул не НЦ. То ли опоздал, то ли специально так пошутили, но зал понял что это не он. В этом месте зал всегда взрывается громом аплодисментов, а тут вдруг тишина… не он)
Что в этом моменте можно перетянуть? Там даже лица не видно.
Есть такое понятие как - харизма. Ею обладают далеко не все. У НМ она есть, у Лопаткиной, у Вани Васильева. Сейчас у Терешкиной, у Шакировой. Была у Шклярова… И этих артистов не переиграть. Будь ты хоть идеально техничен, но если нет харизмы, ты неинтересен.
Есть абсолютная харизма, как у НЦ, а есть … выборочная что ли… Ваня хорош в Дон Кихоте, но Тщетку не потянул… Не переиграть никому НЦ. Тщетка без НЦ становится рядовым спектаклем, что бы там и кто бы там не говорил)
Я вот вообще за то, чтобы было больше харизматичных артистов балета. На Ц балет не кончается. Да и у каждого свои поклонники. Чего ссориться кто лучше?🤷♀️ для меня все вышеперечисленные обладают безусловной харизмой, а не только Ц
Вопрос не в том были или не были трансляции вообще, а что были такие же онлайн в кинотеатрах во многих городах страны. Недавно Ц заявил, что трансляции из БТ были с 1966 года???? Были кино и телеверсии спектаклей. Помним и Спартака, и ЛО, и Щелкунчик с В. Васильеаым и Е. Максимовой, но это не онлайн трансляции из театра. Просто видится опять желание уколоть В.А.Г. Заявляя, что ничего нового он не внес в деятельности БТ
Ещё раз говорю: помимо кинотеатров были прямые трансляции спектаклей на сайте БТ, абсолютно бесплатно. Любой человек, хоть в Москве, хоть в деревне мог зайти и посмотреть. Расписание трансляций выкладывалось задолго до спектакля. Если кто-то в упор не видел слово "Трансляции" на сайте БТ, то значит, не больно-то и интересовались театром.
Можете ЛИЧНО не любить, Ваше право)
Существует то ли легенда, то ли правда, утверждать не буду, но в первый момент, когда Симона только выглядывает из окна, а там вообще не разглядеть ничего, одни букли и чепец, выглянул не НЦ. То ли опоздал, то ли специально так пошутили, но зал понял что это не он. В этом месте зал всегда взрывается громом аплодисментов, а тут вдруг тишина… не он)
Что в этом моменте можно перетянуть? Там даже лица не видно.
Есть такое понятие как - харизма. Ею обладают далеко не все. У НМ она есть, у Лопаткиной, у Вани Васильева. Сейчас у Терешкиной, у Шакировой. Была у Шклярова… И этих артистов не переиграть. Будь ты хоть идеально техничен, но если нет харизмы, ты неинтересен.
Есть абсолютная харизма, как у НЦ, а есть … выборочная что ли… Ваня хорош в Дон Кихоте, но Тщетку не потянул… Не переиграть никому НЦ. Тщетка без НЦ становится рядовым спектаклем, что бы там и кто бы там не говорил)
Каждому свое. Для кого то и с Ц был рядовой спектакль, в зависимости от других исполнителей. Как бы он не тянул одеяло на себя своей гротесковой игрой, им хотелось видеть прежде всего балет Аштона. А некоторые мои знакомые просили помочь взять за любую цену на ТП с участием Ц. Интересно, что на балеты они не ходили вообще ни на какие и не ходят. Как здесь не вспомнить,, интересуйся не количеством, а качеством твоих почитателей,,
Ещё раз говорю: помимо кинотеатров были прямые трансляции спектаклей на сайте БТ, абсолютно бесплатно. Любой человек, хоть в Москве, хоть в деревне мог зайти и посмотреть. Расписание трансляций выкладывалось задолго до спектакля. Если кто-то в упор не видел слово "Трансляции" на сайте БТ, то значит, не больно-то и интересовались театром.
Вы сами то чувствуете разницу между трансляцией на сайте БТ и в 100 городах страны прямая трансляция в кинотеатрах на большом экране. И с какого времени трансляции на сайте БТ появились? С 1966 года как утверждает Ц.
20 лекабря в интервью по случаю спектаклей АРБ в Москве, после восхваления, Ц перешел на любимую тему о БТ и,, Щелкунчик,, без него.,, Смотреть невозможно. Нынешняя постановка не имеет ничего общего с канонической из-за низкой квалификации танцоров. (Под канонической он понимал Вайнонена, а постановка Григоровича?) и далее: очень плохой состав. Замечу, что 31.12 танцует А. Овчаренко и Е. Кокорева и чем они плохи??? Думаю, что Антон не копирует, а 31 обычно ставят сильный состав. В Мариинке, например, танцует Ким и если бы у него был день рождения, он что копировал бы Ц?
Вы сами то чувствуете разницу между трансляцией на сайте БТ и в 100 городах страны прямая трансляция в кинотеатрах на большом экране. И с какого времени трансляции на сайте БТ появились? С 1966 года как утверждает Ц.
Конечно, чувствую. В нашей стране чуть-чуть побольше городов, чем сотня. Да и в той сотне кинотеатры не резиновые. А на сайт можно зайти из любого населенного пункта, где есть интернет. Хорошо, когда есть выбор, куда идти - в театр, кино или интернет. А если такого выбора нет?
В кинотеатрах трансляции идут с 2013 года, как указано на сайте БТ. Наверное и интернет-трансляции в это время появились, может чуть позже. По-любому, организация трансляций - это точно не заслуга нового руководства.
В 1966 году ещё не было ни сайта БТ, ни Ц. ни меня. Что там происходило в это доисторическое время я не знаю.
Каждому свое. Для кого то и с Ц был рядовой спектакль, в зависимости от других исполнителей. Как бы он не тянул одеяло на себя своей гротесковой игрой, им хотелось видеть прежде всего балет Аштона. А некоторые мои знакомые просили помочь взять за любую цену на ТП с участием Ц. Интересно, что на балеты они не ходили вообще ни на какие и не ходят. Как здесь не вспомнить,, интересуйся не количеством, а качеством твоих почитателей,,
На спектаклях с Ц большинство именно таких зрителей, как ваши знакомые. Это больше спектакль шоу-бизнеса, чем балетный. Медийное имя привлекает зрителей, которым в целом не интересен балет. Но в этом есть и положительный момент: кто-то из них заинтересуется именно балетом и начнет смотреть другие спектакли. Но большинство- да, автограф взять, и повизжать от восторга в камеру на селфи.
Конечно, чувствую. В нашей стране чуть-чуть побольше городов, чем сотня. Да и в той сотне кинотеатры не резиновые. А на сайт можно зайти из любого населенного пункта, где есть интернет. Хорошо, когда есть выбор, куда идти - в театр, кино или интернет. А если такого выбора нет?
В кинотеатрах трансляции идут с 2013 года, как указано на сайте БТ. Наверное и интернет-трансляции в это время появились, может чуть позже. По-любому, организация трансляций - это точно не заслуга нового руководства.
В 1966 году ещё не было ни сайта БТ, ни Ц. ни меня. Что там происходило в это доисторическое время я не знаю.
Все понятно. Ты им про Ивана, они тебе про болвана. На сайте и в этом году будет бесплатная трансляция из БТ. Смотри в любой точке нашей страны, где есть инет. Но большой экран в кинотеатре и качественная трансляция там -это нечто иное. Ц же заявлял, что балет с его участием 5 раз транслировался и тд И про трансляции в 1966 году сказал и журналистка такой опус проглотила.