Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Не объясняйте вы ничего, этому персонажу все аргументы по барабану, хабалистое хамло без внятной аргументации)
Хрюля сама хамка , не обольщайся так! Это она личину сменила, решила интеллигентноцц побыть для вида и для форума😁. А уж у тебя как подгорает на Колю столько лет, что ты тут без всякой аргументации хамить не забываешь 😁
Прийти работать в Арб, встав выше всех этих педагогов (предположим, что из-за них не пошла), это разве не классная возможность реабилитироваться и показать всем свою победу? Вы говорите так, будто ее звали к ним в подмастерья.
Ц так мечтает в БТ заявиться.
И ненавистной Академией в ссылке в Питере у карапузов не побрезговал. А Ульяна вот совсем другого поля ягода, видимо.
П.с. В БТ и МТ столько не красивых солисток, ну в смысле ни фигур особо, ни личиков приятных, а привязались к Ульяне?!
Лопаткина была первой нестандартно высокой балериной в нашей стране. Соответственно, педагоги старой формации не видели её в балетеой карьере. А однокашники завидовали хорошим данным и вытесняли с центральной палки, как могли. Психологический надлом одинокого, несчастного ребёнка - тоже вариант.
Кстати, нигде не могу найти точную информацию, но, похоже, через много лет после Лопаткиной из АРБ всё-таки выперли/выжили высокую Марфу Фёдорову (Сидоренко). Последний курс она заканчивала в МГАХ. А вот предыдущая история её учебы просто отсутствует.
🙈🙈🙈🙈
А зачем это всем показывать?
Нет, ЕГ тоже не милый мальчик далеко.
Но разве не таких учеников заслуживает Ц? По-моему всё гармонично. Но и с приятным доброжелательным Овчаренко, и с хитрым рассчетливым Геращенко стал врагами.
Представить, что у него тогда дома творится
И трудолюбивому пахарю Поддубняку не повезло, и вежливому, беззлобному Соколовскому ... Все кругом плохие. Только платные иностранцы хорошие. Даже с отсутствующей фактурой.
А дома у Коли никто кроме кошек не приживается.
Коле бы либо вообще рот закрыть и делом заниматься, либо перестать публиковать истории из личной жизни, своей и чужой. А то ведь жить не может, чтоб какую-нибудь гадость не сказать.
Ну что вы, какую гадость? К нему все так хорошо относятся. И не смотря на это, скушать он готов и тех, и других)
Лопаткина была первой нестандартно высокой балериной в нашей стране. Соответственно, педагоги старой формации не видели её в балетеой карьере. А однокашники завидовали хорошим данным и вытесняли с центральной палки, как могли. Психологический надлом одинокого, несчастного ребёнка - тоже вариант.
Кстати, нигде не могу найти точную информацию, но, похоже, через много лет после Лопаткиной из АРБ всё-таки выперли/выжили высокую Марфу Фёдорову (Сидоренко). Последний курс она заканчивала в МГАХ. А вот предыдущая история её учебы просто отсутствует.
Мне кажется, вы ошибаетесь, Марфа всегда училась во МГАХ. Есть интервью с ней свежее совсем «Есть ли жизнь вне Большого?»
И трудолюбивому пахарю Поддубняку не повезло, и вежливому, беззлобному Соколовскому ... Все кругом плохие. Только платные иностранцы хорошие. Даже с отсутствующей фактурой.
А дома у Коли никто кроме кошек не приживается.
Абьюзер и в Африке абьюзер. Ненависть к роду человеческому. А еще обижается, что его сущностью назвали.
По Лопаткиной вообще очень удивили здесь. Что ей так не сладко пришлось. Всегда мне нравилась, на лицо особенно. А как же Мария Тальони, почему историю с ней все несогласные кадры забыли? Дудинская оказалась мудрее.
Слонопотама Ц ничего, взяли, а к ней чего привязались(
Абьюзер и в Африке абьюзер. Ненависть к роду человеческому. А еще обижается, что его сущностью назвали.
По Лопаткиной вообще очень удивили здесь. Что ей так не сладко пришлось. Всегда мне нравилась, на лицо особенно. А как же Мария Тальони, почему историю с ней все несогласные кадры забыли? Дудинская оказалась мудрее.
Слонопотама Ц ничего, взяли, а к ней чего привязались(
Вы значение слова слонопотам не знаете, или Ц никогда не видели?;)
За компанию к нему претензии?😎
Предлагаю же, давайте спорить, опишите своё мнение и подкрепите чем-то. Не хотят. В ответ только неадекватные тексту смайлики, которые хохочут до слёз где надо и не надо)
Какие вам ещё аргументы? Про Ульяну всю биографию выложили. Все причины, почему она не пошла в академию. Но у 412 пластинку заело. Она кроме Ц ничего знать не хочет. Толку ей вдалбливать, что мир эмоций и человеческих чувств и проблем на Ц не заканчивается. Есть ещё другие люди, а у людей есть ещё другие проблемы.
Ей дай волю, так она Ц в конце мира обвинит;))
Какие вам ещё аргументы? Про Ульяну всю биографию выложили. Все причины, почему она не пошла в академию. Но у 412 пластинку заело. Она кроме Ц ничего знать не хочет. Толку ей вдалбливать, что мир эмоций и человеческих чувств и проблем на Ц не заканчивается. Есть ещё другие люди, а у людей есть ещё другие проблемы.
Ей дай волю, так она Ц в конце мира обвинит;))
Мне не надо никаких аргументов, это предлагалось фанаткам, чтобы не были голословны. И речь шла о Ц, а не об Ульяне, чего вы кипиш навели?
Ц для конца мира маловат.
Давайте не будем имя Лопаткиной мусолить уже, замолвили слово, было ей нелегко, работать в балет не пошла, есть причины, но это не Ц, чьё имя для форумов.
Коле бы либо вообще рот закрыть и делом заниматься, либо перестать публиковать истории из личной жизни, своей и чужой. А то ведь жить не может, чтоб какую-нибудь гадость не сказать.
Если он перестанет хайповать и замолкнет, то сразу же перестанет быть медийным. А медийность - его основная цель. Панически боится скатится в хит-параде на последнюю строчку;)))
Предлагаю же, давайте спорить, опишите своё мнение и подкрепите чем-то. Не хотят. В ответ только неадекватные тексту смайлики, которые хохочут до слёз где надо и не надо)
Хрюхрюля , над тобой всегда хохочут только там где надо, то есть всегда и везде. А спорить ты тут предлагаешь о ректоре уже 3 года, все негативные мнения собираешь. Это, наверное, от овощей тебя так плющит🤣
Мне не надо никаких аргументов, это предлагалось фанаткам, чтобы не были голословны. И речь шла о Ц, а не об Ульяне, чего вы кипиш навели?
Ц для конца мира маловат.
Давайте не будем имя Лопаткиной мусолить уже, замолвили слово, было ей нелегко, работать в балет не пошла, есть причины, но это не Ц, чьё имя для форумов.
А давайте не указывать о ком и как писать. Пока тут мусолится имя Ц, значит будут приводиться аргументы с участием других. То, что они молчат в публичном пространстве, ещё не значит, что они идеально порядочные и хорошие люди.
Мне не надо никаких аргументов, это предлагалось фанаткам, чтобы не были голословны. И речь шла о Ц, а не об Ульяне, чего вы кипиш навели?
Ц для конца мира маловат.
Давайте не будем имя Лопаткиной мусолить уже, замолвили слово, было ей нелегко, работать в балет не пошла, есть причины, но это не Ц, чьё имя для форумов.
Сами же Ульяну приплели, сами теперь стоните, что ее здесь обсуждают.
Закончили фильм смотреть про спасение девочки. Там такой диалог священника м полицейским:
- Просто не верится, я его сам нанял, он был такой вежливый, воспитанный, милый...
- Не вините себя, психопаты прекрасные манипуляторы.
Оказывается их много. Так что пусть лучше в академии торчит, у всех на виду.
Удивительная вещь. Чтобы обелить явного отрицательного персонажа, надо очернить хороших людей. То ли ректор уже с разных номеров строчит. Ну кто из нормальных людей, даже фанатов, будет спорить с очевидным? Просто подизлайкают.
Закончили фильм смотреть про спасение девочки. Там такой диалог священника м полицейским:
- Просто не верится, я его сам нанял, он был такой вежливый, воспитанный, милый...
- Не вините себя, психопаты прекрасные манипуляторы.
Оказывается их много. Так что пусть лучше в академии торчит, у всех на виду.
Удивительная вещь. Чтобы обелить явного отрицательного персонажа, надо очернить хороших людей. То ли ректор уже с разных номеров строчит. Ну кто из нормальных людей, даже фанатов, будет спорить с очевидным? Просто подизлайкают.
Чтобы увидеть на улице день, надо снять чёрные очки.
Как говорила Раневская, лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
А с фильмом пример неудачный, вы же сами орете про несдержанность и невоспитанность. Определитесь уже:))
Чтобы увидеть на улице день, надо снять чёрные очки.
Как говорила Раневская, лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
А с фильмом пример неудачный, вы же сами орете про несдержанность и невоспитанность. Определитесь уже:))
Это и есть психопат. Или вы решили, что он постоянно мил? Маска воспитанности и милоты слетаеттна срывах, так яснее?
Но назвать УЛ исподволь тварью, сопоставляя с мразотой Ц, это дно.
Любит Ц цитатки у нас.
Это и есть психопат. Или вы решили, что он постоянно мил? Маска воспитанности и милоты слетаеттна срывах, так яснее?
Но назвать УЛ исподволь тварью, сопоставляя с мразотой Ц, это дно.
Любит Ц цитатки у нас.
Зачем вы додумываете? Кто назвал УЛ тварью? Вы? Поздравляю! Совсем уже…
НЦ не все время мил. В работе жесткий человек. Это видно. Но вы лично с ним знакомы, чтоб так безапелляционно утверждать? Что за манера ставить клеймо? Вы и УЛ лично не знаете, и НЦ. Но направо и налево раздаёте диагнозы и указания. С вами все в порядке?
Мне кажется, вы ошибаетесь, Марфа всегда училась во МГАХ. Есть интервью с ней свежее совсем «Есть ли жизнь вне Большого?»
Сама не знаю, откуда это взяла. Но почти уверена, что Федорова и Сидоренко - один и тот же человек. Одни и те же даты, педагоги, победы на конкурсах, первые роли в БТ. Да и внешнее сходство есть.
Про учёбу в АРБ где-то читала с фамилией Сидоренко, но в списках выпускников не нашла. Окончила МГАХ в 2015. Под какой фамилией ... бог ведает.
Мне кажется, вы ошибаетесь, Марфа всегда училась во МГАХ. Есть интервью с ней свежее совсем «Есть ли жизнь вне Большого?»
Посмотрела интервью. Спасибо. Какой светлый, лучезарный человек! С идеально грамотной речью и чистейшей артикуляцией (это во мне переводчик взыграл).
Похоже, в Михайловском ей живётся намного лучше, чем в Большом. Из БТ самое светлое и доброе воспоминание - Адырхаева.
Посмотрела интервью. Спасибо. Какой светлый, лучезарный человек! С идеально грамотной речью и чистейшей артикуляцией (это во мне переводчик взыграл).
Похоже, в Михайловском ей живётся намного лучше, чем в Большом. Из БТ самое светлое и доброе воспоминание - Адырхаева.
Думается мне, что и Анжелина не очень в БТ хотела бы уже. В Михайловском атмосфера поэкологичней именно в её ситуации. Кто знает...
Михайловский- приют обиженных талантов
Сама не знаю, откуда это взяла. Но почти уверена, что Федорова и Сидоренко - один и тот же человек. Одни и те же даты, педагоги, победы на конкурсах, первые роли в БТ. Да и внешнее сходство есть.
Про учёбу в АРБ где-то читала с фамилией Сидоренко, но в списках выпускников не нашла. Окончила МГАХ в 2015. Под какой фамилией ... бог ведает.
В 2013г получила 2ю премию Михайловского гран-при, будучи студенткой МГАХ. Тогда уже было видно, что в ней определенно что-то есть.
выступать на сцене БТ хоть с новосибирской труппой Анжелина может,
но возвращаться в труппу БТ не будет.
Лопаткина была первой нестандартно высокой балериной в нашей стране. Соответственно, педагоги старой формации не видели её в балетеой карьере. А однокашники завидовали хорошим данным и вытесняли с центральной палки, как могли. Психологический надлом одинокого, несчастного ребёнка - тоже вариант.
Кстати, нигде не могу найти точную информацию, но, похоже, через много лет после Лопаткиной из АРБ всё-таки выперли/выжили высокую Марфу Фёдорову (Сидоренко). Последний курс она заканчивала в МГАХ. А вот предыдущая история её учебы просто отсутствует.
Еще Лиза Хохлова была, тоже в Москве заканчивала.
Лопаткина была первой нестандартно высокой балериной в нашей стране. Соответственно, педагоги старой формации не видели её в балетеой карьере. А однокашники завидовали хорошим данным и вытесняли с центральной палки, как могли. Психологический надлом одинокого, несчастного ребёнка - тоже вариант.
Кстати, нигде не могу найти точную информацию, но, похоже, через много лет после Лопаткиной из АРБ всё-таки выперли/выжили высокую Марфу Фёдорову (Сидоренко). Последний курс она заканчивала в МГАХ. А вот предыдущая история её учебы просто отсутствует.
Иосифиди прилично выше Лопаткиной, закончила АРБ, не выжили же. Танцевала вариации в Мариинском, ну кто же виноват тут. Трудно найти партнера для такой балерины.
.Лопаткина будет готовить теперь Одетт из неучившихся в АРБ высоких балерин.
Иосифиди прилично выше Лопаткиной, закончила АРБ, не выжили же. Танцевала вариации в Мариинском, ну кто же виноват тут. Трудно найти партнера для такой балерины.
Для Ковалёвой же в БТ партнёры находятся. Тут, кажется, дело не только в росте. Девушка прекрасно смотрится с не самым высоким Лантратовым и совсем не понравилась в дуэте с более высоким Родькиным.
Для Ковалёвой же в БТ партнёры находятся. Тут, кажется, дело не только в росте. Девушка прекрасно смотрится с не самым высоким Лантратовым и совсем не понравилась в дуэте с более высоким Родькиным.
Ну Ковалева очень на любителя, тем более, с Лантратовым. По сравнению с той же Марфой она не просто высокая, но давным-давно не тростинка.
Я бы на Ренату с Владом посмотрела бы, мне кажется, огонь-пара будет.
Тоже бы посмотрела.
Видела в какой-то известной постановке Воронцову с Лантратовым еще до 2013г. Очень выделялись среди других, запомнился только их дуэт. Лантратов вообще очень хороший партнер. Кстати, давно еще планировалось ПП в Михе с Лантратовым и Воронцовой, но она травмировалась. Я бы посмотрела, но почему-то уже давно нет ПП в афише.
Она физически довольно ширококостная, да еще лицо круглое у нее, оно смотрится большим даже рядом с весьма круглолицым Родькиным, а уж с Беляковым и подавно. Но в любом случае, мое мнение - девушка на пальцах должна быть хотя бы на полголовы ниже партнера, иначе классический дуэт с верхними поддержками сложно сделать смотрибельным. Если дуэта в партии нет, пожалуйста, хоть три метра.
Она физически довольно ширококостная, да еще лицо круглое у нее, оно смотрится большим даже рядом с весьма круглолицым Родькиным, а уж с Беляковым и подавно. Но в любом случае, мое мнение - девушка на пальцах должна быть хотя бы на полголовы ниже партнера, иначе классический дуэт с верхними поддержками сложно сделать смотрибельным. Если дуэта в партии нет, пожалуйста, хоть три метра.
Ага. Пусть будет главный Лебедь трёхметровым, а остальное стадо метра по 1,5... в самый раз 🤦🏼♀️
Ага. Пусть будет главный Лебедь трёхметровым, а остальное стадо метра по 1,5... в самый раз 🤦🏼♀️
В какой это постановке у главного лебедя нет дуэтов с принцем? И потом, вы думаете, стая в главные лебеди по росту выбирает?) Если принц 1,80 м, О-О должна быть 1,65-1,67 м, маленькие пусть будут 1,50, если вам угодно, большие 1,70, а вот двойка может быть трехметровой, может, у них функция такая - устрашать врагов, мало ли)
В какой это постановке у главного лебедя нет дуэтов с принцем? И потом, вы думаете, стая в главные лебеди по росту выбирает?) Если принц 1,80 м, О-О должна быть 1,65-1,67 м, маленькие пусть будут 1,50, если вам угодно, большие 1,70, а вот двойка может быть трехметровой, может, у них функция такая - устрашать врагов, мало ли)
Я не сказала, что в ЛО нет дуэтов с принцем.
Я сказала, что не только там где есть дуэты прима-балерина/баскетболист выглядит нелепо.
А ещё её нужно поднимать. Ну не может взрослая девушка ростом 180 весить менее 50 кг. Прощай, позвоночник партнёра.
Беда еще у том, что для рослых девушек нет подходящих партнеров и достаточной дуэтной практики еще в училище. У нас и так редко кто из балерин нормально заходит на верхние поддержки, обычно по принципу "я прислонюсь. а ты поднимай". А если высокий рост, большой вес, плюс плохо обучена - нагрузка на партнера увеличивается значительно.
Беда еще у том, что для рослых девушек нет подходящих партнеров и достаточной дуэтной практики еще в училище. У нас и так редко кто из балерин нормально заходит на верхние поддержки, обычно по принципу "я прислонюсь. а ты поднимай". А если высокий рост, большой вес, плюс плохо обучена - нагрузка на партнера увеличивается значительно.
Один из немногих премьеров БТ, соответствующий Алёне по росту (ЕГ), и умеющий делать поддержки с любой балериной, к сожалению, не обладает хорошими пропорциями. И на фоне очень красивой балерины с красивыми длинными ногами сам смотрится крайне невыгодно.
Нужны высокие, сильные, пропорциональные артисты. А где их взять?
очень красивая Ковалёва- это слишком.
Она физически довольно ширококостная, да еще лицо круглое у нее, оно смотрится большим даже рядом с весьма круглолицым Родькиным, а уж с Беляковым и подавно. Но в любом случае, мое мнение - девушка на пальцах должна быть хотя бы на полголовы ниже партнера, иначе классический дуэт с верхними поддержками сложно сделать смотрибельным. Если дуэта в партии нет, пожалуйста, хоть три метра.
Я с Ковалёвой как-то столкнулась на улице около артистического подъзда (была на дневном спектакле на Новой сцене, вышла погулять в антракте, а артистический подъезд совсем рядом). По общечеловеческим меркам она очень тоненькая. И однозначно высокая. Иногда пишут 170 разве это много? 170 - это я. Алёна выше меня сантиметров на 5.
Я с Ковалёвой как-то столкнулась на улице около артистического подъзда (была на дневном спектакле на Новой сцене, вышла погулять в антракте, а артистический подъезд совсем рядом). По общечеловеческим меркам она очень тоненькая. И однозначно высокая. Иногда пишут 170 разве это много? 170 - это я. Алёна выше меня сантиметров на 5.
По общечеловеческим все они невесомые, а уж мужчины какие хрупкие вблизи - Лантратов, Кимин, Родькин, думаешь - да как вообще они над собой на вытянутых руках кого-то поднимают? Где косая сажень в плечах и силушка богатырская там?