Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Мало того, что у вас фантазии буйные, вы еще и ведете себя так, как будто вам все должны) Не стоит вмешиваться в обсуждение, если вам нечего сказать по существу. Вопрос заслуг Цискаридзе в оплате дорогостоящих гастролей в Бразилию поднят не мной. Но, я смотрю, вы тоже не в курсе)
Смотрю по ТВ Лебедя в исполнении Коралли и благодарю бога за то, что живу сейчас, а не тогда. Язык не поднимается назвать это балетом и балериной.
Вы их всех лично знаете? Они вам озвучили причины ухода на другую работу?
Я вот тоже три года назад место работы поменяла, ближе к дому, хотя предыдущий коллектив и начальство, меня устраивали. Личные обстоятельства заставили. И что в этом удивительного?
Не в случае с Ц)
А еще знаете, часто увольняются из-за абьюзивных начальников, не слышали?
Из-за поближе к дому три человека уволились из Арб, конешно.
В высшей степени сомнительная. Из всех глав нашего государства балетом интересовался только Сталин. Видела старые хроники, где в царской ложе появлялся Брежнев с главами других государств. Прочие даже лица туда не кажут.
ВП человек не эмоций, а дела и весьма рационален, личное на 2 план. Звания народных, имеющих премии и прочие государственные блага не должны обесцениваться из-за недобросовестных их носителей и продолжать нести свою ценность для страны. Потому премьеру подыскали место, о котором и слово замолвили. Да и внешнего врага радовать зачем, типа что ж сначала награждаете, потом они по миру идут у вас?
Мне кажется, человеческий фактор имеет место. Какой характер у дарования, как он взаимодействует с окружающими, приглянется ли руководству, все же люди. Вот примеры, М.Лиепа, Ц, Плисецкая побыли звёздами и были выдворены. Характер, претензии.
Плисецкая, вроде, чуть ли не до 70 лет сцену бороздила 😅
Роль О-О потому и знаковая, что дает возможность балерине продемонстрировать себя в двух разных ипостасях - лирической и бравурной. А кто не может, лучше за это не браться. Разные балерины - это Кехман делает, потому что у него нет универсальных, он за ними и не гонится, там другие критерии отбора.
Ну вот и танцевала бы одна балерина сегодня Одетту, в след раз Одиллию.
Я понимаю, о чем вы. В этом есть резон. Но по мне гармоничней разделение.
Смешно! Тем более что критикесса, тем более в профессиональном плане, явно не дотягивает до критикуемого.
Субъективно артист может не нравится, не более.
Эта критикесса балет не смотрит и вообще в театр не ходит.
А руки у Воронцовой красивые, очень мягкие, прекрасно держат позиции. Загляденье 😍
Ну вот и танцевала бы одна балерина сегодня Одетту, в след раз Одиллию.
Я понимаю, о чем вы. В этом есть резон. Но по мне гармоничней разделение.
разделение- это возможность увидеть двух балерин,а не одну.
Наша Сильфида тоже проигрывает потому что она там фактически одна балерина,а Эффи не на пуантах в отличие например от парижской версии,
когда можно увидеть двух этуалей.
Не, она не новенькая особа. 260-я - это его полоумная фанатка Грибанова, здесь у нее ник был Невмезида😁 она еще себя называет «Друзья НЦ». Раньше регулярно дежурила круглосуточно у него в комментариях в ТГ и строчила там такие же простыни. В итоге все умные люди оттуда ушли, ибо выносить ее словоблудие невозможно. Я один раз наблюдала, как она забрела в чат тг Большого и начала там что-то мяукать про Колю. Ее подписчики быстро оттуда отправили назад😆 Критическое мышление у нее не включится- она же фанатка. Один из признаков любого фанатизма (а это уже давно признано психическим расстройством личности👆) - как раз его отсутствие. Так что рекомендую ржать над ее комментами и сразу же забывать о них😁
Мне кажется, Немезидой здесь была гражданка Германии. Впрочем, с тех пор года 2-3 прошло.
Ну трудно мне в Ульяне видеть Одиллию(( Одеттой её можно наслаждаться.
Впрочем, такие как М.Плисецкая хороши были бы для обеих.
Плисецкая в записи с Богатырёвым в Одетте как старая тряпичная кукла,
которую вытащили из сундука, так ей лучше тоже одну Одилию оставить.
Одетта и Одиллия получаются только у Терёшкиной
😄😄
На мониторе?) То есть вы не услышали от кого-то, а это есть в записи?
И где Ц говорил про предпочтения мамы, просто интересно, потому что если такое было, как его еще не турнули из Арб за вечную аморалку? Вот к чему безнаказанность приводит. Власти дождутся, что он однажды в одних стрингах на репетицию придет.
Запись есть, но, ей богу, не вспомню где. Я его выступления видела в блоге с бывшим одноклассником, ныне педагогом. Плюнула на это дело, когда Коля с умным видом долго и нудно разглагольствовал о том , что Шопен - нескучный. Шопен - мой любимый композитор с детства, переиграла всё его нотное собрание сочинений, и не понимаю, как можно даже поднимать тему о его скучности в здравом уме и трезвой памяти.
Может, где-нибудь в том блоге?
Анжелина рассказывала, что ЛО не очень любит, трудновато ей дается. По мне Одетта лучше тоненькая, да, но Одиллия для АВ идеальна! Были же разговоры разделить на двух балерин эти партии. По-моему мудро.
Такую постановку с 2мя разными лебедями сделала Ваганова для Кировского театра. Но я нигде не могу даже запись найти. Только читала об этом.
Вы их всех лично знаете? Они вам озвучили причины ухода на другую работу?
Я вот тоже три года назад место работы поменяла, ближе к дому, хотя предыдущий коллектив и начальство, меня устраивали. Личные обстоятельства заставили. И что в этом удивительного?
Ну да, ну да. Ситникова ушла посреди учебного года, не доведя выпускной класс, потому что поближе к дому потянуло. А Иванову - лучшего педагога-репетитора академии, которая готовила детей к спектаклям, злым ветром унесло.
Подробности скандальных уходов - на родительском форуме АРБ.
Ну вот разумный ответ по С.Захаровой и к бабке не ходи.
Мне интересно, что вы дальше по ходу комментов скажете по Лопаткиной, в частности, как она материла детей Арб за кулисами)))
С закулисьем мне не повезло, а судя по интервью - интеллигентная милая, немного застенчивая дама. Жизнь ведь у неё начиналась не в самом сладком варианте. Угроза отчисления из академии из-за роста и больших стоп. Потом в Мариинке 5 лет в корде мариновали ... Может быть, поэтому она никогда не вела себя, как зарвавшаяся звездищща.
Анжелина рассказывала, что ЛО не очень любит, трудновато ей дается. По мне Одетта лучше тоненькая, да, но Одиллия для АВ идеальна! Были же разговоры разделить на двух балерин эти партии. По-моему мудро.
В каком месте? Наоборот, говорила, что очень любит этот балет, серьезно относится к созданию образов и Одиллии, и Одетты. И более того, сказала, что сама не понимает, почему так редко ей дают ЛО и Жизель (вопрос тогда относился к сезону 23/24). У нее очень хорошие образы, ей бы еще хорошего высокого партнера и было бы даже идеально. А на ее, по мнению некоторых, нелебединые пропорции вообще никто бы и внимания не обратил, настолько проникновенно она танцует.
разделение- это возможность увидеть двух балерин,а не одну.
Наша Сильфида тоже проигрывает потому что она там фактически одна балерина,а Эффи не на пуантах в отличие например от парижской версии,
когда можно увидеть двух этуалей.
Когда мы видим Никкию и Гамзатти, разве плохо? По мне так комфортнее
С закулисьем мне не повезло, а судя по интервью - интеллигентная милая, немного застенчивая дама. Жизнь ведь у неё начиналась не в самом сладком варианте. Угроза отчисления из академии из-за роста и больших стоп. Потом в Мариинке 5 лет в корде мариновали ... Может быть, поэтому она никогда не вела себя, как зарвавшаяся звездищща.
Возможно. Но главные ее качества врожденные. Писали о ней, когда Уля еще училась в Арб, что жила в интернате, была тиха, добросовестна, ответственна, старательна. Увидев ее впервые взрослой, для меня было ясно, что за человек.
Лиепу или Годунова бы лучше) Тогда Анжелина будет дюймовочкой, конечно :)
Я ее смотрела в Спящей вообще с Сарафановым, дискомфорта не было. Сарафанов живчик, Анжелина с трепетным личиком - было гуд.
В каком месте? Наоборот, говорила, что очень любит этот балет, серьезно относится к созданию образов и Одиллии, и Одетты. И более того, сказала, что сама не понимает, почему так редко ей дают ЛО и Жизель (вопрос тогда относился к сезону 23/24). У нее очень хорошие образы, ей бы еще хорошего высокого партнера и было бы даже идеально. А на ее, по мнению некоторых, нелебединые пропорции вообще никто бы и внимания не обратил, настолько проникновенно она танцует.
Неожиданно. Но я это в более раннем интервью смотрела, она на вопрос так ответила, что больше любит, что меньше. Почему ЛО трудно дается, я из ответа не поняла, вроде по технике. Но это лет 7 назад, не меньше. Но это не значит, что плохо танцует ЛО, напротив.
В Жизели Анжелина идеальна!
С Зайцевым неплохо сочетается АВ
С закулисьем мне не повезло, а судя по интервью - интеллигентная милая, немного застенчивая дама. Жизнь ведь у неё начиналась не в самом сладком варианте. Угроза отчисления из академии из-за роста и больших стоп. Потом в Мариинке 5 лет в корде мариновали ... Может быть, поэтому она никогда не вела себя, как зарвавшаяся звездищща.
Света очень мило и застенчиво хамила у себя в ***грамме, когда ее называли бездушной и не артистичной. Посылала направо и налево и советовала не хотите на ее выступления. Интеллигентностью там и не пахло, откровенная быдляцкая манера.
Розовые очки снимите. Она очень жесткая интриганка. Как балерина - талантлива, как человек - стерва стервой. Знает где прикинуться невинной овечкой, а где не церемониться. Те, кто знают ее лично, отзываются нелестно о ней.
Света очень мило и застенчиво хамила у себя в ***грамме, когда ее называли бездушной и не артистичной. Посылала направо и налево и советовала не хотите на ее выступления. Интеллигентностью там и не пахло, откровенная быдляцкая манера.
Розовые очки снимите. Она очень жесткая интриганка. Как балерина - талантлива, как человек - стерва стервой. Знает где прикинуться невинной овечкой, а где не церемониться. Те, кто знают ее лично, отзываются нелестно о ней.
Тут речь шла об У.Лопаткиной.
почти все уехавшие из культурной столицы в официальную становятся
как Света.А Ульяна не поддалась уговорам Е.Миронова и осталась в Питере, интеллигентной и милой
Ульяна - гений в балете. Света рядом с ней не стояла. Но у Ульяны все непросто было. Смотреть на неё можно вечно, вот кто играл и танцевал так, что забываешь все на свете! Кроме неё никого не замечаешь!
Но у неё, из-за нестандартной балетной фигуры, всегда были проблемы. Многочисленные травмы, постоянные отказы партнёров танцевать с ней, при своей хрупкости, она была очень тяжёлой и неудобной. Сколько ее обижали из-за этого! Посмотрите ее репетицию с Воронцовой, она явно выше Анжелины.
Поэтому она столько лет не хотела даже слышать о балете. Хорошо что ее уговорил Фадеев. Надеюсь она окончательно вернётся в балет педагогом. Может даже в Мариинку.
Света очень мило и застенчиво хамила у себя в ***грамме, когда ее называли бездушной и не артистичной. Посылала направо и налево и советовала не хотите на ее выступления. Интеллигентностью там и не пахло, откровенная быдляцкая манера.
Розовые очки снимите. Она очень жесткая интриганка. Как балерина - талантлива, как человек - стерва стервой. Знает где прикинуться невинной овечкой, а где не церемониться. Те, кто знают ее лично, отзываются нелестно о ней.
Мне лично все равно, когда и с кем она жестко интриговала. Как балерина она достойно и заслуженно заняла свое место в ряду лучших своего поколения.
Родькин небольшой (184). Беляков - да (193). Геращенко (189), впрочем он принца, кажется, не танцует. Я его только Злым Гением видела. Дмитрий Смилевски где-то под 190. Крупногаьаритных премьеров в БТ хватает. Выскубенко - высоченный, но пока не премьер.
Мне лично все равно, когда и с кем она жестко интриговала. Как балерина она достойно и заслуженно заняла свое место в ряду лучших своего поколения.
Не она одна. Но тут одних называют интеллигентными, а других хаят, ничего не зная, что происходит за кадром.
В балете нет интеллигентов, особенно среди тех, кто стал первым, особенно в Большом. И никогда не было. Даже звезды прошлого были очень зубастыми.
Света очень мило и застенчиво хамила у себя в ***грамме, когда ее называли бездушной и не артистичной. Посылала направо и налево и советовала не хотите на ее выступления. Интеллигентностью там и не пахло, откровенная быдляцкая манера.
Розовые очки снимите. Она очень жесткая интриганка. Как балерина - талантлива, как человек - стерва стервой. Знает где прикинуться невинной овечкой, а где не церемониться. Те, кто знают ее лично, отзываются нелестно о ней.
Вы не умеете читать или понимать прочитанное? Моё сообщение об Ульяне Лопаткиной.
Что касается Светланы Захаровой, то хамов из своего инстаграмма посылать и надо. И да, не нравится - не смотрите.
Вы не умеете читать или понимать прочитанное? Моё сообщение об Ульяне Лопаткиной.
Что касается Светланы Захаровой, то хамов из своего инстаграмма посылать и надо. И да, не нравится - не смотрите.
Десять раз надо писать? Вам ответили про Ульяну ниже, читать не умеете?
Тогда не пишите сопливые комменты про «интеллигентных» балетных. Там нет таких.
ютуб застопорен
Может Ульяна Л будет ректором или худруком АРБ? Она бы нашла общий язык с коллективом, мне кажется.
Вы не умеете читать или понимать прочитанное? Моё сообщение об Ульяне Лопаткиной.
Что касается Светланы Захаровой, то хамов из своего инстаграмма посылать и надо. И да, не нравится - не смотрите.
Вам Коля тоже в каждом интервью говорит не нравится - не смотрите. Что ж вы к нему вечно лезете?
Неожиданно. Но я это в более раннем интервью смотрела, она на вопрос так ответила, что больше любит, что меньше. Почему ЛО трудно дается, я из ответа не поняла, вроде по технике. Но это лет 7 назад, не меньше. Но это не значит, что плохо танцует ЛО, напротив.
В Жизели Анжелина идеальна!
Вряд ли по технике, черное ПДД еще на Пестов гала технически было практически не придраться. В 2011 в 19лет.
Ульяна - гений в балете. Света рядом с ней не стояла. Но у Ульяны все непросто было. Смотреть на неё можно вечно, вот кто играл и танцевал так, что забываешь все на свете! Кроме неё никого не замечаешь!
Но у неё, из-за нестандартной балетной фигуры, всегда были проблемы. Многочисленные травмы, постоянные отказы партнёров танцевать с ней, при своей хрупкости, она была очень тяжёлой и неудобной. Сколько ее обижали из-за этого! Посмотрите ее репетицию с Воронцовой, она явно выше Анжелины.
Поэтому она столько лет не хотела даже слышать о балете. Хорошо что ее уговорил Фадеев. Надеюсь она окончательно вернётся в балет педагогом. Может даже в Мариинку.
Вот бы хорошо педагогом в МТ!
Талант он внутри, от Бога. Только светлый порядочный человек может быть талантлив. Злой может быть только способным. Лопаткина и Ц тому яркие примеры- антиподы.