Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Да, бедолага... Вот эта то с проповедями, которая тут выступает периодически, очень опасна. Неадекват же, но с претензией на истину
Это да: но он сам виноват в этом - очень неразборчив в своем окружении. Он приближает к себе любого, кто его похвалит. Как в мультике - Кто похвалит меня лучше всех, тот получит самую вкусную конфету;) но это все от его же психологических проблем - нелюбимый затюканый ребенок в детстве, жил в постоянной жестокости. Теперь кидается к любому, кто его похвалит, чтобы это компенсировать. Если бы он осознал эту проблему, прошел терапию, то вторую половину своей жизни прожил бы счастливо. И с достойными людьми.
Какая-то мутная история: я так и не поняла, почему Николаша отказался танцевать в эти даты? Кехман да, просто слил непроданные билеты, окупив их сверхприбылью с проданных. И преподнес это как великий подарок судьбы для учеников;))
Моя версия: Кехман готовил вторую «Звезду» на роль Симоны (Васильева) и когда тот был готов, сказал НМЦ - давай-ка, дружок, подвинься с датами - мы сейчас еще одного медийного артиста в этой роли протестируем. И перенес его спектакли на сентябрь. Ибо раньше обязанности ректора не мешали ему танцевать, а тут вдруг - ну просто никак не смог. Ага, конечно. Поэтому и злится теперь, но сильно на Кехмана наехать не может - гонорар хороший не хочет терять.
Какая-то мутная история: я так и не поняла, почему Николаша отказался танцевать в эти даты? Кехман да, просто слил непроданные билеты, окупив их сверхприбылью с проданных. И преподнес это как великий подарок судьбы для учеников;))
А как это сверхприбылью с проданных? Обьясните для неэкономисиов
Это да: но он сам виноват в этом - очень неразборчив в своем окружении. Он приближает к себе любого, кто его похвалит. Как в мультике - Кто похвалит меня лучше всех, тот получит самую вкусную конфету;) но это все от его же психологических проблем - нелюбимый затюканый ребенок в детстве, жил в постоянной жестокости. Теперь кидается к любому, кто его похвалит, чтобы это компенсировать. Если бы он осознал эту проблему, прошел терапию, то вторую половину своей жизни прожил бы счастливо. И с достойными людьми.
Ну эта с проповедями то наоборот ругает его периодически тут нещадно, претендуя на приближенность. А вот поди ж ты
Это я же на свой комментарий вам отвечаю (тут номера меняются со скоростью света)😁
Он в цену очень дорогого билета закладывает прибыль от нескольких билетов- завышает стоимость специально. Соответственно, богатый зритель, покупая очень дорогой билет, платит за себя и за того парня. Если часть мест не продается - их все равно уже оплатили богатые зрители с дорогими билетами. Поэтому их можно как бы «подарить», отдать на соц программы, ученикам и т п - прибыль за них театр уже все равно получил. И изобразить, какой он «щедрый и благородный»😁
Это я же на свой комментарий вам отвечаю (тут номера меняются со скоростью света)😁
Он в цену очень дорогого билета закладывает прибыль от нескольких билетов- завышает стоимость специально. Соответственно, богатый зритель, покупая очень дорогой билет, платит за себя и за того парня. Если часть мест не продается - их все равно уже оплатили богатые зрители с дорогими билетами. Поэтому их можно как бы «подарить», отдать на соц программы, ученикам и т п - прибыль за них театр уже все равно получил. И изобразить, какой он «щедрый и благородный»😁
Понятно😁. Спасибо за ответ
Хотите верьте, ххотите нет, но есть в телеге такой BRIEF, вот вам сплетня от него:
"BRIEF. Эксклюзив
В Большом театре обсуждают возможные перестановки после кадровых назначений в правительстве РФ. Как отмечают собеседники, уход нынешнего руководителя балетной труппы Махара Вазиева рассматривался в связи с уходом Урина, но новый глава Большого Гергиев кадрового решения так и не принял. Сам Вазиев, как отмечают, не был в театре уже неделю, возможно, это связано с поездкой Путина в Китай.
На место Вазиева рассматривали Николая Цискаридзе, а также балерину Светлану Захарову (о чем писал BRIEF еще в ноябре 2023 года), но что-то пошло не так. По информации источника, против назначения Цискаридзе выступает министерство культуры и лично министр Ольга Любимова.
В списке кандидатур также есть еще несколько человек, но самая интересная фигура — выпускник Московской академии хореографии, нынешний артист балета ГАБТ Артемий Титаренко. Он достаточно молодой, но, как отмечают собеседники, имеет поддержку «важных людей внутри театра, нестандартно мыслит и проявляет мудрость». Как говорят источники, близкие к гендиректору Большого Валерию Гергиеву и Ольге Любимовой, у Титаренко задатки сильного руководителя и в планах — много нужных проектов для театра. Однако против назначения выступает его возраст. Источник считает, что Махар Вазиев скорее всего останется на своем месте пока не пройдёт юбилей Большого театра."
Хотите верьте, ххотите нет, но есть в телеге такой BRIEF, вот вам сплетня от него:
"BRIEF. Эксклюзив
В Большом театре обсуждают возможные перестановки после кадровых назначений в правительстве РФ. Как отмечают собеседники, уход нынешнего руководителя балетной труппы Махара Вазиева рассматривался в связи с уходом Урина, но новый глава Большого Гергиев кадрового решения так и не принял. Сам Вазиев, как отмечают, не был в театре уже неделю, возможно, это связано с поездкой Путина в Китай.
На место Вазиева рассматривали Николая Цискаридзе, а также балерину Светлану Захарову (о чем писал BRIEF еще в ноябре 2023 года), но что-то пошло не так. По информации источника, против назначения Цискаридзе выступает министерство культуры и лично министр Ольга Любимова.
В списке кандидатур также есть еще несколько человек, но самая интересная фигура — выпускник Московской академии хореографии, нынешний артист балета ГАБТ Артемий Титаренко. Он достаточно молодой, но, как отмечают собеседники, имеет поддержку «важных людей внутри театра, нестандартно мыслит и проявляет мудрость». Как говорят источники, близкие к гендиректору Большого Валерию Гергиеву и Ольге Любимовой, у Титаренко задатки сильного руководителя и в планах — много нужных проектов для театра. Однако против назначения выступает его возраст. Источник считает, что Махар Вазиев скорее всего останется на своем месте пока не пройдёт юбилей Большого театра."
Что-то они все в кучу здесь собрали и приврали по-моему: думаю, Махар Хасанович спокойно доработает до окончания своего контракта- это еще пару лет. А там видно будет - может и Захарову поставят. А НМЦ будет руководить академией еще лет двадцать пять: смысл им его менять? ;)
на новые назначения вдохновляет юный Севагин,который ещё и балеты ставит.Неплохо если б худрук БТ был ещё и хореографом
на новые назначения вдохновляет юный Севагин,который ещё и балеты ставит.Неплохо если б худрук БТ был ещё и хореографом
Севагин как раз не очень вдохновляет. Большой это не экспериментальный театр по своему предназначению. В основе должна быть классика, тс, наследие, и качество исполнения. Все остальное как дополнительная второстепенная, но тоже важная, вероятно, функция. А если руководитель балета будет еще и хореографом с сохранением традиций прежде всего, это было бы хорошей опцией. Пусть молодой и амбициозный подрастет, наберется опыта, в т.ч. и руководящей работы и в добрый путь.
А ыра утверждает, что Ваз скоро уйдет. Мол, дело решенное. Я помню, что она много чего утверждает, но интересно все же
До конца контракта точно доработает, очень удовлетворенным царьком выглядит последнее время. ИБ давно сватает НЦ в БТ, но воз и ныне там. Тем более, что сама Любимова с группой поддержки против. Супротив нее не попрешь.
Так что еще поездим в Мариинку и Михайловский и сэкономим на БТ.
Да чушь какая-то понаписана. Рыжий Титаренко выпустился два года назад и с тех пор ничего толком не танцевал. Какие там задатки сильного руководителя - его вершина творчества архистрашное пдд синей птицы с нестандартной Маймулой. Лучше уж тогда дочку Светланы Юрьевны поставить руководить труппой. Над корреспондентом кто-то поиздевался, над Титаренко тоже. Два кошмара на выпуске, да еще попавшие в БТ.
зачем Вазиева то менять,или это Гергиев хочет.
Значит, время не пришло. Государственные назначения - штука не быстрая, в театре сезон сейчас, не очень удачное время входить в курс дела. А Ба со своими многозначительными познаниями смешна, да
Посмотрела видео от мадам Аделаиды из Михайловского со «Спящей красавицы». Грустное зрелище. Тяжело, вяло, вязко, не музыкально. Хореография Дуато не ложится на гениальную музыку Чайковского. Настя Смирнова стала совсем деревянная, корпус не рабочий, все делает тяжело. Жаль хороший театр. Какой был интересный репертуар и традиции. Где нормальные педагоги? Солисток там на конкурсе купальников набирают? Вообще сейчас нет смысла туда ходить, когда рядом МТ.
Смирнова не для Авроры вообще то.Как и Смирнова Ольга,Скорик,Захарова.Аврора это что то типа Новиковой или Улд-Брахам, которую тут недавно на пенсию проводили. Если постановка задумана как сказочная,то
и Аврора должна быть подобием ожившей фарфоровой фигурки,а не реальной королевишны.
Смирнова не для Авроры вообще то.Как и Смирнова Ольга,Скорик,Захарова.Аврора это что то типа Новиковой или Улд-Брахам, которую тут недавно на пенсию проводили. Если постановка задумана как сказочная,то
и Аврора должна быть подобием ожившей фарфоровой фигурки,а не реальной королевишны.
Смирнова все-таки не относится к девушкам лебединой фактуры, которых вы перечислили, но дело даже не в этом, а в манере танца. Все-таки у Насти Вагановская школа, как быстро испаряется все это. Хотя мне всегда казалось, что Ковалева не дает своим девочкам сейчас этот изысканный стиль, ее переориентировали на быстрее-выше-сильнее.
У Смирновой Насти больше лебединая фактура чем у Смирновой Ольги.
Смирнова все-таки не относится к девушкам лебединой фактуры, которых вы перечислили, но дело даже не в этом, а в манере танца. Все-таки у Насти Вагановская школа, как быстро испаряется все это. Хотя мне всегда казалось, что Ковалева не дает своим девочкам сейчас этот изысканный стиль, ее переориентировали на быстрее-выше-сильнее.
Мне вот тоже непонятен ореол вокруг имени Ковалевой. А кого выпустила она выпустила из прошлых и нынешних прим? ? Вишневу только. Лопаткина, Терешкина, Кондаурова, Новикова, Алина Сомова, Скорик, Шакирова, Захарова, Образцова - никто из них не учился у Ковалевой. Со времен выпуска Вишневой прошло много времени. а реальных звезд, вышедших из класса Ковалевой как не было, так и нет. Сверхмерно распиаренная Ольга Смирнова разве что. И это при том, что она могла выбирать учениц. Ильюшкина, кстати, тоже не у нее выпускалась.
Помнится тут писали что бабЫрке в БТ запретиле выписывать пригласительные... тем не менее сейчас, вон, у входа стояла с пафосно повисшими брылями, ждала пригласительный явно))) выглядит очень так себе, кстати... в хвалёной диете что-то пошло не так...
Помнится тут писали что бабЫрке в БТ запретиле выписывать пригласительные... тем не менее сейчас, вон, у входа стояла с пафосно повисшими брылями, ждала пригласительный явно))) выглядит очень так себе, кстати... в хвалёной диете что-то пошло не так...
Может любимый друг бесплатную контрамарку ей организовал, чтобы пошла ему видосов наснимала и сплетен насобирала 😆😆
Помнится тут писали что бабЫрке в БТ запретиле выписывать пригласительные... тем не менее сейчас, вон, у входа стояла с пафосно повисшими брылями, ждала пригласительный явно))) выглядит очень так себе, кстати... в хвалёной диете что-то пошло не так...
Да, кстати, носогубки у нее совсем провалились, и она пытается это скрыть гламурными, как ей кажется, гримасами. Ну немного похудела, но не так сильно, как балаболит.
Мне вот тоже непонятен ореол вокруг имени Ковалевой. А кого выпустила она выпустила из прошлых и нынешних прим? ? Вишневу только. Лопаткина, Терешкина, Кондаурова, Новикова, Алина Сомова, Скорик, Шакирова, Захарова, Образцова - никто из них не учился у Ковалевой. Со времен выпуска Вишневой прошло много времени. а реальных звезд, вышедших из класса Ковалевой как не было, так и нет. Сверхмерно распиаренная Ольга Смирнова разве что. И это при том, что она могла выбирать учениц. Ильюшкина, кстати, тоже не у нее выпускалась.
А Хорева и Буланова пришли к ней уже со своими козырями
все ученицы Ковалёвой при всём к ней неуважении выходят с отличием, в театрах продвигаются,от Вишнёвой,в 18 лет получавшей
ведущие партии,до Кошкарёвой
Начинаются гастроли Мариинки в Москве. Купили билеты на Дон Кихот, с которым в БТ последние два раза не везло конкретно. Составы на момент приобретения билетов были неизвестны. Сейчас посмотрела: у нас Рената Шакирова и Кимин Ким 😍
Севагин как раз не очень вдохновляет. Большой это не экспериментальный театр по своему предназначению. В основе должна быть классика, тс, наследие, и качество исполнения. Все остальное как дополнительная второстепенная, но тоже важная, вероятно, функция. А если руководитель балета будет еще и хореографом с сохранением традиций прежде всего, это было бы хорошей опцией. Пусть молодой и амбициозный подрастет, наберется опыта, в т.ч. и руководящей работы и в добрый путь.
Творения Севагина в МАМТ видела. Мало того, что одно из них он закатал в спектакль с балетами Акрам Хана и Шарон Эйяль, до которых ему как до луны пешком, это было даже недорепетировано. Ну а что из Ромео и Джульетты сделал Севагин в симбиозе с Богомоловым, даже обсуждать не буду. За такое расстрелять впору.
Так что не приведи господи севагины в любом театре.
Творения Севагина в МАМТ видела. Мало того, что одно из них он закатал в спектакль с балетами Акрам Хана и Шарон Эйяль, до которых ему как до луны пешком, это было даже недорепетировано. Ну а что из Ромео и Джульетты сделал Севагин в симбиозе с Богомоловым, даже обсуждать не буду. За такое расстрелять впору.
Так что не приведи господи севагины в любом театре.
"Класс-Концерт" и "В тёмных образах" очень даже смотрибельны.... Остальное да, не без вопросов...
все ученицы Ковалёвой при всём к ней неуважении выходят с отличием, в театрах продвигаются,от Вишнёвой,в 18 лет получавшей
ведущие партии,до Кошкарёвой
Вишнева отдельно, а все остальные, особенно, выпущенные за последние 10 лет ее «плодотворного» сотрудничества с Максимычем - отдельно. У учениц Ковалевой карт-бланш, за то, что она молчит, терпит и претворяет в жизнь все самые бредовые идеи босса. За это ее выпускницы (не все, а только 1-2-3, заботливо отобранные «селекционером») выходят с несколькими ведущими партиями за плечами. Тогда как все остальные даже па-де-де ни разу не танцевали. Ибо Максимыч отменил всю практику на курсах. Чтобы таких, не танцевавших, дорастить до хорошего уровня, нужны часы репетиций, а в театре конвейер. Таким образом, от «селекционера» зависит грустный уровень выпускников Вагановки, пришедших в театры с ведущими партиями, той же Кошкаревой. И Ковалева тоже приложила руку к такому уровню.
Творения Севагина в МАМТ видела. Мало того, что одно из них он закатал в спектакль с балетами Акрам Хана и Шарон Эйяль, до которых ему как до луны пешком, это было даже недорепетировано. Ну а что из Ромео и Джульетты сделал Севагин в симбиозе с Богомоловым, даже обсуждать не буду. За такое расстрелять впору.
Так что не приведи господи севагины в любом театре.
Наш пострел везде поспел, смотрите "Свету вокруг света",
там он как раз Севагина обсуждает.
Надеюсь, излишне объяснять, кто дал Севагину путевку в жизнь.
"Класс-Концерт" и "В тёмных образах" очень даже смотрибельны.... Остальное да, не без вопросов...
Я навскидку даже не вспомню первое знакомство с творениями Севагина. Но балет был превращен в акробатику высокого полёта. Партнер пытался поднять партнершу, которая стояла на ладонях его рук. Разумеется, не поднял. Как бывший фигурист сообщаю, что поддержка, изобретенная Севагиным в балете, называется "неустойчивое равновесие с неработающими рычагами".
в Москве питерский ДК изруган за оформление.У самих то постановка
увы не шедевр.Правда,Шакирову и Кимина хвалят.Потому как при плохом исполнении
не спасёт никакое оформление и никакие костюмы,как бы они хороши ни были.
А он там что-нибудь новое и интересное рассказал ? - или опять «красной нитью» - я гениальный гений, а все вокруг какашки?
Главное, конечно, не меняется, но у Светланы интересная манера разговаривать с собеседником, по-детски непосредственная, располагающая к искренности, в результате чего Максимыч временами выглядел человеком.
Я навскидку даже не вспомню первое знакомство с творениями Севагина. Но балет был превращен в акробатику высокого полёта. Партнер пытался поднять партнершу, которая стояла на ладонях его рук. Разумеется, не поднял. Как бывший фигурист сообщаю, что поддержка, изобретенная Севагиным в балете, называется "неустойчивое равновесие с неработающими рычагами".
Мне кажется, вся проблема в том, что Севагина сделали худруком с какого-то перепоя. Худруком должен был стать Смилевски-старший или кто-то такого же ранга и опыта, а Севагину предоставить возможность понемногу расти в качестве талантливого художника. Может, и вырос бы кто-то, действительно интересный. В попытке же впихнуть невпихумое получается бред.
Главное, конечно, не меняется, но у Светланы интересная манера разговаривать с собеседником, по-детски непосредственная, располагающая к искренности, в результате чего Максимыч временами выглядел человеком.
Видимо, злобствовать ему уже тоже надоело. Это как в «Москва слезам не верит» герой Рудик говорил на встрече с Алентовой: «все пыжился чего-то, старался, а в итоге? Первая жена сама ушла, от второй я убежал, детей нет. Да что там, друзей-то настоящих и то не нажил.» Оглянулся, а вокруг никого!
Мне кажется, вся проблема в том, что Севагина сделали худруком с какого-то перепоя. Худруком должен был стать Смилевски-старший или кто-то такого же ранга и опыта, а Севагину предоставить возможность понемногу расти в качестве талантливого художника. Может, и вырос бы кто-то, действительно интересный. В попытке же впихнуть невпихумое получается бред.
Может у него были хорошие отношения с предыдущим худруком?
в Москве питерский ДК изруган за оформление.У самих то постановка
увы не шедевр.Правда,Шакирову и Кимина хвалят.Потому как при плохом исполнении
не спасёт никакое оформление и никакие костюмы,как бы они хороши ни были.
Что за бред) я москвичка, в Мариинку каталась на ДК и мне очень поравилось.
Не тех театралов слушаете) у нас "знатоков с насмотренностью"" хватает, не без этого)
А он там что-нибудь новое и интересное рассказал ? - или опять «красной нитью» - я гениальный гений, а все вокруг какашки?
Вы хорошо изложили суть.
Из "нового" какая-то погоня за сбежавшим из тюрьмы окровавленным преступником и Никочка, швырнутый им куда-то, непонятно куда.
Из "удивительного" сын долго не знал маминого возраста, но зато посещал с ней гинеколога и был в курсе таких деталей её здоровья, как перевязанные трубы.
Вообще разговоры с ним какие-то всё более и более "бабские" по теме и тону.
Вы хорошо изложили суть.
Из "нового" какая-то погоня за сбежавшим из тюрьмы окровавленным преступником и Никочка, швырнутый им куда-то, непонятно куда.
Из "удивительного" сын долго не знал маминого возраста, но зато посещал с ней гинеколога и был в курсе таких деталей её здоровья, как перевязанные трубы.
Вообще разговоры с ним какие-то всё более и более "бабские" по теме и тону.
Я сейчас вспомнила, что на этом форуме пару лет назад люди обсуждали, что он сочиняет и переписывает свою биографию частенько, все время ее «приукрашивая». Эти два эпизода, которые вы упомянули, новый апгрейд, вышедший в этом году, похоже 😁 «Фантазер- ты меня называла»😁