Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Мне вообще его интервью неинтересны, а сам интересен только как танцовщик. Все мои вопросы только ради объективности
Значимости большей себе придать. Чтоб такие как вы думали, что она вам не сама, а рупор. У неё получается. И вы верите, и рекламодатели к ней тянутся. Тут и фантазировать не надо.
Академия - не проходной двор, чтобы получить пропуск, нужно иметь основания. Оснований у нее нет никаких. Ректор легко может запретить допуск.
Смотрела как раз этот момент. ФИО не называл. Сказал, что ушел за 2 месяца до выпускного по рекомендации, не указав чьей . Потом добавил, что примерно "неправильно с ним работали", результат 2 операции на колене. Все, кто в теме, поняли , что об Иване. Что в этом высказывании оскорбительного?
Объясните, зачем это сто раз мусолить? У артистов бывают травмы, увы. Нечего сравнивать график работы в былые годы и нынешний график спектаклей на три площадки двойниками и работу на износ. В МТ все время кто-нибудь на костылях - Нуйкина, Хорева, Корнеев, Мацци, Кондаурова и прочие.
Зачем во всеуслышанье говорить о парне, что его карьера закончена и танцевать он не будет, какое вообще его дело?
Мелочный, мстительный, закомплексованный, беспардонный, завистливый, заносчивый - малая часть эпитетов, применимых к этому человеку.,
Вы вот на это не ответили, мне понравилось, какие вам вопросы задали.
,,Давайте обсудим и вас, если вы настаиваете на таком развитии полемики. Что заставляет вас закрывать глаза на явное хамство, мстительность и глупость вашего кумира? Детские психологические травмы? Неудачная личная жизнь? Не сложившаяся профессиональная карьера? Узкий кругозор?,,
Наверно не сложившаяся профессиональная карьера, если вы с ножом к горлу;)
У меня была препод, которая орала так, что стены ходуном ходили. Но я подавала очень большие надежды.
Не выдержала, ушла к другой. Та была доброй, не давила, объясняла, но принимала за правду мои ленивые детские манипуляции. В результате из меня ничего не вышло.
А у кого-то вышло.
Ко всем нужен разный подход.
Я не жалею. Но только взрослой поняла как была права первая.
На своём опыте понимаю как Ц прав.
Он тоже не на всех орет.
Очень даже причем. Смотрит на это и одобряет. А уж Ыра у него вообще ,,рупор эпохи,,. Впрочем, он ей запретил про Энжи плохо писать и теперь она ее восхваляет, закусив губы, и терпя ее отношения с одним молодым артистом балета. Пришлось заткнуться
О Воронцовой стала хорошо писать, и спасибо. Может и из-за НЦ. Уж очень грубо она по ней проезжалась. А что у нее сейчас с молодым танцовщиком? Что-то молодой танцовщик ее даже в сториз не постит, там сейчас Приска и другие.
О Воронцовой стала хорошо писать, и спасибо. Может и из-за НЦ. Уж очень грубо она по ней проезжалась. А что у нее сейчас с молодым танцовщиком? Что-то молодой танцовщик ее даже в сториз не постит, там сейчас Приска и другие.
Кстати, сравнительно недавно Ирина в тг выкладывала видео с Воронцовой с неудачным исполнением в сравнении с Кошкаревой, кажется. Причем, наверняка, знала, что там за проблемы были с этим дебютом, в комментах потом написали.
Наверно не сложившаяся профессиональная карьера, если вы с ножом к горлу;)
У меня была препод, которая орала так, что стены ходуном ходили. Но я подавала очень большие надежды.
Не выдержала, ушла к другой. Та была доброй, не давила, объясняла, но принимала за правду мои ленивые детские манипуляции. В результате из меня ничего не вышло.
А у кого-то вышло.
Ко всем нужен разный подход.
Я не жалею. Но только взрослой поняла как была права первая.
На своём опыте понимаю как Ц прав.
Он тоже не на всех орет.
Тоже по жизни были такие преподы, многое дали, кстати, с моей природной избирательной ленью. Очень признательна и сейчас. К стокгольмскому синдрому отношения не имеет.
Объясните, зачем это сто раз мусолить? У артистов бывают травмы, увы. Нечего сравнивать график работы в былые годы и нынешний график спектаклей на три площадки двойниками и работу на износ. В МТ все время кто-нибудь на костылях - Нуйкина, Хорева, Корнеев, Мацци, Кондаурова и прочие.
Зачем во всеуслышанье говорить о парне, что его карьера закончена и танцевать он не будет, какое вообще его дело?
Мелочный, мстительный, закомплексованный, беспардонный, завистливый, заносчивый - малая часть эпитетов, применимых к этому человеку.,
Не называя фамилии, это как информация к размышлению для молодых артистов. Слишком серьезные последствия. Может лучше припугнуть на некотором безымянном примере?
Объясните, зачем это сто раз мусолить? У артистов бывают травмы, увы. Нечего сравнивать график работы в былые годы и нынешний график спектаклей на три площадки двойниками и работу на износ. В МТ все время кто-нибудь на костылях - Нуйкина, Хорева, Корнеев, Мацци, Кондаурова и прочие.
Зачем во всеуслышанье говорить о парне, что его карьера закончена и танцевать он не будет, какое вообще его дело?
Мелочный, мстительный, закомплексованный, беспардонный, завистливый, заносчивый - малая часть эпитетов, применимых к этому человеку.,
Вот это вас прорвало! А ведь в данном случае не обоснованно. Просто злобу уже не удержать было? Объективности и в этом, и в других ваших выступлениях 0, 00, а значит и веры вам столько же.
Тоже по жизни были такие преподы, многое дали, кстати, с моей природной избирательной ленью. Очень признательна и сейчас. К стокгольмскому синдрому отношения не имеет.
В том то и дело. Моя препод плакала ( мне потом сказали, потому что я подавала не просто надежды, а очень большие надежды), а я с детской жестокостью даже радовалась что ушла от этого зверя. Вела себя как 412 с ее недалёкостью;)
Но я выросла и поняла. А некоторые застревают в детстве.
Смотрела как раз этот момент. ФИО не называл. Сказал, что ушел за 2 месяца до выпускного по рекомендации, не указав чьей . Потом добавил, что примерно "неправильно с ним работали", результат 2 операции на колене. Все, кто в теме, поняли , что об Иване. Что в этом высказывании оскорбительного?
Именно в этом оскорбления нет, но штырит его знатно от того, что от него ушли. Одно и то же из года в год повторяет
Мне вообще его интервью неинтересны, а сам интересен только как танцовщик. Все мои вопросы только ради объективности
Если вам неинтересны его интервью, то давайте закончим разговор. Я не собираюсь тратить время на человека, который не в теме. Смотрите Ц в интернете как танцовщика. В виде исключения я выше немного ответила
Да. Он со злорадной ухмылкой говорил на каком-то интервью, что тот ИНВАЛИД и больше танцевать НИКОГДА не будет. Это обзывательство и кликушеские прогнозы. А Иван вылечился и танцует.
Танцует, третьего зайчика за пятой елочкой. А до этого подавал большие надежды, Ц его не раз называл талантливым, и из-за Вани взял этот класс. Почему-то это вы забываете.
Наверно не сложившаяся профессиональная карьера, если вы с ножом к горлу;)
У меня была препод, которая орала так, что стены ходуном ходили. Но я подавала очень большие надежды.
Не выдержала, ушла к другой. Та была доброй, не давила, объясняла, но принимала за правду мои ленивые детские манипуляции. В результате из меня ничего не вышло.
А у кого-то вышло.
Ко всем нужен разный подход.
Я не жалею. Но только взрослой поняла как была права первая.
На своём опыте понимаю как Ц прав.
Он тоже не на всех орет.
А вы здесь никому неинтересны. Это вопрос риторический. Я против обсуждения анонимов. Мы обсуждаем Ц и иже с ним
Да. Он со злорадной ухмылкой говорил на каком-то интервью, что тот ИНВАЛИД и больше танцевать НИКОГДА не будет. Это обзывательство и кликушеские прогнозы. А Иван вылечился и танцует.
И слава Богу. Юноша талантливый, как и НЦ говорит и говорил. Надеюсь, что будут у него и значимые партии, не только вальс в Щелкунчике. Он достоин бОльшего. Лиепа, к огромному сожалению после такой же травмы как у НЦ, не смог вернуть свой уровень и вернуться на сцену. Какой замечательный талантливый танцовщик был, дуэт с Ананиашвили просто сказка. Счастлива, что могла видеть.
Вот это вас прорвало! А ведь в данном случае не обоснованно. Просто злобу уже не удержать было? Объективности и в этом, и в других ваших выступлениях 0, 00, а значит и веры вам столько же.
Слушайте, ну ваши слова больше злобу напоминают. Вы не верите, не надо. А другие сами почитают даму. Мне вот интересно
В том то и дело. Моя препод плакала ( мне потом сказали, потому что я подавала не просто надежды, а очень большие надежды), а я с детской жестокостью даже радовалась что ушла от этого зверя. Вела себя как 412 с ее недалёкостью;)
Но я выросла и поняла. А некоторые застревают в детстве.
Элен, вам уже писали, не переходите на оскорбления. Я вот вас считаю недалекой, но не пишу об этом. Общайтесь без ваших оценочных суждений
Танцует, третьего зайчика за пятой елочкой. А до этого подавал большие надежды, Ц его не раз называл талантливым, и из-за Вани взял этот класс. Почему-то это вы забываете.
В театр начните уже ходить. Я вот видела Ивана в танцемании, он очень выделялся среди танцовщиков. Долечится окончательно и станцует еще. Удачи ему
Танцует, третьего зайчика за пятой елочкой. А до этого подавал большие надежды, Ц его не раз называл талантливым, и из-за Вани взял этот класс. Почему-то это вы забываете.
Я все помню. Но надо отношения с учениками выстраивать так, чтобы не ущемлять их достоинство. Орать можно, я считаю, на нижний этаж и т.д. переходить недопустимо
Не вводите местных в заблуждение , ответа на конкретный вопрос нет. Значит, никакой мести или оскорблений в отношений обсуждаемых особ в высказываниях НЦ не было, если не считать за месть, относительно частое возвращение к ним, что, в принципе, можно принять и за особую заботу,
Не вводите местных в заблуждение , ответа на конкретный вопрос нет. Значит, никакой мести или оскорблений в отношений обсуждаемых особ в высказываниях НЦ не было, если не считать за месть, относительно частое возвращение к ним, что, в принципе, можно принять и за особую заботу,
Ну принимайте за ,особую заботу, ,😁. А они от него бегают как черт от ладана, не желая такой ,,особой заботы,,
Вообще сколько негатива, а началось с того, что он мстит, в частности, Севенард, Родькину и Поддубняке. Вроде, вполне с пристойной полемики.