Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Согласна с тем, что Ц никогда не будет на руководящей должности в Большом. Но согласна и с тем, что Ц может сделать балет Большого лучше. Обычный зритель может судить о его возможностях только по выпускным арб: как правило, это спектакли часто уровня состоявшихся артистов, составы подобраны чаще всего оптимально, выпускники демонстрируют хорошую школу и подготовку. Ориентация в большей степени на классику. Возможно, все главные герои так хороши только потому, что их хорошо натаскали, а я не вижу в этом ничего плохого, просто для меня значит, что педагоги хорошо подготовили эти партии с будущими артистами. Значит, и в театре Ц смог бы правильно подобрать составы и сделать все возможное, чтобы партии были хорошо подготовлены. Ц хоть и говорит, что отличие стилей в размере сцене, но, ясен пень, он прекрасно знает суть изюминки балета МТ и БТ. Возможно, есть какие-то подводные камни мне неведомые, но со стороны это выглядит именно так. И речь идёт не об 1-2 артистах. Труппа большая, репетиторы в основном были знатные, найти и правильно все соотнести и расставить - , как показали выпускные, это в его силах. Тем более, что он и так слишком много чего наговорил, поэтому все бы сделал , чтобы не стать посмешищем. Из тех, кого здесь называли на место Вазиева, наверное, только Зеленский, так чтобы был скорый результат. Но мое мнение, что Вазиев доработает точно до конца контракта.
А когда он у него заканчивается?
Согласна с тем, что Ц никогда не будет на руководящей должности в Большом. Но согласна и с тем, что Ц может сделать балет Большого лучше. Обычный зритель может судить о его возможностях только по выпускным арб: как правило, это спектакли часто уровня состоявшихся артистов, составы подобраны чаще всего оптимально, выпускники демонстрируют хорошую школу и подготовку. Ориентация в большей степени на классику. Возможно, все главные герои так хороши только потому, что их хорошо натаскали, а я не вижу в этом ничего плохого, просто для меня значит, что педагоги хорошо подготовили эти партии с будущими артистами. Значит, и в театре Ц смог бы правильно подобрать составы и сделать все возможное, чтобы партии были хорошо подготовлены. Ц хоть и говорит, что отличие стилей в размере сцене, но, ясен пень, он прекрасно знает суть изюминки балета МТ и БТ. Возможно, есть какие-то подводные камни мне неведомые, но со стороны это выглядит именно так. И речь идёт не об 1-2 артистах. Труппа большая, репетиторы в основном были знатные, найти и правильно все соотнести и расставить - , как показали выпускные, это в его силах. Тем более, что он и так слишком много чего наговорил, поэтому все бы сделал , чтобы не стать посмешищем. Из тех, кого здесь называли на место Вазиева, наверное, только Зеленский, так чтобы был скорый результат. Но мое мнение, что Вазиев доработает точно до конца контракта.
Гергиев будет сам выбирать, с кем ему работать, обычно в таких случаях дают карт-бланш, как уже неоднократно рассказывал Цискаридзе. А что касается его самого - я тут потратила 15 минут, чтобы написать, почему НЦ - это не так чудесно, как кажется) даже в нескольких частях получилось)
Проблема Цискаридзе в том, что он во главе угла ставит не дело, а качественную подачу себя, любимого. Академия для этого лишь инструмент. Важно не то, как научить детей, а как красиво пустить пыль в глаза в Кремле. Сам репетирует и сам делает составы для детей СПО, при этом повседневными уроками и высшей школой мало интересуется. Очень много внимания учащимся из-за границы - у них есть индивидуальные репетиции с именитыми педагогами и личный концертный репертуар, российские же ученики могут за все годы обучения ни разу не выйти на сцену вообще. Отменил традиционную форму выпускных концертов, превратив их не в показ выпускников, а в свое личное шоу, в котором выпускники могут быть не заняты вовсе или сидеть на стульях по периметру. Как опытный шоу-бизнесмен годами натаскивает пару фаворитов, лишая практики остальных, прибавляет иностранцев, выученных в других местах, эффектные костюмы и толпы кордебалета, и шоу прекрасно звучит, поклонницы в восторге. Вторые составы, как таковые, не делает - нет цели выпустить на сцену большинство учеников хотя бы в небольших партиях, важнее натаскать один состав. А ведь сценическая практика - неотъемлемая часть и смысл всего учебного процесса. Сравните с учебными заведениями, которые готовят с выпускным курсом несколько па де де, вариаций, современных номеров, под каждого выпускника выстраивая репертуар, чтобы он мог выгодно себя показать.
Выпускник, а не ректор) Отменил практику и концерты по практике на курсах, чтобы ученики и педагоги не отвлекались на индивидуальные репетиции. В результате, в выпуске человек в 40-50, может быть 1-2 человека, который имеют опыт в па де де, а может и не быть таковых вовсе. У 80% выпускников нет даже одной отрепетированной сольной вариации, чтобы показаться в театрах. Приходится платить сторонним педагогам, если хочешь получить хоть какой-то сольный репертуар, чисто для себя.
Пытался вырастить в академии звезду балета под маркой «класс Цискаридзе», для чего шел на сомнительные педагогические эксперименты. Например, отобрав у педагогов с двух курсов лучших учеников в свой класс. Через год разочаровался и отдал сборный класс другому педагогу. Взял девочек, для работы с которыми не имеет опыта: львиная доля материала на курсах - это пальцевая техника, а мужики не работают в пуантах. Не считать же опытом комическую партию в «Светлом ручье». В общем, пока свою звезду не вырастил. А, нет, вырастил, Геращенко)
Тем не менее, учит методике заслуженных педагогов, столпов вагановской методики, выучивших не одно покаление прим, считает, что знает все лучше них.
Как балетмейстер, своего почерка не имеет, но может скомпилировать что-то из нескольких источников. Обожает поменять связки на аналогичные и написать «в редакции Н.Цискаридзе».
Вся система внутри академии выстроена так, что детям неугодных педагогов не дают партии, неугодным не дают классы, несмотря на качество обучения у них, а безобидным алкашам и сомнительным педагогам, наоборот, эти классы дают. Сейчас, конечно, основные сольные партии будут распределены между второкурсницами его класса.
Есть у него и свои плюсы, конечно. Например, интервью со старейшими педагогами, хотя и там он умудряется вставить видео с собой.
Но нарциссизм, эгоцентризм, мелочность, обидчивость и мстительность не играют ему на руку. Академия ему интересна не как учебное заведение, а как некое подобие своей труппы и статусность должности.
Конечно, и Гергиев - не корзинка с фруктами, иногда ощущение, что служащие Мариинки - как рабы на галерах. Но мы все равно можем только гадать и высказывать свое мнение. Остается надеяться, что кого бы не назначили, это будет на благо труппе и, особенно, зрителям.
Выпускник, а не ректор) Отменил практику и концерты по практике на курсах, чтобы ученики и педагоги не отвлекались на индивидуальные репетиции. В результате, в выпуске человек в 40-50, может быть 1-2 человека, который имеют опыт в па де де, а может и не быть таковых вовсе. У 80% выпускников нет даже одной отрепетированной сольной вариации, чтобы показаться в театрах. Приходится платить сторонним педагогам, если хочешь получить хоть какой-то сольный репертуар, чисто для себя.
Пытался вырастить в академии звезду балета под маркой «класс Цискаридзе», для чего шел на сомнительные педагогические эксперименты. Например, отобрав у педагогов с двух курсов лучших учеников в свой класс. Через год разочаровался и отдал сборный класс другому педагогу. Взял девочек, для работы с которыми не имеет опыта: львиная доля материала на курсах - это пальцевая техника, а мужики не работают в пуантах. Не считать же опытом комическую партию в «Светлом ручье». В общем, пока свою звезду не вырастил. А, нет, вырастил, Геращенко)
Тем не менее, учит методике заслуженных педагогов, столпов вагановской методики, выучивших не одно покаление прим, считает, что знает все лучше них.
Как балетмейстер, своего почерка не имеет, но может скомпилировать что-то из нескольких источников. Обожает поменять связки на аналогичные и написать «в редакции Н.Цискаридзе».
Вся система внутри академии выстроена так, что детям неугодных педагогов не дают партии, неугодным не дают классы, несмотря на качество обучения у них, а безобидным алкашам и сомнительным педагогам, наоборот, эти классы дают. Сейчас, конечно, основные сольные партии будут распределены между второкурсницами его класса.
Есть у него и свои плюсы, конечно. Например, интервью со старейшими педагогами, хотя и там он умудряется вставить видео с собой.
Но нарциссизм, эгоцентризм, мелочность, обидчивость и мстительность не играют ему на руку. Академия ему интересна не как учебное заведение, а как некое подобие своей труппы и статусность должности.
Хорошее дело делает Цискаридзе, как говорится- чтобы помнили. Диалоги о школе. Посмотрела 7 выпуск- интервью с Вадимом Десницким. Одно немного покоробило. Он этот цикл исподволь использует, чтобы показать немного и себя в спектаклях, и своих учеников. И подушечка с его изображением на диване- тоже не случайно лежит 😊. Я не могу представить, что если бы, например, Сергеев, в свое время, брал интервью у старейшего танцовщика, между делом вклинивал видео своих выступлений и положил бы подушечку со своим изображением :).
Хорошее дело делает Цискаридзе, как говорится- чтобы помнили. Диалоги о школе. Посмотрела 7 выпуск- интервью с Вадимом Десницким. Одно немного покоробило. Он этот цикл исподволь использует, чтобы показать немного и себя в спектаклях, и своих учеников. И подушечка с его изображением на диване- тоже не случайно лежит 😊. Я не могу представить, что если бы, например, Сергеев, в свое время, брал интервью у старейшего танцовщика, между делом вклинивал видео своих выступлений и положил бы подушечку со своим изображением :).
Ну вот в этом он весь.
Как интересно вы все расписали. В ваших рассуждениях даже есть разумное зерно. Не берусь обсуждать методику Вагановой, пусть это останется на вашей совести, а в остальном…
Что такое балет? Прежде всего это зрелищное мероприятие. Когда-то для господ, с появлением советской власти, а особенно с появлением телевидения, это стало массовым зрелищным мероприятием. По сути тем же шоу. Не стоит сейчас заламывать руки, что это другое, это высокое искусство. Высокое искусство тоже шоу. Моцарта, в его время, тоже можно было назвать попсой. Балет же имеет многовековую историю, и тоже стал считаться классикой искусства. Но это все тоже шоу. А что главное в шоу? Зрелищность. Есть только два понятия, это красиво или это безвкусно. Русский императорский балет всегда отличался пышностью, большим количеством кордебалета и миманса на сцене. Большой театр был вообще построен на деньги купцов, которым было важно дорого-богато. И это очень красиво. И об этом же говорит сам НЦ. Если он выстраивает по этому принципу свои выпускные, то почему это плохо? Не всех задействует? Ну он же русским языком говорит, что на весь курс человек пять что-то могут, остальных Академия обязана доучить, у них план. Но это не значит, что они талантливы.
Он очень грамотно все выстраивает. Для театра это было бы спасением такой руководитель. Шикарная классика, с прекрасными, именно натасканными на роли примами и премьерами. А не непонятно кто, непонятно зачем выпущенными на сцену, как при МВ.
Как интересно вы все расписали. В ваших рассуждениях даже есть разумное зерно. Не берусь обсуждать методику Вагановой, пусть это останется на вашей совести, а в остальном…
Что такое балет? Прежде всего это зрелищное мероприятие. Когда-то для господ, с появлением советской власти, а особенно с появлением телевидения, это стало массовым зрелищным мероприятием. По сути тем же шоу. Не стоит сейчас заламывать руки, что это другое, это высокое искусство. Высокое искусство тоже шоу. Моцарта, в его время, тоже можно было назвать попсой. Балет же имеет многовековую историю, и тоже стал считаться классикой искусства. Но это все тоже шоу. А что главное в шоу? Зрелищность. Есть только два понятия, это красиво или это безвкусно. Русский императорский балет всегда отличался пышностью, большим количеством кордебалета и миманса на сцене. Большой театр был вообще построен на деньги купцов, которым было важно дорого-богато. И это очень красиво. И об этом же говорит сам НЦ. Если он выстраивает по этому принципу свои выпускные, то почему это плохо? Не всех задействует? Ну он же русским языком говорит, что на весь курс человек пять что-то могут, остальных Академия обязана доучить, у них план. Но это не значит, что они талантливы.
Он очень грамотно все выстраивает. Для театра это было бы спасением такой руководитель. Шикарная классика, с прекрасными, именно натасканными на роли примами и премьерами. А не непонятно кто, непонятно зачем выпущенными на сцену, как при МВ.
В театральном графике нет возможности натаскивать на партии, увы. И в результате получаются такое, что Бартновская потом верещит, что их испортили в БТ. А их не испортили, их не выучили.
И, честно, откуда Цискаридзе знать, кто что может? Он что, ходит на уроки? Да ему и неинтересно это знать. К тому же, полно примеров, когда люди, не занятые в практике, потом, забыв спросить Цискаридзе, становятся солистами где-нибудь в Большом театре Беларуси или на Приморской сцене, а значит, им бы совсем не помешала хорошая сценическая практика, и она всегда была в программе до прихода ректора!
И вот парень после Новосибирского училища приходит в театр, станцевав па де де и вариации, а парень из самой Академии Русского балета может в том же театре похвастаться разве что пешеходной партией. Средний уровень подготовки в академии становится ниже, чем в провинции, как ни странно.
Большой театр Беларуси,Приморская сцена- невелика честь.Но зато при деле,всё тебе дадут и любить будут,даже из Москвы и Питера
В театральном графике нет возможности натаскивать на партии, увы. И в результате получаются такое, что Бартновская потом верещит, что их испортили в БТ. А их не испортили, их не выучили.
И, честно, откуда Цискаридзе знать, кто что может? Он что, ходит на уроки? Да ему и неинтересно это знать. К тому же, полно примеров, когда люди, не занятые в практике, потом, забыв спросить Цискаридзе, становятся солистами где-нибудь в Большом театре Беларуси или на Приморской сцене, а значит, им бы совсем не помешала хорошая сценическая практика, и она всегда была в программе до прихода ректора!
И вот парень после Новосибирского училища приходит в театр, станцевав па де де и вариации, а парень из самой Академии Русского балета может в том же театре похвастаться разве что пешеходной партией. Средний уровень подготовки в академии становится ниже, чем в провинции, как ни странно.
Интересное замечание откуда НЦ знать кто и что может… Я в своей области могу сразу сказать, может что-то человек или нет, а так же обучаем или нет. По другим признакам конечно, которые касаются моей профессии. Естественно так же и он может сказать.
Выпускники академии в любом случае неплохо пристраиваются. А если ещё и талантливы, то себя смогут показать.
Проблема Цискаридзе в том, что он во главе угла ставит не дело, а качественную подачу себя, любимого. Академия для этого лишь инструмент. Важно не то, как научить детей, а как красиво пустить пыль в глаза в Кремле. Сам репетирует и сам делает составы для детей СПО, при этом повседневными уроками и высшей школой мало интересуется. Очень много внимания учащимся из-за границы - у них есть индивидуальные репетиции с именитыми педагогами и личный концертный репертуар, российские же ученики могут за все годы обучения ни разу не выйти на сцену вообще. Отменил традиционную форму выпускных концертов, превратив их не в показ выпускников, а в свое личное шоу, в котором выпускники могут быть не заняты вовсе или сидеть на стульях по периметру. Как опытный шоу-бизнесмен годами натаскивает пару фаворитов, лишая практики остальных, прибавляет иностранцев, выученных в других местах, эффектные костюмы и толпы кордебалета, и шоу прекрасно звучит, поклонницы в восторге. Вторые составы, как таковые, не делает - нет цели выпустить на сцену большинство учеников хотя бы в небольших партиях, важнее натаскать один состав. А ведь сценическая практика - неотъемлемая часть и смысл всего учебного процесса. Сравните с учебными заведениями, которые готовят с выпускным курсом несколько па де де, вариаций, современных номеров, под каждого выпускника выстраивая репертуар, чтобы он мог выгодно себя показать.
Я примерно о том же. Каждый выполняет свой круг задач и думает о себе любимом в первую очередь.
Интересное замечание откуда НЦ знать кто и что может… Я в своей области могу сразу сказать, может что-то человек или нет, а так же обучаем или нет. По другим признакам конечно, которые касаются моей профессии. Естественно так же и он может сказать.
Выпускники академии в любом случае неплохо пристраиваются. А если ещё и талантливы, то себя смогут показать.
Для того, чтобы сказать, обучаем он или нет, условно, вам надо с человеком поработать, хотя бы час. А если вы с ним не работали и вообще вам даже знать неинтересно, сколько там вообще народу и какие они? Вы и не узнаете никогда.
Выпускники устраиваются, в большинстве своем, туда же, куда приходят ребята из Перми, Новосибирска, Уфы и зачастую те уже получают большие возможности, чем арбшники, именно за счет падения уровня подготовки академских. Мариинка активно сейчас берет ребят из Эйфмана на сольные партии, Потапцева из Эйфмана активно продвигает БТ. Парни АРБ ощутимо потеряли свои позиции, мужская подготовка просто похерена, извините. Девушки как-то еще держатся без практики, на своей хорошей координации, на педагогах-сподвижниках, которые репетируют с ними в переменку, потому что на репетиции не дают ни часов, ни залов, пытаются продвигать их на крошечные концерты в жэу, грубо говоря. Но это все карточный домик, пока существующий на былой репутации.
Вот вам пример из жизни. В прошлом выпускном ведущая партия была у Тайги. Парень, конечно, обаятельный и с хорошим прыжком-вращениями, он с ними и пришел три года назад на 1 курс, но вы же понимаете, он по амплуа - шут, а не ведущий солист, как ни крути. Как говорил НМ: вы открываете холодильник, видите, что там свекла и варите борщ. Вы видите, что у вас там шут и сразу даете ему ведущую партию. При этом у тебя есть высокие и принцевые Асадченко, Гарифуллин, которых ты сам выбрал к себе в класс, а потом выкинул, когда надоело, у тебя есть фактурный и с данными, с легким баллонистым прыжком Рузиматов, почему бы не заняться и не подготовить их? Любой педагог в провинции был бы счастлив, получив такой материал. Академии во главе с ректором нужен готовый материал, обучать - это долго и муторно. В результате все козыри практики в ведущей партии уходят к Тайге, который не сможет ими воспользоваться по причине невысокого роста и коротких ног. Где рациональность?
Вот вам пример из жизни. В прошлом выпускном ведущая партия была у Тайги. Парень, конечно, обаятельный и с хорошим прыжком-вращениями, он с ними и пришел три года назад на 1 курс, но вы же понимаете, он по амплуа - шут, а не ведущий солист, как ни крути. Как говорил НМ: вы открываете холодильник, видите, что там свекла и варите борщ. Вы видите, что у вас там шут и сразу даете ему ведущую партию. При этом у тебя есть высокие и принцевые Асадченко, Гарифуллин, которых ты сам выбрал к себе в класс, а потом выкинул, когда надоело, у тебя есть фактурный и с данными, с легким баллонистым прыжком Рузиматов, почему бы не заняться и не подготовить их? Любой педагог в провинции был бы счастлив, получив такой материал. Академии во главе с ректором нужен готовый материал, обучать - это долго и муторно. В результате все козыри практики в ведущей партии уходят к Тайге, который не сможет ими воспользоваться по причине невысокого роста и коротких ног. Где рациональность?
Все трое были великолепны. Но по факту, как Вы говорите, результат следующий: Асадченко и Гарифуллин в Большом, а Тайга всего лишь в Стасике. И кто проиграл от такого распределения ролей? По-моему все трое были показаны в наиболее выигрышном варианте. Если Вы думаете Асадченко и Гарифуллина никто не заметил, то зря. Парни сорвали свою порцию аплодисментов на выпускном.
Все трое были великолепны. Но по факту, как Вы говорите, результат следующий: Асадченко и Гарифуллин в Большом, а Тайга всего лишь в Стасике. И кто проиграл от такого распределения ролей? По-моему все трое были показаны в наиболее выигрышном варианте. Если Вы думаете Асадченко и Гарифуллина никто не заметил, то зря. Парни сорвали свою порцию аплодисментов на выпускном.
Тайгу счастье, что вообще куда-то взяли с такой фактурой, а ребята - дело другое, у них с фактурностью все в порядке, золотой стандарт.
Вопрос в другом - почему их не смогли подготовить на ведущую партию?
Они никогда не обойдут Потапцева, и рискуют застрять в кордебалете, потому что их подготовка недостаточна для того, чтобы исполнять даже сольные партии в БТ.
Тайгу счастье, что вообще куда-то взяли с такой фактурой, а ребята - дело другое, у них с фактурностью все в порядке, золотой стандарт.
Вопрос в другом - почему их не смогли подготовить на ведущую партию?
Они никогда не обойдут Потапцева, и рискуют застрять в кордебалете, потому что их подготовка недостаточна для того, чтобы исполнять даже сольные партии в БТ.
У них прекрасная подготовка. А не увидеть артистичность Асадченко может только слепой. Даже по выпускному это было видно. Если и застрянут в корде, то это слепота худрука. Родькин тоже рисковал застрять в корде, но Цискаридзе его разглядел. Может и сейчас найдётся тот, кто их разглядит. Я поэтому и говорю, что Цискаридзе мог бы сформировать нормальную труппу.
У них прекрасная подготовка. А не увидеть артистичность Асадченко может только слепой. Даже по выпускному это было видно. Если и застрянут в корде, то это слепота худрука. Родькин тоже рисковал застрять в корде, но Цискаридзе его разглядел. Может и сейчас найдётся тот, кто их разглядит. Я поэтому и говорю, что Цискаридзе мог бы сформировать нормальную труппу.
Если у них такая хорошая подготовка, почему же Цискаридзе не остался их педагогом и не выпустил их звездами в ведущих партиях? В Геращенко он вложился по максимуму, продвинув его по всем конкурсам и Парижам. Кто же ездил на конкурс от Академии? Тайга и Лука, никаких Асадченко там не было. Это все жалкое подобие обучения.
Цискаридзе бы сформировал труппу из иностранцев и протеже нужных людей. Все помнят, как он приезжей киевлянке без школы и фактуры тут же дал ведущую партию в Щелкуне и неограниченных лимит индивидуальных занятий с педагогом. А после девушка, позанимавшись и порепетировав за счет академии, укатила в академию Грейс. При этом были свои, выученные девушки, с координацией и головой, которым не дали даже соло.
Если у них такая хорошая подготовка, почему же Цискаридзе не остался их педагогом и не выпустил их звездами в ведущих партиях? В Геращенко он вложился по максимуму, продвинув его по всем конкурсам и Парижам. Кто же ездил на конкурс от Академии? Тайга и Лука, никаких Асадченко там не было. Это все жалкое подобие обучения.
Я не НЦ, его мотивов не знаю. Но факт есть факт. Асадченко и Гарифуллин в Большом, а как уж их судьба сложится, одному Богу известно. Но выучены они прекрасно.
Я не НЦ, его мотивов не знаю. Но факт есть факт. Асадченко и Гарифуллин в Большом, а как уж их судьба сложится, одному Богу известно. Но выучены они прекрасно.
Не переводите тему, речь идет о том, почему юноши академии не конкурентоспособны на конкурсах и не могут вести спектакли даже в академии.
Не переводите тему, речь идет о том, почему юноши академии не конкурентоспособны на конкурсах и не могут вести спектакли даже в академии.
При чем здесь выпускные и конкурсы? Главное их трудоустройство. Кажется именно это должно быть результатом их учебы? Раз они оказались в лучшем театре страны, по крайней мере по статусу, значит Цискаридзе действовал правильно.
Все остальное не имеет никого значения.
При чем здесь выпускные и конкурсы? Главное их трудоустройство. Кажется именно это должно быть результатом их учебы? Раз они оказались в лучшем театре страны, по крайней мере по статусу, значит Цискаридзе действовал правильно.
Все остальное не имеет никого значения.
Нет, это не главное, в театр берут фактурных юношей держать пики, это не их заслуга, и не НЦ, это заслуга их родителей, которые им дали хороший экстерьер.
А НЦ разваливает процесс обучения в академии, и этот случай - показатель.
Причем это - еще самый лучший вариант, юноши, сидевшие по периметру о таком и мечтать не могли, а это все-таки класс НЦ, пусть и бывший.
Нет, это не главное, в театр берут фактурных юношей держать пики, это не их заслуга, и не НЦ, это заслуга их родителей, которые им дали хороший экстерьер.
А НЦ разваливает процесс обучения в академии, и этот случай - показатель.
Вот тоже так подумала, пример -Соколовский.
Видимо взяли за фактуру в БТ.
И это не заслуга Ц.
Неизвестно еще, что из этих ребят получится )
Нет, это не главное, в театр берут фактурных юношей держать пики, это не их заслуга, и не НЦ, это заслуга их родителей, которые им дали хороший экстерьер.
А НЦ разваливает процесс обучения в академии, и этот случай - показатель.
Ну давайте начнём с Господа Бога, который создал человека и периодически даёт родится вот таким юношам с хорошим экстерьером.
Вы пытаетесь стать оракулом и предрекать всем что и как будет. Кто придёт в БТ, кто уйдёт оттуда.
Сейчас можно жить только сегодняшним днём. На сегодня, по факту, юноши в БТ. Это все. Как сложится их жизнь и карьера, повторяю, одному Богу известно. Вот когда пройдёт хотя б года три, тогда можно будет рассуждать что и как у кого сложилось.
На сегодняшний момент прав оказывается только НЦ. Все что он предрекал, все произошло. Он сказал что Соколовский не для балета, ну и где он? Он сказал, что Поддубняк такими темпами не станет кем-то, ну и где он? Он сказал, что девочки рано радуются БТ, и там им грозит потерять форму, ну что и случилось.
Вот тоже так подумала, пример -Соколовский.
Видимо взяли за фактуру в БТ.
И это не заслуга Ц.
Неизвестно еще, что из этих ребят получится )
Соколовского взяли надеясь, что его НМ зажимал на выпускном, а не копье держать. Как же, такая фактура! А потом провальный розовый вальс, где он не мог партнершу удержать, французская кукла, выпустили один раз. А его хвастовство, что готовит Злого гения? Вы забыли уже?
Только НЦ сразу сказал, что держал его из жалости, за него просили, чтоб хоть выпустился из академии, что это балласт.
А сколько здесь копий ломалось что НЦ не прав! Отличный мальчик! Все у него впереди. Ну и что, опять НЦ оказался прав? И так всегда и во всем.
При чем здесь выпускные и конкурсы? Главное их трудоустройство. Кажется именно это должно быть результатом их учебы? Раз они оказались в лучшем театре страны, по крайней мере по статусу, значит Цискаридзе действовал правильно.
Все остальное не имеет никого значения.
Трудоустройство- это хорошо, но выпускники НЦ не готовы к репертуару. В любом ВУЗе изучают теорию, но теория без практики мертва. Поэтому после каждого курса студенты проходят практику на производстве. А НЦ выпускает чистых теоретиков :)))).
НМЦ никогда не примет труппа БТ, он не умеет работать со взрослыми людьми.
Это вам не малявки из АРБ на которых можно орать и унижать, это коллектив из личностей.
И своими дурацкими интервью он давно испортил себе репутацию.
Почитала. Понятно, что у Ц полно своих тараканов и в организации учебного процесса высот он так и не достиг, судя по местному инсайду. И что даже те положительные результаты, которые есть, они не благодаря, а вопреки. Но узнать, какой он был бы руководитель большого балета или театра вряд ли когда будет практическая возможность, а все остальное лишь личные предположения отдельных личностей, тут я и о своих измышлизмах. Мое предположение всё-таки остаётся тем же: что будучи человека исключительно честолюбивым и уже много чего наговорившим, заняв (чисто теоретически) соответствующую должность, он костьми ляжет, чтобы достичь высокого результата, не вызывающего сомнения , получить одобрение высоких специалистов и зрителей. А как потом, может и надоест, и интерес потеряет, но первое время, пока не достигнет желаемого результата сделает все возможное и невозможное. Но, не исключаю, что от балета, если вдруг предложили бы, отказался бы под любыми предлогами, если бы были хоть какие сомнения в своем результате, стать посмешищем или дать повод для этого - да ни за что.
В любом случае кто бы ни пришел, как говорится, вангую, что лет через 10 балет(с оперой сложнее) вернёт себе свое признание, но будет ли это тот узнаваемый, уникальный не похожий на других балет БТ ванговать не возьмусь.
Труппа может не принять, а может и принять в расчете на продвижение и признание возможностей артиста. Кто-то уйдет, кто-то продвинется, кто-то придет (все с "бы"). Этого тоже узнать в точности не дано.
Цискаридзе бы сформировал труппу из иностранцев и протеже нужных людей. Все помнят, как он приезжей киевлянке без школы и фактуры тут же дал ведущую партию в Щелкуне и неограниченных лимит индивидуальных занятий с педагогом. А после девушка, позанимавшись и порепетировав за счет академии, укатила в академию Грейс. При этом были свои, выученные девушки, с координацией и головой, которым не дали даже соло.
Нелишним было бы добавить, что он также начал бы со сведения счётов. Все когда-то "мои любимые дети" под раздачу попали бы.. Так что спасибо, нафиг БТ такое "счастье".
Соколовского взяли надеясь, что его НМ зажимал на выпускном, а не копье держать. Как же, такая фактура! А потом провальный розовый вальс, где он не мог партнершу удержать, французская кукла, выпустили один раз. А его хвастовство, что готовит Злого гения? Вы забыли уже?
Только НЦ сразу сказал, что держал его из жалости, за него просили, чтоб хоть выпустился из академии, что это балласт.
А сколько здесь копий ломалось что НЦ не прав! Отличный мальчик! Все у него впереди. Ну и что, опять НЦ оказался прав? И так всегда и во всем.
Ага. Во всём))
Родькин у него тоже был КАТЕГОРИЧЕСКИ не Спартак)))))
НМЦ никогда не примет труппа БТ, он не умеет работать со взрослыми людьми.
Это вам не малявки из АРБ на которых можно орать и унижать, это коллектив из личностей.
И своими дурацкими интервью он давно испортил себе репутацию.
Наверное, большинство орет. Вазиев так не меньше, и унижать он умеет, не зря многие неплохие балерины сбежали из театра.
1. Ни одного артиста балета громким криком не испугать. Кричат там все. Если артист балета боится что на него крикнут, он профнепригоден. Не делайте нежных незабудок из людей, которые живут в режиме жестких интриг, подстав и прочих неудобств.
2. Любимчиками будут называть всех артистов, которые будут танцевать главные партии при любом худруке. И не важно лучшие они на самом деле или выбились в любимчики разными путями, не имеющими отношения к балету.
3. Труппа примет любого худрука которого назначат. Просто потому, что им надо где-то работать, а сейчас, особенно сейчас, не до выбора. И подчиняться будут как миленькие.
Фантазии про личностей в балете, которые могут что-то сказать против, оставьте тем, кто вообще не в теме. Из тех, кто действительно личности и могли что-то сказать, был Цискаридзе и остаётся пока Захарова. На этом эпоха личностей в балете закончилась.
Ну давайте начнём с Господа Бога, который создал человека и периодически даёт родится вот таким юношам с хорошим экстерьером.
Вы пытаетесь стать оракулом и предрекать всем что и как будет. Кто придёт в БТ, кто уйдёт оттуда.
Сейчас можно жить только сегодняшним днём. На сегодня, по факту, юноши в БТ. Это все. Как сложится их жизнь и карьера, повторяю, одному Богу известно. Вот когда пройдёт хотя б года три, тогда можно будет рассуждать что и как у кого сложилось.
На сегодняшний момент прав оказывается только НЦ. Все что он предрекал, все произошло. Он сказал что Соколовский не для балета, ну и где он? Он сказал, что Поддубняк такими темпами не станет кем-то, ну и где он? Он сказал, что девочки рано радуются БТ, и там им грозит потерять форму, ну что и случилось.
Оракул, гы) Да когда эти девочки еще на первом курсе сдавали классику без юбок, как положено, все уже выпали в осадок, таааакие комментарии тогда были, что остальные два года этот единственный класс по личному разрешению ректора сдавал в юбках, чтобы как-то прикрыть пятые точки. Когда Валиуллина была на втором курсе, он сделал выпускной на нее, а не на выпускников, выпустив ее Раймондой. Уже тогда ее не мог никто из академии поднять в эти поддержки - так он пригласил Стенюшкина, и огромная задница Сони свисала у него с плеча.
Если бы Соколовский остался в БТ и ничего не танцевал, я бы еще поняла ваш сарказм, но он сам сделал свой выбор, уволившись оттуда, а так все шло неплохо, может, и станцевал бы Гения.
Поддубняк танцует, конечно, травмы изрядно его притормозили, но вся его карьера впереди, никто от такого не застрахован.
А вот его гениальный Миша оказался на краю света и по сравнению с мужским составом труппы выглядит откровенно слабовато. Бездарный, якобы, Геращенко - премьер, так что пусть выбросит свой хрустальный шар на помойку.
Оракул, гы) Да когда эти девочки еще на первом курсе сдавали классику без юбок, как положено, все уже выпали в осадок, таааакие комментарии тогда были, что остальные два года этот единственный класс по личному разрешению ректора сдавал в юбках, чтобы как-то прикрыть пятые точки. Когда Валиуллина была на втором курсе, он сделал выпускной на нее, а не на выпускников, выпустив ее Раймондой. Уже тогда ее не мог никто из академии поднять в эти поддержки - так он пригласил Стенюшкина, и огромная задница Сони свисала у него с плеча.
Если бы Соколовский остался в БТ и ничего не танцевал, я бы еще поняла ваш сарказм, но он сам сделал свой выбор, уволившись оттуда, а так все шло неплохо, может, и станцевал бы Гения.
Поддубняк танцует, конечно, травмы изрядно его притормозили, но вся его карьера впереди, никто от такого не застрахован.
А вот его гениальный Миша оказался на краю света и по сравнению с мужским составом труппы выглядит откровенно слабовато. Бездарный, якобы, Геращенко - премьер, так что пусть выбросит свой хрустальный шар на помойку.
Не все однозначно. Геращенко премьера вообще непонятно за что получил, смотреть его было сложно, сейчас временами местами вполне, на мой взгляд, но уровень еще не премьерский. Молодой Смилевски, на мой взгляд до премьера не дорос, но скорее уж он премьер по качеству исполнения, чем Геращенко. С другими премьерами вообще не сравнить никак. Но это чисто субъективная оценка.Со временем, может, и его натаскают. Натаскал же его НЦ на конкурс и выпуск для Севенард.
Девочек, и Софью тоже, Вазиев взял, он что не видел, кого берет и в какой форме, пусть технически их поднатаскали и он обманулся. Значит в них что-то есть, или оба и НЦ, МВ так себе специалисты.
Оракул, гы) Да когда эти девочки еще на первом курсе сдавали классику без юбок, как положено, все уже выпали в осадок, таааакие комментарии тогда были, что остальные два года этот единственный класс по личному разрешению ректора сдавал в юбках, чтобы как-то прикрыть пятые точки. Когда Валиуллина была на втором курсе, он сделал выпускной на нее, а не на выпускников, выпустив ее Раймондой. Уже тогда ее не мог никто из академии поднять в эти поддержки - так он пригласил Стенюшкина, и огромная задница Сони свисала у него с плеча.
Если бы Соколовский остался в БТ и ничего не танцевал, я бы еще поняла ваш сарказм, но он сам сделал свой выбор, уволившись оттуда, а так все шло неплохо, может, и станцевал бы Гения.
Поддубняк танцует, конечно, травмы изрядно его притормозили, но вся его карьера впереди, никто от такого не застрахован.
А вот его гениальный Миша оказался на краю света и по сравнению с мужским составом труппы выглядит откровенно слабовато. Бездарный, якобы, Геращенко - премьер, так что пусть выбросит свой хрустальный шар на помойку.
"Гениальный" Миша не обошелся без травм, впрочем, Вы это лучше знаете, и принцев тоже танцует. Австралийский балет не самый плохой. Или уже не там и не танцует принцев?
Оракул, гы) Да когда эти девочки еще на первом курсе сдавали классику без юбок, как положено, все уже выпали в осадок, таааакие комментарии тогда были, что остальные два года этот единственный класс по личному разрешению ректора сдавал в юбках, чтобы как-то прикрыть пятые точки. Когда Валиуллина была на втором курсе, он сделал выпускной на нее, а не на выпускников, выпустив ее Раймондой. Уже тогда ее не мог никто из академии поднять в эти поддержки - так он пригласил Стенюшкина, и огромная задница Сони свисала у него с плеча.
Если бы Соколовский остался в БТ и ничего не танцевал, я бы еще поняла ваш сарказм, но он сам сделал свой выбор, уволившись оттуда, а так все шло неплохо, может, и станцевал бы Гения.
Поддубняк танцует, конечно, травмы изрядно его притормозили, но вся его карьера впереди, никто от такого не застрахован.
А вот его гениальный Миша оказался на краю света и по сравнению с мужским составом труппы выглядит откровенно слабовато. Бездарный, якобы, Геращенко - премьер, так что пусть выбросит свой хрустальный шар на помойку.
Вы поймите одну вещь. У Вас абсолютно субъективный взгляд на происходящее. Я видела исполнение Сони в Раймонде и оно было весьма на хорошем уровне. Есть фото, где она стоит рядом с Воронцовой, на выпускном, ничем она не больше Анжелины. Может сейчас в БТ она и потеряла форму, но это никак не вина НЦ.
Экзамен в юбках мог проходить по огромному ряду причин. Как женщина вы могли бы и догадаться.
А Соколовский изначально кроме фактуры и растяжки не имел НИ - ЧЕ - ГО. Это было ясно всем. Провальное выступление в розовом вальсе тому доказательство. Репетиция Злого гения была настолько смешна, что этого только слепой не видел. Ушёл ли он сам, или его попросили на выход, вы точно знать не можете. Он мог соврать что угодно. В отделе кадров БТ вы вряд ли проверяли.
Не выдавайте желаемое за действительное. Как видите, все зависит от того, под каким углом смотреть на происходящее.
Вы поймите одну вещь. У Вас абсолютно субъективный взгляд на происходящее. Я видела исполнение Сони в Раймонде и оно было весьма на хорошем уровне. Есть фото, где она стоит рядом с Воронцовой, на выпускном, ничем она не больше Анжелины. Может сейчас в БТ она и потеряла форму, но это никак не вина НЦ.
Экзамен в юбках мог проходить по огромному ряду причин. Как женщина вы могли бы и догадаться.
А Соколовский изначально кроме фактуры и растяжки не имел НИ - ЧЕ - ГО. Это было ясно всем. Провальное выступление в розовом вальсе тому доказательство. Репетиция Злого гения была настолько смешна, что этого только слепой не видел. Ушёл ли он сам, или его попросили на выход, вы точно знать не можете. Он мог соврать что угодно. В отделе кадров БТ вы вряд ли проверяли.
Не выдавайте желаемое за действительное. Как видите, все зависит от того, под каким углом смотреть на происходящее.
Как женщина я могу догадаться, что эти причины бывают не только у Сониного класса, однако для других снисхождений не было. Если любой девушке в академии дать столько часов индивидуальных репетиций, сколько Соне, она станцует не хуже. А вот если бы Соню так не тащил НЦ, ее бы; вероятнее всего, просто отчислили, с другими девушками именн так и поступают.
По поводу Соколовского - не исключаю, что НЦ и загубил его карьеру. Он - педагог-вампир, он не может вдохновлять, побуждать, может только гнобить и унижать. Поэтому ушли Поддубняк и другие ребята, поэтому сбежал Овчаренко. Тут даже упрекать нельзя. Если Ц начинает изотдня в день прессовать, это очень страшно. Не все могут собраться при таком стиле преподавания. Если бы попался мудрый педагог, кто знает, может получился бы идеальный принц.
Вы поймите одну вещь. У Вас абсолютно субъективный взгляд на происходящее. Я видела исполнение Сони в Раймонде и оно было весьма на хорошем уровне. Есть фото, где она стоит рядом с Воронцовой, на выпускном, ничем она не больше Анжелины. Может сейчас в БТ она и потеряла форму, но это никак не вина НЦ.
Экзамен в юбках мог проходить по огромному ряду причин. Как женщина вы могли бы и догадаться.
А Соколовский изначально кроме фактуры и растяжки не имел НИ - ЧЕ - ГО. Это было ясно всем. Провальное выступление в розовом вальсе тому доказательство. Репетиция Злого гения была настолько смешна, что этого только слепой не видел. Ушёл ли он сам, или его попросили на выход, вы точно знать не можете. Он мог соврать что угодно. В отделе кадров БТ вы вряд ли проверяли.
Не выдавайте желаемое за действительное. Как видите, все зависит от того, под каким углом смотреть на происходящее.
По поводу Соколовского- Ваше предположение,, попросили на выход,, полная ерунда. Его вводили в сольные партии, и если вдруг не справляется танцовщик, то просят не на выход, а дают другие партии, тем более бросаться такой редкой фактурой и растяжкой как у Кирилла никто б не стал. Ушел, конечно сам, у него много талантов, найдет себя в других сферах- превосходно рисует, а про модельный бизнес все знают.
Как женщина я могу догадаться, что эти причины бывают не только у Сониного класса, однако для других снисхождений не было. Если любой девушке в академии дать столько часов индивидуальных репетиций, сколько Соне, она станцует не хуже. А вот если бы Соню так не тащил НЦ, ее бы; вероятнее всего, просто отчислили, с другими девушками именн так и поступают.
По поводу Соколовского - не исключаю, что НЦ и загубил его карьеру. Он - педагог-вампир, он не может вдохновлять, побуждать, может только гнобить и унижать. Поэтому ушли Поддубняк и другие ребята, поэтому сбежал Овчаренко. Тут даже упрекать нельзя. Если Ц начинает изотдня в день прессовать, это очень страшно. Не все могут собраться при таком стиле преподавания. Если бы попался мудрый педагог, кто знает, может получился бы идеальный принц.
Конечно не только у Сониного класса могли быть такие причины. Но иногда случается что-то из ряда вон выходящее и приходится идти на такое. Ну вы же не знаете что именно там произошло точно. В жизни бывает все. И случиться может в самый неподходящий момент. Обсуждать здесь особенности физиологии некорректно, но бросаться обвинениями не зная настоящей причины, с Вашей стороны слишком предвзято.
Я бы наверно в чем-то с Вами иногда соглашалась, просто потому, что не была свидетелем происходящего, но обсуждение карьеры Соколовского, не даёт мне шансов на это.
Если Вы позиционируете себя знатоком, то Вы не можете не видеть, что ни о какой карьере Соколовского не могло быть и речи изначально. Приспособленец-инфантил, которому медведь на ухо наступил, у которого нет координации от слова совсем, ленивый до умопомрачения, никогда не сделал бы карьеру в балете. Да, Вы сейчас приведёте в пример Геращенко, которого натаскали. Но Вы не понимаете разницу. Геращенко, при отсутствии данных, пахал с утра до вечера. Соколовский даже слова пахал боялся как огня. О какой карьере вы говорите?
Овчаренко должен в ножки падать НЦ, премьером он стал только благодаря ему.
И кто ушёл кроме Овчаренко и Поддубняка? Это характеризует только их как слабаков. А остальные выдержали, и весьма благодарны НЦ. Перечислять фамилии не буду, вы и так понимаете, что их намного больше, чем этих двух…Балет для сильных духом, а не для нытиков.
Мне понятна ваша предвзятость к НЦ. К сожалению это не даёт возможности хоть в чем-то вам поверить.
По поводу Соколовского- Ваше предположение,, попросили на выход,, полная ерунда. Его вводили в сольные партии, и если вдруг не справляется танцовщик, то просят не на выход, а дают другие партии, тем более бросаться такой редкой фактурой и растяжкой как у Кирилла никто б не стал. Ушел, конечно сам, у него много талантов, найдет себя в других сферах- превосходно рисует, а про модельный бизнес все знают.
Вы понимаете, что фактура и растяжка это только вершина айсберга? Знаете сколько людей есть с великолепной растяжкой весом под 100 кг? А сколько ходит таких фактурных по улицам, но очень неуклюжих? Присмотритесь. Возможно вы многое поймёте.
Вы понимаете, что фактура и растяжка это только вершина айсберга? Знаете сколько людей есть с великолепной растяжкой весом под 100 кг? А сколько ходит таких фактурных по улицам, но очень неуклюжих? Присмотритесь. Возможно вы многое поймёте.
Вам очень хочется верить, что Соколовский ушел не сам:))). Верьте, если Вам так спокойнее. ;)
1. Ни одного артиста балета громким криком не испугать. Кричат там все. Если артист балета боится что на него крикнут, он профнепригоден. Не делайте нежных незабудок из людей, которые живут в режиме жестких интриг, подстав и прочих неудобств.
2. Любимчиками будут называть всех артистов, которые будут танцевать главные партии при любом худруке. И не важно лучшие они на самом деле или выбились в любимчики разными путями, не имеющими отношения к балету.
3. Труппа примет любого худрука которого назначат. Просто потому, что им надо где-то работать, а сейчас, особенно сейчас, не до выбора. И подчиняться будут как миленькие.
Фантазии про личностей в балете, которые могут что-то сказать против, оставьте тем, кто вообще не в теме. Из тех, кто действительно личности и могли что-то сказать, был Цискаридзе и остаётся пока Захарова. На этом эпоха личностей в балете закончилась.
Вы не путаете личность и красивые ноги?)
Как минимум, половина педагогов в балете - милые и интеллигентные люди, они могут иногда проявить жесткость, но не жестокость, они никогда не оскорбляют и не переходят на личности.
Давайте оценивать профпригодность артиста по таланту, а не умению ментально противостоять всяким уродам!
По пункту 2 снова неправда, никто никогда не говорит, например, что Лиза Кокорева или Дима Смилевски - любимчики. Это именно тот случай, когда талант бесспорен. Дима, кстати, очень хорошо и тепло говорит о своем педагоге во МГАХе Михаиле Шаркове, что это был именно тот человек, благодаря которому он заинтересовался балетом и стал работать. Цискаридзе Шаркова ненавидит и много раз презрительно отзывался о нем, а между тем, он-то, как раз, и выпускает чудесных и прекрасно выученных мальчишек.
Вы не путаете личность и красивые ноги?)
Как минимум, половина педагогов в балете - милые и интеллигентные люди, они могут иногда проявить жесткость, но не жестокость, они никогда не оскорбляют и не переходят на личности.
Давайте оценивать профпригодность артиста по таланту, а не умению ментально противостоять всяким уродам!
По пункту 2 снова неправда, никто никогда не говорит, например, что Лиза Кокорева или Дима Смилевски - любимчики. Это именно тот случай, когда талант бесспорен. Дима, кстати, очень хорошо и тепло говорит о своем педагоге во МГАХе Михаиле Шаркове, что это был именно тот человек, благодаря которому он заинтересовался балетом и стал работать. Цискаридзе Шаркова ненавидит и много раз презрительно отзывался о нем, а между тем, он-то, как раз, и выпускает чудесных и прекрасно выученных мальчишек.
Я ничего не путаю.
Я сказала, что не надо делать из артистов балета обидчивых незабудок. Работать они будут при любой власти. И готовы к любым поворотам. Они стрессоустойчивы.
По пункту 2 правда. Причём абсолютная. Вы не встречали критику Кокоревой и Смилевски? А я встречала. Вплоть до того, что Диму папа тянет. Если так не думаете вы конкретно, то это ещё не значит, что нет других мнений: Я писала в общем, а не только про ваше мнение.
Про Шаркова от НЦ не слышала, поэтому простите, пока Вам тоже не верю. Услышу презрение от НЦ в его адрес, ну что ж, тогда соглашусь.