Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Вы лично с ним знакомы? В спорте в порыве тренер тоже может использовать унижающую терминологию, совершенно не имея намерений унизить. Я прошел через спорт. Мне бы было интересно услышать людей, которые лично близко с Ц общались. Здесь же все со слов кого-то или из сетей. Тем, кто сам из АРБ, верю. Хотя и в этом случае мнения могут быть разными. Но согласитесь студенты к выпускным концертам практически всегда отлично подготовлены. Педагогам спасибо. Но, получается, и Ц.
И еще о книге: сам не читал и намерений таких не было, но говорить, что читать эту книгу - плохой тон - это и есть самый настоящий плохой тон.
О, мужичек на бабский форум подтянулся. Или вы по радуге?
Вы лично с ним знакомы? В спорте в порыве тренер тоже может использовать унижающую терминологию, совершенно не имея намерений унизить. Я прошел через спорт. Мне бы было интересно услышать людей, которые лично близко с Ц общались. Здесь же все со слов кого-то или из сетей. Тем, кто сам из АРБ, верю. Хотя и в этом случае мнения могут быть разными. Но согласитесь студенты к выпускным концертам практически всегда отлично подготовлены. Педагогам спасибо. Но, получается, и Ц.
И еще о книге: сам не читал и намерений таких не было, но говорить, что читать эту книгу - плохой тон - это и есть самый настоящий плохой тон.
Да, знакома, но насчет его поведения - это секрет Полишинеля, он и сам не скрывает своих манер, и в видео периодически проскакивает, и народу сколько выпускается каждый год, спросить любого.
Да, такие манеры - не такая уж редкость, но я сама из спорта и знаю, что тренера, которые могут вдохновлять на подвиги стоят гораздо дороже оскорбляющих. Ну да бог с ним и его манерами.
Почему хорошие концерты, объясняю. Потому что это больше не концерты выпускников, а грамотно построенное шоу. Обычно такие концерты планировались, как отдельные номера, вариации и pas de deux, в которых большую часть выпускников можно наиболее выгодно показать. И их, действительно, показывали зрителю лицом, выпускников запоминали и знали. Сейчас выпускники могут вообще не принимать участие в сольных партиях концерта. Вот этот выпуск готовили 3-4 года, натаскивая 3-4 девочек на ведущие партии, выписывая им бездну индивидуальных уроков с лучшими педагогами, обеспечивали партиями, лишая ради них партий выпускников прошлого и позапрошлого года. Не размениваясь на отдельные номера, побольше кордебалета в ярких костюмах, где танцуют все курсы, а некоторые выпускники вообще выходят только в мимансе, и шоу готово. Благодаря этому у многих выпускниц нет даже выученной вариации, чтобы показать на просмотре в труппе, не говоря уже про pas de deux. И несмотря на то, что Николай Максимович говорит, что знает, кто будет в театре солистом, а кто нет, как показывает опыт, далеко не всегда он бывает прав.
А книгу Ц он, конечно, не сам писал, есть вполне профессиональный человек, который причесал все его фантазии, так что может быть любопытно взглянуть на известные всем события его глазами.
Вы лично с ним знакомы? В спорте в порыве тренер тоже может использовать унижающую терминологию, совершенно не имея намерений унизить. Я прошел через спорт. Мне бы было интересно услышать людей, которые лично близко с Ц общались. Здесь же все со слов кого-то или из сетей. Тем, кто сам из АРБ, верю. Хотя и в этом случае мнения могут быть разными. Но согласитесь студенты к выпускным концертам практически всегда отлично подготовлены. Педагогам спасибо. Но, получается, и Ц.
И еще о книге: сам не читал и намерений таких не было, но говорить, что читать эту книгу - плохой тон - это и есть самый настоящий плохой тон.
Унижающую терминологию Вашего тренера слышали только Вы и др. спортсмены, оказавшиеся рядом. А унижающую терминологию Ц применяет преднамеренно во время записи уроков или репетиций на видео, которые потом смотрят все от простого любителя балета до профессионала. Разницу чуете? Имидж ученику Ц делает на раз. Это подло, как минимум.
Унижающую терминологию Вашего тренера слышали только Вы и др. спортсмены, оказавшиеся рядом. А унижающую терминологию Ц применяет преднамеренно во время записи уроков или репетиций на видео, которые потом смотрят все от простого любителя балета до профессионала. Разницу чуете? Имидж ученику Ц делает на раз. Это подло, как минимум.
В спорте резкое обращение не редкость и никто из этого секрета не делает, могу сказать только про своих "соратников", что такое обращение только подстегивало, а, как вы говорите "термины", до сих пор со смехом вспоминаем, как кому что и за что доставалось. Вдохновляющие беседы при этом тоже присутствовали. Не знаю, как у вас, но у нас обиды быстро проходили и на имидже это никак не отражалось. Думаю, нам бы съемки и т.п. были бы без разницы, посмеялись бы только😁 потом, кстати, с образованием у нас было все хорошо, тренер за этим очень следил. Такие были отношения, значение имели не слова, а то что подразумевалось. Очень много зависит от отношения самих детей к педагогу и их индивидуального восприятия. Не оправдываю ситуацию в арб и самого НЦ, но вряд ли такое положение только там и только при и из-за НЦ.
Да, знакома, но насчет его поведения - это секрет Полишинеля, он и сам не скрывает своих манер, и в видео периодически проскакивает, и народу сколько выпускается каждый год, спросить любого.
Да, такие манеры - не такая уж редкость, но я сама из спорта и знаю, что тренера, которые могут вдохновлять на подвиги стоят гораздо дороже оскорбляющих. Ну да бог с ним и его манерами.
Почему хорошие концерты, объясняю. Потому что это больше не концерты выпускников, а грамотно построенное шоу. Обычно такие концерты планировались, как отдельные номера, вариации и pas de deux, в которых большую часть выпускников можно наиболее выгодно показать. И их, действительно, показывали зрителю лицом, выпускников запоминали и знали. Сейчас выпускники могут вообще не принимать участие в сольных партиях концерта. Вот этот выпуск готовили 3-4 года, натаскивая 3-4 девочек на ведущие партии, выписывая им бездну индивидуальных уроков с лучшими педагогами, обеспечивали партиями, лишая ради них партий выпускников прошлого и позапрошлого года. Не размениваясь на отдельные номера, побольше кордебалета в ярких костюмах, где танцуют все курсы, а некоторые выпускники вообще выходят только в мимансе, и шоу готово. Благодаря этому у многих выпускниц нет даже выученной вариации, чтобы показать на просмотре в труппе, не говоря уже про pas de deux. И несмотря на то, что Николай Максимович говорит, что знает, кто будет в театре солистом, а кто нет, как показывает опыт, далеко не всегда он бывает прав.
А книгу Ц он, конечно, не сам писал, есть вполне профессиональный человек, который причесал все его фантазии, так что может быть любопытно взглянуть на известные всем события его глазами.
Не верю я в только вдохновляющих тренеров. Без окриков, резкости в нужные моменты никак не могу представить тренировки. Толчок только "ты молодец! ты можешь!" не дашь быстро. Если что родителями травмирована не была, скорее, наоборот.
Что выпускные концерты в арб не гала, может и правда, хорошо только для зрителей. Но я-то сужу как зритель. И мне казалось, что большинство солистов в этих скорее спектаклях, чем шоу, состоялись как солисты в театрах.
О системе обучения в балете судить не могу, но в обычной школе всегда были более сильные ученики, которым уделялось значительно больше внимания.
Это я не о НЦ, а вообще о выпускных и системе. Конечно, если он так всех кошмарит и при нем все стало только намного хуже, то ничего хорошего в этом нет. Сочувствую вам, что приходится общаться со столь сложным неприятным человеком.
В спорте резкое обращение не редкость и никто из этого секрета не делает, могу сказать только про своих "соратников", что такое обращение только подстегивало, а, как вы говорите "термины", до сих пор со смехом вспоминаем, как кому что и за что доставалось. Вдохновляющие беседы при этом тоже присутствовали. Не знаю, как у вас, но у нас обиды быстро проходили и на имидже это никак не отражалось. Думаю, нам бы съемки и т.п. были бы без разницы, посмеялись бы только😁 потом, кстати, с образованием у нас было все хорошо, тренер за этим очень следил. Такие были отношения, значение имели не слова, а то что подразумевалось. Очень много зависит от отношения самих детей к педагогу и их индивидуального восприятия. Не оправдываю ситуацию в арб и самого НЦ, но вряд ли такое положение только там и только при и из-за НЦ.
Не забывайте, что кроме НЦ там много педагогов, но такое мнение только про НЦ. Вы, наверное, слышали его фразу: «В балете кнут - это пряник», согласно этому он и действует. Если на тебя обратили внимание, это, вроде как, пряник, но при этом тебя оскорбили и обозвали, и так изо дня в день. Про «вдохновил» - это, увы, не к нему вообще, с этим приходится справляться рядовым педагогам, пытаясь реабилитировать детей после психологических травм. Если говорить о ваших тренерах, то наверняка они были именно педагогами. Что такое педагог - это когда к каждому подопечному ты можешь найти подход. К одному надо пожестче, иначе не сможет себя собрать, но если орать на другого, он потеряется и провалит все, а вот если вовремя подбодрить - горы свернет, это, как раз, в пределах нормы.
Но у НЦ другой подход. Он заводит себе 2-3 любимцев, а остальных человек 60 жестко гнобит. Про его пошлые и оскорбительные шутки ниже пояса при всем честном народе уже не раз писали. Безусловно, так проявляются его собственные детские психологические травмы, порой он просто психопата напоминает, когда орет в лицо студенту, брызгая слюной.
По сто раз одно и то же перетираете. К чему? Вы не работаете, у вас там никто не учится, так какая разница.
Не верю я в только вдохновляющих тренеров. Без окриков, резкости в нужные моменты никак не могу представить тренировки. Толчок только "ты молодец! ты можешь!" не дашь быстро. Если что родителями травмирована не была, скорее, наоборот.
Что выпускные концерты в арб не гала, может и правда, хорошо только для зрителей. Но я-то сужу как зритель. И мне казалось, что большинство солистов в этих скорее спектаклях, чем шоу, состоялись как солисты в театрах.
О системе обучения в балете судить не могу, но в обычной школе всегда были более сильные ученики, которым уделялось значительно больше внимания.
Это я не о НЦ, а вообще о выпускных и системе. Конечно, если он так всех кошмарит и при нем все стало только намного хуже, то ничего хорошего в этом нет. Сочувствую вам, что приходится общаться со столь сложным неприятным человеком.
Вы правы, что его солисты, как правило, имеют хорошую карьеру в театре. Это логично, потому что педагоги уже наработали с ними все, что нужно солистам. Они по три года в академии ведут спектакли, а это огромный опыт выносливости, быстрого реагирования, работы с партнером и т.д. У других такого опыта нет, и не каждый худрук хочет потратить на это годы. Поэтому выбирая себе ставленников, НЦ, практически, обеспечивает им дальнейшую карьеру. Причем были случаи, когда логика выбора именно этой солистки оставалась неизвестной широкому кругу. Допустим, пришла девочка из другого училища без данных и балетной внешности, но попала к нему в обойму. А значит, целая команда специалистов под руководством НЦ начинает работать на нее. Это, наверное, хорошо, девочке повезло и из нее сделают то, что можно будет показывать. Но плохо то, что на остальных больше никто не обращает внимания. А это все-таки учебное заведение, а не команда по подготовке звезд из фильма «Мисс конгениальность». И с мальчиками у него получается плохо. Звезду первого своего выпуска, которого сам же таковой сделал, он поливает помоями при каждом удобном случае. Второй выпуск, по большей части, канул в лету, сколько было вложено в Баркиджиджу, но никто так и не проявился. С третьим выпуском вообще все мегастранно - собрал с двух курсов тех, кто понравились, смешал программу этих двух курсов в кучу, через год от них отказался и взял девочек. Дети и педагоги были в шоке. Когда он пришел, мне казалось, что он наладит подготовку солистов. А солируют у него парни-иностранцы, которые пришли в школу 1-2 года назад за карьерой, уже всему обученные в родных пенатах.
В общем, благодаря педагогам, обучение в АРБ, по-прежнему, на хорошем уровне, и не редки случаи, когда студенты, которых демонстративно не заняли даже в их выпускном, потом получали сольные и ведущие партии в крупных и центральных театрах, но они это сделали не благодаря НЦ, а вопреки и вряд ли вспомнят о нем добрым словом. А вот педагогов вспомнят.
По сто раз одно и то же перетираете. К чему? Вы не работаете, у вас там никто не учится, так какая разница.
Человек вежливо и культурно задал логичный вопрос, мне есть, что сказать и есть время, а вы о чем переживаете? Ступайте дальше изучать мой паспорт, трудовую книжку и что там у вас еще есть в наличии)
Вы правы, что его солисты, как правило, имеют хорошую карьеру в театре. Это логично, потому что педагоги уже наработали с ними все, что нужно солистам. Они по три года в академии ведут спектакли, а это огромный опыт выносливости, быстрого реагирования, работы с партнером и т.д. У других такого опыта нет, и не каждый худрук хочет потратить на это годы. Поэтому выбирая себе ставленников, НЦ, практически, обеспечивает им дальнейшую карьеру. Причем были случаи, когда логика выбора именно этой солистки оставалась неизвестной широкому кругу. Допустим, пришла девочка из другого училища без данных и балетной внешности, но попала к нему в обойму. А значит, целая команда специалистов под руководством НЦ начинает работать на нее. Это, наверное, хорошо, девочке повезло и из нее сделают то, что можно будет показывать. Но плохо то, что на остальных больше никто не обращает внимания. А это все-таки учебное заведение, а не команда по подготовке звезд из фильма «Мисс конгениальность». И с мальчиками у него получается плохо. Звезду первого своего выпуска, которого сам же таковой сделал, он поливает помоями при каждом удобном случае. Второй выпуск, по большей части, канул в лету, сколько было вложено в Баркиджиджу, но никто так и не проявился. С третьим выпуском вообще все мегастранно - собрал с двух курсов тех, кто понравились, смешал программу этих двух курсов в кучу, через год от них отказался и взял девочек. Дети и педагоги были в шоке. Когда он пришел, мне казалось, что он наладит подготовку солистов. А солируют у него парни-иностранцы, которые пришли в школу 1-2 года назад за карьерой, уже всему обученные в родных пенатах.
В общем, благодаря педагогам, обучение в АРБ, по-прежнему, на хорошем уровне, и не редки случаи, когда студенты, которых демонстративно не заняли даже в их выпускном, потом получали сольные и ведущие партии в крупных и центральных театрах, но они это сделали не благодаря НЦ, а вопреки и вряд ли вспомнят о нем добрым словом. А вот педагогов вспомнят.
Есть ощущение, что Ц не заинтересован в развитии и продвижении реально одаренных детей. Не хочет он плодить новых звёзд. Он - одна единственная звезда на все века:). Поэтому возился с заведомо провальными проектами типа -Миша Баркиджиджа, Марко Юусела и тп. Они ему не конкуренты, отсюда такая любовь к ним:)))).
Есть ощущение, что Ц не заинтересован в развитии и продвижении реально одаренных детей. Не хочет он плодить новых звёзд. Он - одна единственная звезда на все века:). Поэтому возился с заведомо провальными проектами типа -Миша Баркиджиджа, Марко Юусела и тп. Они ему не конкуренты, отсюда такая любовь к ним:)))).
Он натаскивает тех, кто сердцу мил или за кого уплОчено) Вот Далер Рузиматов, например, высокий, прекрасно сложенный, почему бы с ним не поработать и не сделать его солистом в Корсаре? Нет, нам нужен Тайга, который ниже партнерши.
УплОчено - это, конечно, не буквально, а большие люди попросили, например.
Это проблема рядового артиста. У примы и премьера, скорее всего , таких проблем нет- они на виду и многие не прочь познакомиться:).
Несмотря на полную тупость, одну полезную вещь Сергей Полунин объяснил, глаз привыкает к "балетному стандарту".
То есть его привлекает определенный тип тел.
Но "красота" балетных дев в жизни довольно специфическая, для обывателя не всегда понятная.
Ещё комментарий на другую тему: Выбор Вишневой мне лично совершено непонятен,
такое убожество этот ее "продюсер", по моему, Alphonsus vulgaris (альфонс обыкновенный).
Ага, то-то Виктория мужа нашла в своей труппе, Кондаурова, Скорик, Шакирова, Новикова и прочие тоже дальше труппы не ушли. Наверное, лучше парней балетных никого на свете нет))
Я уже написала выше, посмотрите на Диану Вишневу, уж лучше бы миманс...
У ее ног всякие Абрамовичи и Прохоровы валялись, а она выбрала это ... недоразумение.
не обязательно работать в том же цеху и по той же специальности, выбор
то есть всё равно и даже в театре.
Мне кажется, что они действительно очень плохо образованы во всём, кроме музыки и танца, неразвиты и закрепощены,
не зря же никого из них за редким исключением невозможно слушать.
Поэтому Коля и является гвоздём сезона лет 25 кряду.
Вы послушайте Скорик в знаменитом фильме, это же не то что за-МКАДье, это жизнь, речь и мысли, интеллегентно выражаясь, инфузории -туфельки.
Как на ней жениться? Она, я думаю, ни одной книги за жизнь не прочитала.
Я слушала Марию Александрову из БТ-хабалка хабалкой, разговаривала, как гопота.
Майя Михайловна и Галина Вишневская умерли и таких больше нет.
Скорик просто "колючая", это типичная прима.Классику думаю она читала,
а всю эту современную ерунду читать не обязательно.Всё это её достоинств как балерины не умаляет.И жениться на таких лучше кому либо
из её круга,или близкого к нему. Главное чтобы пользу как балерине приносил.А вон тут Сомова от Корсунцева к какому то грузинскому бизнесмену ушла,и тот увёз её в Грузию,лишив театр хорошей балерины.
Я уже написала выше, посмотрите на Диану Вишневу, уж лучше бы миманс...
У ее ног всякие Абрамовичи и Прохоровы валялись, а она выбрала это ... недоразумение.
ну Абрамовичи и Прохоровы ей тоже не нужны,с их репутацией,.пусть их Волочкова подбирает.А Селиневич- это чукча с Сахалина, из города Анива,сын какого то известного доктора,ставший хоккейным менеджером.
Что то там навалял, но встретил Вишнёву на ОИ в Пекине в 2008.И она его
вытащила,сделав своим продюсером.Вместо тюрьмы он въехал в её роскошные апартаменты.Кстати к Вишнёвой клеился зять А.Фрейндлих Тарасов,она его отшила,он ушёл к Колеговой,в браке с ней прожил неделю,потом погиб
Мне кажется, что они действительно очень плохо образованы во всём, кроме музыки и танца, неразвиты и закрепощены,
не зря же никого из них за редким исключением невозможно слушать.
Поэтому Коля и является гвоздём сезона лет 25 кряду.
Вы послушайте Скорик в знаменитом фильме, это же не то что за-МКАДье, это жизнь, речь и мысли, интеллегентно выражаясь, инфузории -туфельки.
Как на ней жениться? Она, я думаю, ни одной книги за жизнь не прочитала.
Я слушала Марию Александрову из БТ-хабалка хабалкой, разговаривала, как гопота.
Майя Михайловна и Галина Вишневская умерли и таких больше нет.
Просто сейчас таких людей без грамотной речи большинство. Вы на улицах послушайте молодежь и людей постарше. Происходит смешение культур, много приезжает, перебирается из деревень в город, отсюда имеем то, что имеем. И читать некогда, надо деньги зарабатывать. Даже домохозяйки не читают, есть смартфончик.
Несмотря на полную тупость, одну полезную вещь Сергей Полунин объяснил, глаз привыкает к "балетному стандарту".
То есть его привлекает определенный тип тел.
Но "красота" балетных дев в жизни довольно специфическая, для обывателя не всегда понятная.
Ещё комментарий на другую тему: Выбор Вишневой мне лично совершено непонятен,
такое убожество этот ее "продюсер", по моему, Alphonsus vulgaris (альфонс обыкновенный).
Вот я тоже об этом думала. Вокруг аполлоны, можно ли с них переключиться на кого-то мягкого или даже с пузиком) и есть ощущение, что у балерин (чем выше они по рангу и чем интеллектуальнее, тем больше проявляется), есть очень много жестких требований и к себе, и к партнеру, что делает сложными любые отношения. Это, в частности, по поводу Дианы и Ульяны. У мужчин балетных попроще, у них и зацикленности на театре меньше, и требований тоже и любая стройная девушка подойдет под критерии.
Мне кажется, что они действительно очень плохо образованы во всём, кроме музыки и танца, неразвиты и закрепощены,
не зря же никого из них за редким исключением невозможно слушать.
Поэтому Коля и является гвоздём сезона лет 25 кряду.
Вы послушайте Скорик в знаменитом фильме, это же не то что за-МКАДье, это жизнь, речь и мысли, интеллегентно выражаясь, инфузории -туфельки.
Как на ней жениться? Она, я думаю, ни одной книги за жизнь не прочитала.
Я слушала Марию Александрову из БТ-хабалка хабалкой, разговаривала, как гопота.
Майя Михайловна и Галина Вишневская умерли и таких больше нет.
Среди балетных такое же разнообразие в пользовании интеллектом, как и у обычных людей. Причем зачастую это никак не зависит от образа на сцене. Знаю деревенского мальчика, любящего рыбалку и не читающего книг, но на сцене принц принцем, голубая кровь и все такое. Органичен на уровне инстинктов.
Скорик просто "колючая", это типичная прима.Классику думаю она читала,
а всю эту современную ерунду читать не обязательно.Всё это её достоинств как балерины не умаляет.И жениться на таких лучше кому либо
из её круга,или близкого к нему. Главное чтобы пользу как балерине приносил.А вон тут Сомова от Корсунцева к какому то грузинскому бизнесмену ушла,и тот увёз её в Грузию,лишив театр хорошей балерины.
Может быть, от этого все только выиграли: и Корсунцев, и Сомова, и театр, и зрители. Если балерина не хочет танцевать, а хочет проводить время на курортах, лучше отпустить ее с миром, ничего хорошего с ней на сцене уже не произойдет. А это не от мужа зависит, а от нее самой.
да в принципе любой рядом с балериной просто бездельник.Ещё не дай
Бог с пузиком. Зачем ей такой.
Может быть, от этого все только выиграли: и Корсунцев, и Сомова, и театр, и зрители. Если балерина не хочет танцевать, а хочет проводить время на курортах, лучше отпустить ее с миром, ничего хорошего с ней на сцене уже не произойдет. А это не от мужа зависит, а от нее самой.
Сомова уже пенсионерка вот-вот- заработала заслуженный отдых. Всему свое время. Но балерина она с уникальнымм мягкими ногами. Очень понравилась ее Ширин. А вот в ,,Ромео и Джульетте ,, партнёрство с Кимином не удачное. В знаменитой вверхней поддержке Кимин смазал накал страстей - еле удержал Сомову, ноги его предательски дрожали.
Сомова уже пенсионерка вот-вот- заработала заслуженный отдых. Всему свое время. Но балерина она с уникальнымм мягкими ногами. Очень понравилась ее Ширин. А вот в ,,Ромео и Джульетте ,, партнёрство с Кимином не удачное. В знаменитой вверхней поддержке Кимин смазал накал страстей - еле удержал Сомову, ноги его предательски дрожали.
Мне все-таки кажется, что и Ширин, и Джульетта - партии для миниатюрных и хрупких танцовщиц, Сомова, скорее, Мехмене.
Мне все-таки кажется, что и Ширин, и Джульетта - партии для миниатюрных и хрупких танцовщиц, Сомова, скорее, Мехмене.
В сравнении с Мехмене-Лопаткиной , Ширин -Сомова смотрелась очень даже нежно. Очень хотелось ей аплодировать, что я и делала, но люди в ложе меня остановили, сказав, что это не ее спектакль, а Лопаткиной:)) и надо аплодировать Лопаткиной :)))) ( вот как делается успех...). При этом Лопаткина - Мехмене вызывала сочувствие чисто по - человечески- слишком тоща, изнеможденна, ножки в черном трико тонюсенькие во вращениях превращались в закрученную спираль:). Сомова Ширин чем-то напомнила Семеняку в этой партии в далёком 76-м году на гастролях БТ в Ленинграде , по случаю 200-летия БТ.
Но ведь мужчина с пузиком может быть интеллигентным, умным, с чувством юмора, заботливым и предприимчивым, зачем же предпочитать таким балетных нарциссичных мужчин?
почему именно балетных,там тоже выбор есть,в театре не работающие, но
к искусству отношение имеющие, как Щедрин, Репин,Мацуев. Ум и чувства
юмора слишком дешёвая цена за её любовь, если сам он только в ложе развалясь сидит..Главное чтоб по степени трудозатрат они были бы равны
Несмотря на полную тупость, одну полезную вещь Сергей Полунин объяснил, глаз привыкает к "балетному стандарту".
То есть его привлекает определенный тип тел.
Но "красота" балетных дев в жизни довольно специфическая, для обывателя не всегда понятная.
Ещё комментарий на другую тему: Выбор Вишневой мне лично совершено непонятен,
такое убожество этот ее "продюсер", по моему, Alphonsus vulgaris (альфонс обыкновенный).
Лично
У меня комментарий оборвался, хотела написать, что Полунин лично так считает, но не все разделяют его наклонности.
Делать было особо нечего - посмотрела телеграм ИБ😁. Она выложила видео вдовы Симона в исполнении Янина. Вспомнила, что была на Тщетке в БТ с ним, но вообще состав не помню - не впечатлил балет, отнесла к тем, что повтору не полежат. На Тщетку в Михайловский шла с опаской, шла собственно на Воронцову. Вдовой бонусом оказался Цискаридзе. Получился фейерверк, настоящий комический балет. И сейчас, пусть даже Янин исполняет партию более правильно, его вдова совсем не впечатлила.
Делать было особо нечего - посмотрела телеграм ИБ😁. Она выложила видео вдовы Симона в исполнении Янина. Вспомнила, что была на Тщетке в БТ с ним, но вообще состав не помню - не впечатлил балет, отнесла к тем, что повтору не полежат. На Тщетку в Михайловский шла с опаской, шла собственно на Воронцову. Вдовой бонусом оказался Цискаридзе. Получился фейерверк, настоящий комический балет. И сейчас, пусть даже Янин исполняет партию более правильно, его вдова совсем не впечатлила.
Цискаридзе, конечно, ярок, но он превращает балет в клоунаду, а спектакль совсем не про вдову Симону, не она центральный персонаж, не надо тянуть одеяло на себя. Мой любимец Уильям Такетт. Янина в этой партии не видела, но его персонажи обычно очень органичные, он прекрасный актер.
Сомова уже пенсионерка вот-вот- заработала заслуженный отдых. Всему свое время. Но балерина она с уникальнымм мягкими ногами. Очень понравилась ее Ширин. А вот в ,,Ромео и Джульетте ,, партнёрство с Кимином не удачное. В знаменитой вверхней поддержке Кимин смазал накал страстей - еле удержал Сомову, ноги его предательски дрожали.
Может, это Кимин мелкий, а не Алина крупная?
Цискаридзе, конечно, ярок, но он превращает балет в клоунаду, а спектакль совсем не про вдову Симону, не она центральный персонаж, не надо тянуть одеяло на себя. Мой любимец Уильям Такетт. Янина в этой партии не видела, но его персонажи обычно очень органичные, он прекрасный актер.
Ну, во-1, это комический балет, а не банальная бытовая романтическая история, вдова у Янина не смешная. Станцевать комический персонаж дано не каждому, у Ц это получается естественно. Ничего он не перетягивает, просто кто-то идет на Ц в партии вдовы, а кто-то идет на балет. Я видела несколько составов, с Соболевой-Лебедевым он действительно перетягивает, поскольку в их отношениях нет ничего от комедии, только романтика. С Воронцовой иначе, она тоже органична в комедии, их дуэт бесподобен. За счет нее и Кузнецова (Алена) и другие сцены смотрятся по-другому, и получается реально комический балет, и, по-моему, это единственный балет такого рода на российской сцене, хотя в голове что-то еще вертится типа УС. Янин мне в общем-то нравится, но вдова - нет, хотя читала очень хорошие отзывы об этом образе. Для меня комический балет должен быть комическим, пока на 1м месте Ц-Воронцова-Кузнецов, от них так и прет комическая харизма. А клоунада - это другое, в его вдове и в других персонажах балета нет эксцентрики или буффонады. Из того что видела на ютьюбе наш получился по-настоящему комичным без какой-либо ярко выраженной эксцентрики, хотя у некоторых она есть. ИМХО.
что это по всем театрам одна и та же постановка этого балета шастает.Была ведь у нас и другая,там ещё Симону Марцелиной звали
поздравим Д.В.Вишнёву с ДР, да, 47 время бежит.И Шакировой уже 30.
Ну, во-1, это комический балет, а не банальная бытовая романтическая история, вдова у Янина не смешная. Станцевать комический персонаж дано не каждому, у Ц это получается естественно. Ничего он не перетягивает, просто кто-то идет на Ц в партии вдовы, а кто-то идет на балет. Я видела несколько составов, с Соболевой-Лебедевым он действительно перетягивает, поскольку в их отношениях нет ничего от комедии, только романтика. С Воронцовой иначе, она тоже органична в комедии, их дуэт бесподобен. За счет нее и Кузнецова (Алена) и другие сцены смотрятся по-другому, и получается реально комический балет, и, по-моему, это единственный балет такого рода на российской сцене, хотя в голове что-то еще вертится типа УС. Янин мне в общем-то нравится, но вдова - нет, хотя читала очень хорошие отзывы об этом образе. Для меня комический балет должен быть комическим, пока на 1м месте Ц-Воронцова-Кузнецов, от них так и прет комическая харизма. А клоунада - это другое, в его вдове и в других персонажах балета нет эксцентрики или буффонады. Из того что видела на ютьюбе наш получился по-настоящему комичным без какой-либо ярко выраженной эксцентрики, хотя у некоторых она есть. ИМХО.
Именно, буффонада и есть. «Тщетка» - комический балет, потому что это комедия положений, а не потому что на сцене цирк. У Аштона полагается, что артист в партии Симоны достоверно изображает пожилую даму со всеми ее манерами и повадками, а не прыгает па де ша на поклонах в стиле Цискаридзе.
Я понимаю, что всем нравится, особенно, поклонникам, просто оборжаться, так сказать, но это не та «Тщетка», какая подразумевалась изначально, у НЦ свое представление, бенефис для восторга поклонниц.
что это по всем театрам одна и та же постановка этого балета шастает.Была ведь у нас и другая,там ещё Симону Марцелиной звали
Да, кстати, очень жаль, что этого спектакля нет в репертуаре Мариинского, комический балет бы ему не помешал. Была старая постановка Виноградова, где как раз была Марцеллина или поставка Боярчикова для Малого или даже постановка Григоровича есть, правда все они, кажется, без танца в сабо, в котором так резвится НЦ. Интересно, когда у Миха кончаются права на спектакль Аштона?