Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Давайте о балете. Как Вам последние спектакли? У Ивана Поддубняка недавно премьера(?) была в Баядерке (Золотой Божок). Живьём не видела, но на записи чего-то не хватало. Изменена хореография. И, кстати, НЦ хорош был в этой роли. Суду по видео в сравнении с другими артистами.
Давайте о балете. Как Вам последние спектакли? У Ивана Поддубняка недавно премьера(?) была в Баядерке (Золотой Божок). Живьём не видела, но на записи чего-то не хватало. Изменена хореография. И, кстати, НЦ хорош был в этой роли. Суду по видео в сравнении с другими артистами.
Ваня эту роль с конца 2019 года исполняет
Ну Иван уже ведущие партии танцует, что там божок! А вот как вы оцениваете Геращенко в Иване Грозном? отрывки на видео любезно предоставлены ИринойБа)
Давайте о балете. Как Вам последние спектакли? У Ивана Поддубняка недавно премьера(?) была в Баядерке (Золотой Божок). Живьём не видела, но на записи чего-то не хватало. Изменена хореография. И, кстати, НЦ хорош был в этой роли. Суду по видео в сравнении с другими артистами.
Нет, не премьера. Ваня первый раз танцевал божка в 2019. На сцене не видела.
Думала посмотреть на него в Орландо, но там у него не сольник. Опять в толпе бегает.
Завтра пойду Драгоценности обозревать. И послезавтра - тоже 😁
Ну Иван уже ведущие партии танцует, что там божок! А вот как вы оцениваете Геращенко в Иване Грозном? отрывки на видео любезно предоставлены ИринойБа)
Подборки бабырки смотреть не буду. Только собственные глаза и собственные суждения. Основывать свое мнение на материале, собранном явной психопаткой и патологической лгуньей, было бы странно.
Подборки бабырки смотреть не буду. Только собственные глаза и собственные суждения. Основывать свое мнение на материале, собранном явной психопаткой и патологической лгуньей, было бы странно.
Ну по ее видео мне показалось, что энергетика у парня хорошая, зал удержать сможет. Возможно, не понимает еще, о чем танцует, но это в силу возраста и недостатка опыта. Наработает еще, какие его годы.
Ну Иван уже ведущие партии танцует, что там божок! А вот как вы оцениваете Геращенко в Иване Грозном? отрывки на видео любезно предоставлены ИринойБа)
А зачем нам ИринаБа? У Егора в инсте есть гораздо больше видео.
Понравился. Очень. Прыгает хорошо. )
Всё-таки, что ни говори про Кузнецова, но он не дал парню зарыть талант в землю. Что значит, педагогический талант.
Думаю, что будет неординарный артист. То имя, на которое можно ходить.
Всё-таки, в БТ его довели до ума. Осталось то же самое сделать с Севенард.
Кстати, в его ИГ на странице "Отметки" много видео из Баядерки от 11 мая.
Видели видео, где Егор в 1 кл танцует?Мне понравилось! https://youtu.be/ij3wWTa_yGI
А зачем нам ИринаБа? У Егора в инсте есть гораздо больше видео.
Понравился. Очень. Прыгает хорошо. )
Всё-таки, что ни говори про Кузнецова, но он не дал парню зарыть талант в землю. Что значит, педагогический талант.
Думаю, что будет неординарный артист. То имя, на которое можно ходить.
Всё-таки, в БТ его довели до ума. Осталось то же самое сделать с Севенард.
Кстати, в его ИГ на странице "Отметки" много видео из Баядерки от 11 мая.
У Севенард, как мне кажется, нет харизмы и индивидуальности, а это не нарабатывается.
Прежде всего мастерство должно быть, тогда и харизмой можно заняться.
Но ей не до мастерства. Сумочки рекламирует, какой там балет!
Геращенко нигде не рекламируется, а пашет в репетиционном зале день и ночь. Прогресс очень заметен.
Ирба вся от злости изошлась, уже не знает, как его обозвать. А ведь видит, что он всех своих педахохов в мастерстве превзошел.
Прежде всего мастерство должно быть, тогда и харизмой можно заняться.
Но ей не до мастерства. Сумочки рекламирует, какой там балет!
Геращенко нигде не рекламируется, а пашет в репетиционном зале день и ночь. Прогресс очень заметен.
Ирба вся от злости изошлась, уже не знает, как его обозвать. А ведь видит, что он всех своих педахохов в мастерстве превзошел.
Ирина только себе в минус гадит. Почитаешь ее мерзости и сразу ясно, что за челлвек.
Зато те, на кого она гадит, всегда в большом плюсе. Так что пусть она и дальше продолжает трудиться на своем нелегком, но благословенном поприще - делает людей счастливыми. ))
Не удивлюсь, если по итогам сезона и благодаря иркиным писулькам, Егорку сделают премьером или хотя бы, ведущим солистом.
Егор не очень музыкален, на мой взгляд. Но он над собой работает. И это главное. В "четверке" смотрелся на уровне. До премьера ему по менталитету ещё далеко. Маленький ещё.
Эля для меня остается феноменом. Ужасно интересно, Кокоша действительно в ней что-то увидел, или это голый расчет? Жаль, под черепную коробку нет никакой возможности ему заглянуть. Но ведь и Вазиев в ней что-то увидел. Или просто радостно увести трофей у Кокоши? 😋
Зато те, на кого она гадит, всегда в большом плюсе. Так что пусть она и дальше продолжает трудиться на своем нелегком, но благословенном поприще - делает людей счастливыми. ))
Не удивлюсь, если по итогам сезона и благодаря иркиным писулькам, Егорку сделают премьером или хотя бы, ведущим солистом.
Ведущим - весьма вероятно, он уж точно не хуже Эли. В премьеры рано пока, он и морально не потянет.
Эля для меня остается феноменом. Ужасно интересно, Кокоша действительно в ней что-то увидел, или это голый расчет? Жаль, под черепную коробку нет никакой возможности ему заглянуть. Но ведь и Вазиев в ней что-то увидел. Или просто радостно увести трофей у Кокоши? 😋
НЦ эту Элю так расхваливал- лучшая выпускница, которая была у него
С балетными событиями сейчас не густо. Я с любопытством жду Жизель Хоревой, что получится? Маша холодновата, но у нее можно заметить странноватость, которая была и у Спесивцевой. Она не как все, в толпе селянок может выделяться отстранённостью, взглядом в себя. Думаю, это ценное качество для Жизели. Одним словом, посмотрим.
Шкляров написал в ИГ слова поддержки, обещал быть на премьере.
Честно говоря, Маша очень рискует, берясь за Жизель, к ней и так неоднозначное отношение со стороны зрителей. Можно было начать проявлять отношение к партнеру хотя бы в спектаклях попроще. Ждать, что она с нуля так включит весь спектр эмоций, очень оптимистично. Шкляров - рыцарь, он бы мог на себе вытянуть весь спектакль, а вот насчет Ксандера - большие сомнения.
Ну по ее видео мне показалось, что энергетика у парня хорошая, зал удержать сможет. Возможно, не понимает еще, о чем танцует, но это в силу возраста и недостатка опыта. Наработает еще, какие его годы.
Я думаю, что на Ивана Грозного можно билеты по персоналиям покупать, то есть, когда программка выйдет. Так что пойду Егора в театре смотреть. В качестве Злого Гения он мне понравился. В вариации 4х кавалеров - тоже. Хотя компания там была та еще: Артемий Беляков, Якопо Тисси, Артем Овчаренко. И не потерялся на этом фоне.
Честно говоря, Маша очень рискует, берясь за Жизель, к ней и так неоднозначное отношение со стороны зрителей. Можно было начать проявлять отношение к партнеру хотя бы в спектаклях попроще. Ждать, что она с нуля так включит весь спектр эмоций, очень оптимистично. Шкляров - рыцарь, он бы мог на себе вытянуть весь спектакль, а вот насчет Ксандера - большие сомнения.
Зрители к ней относятся хорошо. Неоднозначно - круг балетоманов, в котором сейчас любит Машу не комильфо. Машины проблемы вижу, конечно. Ей бы не телесную психотерапию пойти, что ли. Таким умненьким, рациональным через тело проще достучаться до чувств.
У меня то же впечатление. Я её присутствие в спектакле по программке определяю. А так ничем не выделяется. Образы создавать просто неспособна: что Китри была треска вареная, что Эгина - вобла сушеная. Может, фуэте нормально крутить научится, но актрисой не станет никогда. Это от бога должно быть.
Эля для меня остается феноменом. Ужасно интересно, Кокоша действительно в ней что-то увидел, или это голый расчет? Жаль, под черепную коробку нет никакой возможности ему заглянуть. Но ведь и Вазиев в ней что-то увидел. Или просто радостно увести трофей у Кокоши? 😋
Мне кажется, Вазиев перевел жадную до должностей дэушку под свою длань, но в примы ее тащить не станет.
С балетными событиями сейчас не густо. Я с любопытством жду Жизель Хоревой, что получится? Маша холодновата, но у нее можно заметить странноватость, которая была и у Спесивцевой. Она не как все, в толпе селянок может выделяться отстранённостью, взглядом в себя. Думаю, это ценное качество для Жизели. Одним словом, посмотрим.
Шкляров написал в ИГ слова поддержки, обещал быть на премьере.
так это как Захарова.
Хоревой Жизель по статусу положена,а так надо было Ильюшкиной давать
тем более та уже танцевала большие фрагменты
У меня то же впечатление. Я её присутствие в спектакле по программке определяю. А так ничем не выделяется. Образы создавать просто неспособна: что Китри была треска вареная, что Эгина - вобла сушеная. Может, фуэте нормально крутить научится, но актрисой не станет никогда. Это от бога должно быть.
Для Китри ей силенок не хватает, для Эгины - сексуальности, страсти, темперамента. И очень некрасивые ноги. Я люблю, когда ножки точеные, стройные, со щиколотками (Коля, молчать!), подъемами, высокими икрами.
Не вопрос;)
Лондон вновь увидел Николая в "Щелкунчике" в феврале нынешнего года в театре "Аполло" в Хаммерсмите. Почтенный балетный критик "Файнэншл таймз" Клемент Крисп писал о "звездном" выступлении Цискаридзе в "Щелкунчике", его величественно масштабном танце: "Он сверкал, говоря нам о том, каким на самом деле должен быть балет". Зритель это ценит, и там, где Николай танцевал хотя бы раз, его возвращения ждут.
Ты чего приперлась? Кыш отсюда. Твое мнение никому не интересно
Для того чтобы в полной мере воспользоваться этими свободами и возможностями ему пришлось бросить вызов консервативным понятиям о том, каким в представлении обывателя должен быть русский балетный принц. Его предшественники, в числе которых такие уехавшие на Запад танцовщики, как Ирек Мухамедов и Владимир Малахов, также пытались предложить нетрадиционную трактовку многих партий, но Цискаридзе удалось одержать на этом поприще победу, даже не покидая пределов родной страны. Мало того, сумев вобрать в свой танец все те черты, что издавна определяли «особое русское великолепие» исполнительской традиции Большого театра, он избежал доходной, но крайне нестабильной и подрывающей здоровье судьбы «свободного художника». Ведь именно такие артисты, не имеющие постоянного контракта с какой-то одной труппой, и поспособствовали появлению безликого международного исполнительского стиля, преобладающего сегодня во многих городах и театрах мира.
Катись колбаской!
Вместо этого, игнорируя политические передряги и административный упадок в стране, бесконечную смену художественных руководителей балетной труппы и разбивший Большой театр творческий паралич, в результате которого в течение последних десятилетий он лишился реального творческого руководства и оказался в крайне шатком положении, Цискаридзе сумел возродить ту невероятную выразительность танца, которая некогда являлась отличительной особенностью легендарного стиля Большого театра, и, как казалось, уже ушла в историю. Масштаб, благородство и величественность его танца поистине таковы, что ничего подобного в последние четверть века и даже дольше мы на сцене не видели — и все это сочетается у него с первоклассной техникой, безупречным чувством классического стиля и ярким грузинским темпераментом.
По Малой Спасской
Хоревой ещё Шапран Миртой поставили, представить Шапран Миртой
ничуть не легче,чем Хореву Жизелью,скорее наоборот.
Люди, скажите пожалуйста, в каком возрасте Родькин стал премьером ?
Будем верить. Видела у него в сториз давно, что ходит на класс к Р. Скворцову. Усердно за ним повторяет. А зрительная память - это важно в искусстве танца.
Сейчас он, вроде, с Волчковым репетирует. Наберется от всех понемногу.
Мне нравится, как у него руки двигаются. Очень выразительные, пластичные. Можно даже только на руки смотреть. Очень красиво.
Сейчас он, вроде, с Волчковым репетирует. Наберется от всех понемногу.
Мне нравится, как у него руки двигаются. Очень выразительные, пластичные. Можно даже только на руки смотреть. Очень красиво.
Репетитор и класс это разные педагоги. Все, кто ведут в Большом театре утренние классы - это признанные мастера. Волчков ученик Никонова, у которого Егор так же занимался. Он плохо не научит.
Гениальными балеринами тех времен были Анна Павлова и Тамара Карсавина. А Матильда Кшесинская была трудолюбивая проститутка, которая свои лавры и побрякушки далеко не балетом зарабатывала. Родство с ней - не повод для гордости. А то скоро родственники Бузовой себя в аристократию занесут.
Гениальными балеринами тех времен были Анна Павлова и Тамара Карсавина. А Матильда Кшесинская была трудолюбивая проститутка, которая свои лавры и побрякушки далеко не балетом зарабатывала. Родство с ней - не повод для гордости. А то скоро родственники Бузовой себя в аристократию занесут.
Никакие родственники на сцену за тебя не выйдут. Ни покойные, ни ныне здравствующие.
Блин, не было 4 дня, так тут уже эта 300-я графоманка наследила. Автор, присоединяюсь к просьбам трудящихся - уберите ее отрыжки отсюда. Пожалуйста! :-)))