Сейчас в главном театре страны, да и не только в нем, начался такой тренд - в главных ролях на сцену выпускают молодых артистов, вчерашних выпускников учебных заведений. Хорошо это или плохо?
С …
В Стасике и Лебединое поставлено очень логично и оптимистичный финал в конце))) Постановка Бурмейстера, он , кстати, сохранил канонический второй акт, поставленный еще Л. Ивановым.
В общем, настойчиво рекомендую и ЛО и Щелкунчика именно в Стасике смотреть!!
И опера там на высоком уровне, на мой взгляд, самом высоком в Москве, несравнимо лучше, чем в Большом.
В Большом в опере фактически нет своих солистов, 90% составляют
приглашённые.За тенором Мавляновым и Большой и Мариинка на поклон
к Стасику ходят...Хотя мне его пение не нравится.
А я нежно люблю Щелкунчик в Стасике.... Постановка Вайонена и потом Мих.Крапивин руку приложил...
Там все логично: маленькая Маша (девочка из училища) в самом начале пляшет на детском балу в честь РОждества, потом засыпает и ей снится, что она совсем взрослая ( балерина театра эту роль исполняет), танцует на всамоделишном балу с прекрасным принцем. Прекрасный такой девочковый сон...А в конце она, маленькая, просыпается и с удовольствием вспоминает бал и принца....
ВСегда девочке , которая исполняет маленькую Машу, достаются продолжительные и теплые овации !!!
в Стасике можно сказать что так же как в Мариинском, только другое оформление, и оно очень соответствует музыке.
Да. 2е и 3е действие свалили в кучу без антракта. Из белой сцены исчезли двойки и тройки. Битые 20 минут на сцене перестраивался кордебалет, стуча копытами. Ребенок заснул, я тоже задремала.
Впрочем, есть еще более забавная редакция - Нуреева. Там Одетта-Одилия - проходные мелкие роли, а весь смысл в прынце, который мечтал, фантазировал, любил, страдал, рехнулся, извращенно олицетворял Ротбарта со своим учителем, и унесло его в итоге смерчем, который создал Ротбарт. В общем, Нуреев осуществил свою вечную мечту - загнать под лавку всех марамоек балетного мира, а во главу угла поставить себя любимого.
Это чудовище до сих пор идет в Вене. Очевидцы говорят, что балеринская хореография очень специфично - все балерины, включая Марго Фонтейн, смотрятся отвратительно.
У Нуреева все хореографии заумные и вычурные.
у Нуриева хуже всего Лебединое , Щелкунчик и Раймонда, самая удачная- Золушка, можно ещё СК назвать,правда там принц наделён женской хореографией, ну и Баядерка самая безобидная, поскольку там практически никаких изменений.Дон Кихот лучше чем нынешний в БТ (зачем вообще понадобилась новая постановка?!), но немного подпорчен сном похотливого старикашки.
Как обычно, прослезилась! 😂 Отдельное спасибо за Мииишу! Все прекрасны, Редискин с букварем, отбытый намертво у марамоек, стройные хороводы юношей, гаремыки с горемыки, жующая Пиона, овечки и тёлки. А это вообще ор:
- Запомните, дети мои, - строго сказал Коко, - хороших девушек не бывает. Все особи женского пола - это марамойки, которые только и ждут удобного случая, чтобы затащить вас в ЗАГС и испортить вам жизнь.
- Не, Кокококович, конечно, гений, и ему, наверное, и без марамоек хорошо, - рассудительно сказал Роман, - а нам-то до гениев ещё далеко. Нам бы попроще чего - с марамойками покувыркаться.
Коко, наверное, ещё долго распространялся бы про марамоек, но тут во двор влетела запыхавшаяся Пиона.
- Коко, - заорала она, - у тебя есть одежда поприличнее, чем плавки и стринги? Хотя бы трусы до колен и носки?
- А что такое? - испугался Коко. - Холода обещают?
- Нет! Гораздо лучше! Мы с тобой едем на Крутую Волну.
Спасибо вам! Очень приятно получать слова благодарности за проделанную работу. )
у Нуриева хуже всего Лебединое , Щелкунчик и Раймонда, самая удачная- Золушка, можно ещё СК назвать,правда там принц наделён женской хореографией, ну и Баядерка самая безобидная, поскольку там практически никаких изменений.Дон Кихот лучше чем нынешний в БТ (зачем вообще понадобилась новая постановка?!), но немного подпорчен сном похотливого старикашки.
В Лебедином наворотил-жуть, посмотрите монолог принца в исполнении Ц.Тот же монолог в хореографии Аштона .
Хм… Красота в глазах смотрящего, конечно. Но заметьте, у Грига нет маленькой Маши, Машу сразу танцует балерина. Возможно, это последняя детская елка в ее жизни и впереди у нее выход в свет, взрослая жизнь и первая любовь? Для меня это как-то перекликается с историей Шурочки Азаровой из «Гусарской балады», которая попрощалась с куклой и ушла на войну. И неужели вам кажется, что Максимова и Васильев танцуют про секс? По-моему, это торжество счастья, любви и молодости, победы над злом. А «задранная нога» в классическом балете символизирует красоту и бесконечность линий, что при наличии внутренней наполненности артистов никак не портит, а только украшает балет. За сексом это, например, к Эйфману. Лаконичный же стиль декораций Вирсаладзе позволяет не отвлекаться на фантики и конфетки вокруг, а сосредоточиться на артистах, музыке и танце.
А вы читали записки Надежды Дуровой, воспоминания современников о ней, того же Пушкина? Кавалерист-девица потом в мирное время носила мужское платье, просила обращаться к ней в мужском роде и называть Александром Андреевичем Александровым. Короткий брак по принуждению вспоминала, как самый большой ужас своей жизни, чудовищное насилие на ее сущностью, сына бросила и забыла. Даже на письма не отвечала. Была она, по всей видимости, трансгендером в современной терминологии. Не было там никах кукол и быть не могло. Люди любят фантазировать о разном, тут тебе куколки, там война с героизмом, а здесь и замуж вышла, и будет верная супруга и добродетельная мать. Вопрос, бывает ли так в жизни.
В остальном, я привыкла очень четко формулировать свои мысли, а вы, как-будто, не все в моих словах замечаете. Я пишу про таскание Маши на одном пуанте с задранной к голове ногой, а вы - что задирать ногу, это красиво. Я про поддержку на одной руке за междупопие, а вы - что это целомудренно и асексуально. ))) Мне нравится Григ как хореограф там, где нужно показать военную героику и мужской мир. Он очень прямолинейный человек, видимо. На женский мир у него сугубо мужской взгляд.
Васильева с Максимовой на сцене уже не застала, увы.
Хм… Красота в глазах смотрящего, конечно. Но заметьте, у Грига нет маленькой Маши, Машу сразу танцует балерина. Возможно, это последняя детская елка в ее жизни и впереди у нее выход в свет, взрослая жизнь и первая любовь? Для меня это как-то перекликается с историей Шурочки Азаровой из «Гусарской балады», которая попрощалась с куклой и ушла на войну. И неужели вам кажется, что Максимова и Васильев танцуют про секс? По-моему, это торжество счастья, любви и молодости, победы над злом. А «задранная нога» в классическом балете символизирует красоту и бесконечность линий, что при наличии внутренней наполненности артистов никак не портит, а только украшает балет. За сексом это, например, к Эйфману. Лаконичный же стиль декораций Вирсаладзе позволяет не отвлекаться на фантики и конфетки вокруг, а сосредоточиться на артистах, музыке и танце.
Я из декораций помню только огромную, от пола до потолка нарядную елку. Других то ли не было, то ли елка забила всё 😁
В Стасике и Лебединое поставлено очень логично и оптимистичный финал в конце))) Постановка Бурмейстера, он , кстати, сохранил канонический второй акт, поставленный еще Л. Ивановым.
В общем, настойчиво рекомендую и ЛО и Щелкунчика именно в Стасике смотреть!!
И опера там на высоком уровне, на мой взгляд, самом высоком в Москве, несравнимо лучше, чем в Большом.
Мне очень понравились некоторые спектакли Геликон-оперы. "Сказки Гофмана", например.
А вы читали записки Надежды Дуровой, воспоминания современников о ней, того же Пушкина? Кавалерист-девица потом в мирное время носила мужское платье, просила обращаться к ней в мужском роде и называть Александром Андреевичем Александровым. Короткий брак по принуждению вспоминала, как самый большой ужас своей жизни, чудовищное насилие на ее сущностью, сына бросила и забыла. Даже на письма не отвечала. Была она, по всей видимости, трансгендером в современной терминологии. Не было там никах кукол и быть не могло. Люди любят фантазировать о разном, тут тебе куколки, там война с героизмом, а здесь и замуж вышла, и будет верная супруга и добродетельная мать. Вопрос, бывает ли так в жизни.
В остальном, я привыкла очень четко формулировать свои мысли, а вы, как-будто, не все в моих словах замечаете. Я пишу про таскание Маши на одном пуанте с задранной к голове ногой, а вы - что задирать ногу, это красиво. Я про поддержку на одной руке за междупопие, а вы - что это целомудренно и асексуально. ))) Мне нравится Григ как хореограф там, где нужно показать военную героику и мужской мир. Он очень прямолинейный человек, видимо. На женский мир у него сугубо мужской взгляд.
Васильева с Максимовой на сцене уже не застала, увы.
Разве вы не знаете, что героиня фильма имеет с реальной девицей Дуровой мало общего? Я говорю о том, что для дворянских девушек это было в порядке вещей, от кукол во взрослую жизнь. Ну а в записи-то неужели не видели Максимову? Это вполне доступно для всех в наше время и очень познавательно, рекомендую. Также никогда не замечала диссонанса с поддержками и хореографией. Я же объяснила: вам видится секс, мне первая любовь. Или вы хотите поспорить о том, что видится мне?
Моя прекрасная Блондинка! Спасибо за еще одну великолепную главу!! За дополнительную порцию позитива!! За яркое и образное описание! Мне очень понравилось!
Прочитала еще вчера, но запарка везде и всюду)) посему вот только сейчас благодарю!!! И пишите еще!! Получается превосходно!!!
Моя прекрасная Блондинка! Спасибо за еще одну великолепную главу!! За дополнительную порцию позитива!! За яркое и образное описание! Мне очень понравилось!
Прочитала еще вчера, но запарка везде и всюду)) посему вот только сейчас благодарю!!! И пишите еще!! Получается превосходно!!!
Спасибо, Улыбка! И мы от вас тоже ждем что-нибудь интересненькое! ))
Разве вы не знаете, что героиня фильма имеет с реальной девицей Дуровой мало общего? Я говорю о том, что для дворянских девушек это было в порядке вещей, от кукол во взрослую жизнь. Ну а в записи-то неужели не видели Максимову? Это вполне доступно для всех в наше время и очень познавательно, рекомендую. Также никогда не замечала диссонанса с поддержками и хореографией. Я же объяснила: вам видится секс, мне первая любовь. Или вы хотите поспорить о том, что видится мне?
Уверяю вас, я довольно сообразительна. Если уж одолела записки Дуровой, то догадываюсь, почему советский кинематограф в 60-х годах 20 века сделал из Наденьки русскую Анжелику, с начесом и национальным колоритом. Эпоха, культурные феномены и все такое. Простите, вынуждена заниматься самоцитированием. "Люди любят фантазировать о разном, тут тебе куколки, там война с героизмом, а здесь и замуж вышла, и будет верная супруга и добродетельная мать. Вопрос, бывает ли так в жизни."
Замуж после кукол выходили иногда, маменька Гоголя вышла в 14. Папенька обещался с интимом ждать до 16, но не утерпел. Череда выкидышей до 18, большая любовь была к маленькому телу, тело не справлялось.
Я не только не собираюсь спорить, я даже на массовость в своем восприятии не претендую. "Я думала, только мне Щелкунчик Грига не нравится. Остальные писают кипятком." А вот вам мое мнение где-то натирает, похоже. 😉
действие Щелкунчика происходит не в России,причём там Дурова и мама
Гоголя.
У меня такое ощущение, что, погнавшись за энциклопедическими знаниями, вы упустили что-то важное в ощущениях. Спорить с вами не буду, мне просто хотелось, чтобы вы не смотрели на этот спектакль глазами Коко и не вспоминали о его мерзких рассказах. Ну, в общем-то, ваше право! Чем могла)
Здесь тоже удалили. Чего боитесь?
Может, сюда тайком переползти пока там цискариды и мамаши АРБ дерутся?
Оставшись один, директор немного успокоился и решил вздремнуть. Но не успел он откинуться на спинку кресла и закрыть глаза, как зазвонил телефон.
- Слушаю!
- Петпетрович! - послышался голос министра. - Слушай, ты в своем уме?
- А...что?
- На тебя весь день жалобы от зрителей приходят. Пишут, звонят, сообщают, что у тебя в театре какой-то паноптикум уродов. Я сайт посмотрел и правда - рожи гоблинские.
- Так вы же сами велели…
- Велел, велел… А ты подумай прежде, чем сразу исполнять. В общем, чтобы завтра у всех были красивые лица. Всё, отбой.
Несколько секунд директор сидел, словно в прострации, затем, взглянув на экран монитора, увидел, что пришло письмо из Министерства. Предчувствуя что-то нехорошее, директор открыл письмо:
“В связи с завершением… и во избежание...с сегодняшнего дня обеспечить заполняемость зала на 101,345%...”
“Да шли бы вы куда подальше со своими процентами”, - так и хотел написать им в ответ директор, но вовремя, вспомнил про свою очень хорошую зарплату. Да и новый кабинет был весьма красивый и удобный.
- Катерина! - крикнул директор.
- Да, Петпетрович? - прибежала секретарша.
- Катерина, Геньюгеньевну ко мне, срочно! И, да, скажи всем, чтобы никто вечером домой не уходил.
Мне понравился этот рассказ. Так я давно не смеялась. А кто это пишет? Автор?
Смотрела первого Зелкунчика в пять лет, Грига в БТ. И увидела то, что описали выше - сон, мечту о принце, о любви.
Много раз пересматривала, но секса так и не увидела. За что конкретно держит артист артистку меня как зрителя не касается - я вижу, что с ним она парит, и понимаю, что это про любовь.
Какие касания, за какие места?
Это образно ***!!
Кстати о птичках. После вчерашней истерики, устроенной тут нашей любимой женщиной, я на 99.9% уверена, что эта та дама из общежития. Вчера она себя выдала с потрохами. Во-первых, никто не будет истерить из-за человека, с которым ты, типа, не знакома. Знакома, и ещё как. Во-вторых, постоянное упоминание статей свидетельствует... ну не о юридических знаниях, конечно. О наличии диплома юрфака какой-то полуподвальной академии. В-третьих, постоянное употребление множества смайликов говорит о невротическом состоянии психики. В-четвертых, постоянное пребывание на форуме говорит о том, что даме платят за это деньги. Не только за этот форум, но и за ютюб и другие форумы.
Скажите, пожалуйста, а можно где-то почитать истерику? Дама из Общежития - мой любимый персонаж по части истерик. У нее особое ни с чем ее сравнимое самоощущение в саязи с ее деятельностью на гг.
Спасибо за рассказы!! До слёз. Занавес руками отжимать... Плачу.
Я люблю НЦ, но рассказы все равно огонь!
А тема со стразами - инсайт. Вы точно не из Москвы? В любом случае - огонь. Уроды, труппу нарожала прачка - шедевр!!
Спасибо за рассказы!! До слёз. Занавес руками отжимать... Плачу.
Я люблю НЦ, но рассказы все равно огонь!
А тема со стразами - инсайт. Вы точно не из Москвы? В любом случае - огонь. Уроды, труппу нарожала прачка - шедевр!!
Пожалуйста.
Где-то, когда-то Настя В. говорила, что Ц. завидовал стразам на её пачке. Этот случай и попал в рассказ. А про прачку сам Ц. писал. Про дочь прачки и двух рабочих. В общем весь театр с этой прачки и начался.
Я точно не из Москвы.
Пожалуйста.
Где-то, когда-то Настя В. говорила, что Ц. завидовал стразам на её пачке. Этот случай и попал в рассказ. А про прачку сам Ц. писал. Про дочь прачки и двух рабочих. В общем весь театр с этой прачки и начался.
Я точно не из Москвы.
Ах, я не знала, что Настя говорила. Его люблвь к стразам была известна в художественно- производственных мастерских и в других ответственных за вид артиста службах, поэтому я подумала на инсайт.
Его высказывание про прачну помню, образ достойный развития🤣🤣
Но "занавес выжимать в ручную" - это гениально.
Тема все?
Большой отпустили,теперь за АРБ взялись ("про не балет"). Страшно подумать кто может
стать третьей жертвой.
С наступающим католическим Рождеством.
Смотрю сериал "Балерина", 2018 года. Восемь серий.
для кого эти сериалы, для любителей экстрема и клубнички.И про балерин,
и про докторов, снимают разную чушь в угоду обывателю.
Сегодня ещё балет "Дюймовочка" на канале andrei moisei
Как на соседней ветке достали разборки hen, 074, 107.