Сейчас в главном театре страны, да и не только в нем, начался такой тренд - в главных ролях на сцену выпускают молодых артистов, вчерашних выпускников учебных заведений. Хорошо это или плохо?
С …
С удовольствием прочитала продолжение, сохранила адрес, но в процессе чтения регулярно возникала проститутка Ксюша с фотографией и предложением своих услуг. Она там ко всем пристает или лично ко мне?
Если в смартфоне смотреть, то ко всем пристает, если в компьютере, то идет реклама про заработок в интернете.
Купила платную подписку на месяц, чтобы без рекламы было. Так что до 21 сентября можно спокойно всё смотреть без рекламы.
Спасибо вам за оптимизм! ) Пусть придёт к вам вдохновение
и напишите ещё что-нибудь.
Моя прекрасная блондинка!!! Мне опять в компе куки почистили))) и я пять под каким=то левым номером....Посему надо брать ник.
Если Вы не против, я возьму его, ник, в одном из Ваших блестящих произведений, самом последнем, если конкретно. Там один из второстепенных героев улыбается "сахарной улыбкой со вкусом лимона". Шикарная фраза!!! И в честь Вас получится ник))) Кто еще может так емко и четко написать!!!
Вы не будете против?
Моя прекрасная блондинка!!! Мне опять в компе куки почистили))) и я пять под каким=то левым номером....Посему надо брать ник.
Если Вы не против, я возьму его, ник, в одном из Ваших блестящих произведений, самом последнем, если конкретно. Там один из второстепенных героев улыбается "сахарной улыбкой со вкусом лимона". Шикарная фраза!!! И в честь Вас получится ник))) Кто еще может так емко и четко написать!!!
Вы не будете против?
Зачем мне быть против? Пожалуйста, берите, какой нравится.
Ник - это хорошо, гораздо лучше, чем идентифицировать человека по цифрам.
Автор новеллы, все таки вопрос. Вы тоже считаете, что в Большом театре все плохо с классикой? Вы согласны с мнением, что нужны реформы? (Вопросы, исходя из комментариев 300й).
Автор новеллы, все таки вопрос. Вы тоже считаете, что в Большом театре все плохо с классикой? Вы согласны с мнением, что нужны реформы? (Вопросы, исходя из комментариев 300й).
Реформы конечно нужны. Надо перетряхнуть некоторые классические постановки, в частности ЛО и Щелкунчик от Григоровича, которые смотреть совершенно невозможно. А от постановки балета зависит и впечатление о танцовщиках. К примеру, видела ЛО из БТ (в трансляции). Родькин - принц. Ну тоска зеленая, действия никакого, чем закончилось вообще непонятно. И принц унылый. А осенью Родькин был в Челябинске ,в ЛО в постановке Клевцова. Вот там Родькин малость подвижнее был, злого гения прибил, сердце ему вырвал, всё честь по чести. Сразу видно, что не зря Родькин к нам приехал - прибил-таки, злодея, а то наши принцы не справлялись. )
Но если серьезно, то мне в БТ нравится не классика (её везде можно посмотреть), а то, что стало много интересных современных балетов, в том числе и поставленных специально для БТ. Правда, все их играют на маленькой сцене. Это минус. Зато билет в два раза дешевле. Это плюс.
Щелкунчик Григоровича не был рассчитан на нынешнее поколение исполнителей.
проверка связи)))
приветствую всех!!!! и всем - бобра и котиков)))
Патамушта этот НИК от кого надо ник))) От прекрасного автора шикарных произведений!!!!
Спасибо за комплимент. ) Только небольшая поправочка - автор обычный, а произведения прикольные для узкого круга посвященных лиц.
Когда видишь эту фразу в форме ника, то где-то вдалеке маячит чеширский кот.
Нынешний исполнитель намного сильнее стал и запихивать его в постановки середины прошлого века не есть хорошо. И мастерство у артистов выросло, и артистизм. Значит и уровень спектаклей надо повышать.
не то что мастерство, сами артисты выросли. И все эти прыги-скоки в исполнении акселераток в образе девочек уже немного смешны
Спасибо за комплимент. ) Только небольшая поправочка - автор обычный, а произведения прикольные для узкого круга посвященных лиц.
Когда видишь эту фразу в форме ника, то где-то вдалеке маячит чеширский кот.
минуточку!!! Один великий писатель (это я, кто не догадался - мировой бестселлер "Страшный сон Кокоши" моего пера дело) сразу видит другого великого писателя и даже более великого, сам сам он, в смысле она, в смысле я!!!
минуточку!!! Один великий писатель (это я, кто не догадался - мировой бестселлер "Страшный сон Кокоши" моего пера дело) сразу видит другого великого писателя и даже более великого, сам сам он, в смысле она, в смысле я!!!
Ну так это само собой. Великий балерун Кокоша достоин пера только самых великих писателей. Величайших, можно сказать.
Реформы конечно нужны. Надо перетряхнуть некоторые классические постановки, в частности ЛО и Щелкунчик от Григоровича, которые смотреть совершенно невозможно. А от постановки балета зависит и впечатление о танцовщиках. К примеру, видела ЛО из БТ (в трансляции). Родькин - принц. Ну тоска зеленая, действия никакого, чем закончилось вообще непонятно. И принц унылый. А осенью Родькин был в Челябинске ,в ЛО в постановке Клевцова. Вот там Родькин малость подвижнее был, злого гения прибил, сердце ему вырвал, всё честь по чести. Сразу видно, что не зря Родькин к нам приехал - прибил-таки, злодея, а то наши принцы не справлялись. )
Но если серьезно, то мне в БТ нравится не классика (её везде можно посмотреть), а то, что стало много интересных современных балетов, в том числе и поставленных специально для БТ. Правда, все их играют на маленькой сцене. Это минус. Зато билет в два раза дешевле. Это плюс.
Я думала, только мне Щелкунчик Грига не нравится. Остальные писают кипятком. Особенно не люблю сцену, где Машу со Щелкуном поднимают под патетическую музыку. А парниши из кордебалета машут вилообразными подсвечниками.
Я думала, только мне Щелкунчик Грига не нравится. Остальные писают кипятком. Особенно не люблю сцену, где Машу со Щелкуном поднимают под патетическую музыку. А парниши из кордебалета машут вилообразными подсвечниками.
А мне Вайнонен не нравится)) Нафига Маша танцует с четырьмя мужиками, когда ее принц ждет? Не Аврора, чай, у которой иностранных женихов пруд пруди) У Грига здесь все логично)
Я думала, только мне Щелкунчик Грига не нравится. Остальные писают кипятком. Особенно не люблю сцену, где Машу со Щелкуном поднимают под патетическую музыку. А парниши из кордебалета машут вилообразными подсвечниками.
А в Мариинке Шемякина "Щелкунчик", где торт, нравится? Там весь первый акт просто тупо ходят. По моему мнению.
А в Мариинке Шемякина "Щелкунчик", где торт, нравится? Там весь первый акт просто тупо ходят. По моему мнению.
К сожалению, другую версию не удалось посмотреть. В Перми очень понравился вариант Мирошниченко. Кто-нибудь видел? Если ещё вспомнить, что Чайковский посвятил музыку своей умершей или умирающей сестре. И адажио трагическое, там нет никакого триумфа любви, как иногда говорят.
К сожалению, другую версию не удалось посмотреть. В Перми очень понравился вариант Мирошниченко. Кто-нибудь видел? Если ещё вспомнить, что Чайковский посвятил музыку своей умершей или умирающей сестре. И адажио трагическое, там нет никакого триумфа любви, как иногда говорят.
Какие "Щелкунчики" вы ещё видели? Интересно послушать.
Мне ковент-гарденский Щелкунчик понравился. Там нет никакого Щелкунчика-принца, только солдат, а па-де-де отдано фее Сирени и принцу Оршаду (Орхидее). В том спектакле очень хорошая прорисовка ролей, начиная с самого праздника. Даже люди в массовках играют роли. И мимика очень живая. Бой с мышами очень прикольный. Смотреть очень интересно. Девочку зовут Клара, а не Мари. Они с Щелкунчиком попадают во дворец к Сирени с Оршадом. И там всякие уже танцы происходят. В отличие от мрачных, подвальных декораций Грига, дворец выглядит светлым, радостным, сказочным. Действительно получилась хорошая рождественская сказка. Ну и исполнение, конечно, на высоте. На мэйле ру есть этот балет с Мунтагировым и Нуньес.
Когда смотрела балет Грига, в трансляции, у меня в голове крутилась одна мысль - и вот за это пятнадцать тысяч?! И в очередь стоять в кассу?
Действительно, каждый сходит с ума по-своему. А тут массовое помешательство.
Кстати, в Челябинске Клевцов поставил Щелкунчика. И довольно неплохо. Мне больше понравилось, чем у Грига, и это при том, что в арсенале Клевцова нет таких артистов, как в БТ. Но спектакль тоже получился рождественский, светлый, живой.
да-да, это я!!! " Сны Кокоши" и в планах еще есть сны того же персонажа!
Очень приятно, мерси!!! *грациозно раскланивается и утопает в цветах*
Это мы с дачи вернулись - цветы оттудова))
А у нас в Москве по цветочной части почти все сгорело. Зато малины немеряно. Четырьмя коленами семьи собрать не можем.
Я думала, только мне Щелкунчик Грига не нравится. Остальные писают кипятком. Особенно не люблю сцену, где Машу со Щелкуном поднимают под патетическую музыку. А парниши из кордебалета машут вилообразными подсвечниками.
А я Григоровичский Щелкунчик смотрела в детстве с Максимовой и Васильевым. Впечатление было такое сильное, что до сих пор тот балет не перебил никто.
Рада, что и Анюту никто кроме Максимовой не танцует. И одновременно жаль. Сейчас бы посмотрела и её, и Галатею.
Реформы конечно нужны. Надо перетряхнуть некоторые классические постановки, в частности ЛО и Щелкунчик от Григоровича, которые смотреть совершенно невозможно. А от постановки балета зависит и впечатление о танцовщиках. К примеру, видела ЛО из БТ (в трансляции). Родькин - принц. Ну тоска зеленая, действия никакого, чем закончилось вообще непонятно. И принц унылый. А осенью Родькин был в Челябинске ,в ЛО в постановке Клевцова. Вот там Родькин малость подвижнее был, злого гения прибил, сердце ему вырвал, всё честь по чести. Сразу видно, что не зря Родькин к нам приехал - прибил-таки, злодея, а то наши принцы не справлялись. )
Но если серьезно, то мне в БТ нравится не классика (её везде можно посмотреть), а то, что стало много интересных современных балетов, в том числе и поставленных специально для БТ. Правда, все их играют на маленькой сцене. Это минус. Зато билет в два раза дешевле. Это плюс.
Мы на последнее ЛО еще и с 7-летним ребенком пришли. Не учли, что редакция Григоровича. Показали мальчику мультик, рассказали сказку, прокрутили под рассказ кусочки балета, в общем, подготовили, чтоб во время спектакля с вопросами не приставал. Обозрев убиенную Одетту, гордо удалившегося Ротбарта и принца, разводящего руки на тему "чего в зизни не бывает", ребенок утратил дар речи.
Мы на последнее ЛО еще и с 7-летним ребенком пришли. Не учли, что редакция Григоровича. Показали мальчику мультик, рассказали сказку, прокрутили под рассказ кусочки балета, в общем, подготовили, чтоб во время спектакля с вопросами не приставал. Обозрев убиенную Одетту, гордо удалившегося Ротбарта и принца, разводящего руки на тему "чего в зизни не бывает", ребенок утратил дар речи.
У нас примерно также было. В самом конце прошлого века у нас в Чел-ке шла кондовая советская постановка ЛО со счастливым концом. Причем хорошая такая была, добротная постановка, и мы ещё успели её увидеть, причем с нашим самым звездным составом.
Вскоре в театр приехал кто-то из Москвы, а именно, товарищ Бобров и заявил, что у нас тут всё давно устарело. Щас уже так не танцуют и всё такое...
В общем, моя племянница тогда пошла с классом на новое ЛО. Ну, сестра моя дала ей старую программку, чтобы на новую не тратиться. Пусть либретто почитает, а на артистов ей всё равно плевать. Племянница приходит из театра и заявляет - вы что мне подсунули? Там всё совсем не так было.
Тут мы тоже пошли смотреть это творение. И правда, всё совсем не так. Ужато, умято, и вроде, как принц вместе с гением оба сдохли. Утонули, то есть. А Одиллия осталась оплакивать своего возлюбленного, то ли принца, то ли гения.
Кстати, ещё раз для тех, кто не знает, где искать рассказы:
https://caramel. ucoz. net/
Там же там будут и рассказы от автора Сахарная улыбка, про сны Коко, которые здесь уже частично публиковались, но появятся и новые.
Так что будет интересно.
У нас примерно также было. В самом конце прошлого века у нас в Чел-ке шла кондовая советская постановка ЛО со счастливым концом. Причем хорошая такая была, добротная постановка, и мы ещё успели её увидеть, причем с нашим самым звездным составом.
Вскоре в театр приехал кто-то из Москвы, а именно, товарищ Бобров и заявил, что у нас тут всё давно устарело. Щас уже так не танцуют и всё такое...
В общем, моя племянница тогда пошла с классом на новое ЛО. Ну, сестра моя дала ей старую программку, чтобы на новую не тратиться. Пусть либретто почитает, а на артистов ей всё равно плевать. Племянница приходит из театра и заявляет - вы что мне подсунули? Там всё совсем не так было.
Тут мы тоже пошли смотреть это творение. И правда, всё совсем не так. Ужато, умято, и вроде, как принц вместе с гением оба сдохли. Утонули, то есть. А Одиллия осталась оплакивать своего возлюбленного, то ли принца, то ли гения.
Да. 2е и 3е действие свалили в кучу без антракта. Из белой сцены исчезли двойки и тройки. Битые 20 минут на сцене перестраивался кордебалет, стуча копытами. Ребенок заснул, я тоже задремала.
Впрочем, есть еще более забавная редакция - Нуреева. Там Одетта-Одилия - проходные мелкие роли, а весь смысл в прынце, который мечтал, фантазировал, любил, страдал, рехнулся, извращенно олицетворял Ротбарта со своим учителем, и унесло его в итоге смерчем, который создал Ротбарт. В общем, Нуреев осуществил свою вечную мечту - загнать под лавку всех марамоек балетного мира, а во главу угла поставить себя любимого.
Это чудовище до сих пор идет в Вене. Очевидцы говорят, что балеринская хореография очень специфично - все балерины, включая Марго Фонтейн, смотрятся отвратительно.
А мне Вайнонен не нравится)) Нафига Маша танцует с четырьмя мужиками, когда ее принц ждет? Не Аврора, чай, у которой иностранных женихов пруд пруди) У Грига здесь все логично)
Может потому, что изначально это партия Феи Драже? А Маша - просто маленькая девочка, которая отбила свою куклу у мышей и попала в царство сладостей на праздник? ))) Во всяком случае, Машу Вайнонена ждет насыщенная светская жизнь, много конфет, кавалеров и принц Щелкунчик на десерт. Все это в розовом цвете. А у Грига куклы, а потом свадебный пафос с героическим налетом и поддержки рукой под попу. Таскание Маши на одном пуанте с задранной к голове ногой, как трофейной тушки. Зрелая такая сексуальность, которая странно коррелирует с куклами. Какая-то мечта педофила о девочке, которая играет в куклы, но уже способна быть полноценным сексуальным партнером. Сон Маши должен быть более наивным. И все это в мрачных цветах, с бросанием героев на пики - фаллообразные канделябры. 😁
Кстати, ещё раз для тех, кто не знает, где искать рассказы:
https://caramel. ucoz. net/
Там же там будут и рассказы от автора Сахарная улыбка, про сны Коко, которые здесь уже частично публиковались, но появятся и новые.
Так что будет интересно.
Как обычно, прослезилась! 😂 Отдельное спасибо за Мииишу! Все прекрасны, Редискин с букварем, отбытый намертво у марамоек, стройные хороводы юношей, гаремыки с горемыки, жующая Пиона, овечки и тёлки. А это вообще ор:
- Запомните, дети мои, - строго сказал Коко, - хороших девушек не бывает. Все особи женского пола - это марамойки, которые только и ждут удобного случая, чтобы затащить вас в ЗАГС и испортить вам жизнь.
- Не, Кокококович, конечно, гений, и ему, наверное, и без марамоек хорошо, - рассудительно сказал Роман, - а нам-то до гениев ещё далеко. Нам бы попроще чего - с марамойками покувыркаться.
Коко, наверное, ещё долго распространялся бы про марамоек, но тут во двор влетела запыхавшаяся Пиона.
- Коко, - заорала она, - у тебя есть одежда поприличнее, чем плавки и стринги? Хотя бы трусы до колен и носки?
- А что такое? - испугался Коко. - Холода обещают?
- Нет! Гораздо лучше! Мы с тобой едем на Крутую Волну.
Может потому, что изначально это партия Феи Драже? А Маша - просто маленькая девочка, которая отбила свою куклу у мышей и попала в царство сладостей на праздник? ))) Во всяком случае, Машу Вайнонена ждет насыщенная светская жизнь, много конфет, кавалеров и принц Щелкунчик на десерт. Все это в розовом цвете. А у Грига куклы, а потом свадебный пафос с героическим налетом и поддержки рукой под попу. Таскание Маши на одном пуанте с задранной к голове ногой, как трофейной тушки. Зрелая такая сексуальность, которая странно коррелирует с куклами. Какая-то мечта педофила о девочке, которая играет в куклы, но уже способна быть полноценным сексуальным партнером. Сон Маши должен быть более наивным. И все это в мрачных цветах, с бросанием героев на пики - фаллообразные канделябры. 😁
Вот это вы описали!
Как обычно, прослезилась! 😂 Отдельное спасибо за Мииишу! Все прекрасны, Редискин с букварем, отбытый намертво у марамоек, стройные хороводы юношей, гаремыки с горемыки, жующая Пиона, овечки и тёлки. А это вообще ор:
- Запомните, дети мои, - строго сказал Коко, - хороших девушек не бывает. Все особи женского пола - это марамойки, которые только и ждут удобного случая, чтобы затащить вас в ЗАГС и испортить вам жизнь.
- Не, Кокококович, конечно, гений, и ему, наверное, и без марамоек хорошо, - рассудительно сказал Роман, - а нам-то до гениев ещё далеко. Нам бы попроще чего - с марамойками покувыркаться.
Коко, наверное, ещё долго распространялся бы про марамоек, но тут во двор влетела запыхавшаяся Пиона.
- Коко, - заорала она, - у тебя есть одежда поприличнее, чем плавки и стринги? Хотя бы трусы до колен и носки?
- А что такое? - испугался Коко. - Холода обещают?
- Нет! Гораздо лучше! Мы с тобой едем на Крутую Волну.
А нет фото и видео с Волны ещё?
Может потому, что изначально это партия Феи Драже? А Маша - просто маленькая девочка, которая отбила свою куклу у мышей и попала в царство сладостей на праздник? ))) Во всяком случае, Машу Вайнонена ждет насыщенная светская жизнь, много конфет, кавалеров и принц Щелкунчик на десерт. Все это в розовом цвете. А у Грига куклы, а потом свадебный пафос с героическим налетом и поддержки рукой под попу. Таскание Маши на одном пуанте с задранной к голове ногой, как трофейной тушки. Зрелая такая сексуальность, которая странно коррелирует с куклами. Какая-то мечта педофила о девочке, которая играет в куклы, но уже способна быть полноценным сексуальным партнером. Сон Маши должен быть более наивным. И все это в мрачных цветах, с бросанием героев на пики - фаллообразные канделябры. 😁
Хм… Красота в глазах смотрящего, конечно. Но заметьте, у Грига нет маленькой Маши, Машу сразу танцует балерина. Возможно, это последняя детская елка в ее жизни и впереди у нее выход в свет, взрослая жизнь и первая любовь? Для меня это как-то перекликается с историей Шурочки Азаровой из «Гусарской балады», которая попрощалась с куклой и ушла на войну. И неужели вам кажется, что Максимова и Васильев танцуют про секс? По-моему, это торжество счастья, любви и молодости, победы над злом. А «задранная нога» в классическом балете символизирует красоту и бесконечность линий, что при наличии внутренней наполненности артистов никак не портит, а только украшает балет. За сексом это, например, к Эйфману. Лаконичный же стиль декораций Вирсаладзе позволяет не отвлекаться на фантики и конфетки вокруг, а сосредоточиться на артистах, музыке и танце.
А я нежно люблю Щелкунчик в Стасике.... Постановка Вайонена и потом Мих.Крапивин руку приложил...
Там все логично: маленькая Маша (девочка из училища) в самом начале пляшет на детском балу в честь РОждества, потом засыпает и ей снится, что она совсем взрослая ( балерина театра эту роль исполняет), танцует на всамоделишном балу с прекрасным принцем. Прекрасный такой девочковый сон...А в конце она, маленькая, просыпается и с удовольствием вспоминает бал и принца....
ВСегда девочке , которая исполняет маленькую Машу, достаются продолжительные и теплые овации !!!