Вы согласны с этим популярным высказыванием? Почему?
Я вот не согласна, школьные годы мне больше понравились, мы все время проводили вместе, не было возможности, как в универе, прогулять или вообще не прийти, поэтому и отношения с классом были более близкие. Было интересно, кто кем хочет стать, все же разные в школе, а в универе одна мечта на весь факультет прямо. После окончания вуза уже сокурсников и не помнишь. Так, может, пару близких друзей. Нет какой то теплой любви к вузу, как к школе. Вот совсем не понимаю, почему студенческие годы-лучшие?
На первой лекции профессор знакомится со студентами. Все по очереди встают. Профессор зачитывает:
- Студент... Грю... Грувене... Грувениблоивербоксбург...
Один из студентов:
- Возможно, это я. Но уточните, пожалуйста, инициалы.
Был у нас в универе один препод, теорию вероятности у нас вёл. Было у него правило: кто в течение семестра ему пятьдесят любых прорешанных задач сдаст, тот от задачи на экзамене освобождается. Предполагал он это на весь семестр, но студенты ведь любят всё затягивать... ))
И приносит, значит, ему один студент вместо пятидесяти сорок девять задач.
Препод: - Что уж вы как, последнюю не дорешали?
Студент (со вздохом): - Уже светало...
У нас препод в универе как-то сказал:
- Знаете, на что это похоже? Вы приходите в магазин за шубой, отдаёте 200 тысяч, а в итоге оставляете шубу и забираете только чек. Вот так же и с вашим образованием.
Нет
Там рабский строй
Сдавал экзамен досрочно. Препод, прежде чем разрешить, спросил причину. На самом деле мне надо на свидание, тк у девчонки как раз родители на дачу уехали.
Зная, что препод родом из маленького городка, не придумал ничего лучшего как сказать, что надо матери на огороде помочь (на электричку надо успеть. дело было осенью, сам я из пригорода, а огорода у матери не было). Отпустил.
Зашёл после экзамена в столовую и собрался в общагу, приодеться к свиданию. Выхожу из корпуса, а тут препод на своих жигулях. - Садитесь, Петров, подвезу на вокзал, мне по пути.
Не решился отказаться, опоздал на свидание.
Мораль: излишние детали губят разведчика!
Преподаю технический перевод. Часто иду «от русского языка и понимания процесса», без этого нет хорошего перевода. Обещала студентам зачёт автоматом, если наберут некое количество баллов за семестр, отвечая на спонтанные вопросы по технике и логике одновременно.. Вчера две студентки выдали хохмы.
Говорю, в чем разница между сушкой и сушилкой? (сушилка - машина, сушка - процесс) Отвечают: сушилка для посуды, а сушка - это хлебобулочное изделие. Улыбаюсь. Следующая выходит. Спрашиваю, чем отличается сплав от расплава? (сплав - состав, расплав - агрегатное состояние) Отвечает: сплав - когда от ненужного избавляются, расплав, это когда что-то прольют на пол.
:-) наверное, заведу тетрадь и буду записывать эти залепухи. Как минимум устрою расширенный суровый зачёт по этим же вопросам с угрозой не допустить до экзамена. Ну или капустник устроим на 5 курсе, посмеёмся...
Печально, что парни вообще только таращатся и даже не пытаются ответить... что я делаю не так??
НИКТО не засмеялся, когда на первой лекции я спросила: кто была жена у Бойля-Мариотта... чему учат в школе??
Никто не ответил на вопрос - что общего у лимона с аспирином.
Никто не ответил, что общего у Зорге с Пастернаком (знание языков). Спросили, кто это такие...
Никто не ответил, к какой пространственной фигуре тяготеет максимально упрощенная форма туловища человека (цилиндр)
Никто не ответил, сколько ткани надо, чтобы обклеить афишную тумбу высотой два метра и диаметром метр...
Секретарша на кафедре сказала, студенты зовут меня занудой. Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском...зануда, короче. :-)
Спрашиваю: почему если на бутылке с растительным маслом написать «без холестерина», то это чушь? Не знают и не хотят знать. Зачем поступали учиться на технических переводчиков?... не понимаю.
Был у нас в университетской группе "дуб" (не в смысле знаний, наверно, а в смысле желания учиться))) по имени Тёма, который не учился, ходил на занятия только в депрессии когда в картишки продуется и делать не фиг :)), ну и проч.проч. Приходит этот герой как-то на немецкий (у нас два языка преподавали) и "учится". Занятие было ерундовое, второй кажись курс, читали по одному предложению из немецкого рассказа по мотивам приключений барона Мюнхгаузена :)). Тёме попадается предложение:
"Лев подходил всё ближе и ближе",
что по-немецки звучало как "Дэр Лёвэ коммт нэер унд нэер"...
Тёма, плохо соображающий в немецком произношении, но, очевидно, твердо помнящий правило, что в немецком все слова читаются так как пишутся (бо́льшая часть слов действительно), и не моргнув глазом, выдает так как это написано : "Дэр Лёвэ коммт *** унд ***!!" ("der Löwe kommt näher und näher").
Что и говорить, на партах от смеха сквозь хохот лежали все, препод тоже. А выражение "да шел бы ты *** унд ***" стало самым популярным "посылом" в нашей группе.
Вздор. Жырные и независимые отрицают и пользу начального образования.
У меня это было единственное время когда коллектив до меня не докопался) всем было похххуй друг на друга никто ко мне не лез не узнавал о моей личной жизни! Это было лучшее время адаптации единственный коллектив
студенческие годы были худшие в жизни !!! неправильно выбрала специальность (потому что никто не подсказал как правильно выбрать). Учение было тяжелым, скучным, неинтересным, одногруппники оказались неприятные скользские люди, которые попали в вуз случайно и пришли не за учебой, и преподаватели тоже неприятные в основном. В школе же все было прекрасно, отличные учителя, дружные одноклассники, проблем с учебой не было. Я не знаю для кого студенческие годы лучшие, видимо тем кому главное свободный сексак и алкоголь, в дали от родителей, т.е. для проститут..к. Своего ребенка в такой ВУЗ не пустила бы однозначно.
Я не помню студенческие годы, так как был все время синий.
институт - самые бесполезно потраченные годы, 5 лет!!!. Здоровье загублено, образование не использую для работы, как и большинство в нашей стране. Потому что нет никакой помощи школьнику, абитуриенту в правильном выборе профессии, направления ВУЗа. Этого вопроса просто нет в системе! Вся наша система образования построена на надежде, что родители сами все подскажут. А если не подскажут? то результат мы видим по выпущенным "специалистам".
Были какие-то пробирки, приборы, расчеты. Я где тотчегоь то списывал, где-то сам сочинял, однокурсницы уродины, но мы с другом всегда были бухие.
Одни дикие собрались ,не друзей ,не вечеринок не было . У меня да и школьные годы и университеткие были самые весёлые . И до сих пор я общаюсь с людьми из той жизни . Школу закончила 15 лет назад ,институт 10
Автор, у меня наоборот. Я сменила 4 школы, после 9-го класса уехала в лицей в другой город, потому от школьных лет чудесных у меня почти не осталось воспоминаний. То ли дело университет: зимой - общага, летом - практика или работа, всегда что-то интересное, новые знакомства, места, впечатления. Я за 5 лет учебы объездила всю Европу
Я вот не понимаю почему образование так дорого стоит? И вообще оно должно быть бесплатным! Тем более в нашей стране где этим дипломом в основном только попу подтереть
Автор, у меня наоборот. Я сменила 4 школы, после 9-го класса уехала в лицей в другой город, потому от школьных лет чудесных у меня почти не осталось воспоминаний. То ли дело университет: зимой - общага, летом - практика или работа, всегда что-то интересное, новые знакомства, места, впечатления. Я за 5 лет учебы объездила всю Европу
что за учеба, в вропе что ли, это другое дело совсем, там все по другому
Автор, у меня наоборот. Я сменила 4 школы, после 9-го класса уехала в лицей в другой город, потому от школьных лет чудесных у меня почти не осталось воспоминаний. То ли дело университет: зимой - общага, летом - практика или работа, всегда что-то интересное, новые знакомства, места, впечатления. Я за 5 лет учебы объездила всю Европу
Уу, общага, сочувствую. Я зимой и летом отдыхала
Автор, у меня наоборот. Я сменила 4 школы, после 9-го класса уехала в лицей в другой город, потому от школьных лет чудесных у меня почти не осталось воспоминаний. То ли дело университет: зимой - общага, летом - практика или работа, всегда что-то интересное, новые знакомства, места, впечатления. Я за 5 лет учебы объездила всю Европу
Новые знакомства в вузе у меня были не особо ценные. Места новые я посещала в свободное от учебы время. Впечатлений приятных было тоже больше от внеучебной жизни, а в вузе самом все было довольно пресным, на мой взгляд
Да. Лично у меня. Не самые обеспеченные но самые веселые и приятные. И у большинства людей также
А я ненавидела школьные годы, студенчество у меня было намного лучше
1. Школьные годы - самые отвратительные. Это время понтов родительским достатком, у кого лучше телефон или одежда, время травли слабых, время первых позоров, типа протекших месячных или неумения дать сдачи. Да и возраст школьный противный, иной раз слышишь на улице глупые разговоры школьниц и самой стыдно за их чушь становится.
2. Университетское время, когда я конкретно его проживала, мне не нравилось - не нравилось запугивание преподами, не нравилось положение вечно просящего, чтобы тебя выслушали, обратили внимание на тебя и твои работы и тд. Но, так как у меня была неплохая компания из одногруппниц, то сегодня вспоминаю те годы с приятной ностальгией.
3. Самая офигенная на мой взгляд часть жизни - это когда ты молодой и работаешь. Я первые месяцы на работе вообще искренне удивлялась, что можно вот так просто зарабатывать деньги и все вечера делать все, что угодно.
Я вот не понимаю почему образование так дорого стоит? И вообще оно должно быть бесплатным! Тем более в нашей стране где этим дипломом в основном только попу подтереть
Это специально в капиталистическом обществе задирают цены на образование, медицину и жилье, они как бы необходимые для жизни вещи, а если у вас нет на них денег, то банкиры будут навязывать вам кредитную кабалу. А взяли кредит - вы раб на долгие годы
Обычно студенческие годы или очень скучные или очень весёлые. У кого-то учёба-подработка-начало карьеры, у кого-то пьянство, секс, тусы, треш и угар во мгле ада.
У меня были очень весёлые студенческие годы, даже через чур. Повторить это не хотелось бы.
студенческие годы были худшие в жизни !!! неправильно выбрала специальность (потому что никто не подсказал как правильно выбрать). Учение было тяжелым, скучным, неинтересным, одногруппники оказались неприятные скользские люди, которые попали в вуз случайно и пришли не за учебой, и преподаватели тоже неприятные в основном. В школе же все было прекрасно, отличные учителя, дружные одноклассники, проблем с учебой не было. Я не знаю для кого студенческие годы лучшие, видимо тем кому главное свободный сексак и алкоголь, в дали от родителей, т.е. для проститут..к. Своего ребенка в такой ВУЗ не пустила бы однозначно.
Ну зачем так однозначно, у людей бывает нормальная насыщенная студенческая жизнь: участие в творчестве и спектаклях, игра в рок-группах, поездки, дружба и праздники. Свободный секас обычно интересовал бездельников, которые ни в учёбе, ни в творчестве, ни в карьере не состоялись и больше гордиться нечем. Но это справедливо, по окончании института такие никому уже и не нужны.
институт - самые бесполезно потраченные годы, 5 лет!!!. Здоровье загублено, образование не использую для работы, как и большинство в нашей стране. Потому что нет никакой помощи школьнику, абитуриенту в правильном выборе профессии, направления ВУЗа. Этого вопроса просто нет в системе! Вся наша система образования построена на надежде, что родители сами все подскажут. А если не подскажут? то результат мы видим по выпущенным "специалистам".
У меня все однокурсники работают по специальности, хотя нас (юристов) пугали, что юристы никому не нужны. Все нужны, и все работают, всё у всех огурцом
Преподаю технический перевод. Часто иду «от русского языка и понимания процесса», без этого нет хорошего перевода. Обещала студентам зачёт автоматом, если наберут некое количество баллов за семестр, отвечая на спонтанные вопросы по технике и логике одновременно.. Вчера две студентки выдали хохмы.
Говорю, в чем разница между сушкой и сушилкой? (сушилка - машина, сушка - процесс) Отвечают: сушилка для посуды, а сушка - это хлебобулочное изделие. Улыбаюсь. Следующая выходит. Спрашиваю, чем отличается сплав от расплава? (сплав - состав, расплав - агрегатное состояние) Отвечает: сплав - когда от ненужного избавляются, расплав, это когда что-то прольют на пол.
:-) наверное, заведу тетрадь и буду записывать эти залепухи. Как минимум устрою расширенный суровый зачёт по этим же вопросам с угрозой не допустить до экзамена. Ну или капустник устроим на 5 курсе, посмеёмся...
Печально, что парни вообще только таращатся и даже не пытаются ответить... что я делаю не так??
НИКТО не засмеялся, когда на первой лекции я спросила: кто была жена у Бойля-Мариотта... чему учат в школе??
Никто не ответил на вопрос - что общего у лимона с аспирином.
Никто не ответил, что общего у Зорге с Пастернаком (знание языков). Спросили, кто это такие...
Никто не ответил, к какой пространственной фигуре тяготеет максимально упрощенная форма туловища человека (цилиндр)
Никто не ответил, сколько ткани надо, чтобы обклеить афишную тумбу высотой два метра и диаметром метр...
Секретарша на кафедре сказала, студенты зовут меня занудой. Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском...зануда, короче. :-)
Спрашиваю: почему если на бутылке с растительным маслом написать «без холестерина», то это чушь? Не знают и не хотят знать. Зачем поступали учиться на технических переводчиков?... не понимаю.
Ну вы и вправду зануда) если честно. С первых строк это понятно.
Да и студенты современные в основной массе мыслят поверхностно. Это наверное удел всех людей 21-го века.
Кроме того ваши вопрос вы могли нарабатывать годами и конечно вам тошно смотреть как они морщат лбы и не дают правильного ответа.
По моему мнению технический перевод это вообще не для 17-20-ти летних студентиков, которые не были на производствах, и вообще никакого профессионального опыта не имеют.
Лучшие годы в моей жизни пока что это период 25 и по настоящее время. В студенческие годы было мало денег, куча времени уходила на учебу, потом еще и на работу. А вот после 25+ уже и доход хороший, и условия работы уже можно выбирать, и время на себя, на хобби, путешествия...
Не, в общаге было классно! Мне как раз очень повезло попасть туда сразу после ремонта и как отличница, я жила бесплатно и одна в блоке (блок, правда, был не самый большой, но зато отдельный). А я летом отдыхать не любила. Жить в Крыму - и не заработать летом? Сразу после практики устраивались или экскурсоводами, или в международные турлагеря, или, на худой конец, ехали на раскопки
институт - самые бесполезно потраченные годы, 5 лет!!!. Здоровье загублено, образование не использую для работы, как и большинство в нашей стране. Потому что нет никакой помощи школьнику, абитуриенту в правильном выборе профессии, направления ВУЗа. Этого вопроса просто нет в системе! Вся наша система образования построена на надежде, что родители сами все подскажут. А если не подскажут? то результат мы видим по выпущенным "специалистам".
Я не знаю, как Вас готовили ко взрослой жизни, но лично я уже в 9 классе знала, кем и где хочу быть
Преподаю технический перевод. Часто иду «от русского языка и понимания процесса», без этого нет хорошего перевода. Обещала студентам зачёт автоматом, если наберут некое количество баллов за семестр, отвечая на спонтанные вопросы по технике и логике одновременно.. Вчера две студентки выдали хохмы.
Говорю, в чем разница между сушкой и сушилкой? (сушилка - машина, сушка - процесс) Отвечают: сушилка для посуды, а сушка - это хлебобулочное изделие. Улыбаюсь. Следующая выходит. Спрашиваю, чем отличается сплав от расплава? (сплав - состав, расплав - агрегатное состояние) Отвечает: сплав - когда от ненужного избавляются, расплав, это когда что-то прольют на пол.
:-) наверное, заведу тетрадь и буду записывать эти залепухи. Как минимум устрою расширенный суровый зачёт по этим же вопросам с угрозой не допустить до экзамена. Ну или капустник устроим на 5 курсе, посмеёмся...
Печально, что парни вообще только таращатся и даже не пытаются ответить... что я делаю не так??
НИКТО не засмеялся, когда на первой лекции я спросила: кто была жена у Бойля-Мариотта... чему учат в школе??
Никто не ответил на вопрос - что общего у лимона с аспирином.
Никто не ответил, что общего у Зорге с Пастернаком (знание языков). Спросили, кто это такие...
Никто не ответил, к какой пространственной фигуре тяготеет максимально упрощенная форма туловища человека (цилиндр)
Никто не ответил, сколько ткани надо, чтобы обклеить афишную тумбу высотой два метра и диаметром метр...
Секретарша на кафедре сказала, студенты зовут меня занудой. Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском...зануда, короче. :-)
Спрашиваю: почему если на бутылке с растительным маслом написать «без холестерина», то это чушь? Не знают и не хотят знать. Зачем поступали учиться на технических переводчиков?... не понимаю.
Зануда и есть. Бедные ваши студенты. Высокая, смеюсь, танцую, езжу на мотоцикле. Ну ок. Сама себя не похвалишь, никто не похвалит.
Студенческие годы это другая жизнь.
Раздолье! Ещё бы там и д и о т к и не встречались на пути,
были бы вапще супер воспоминания.
Вы неправильно вопрос ставите. Юные годы, были те кто не учился и работал, эти годы хороши тем что юность бесшабагность, отсуствие болезней... Можно делать что угодно взрослому это неприлично.
Насчет школа или университет, зависит от коллектива, и на работе может хороший или гадкий попасться.
Просто на работе конкуренция а в универе в школе все вроде в одной команде против препода.
В школе был фиговый и очень фиговый класс, во первых собрали из трех параллелей. Во вторых директриса к умненьким, конкурс сделали, добавила тех кто ей платил.
Учиться было тяжело, какая то тяжелая школа была, кто приходил это гвоорил и когда посутпали знали преподы в училищах.
Дети богатеньких родителей отделились в одну компанию, забрали туда мальчиков поинтереснее и ходили по домам, гуляли, ну им и учиться то не нужно было и за аттестат переживать.
С нами простыми не общались. Почему мы не сделали свою группировку не понятно.
и в школе и у классов поменьше они элитой были, так как богатые у детей это очень ценится.
В универе была просто фиговая группа, не дружный коллектив. Думаю потому что специальность престижная была, и набрали из той же серии половину заучек, которые гулять не хотели и прогуливать ибо нужно учиться от зари до зари.
Как это гулять Пасху если завтра коллоквиум.
Потом было кучка богатеньких, но небольшая, они как то рассеились кто очислился кто замуж выше.
Эта же элита заискивала перед преподами подлизывалась, и даже у преподов была отдельная каста типо тем все можно а на остальных нужно ехать.
Преподы опускали студентов, это у нас так было, так как умненькие в три шкуры драли, постоянная боязнь что отчислят.
И вишенка при попытке пожаловаться что препод прессует за отказ вступать в отншщения ушли из универа
Я ненавидела школу, т.к. там надо было ходить строем, говорить то, что думает учительница, нельзя было выражать отличное мнение, класс был недружный - все кучковались какими-то группками, были интриги, конфликты. В школе постоянно орали (не на меня, а в целом), постоянно атмосфера какого-то негатива и тяготы, принудиловки, причем бессмысленной и беспощадной, от всего этого не было никакого профита никому. Ханжество, лицемерие (типа некоторые с 14-15 лет уже во всю встречались, занимались сексом, кому-то жрать нечего было и подрабатывали и т.д., короче жили уже взрослой жизнью, а в школе их водили в кукольный театр или втирали какую-то высокопарную морализаторскую дичь).
Универ обожала. Там никому до тебя нет дела, как ты выглядишь, что ты думаешь, с кем дружишь. Главное - есть ли у тебя мозг, соображаешь по предмету или нет. Никакой принудиловки - хочешь учиться учись, не хочешь - вали, всем пофиг, никто не будет стоять над душой и читать нотации. В универе свобода была и кайф, огромное количество умных ребят, творческих, интересных.
Обычно студенческие годы или очень скучные или очень весёлые. У кого-то учёба-подработка-начало карьеры, у кого-то пьянство, секс, тусы, треш и угар во мгле ада.
У меня были очень весёлые студенческие годы, даже через чур. Повторить это не хотелось бы.
Первое нудное, а второе еще хуже- зарабатывание похмелья и венеры
Ну зачем так однозначно, у людей бывает нормальная насыщенная студенческая жизнь: участие в творчестве и спектаклях, игра в рок-группах, поездки, дружба и праздники. Свободный секас обычно интересовал бездельников, которые ни в учёбе, ни в творчестве, ни в карьере не состоялись и больше гордиться нечем. Но это справедливо, по окончании института такие никому уже и не нужны.
Я считаю, ты либо артист, либо не поешь на сцене, не играешь в театре. А то это выглядит, как потуги получить актерской славы и признания. А на деле это театр твоего универа
Я ненавидела школу, т.к. там надо было ходить строем, говорить то, что думает учительница, нельзя было выражать отличное мнение, класс был недружный - все кучковались какими-то группками, были интриги, конфликты. В школе постоянно орали (не на меня, а в целом), постоянно атмосфера какого-то негатива и тяготы, принудиловки, причем бессмысленной и беспощадной, от всего этого не было никакого профита никому. Ханжество, лицемерие (типа некоторые с 14-15 лет уже во всю встречались, занимались сексом, кому-то жрать нечего было и подрабатывали и т.д., короче жили уже взрослой жизнью, а в школе их водили в кукольный театр или втирали какую-то высокопарную морализаторскую дичь).
Универ обожала. Там никому до тебя нет дела, как ты выглядишь, что ты думаешь, с кем дружишь. Главное - есть ли у тебя мозг, соображаешь по предмету или нет. Никакой принудиловки - хочешь учиться учись, не хочешь - вали, всем пофиг, никто не будет стоять над душой и читать нотации. В универе свобода была и кайф, огромное количество умных ребят, творческих, интересных.
выразили мои мысли просто, спасибо))
чувствую аналогично. после школы, где я обзавелась всеми возможными комплексами, универ был просто глотком свободы и терапии. общение, интересные предметы, самостоятельное планирование и ответственность за свои решения (учиться/не учиться, пойти на пару или прогулять).
Я видела и тех, кто вырвался от родителей и тусил как последний раз, они как правило, не закончили, видела тех, кто ботанил все время и этот период прошел за конспектами мимо них. я же считаю, что тут как и во во всем остальном важна мера. поучился, повеселился, пообщался, послушал. я научилась многому, но больше не в профессиональном плане, а в плане, а в житейском. как себя вести, как найти то, что нужно, как общаться в разными людьми и т.д. Считаю это бесценным и студенчество вспоминаю с большой теплотой.
Вы неправильно вопрос ставите. Юные годы, были те кто не учился и работал, эти годы хороши тем что юность бесшабагность, отсуствие болезней... Можно делать что угодно взрослому это неприлично.
Насчет школа или университет, зависит от коллектива, и на работе может хороший или гадкий попасться.
Просто на работе конкуренция а в универе в школе все вроде в одной команде против препода.
В школе был фиговый и очень фиговый класс, во первых собрали из трех параллелей. Во вторых директриса к умненьким, конкурс сделали, добавила тех кто ей платил.
Учиться было тяжело, какая то тяжелая школа была, кто приходил это гвоорил и когда посутпали знали преподы в училищах.
Дети богатеньких родителей отделились в одну компанию, забрали туда мальчиков поинтереснее и ходили по домам, гуляли, ну им и учиться то не нужно было и за аттестат переживать.
С нами простыми не общались. Почему мы не сделали свою группировку не понятно.
и в школе и у классов поменьше они элитой были, так как богатые у детей это очень ценится.
В универе была просто фиговая группа, не дружный коллектив. Думаю потому что специальность престижная была, и набрали из той же серии половину заучек, которые гулять не хотели и прогуливать ибо нужно учиться от зари до зари.
Как это гулять Пасху если завтра коллоквиум.
Потом было кучка богатеньких, но небольшая, они как то рассеились кто очислился кто замуж выше.
Эта же элита заискивала перед преподами подлизывалась, и даже у преподов была отдельная каста типо тем все можно а на остальных нужно ехать.
Преподы опускали студентов, это у нас так было, так как умненькие в три шкуры драли, постоянная боязнь что отчислят.
И вишенка при попытке пожаловаться что препод прессует за отказ вступать в отншщения ушли из универа
Отсутствие болезней? У нас все разговоры были про то, у кого похмелье, у кого поясница, у кого плечо
Преподаю технический перевод. Часто иду «от русского языка и понимания процесса», без этого нет хорошего перевода. Обещала студентам зачёт автоматом, если наберут некое количество баллов за семестр, отвечая на спонтанные вопросы по технике и логике одновременно.. Вчера две студентки выдали хохмы.
Говорю, в чем разница между сушкой и сушилкой? (сушилка - машина, сушка - процесс) Отвечают: сушилка для посуды, а сушка - это хлебобулочное изделие. Улыбаюсь. Следующая выходит. Спрашиваю, чем отличается сплав от расплава? (сплав - состав, расплав - агрегатное состояние) Отвечает: сплав - когда от ненужного избавляются, расплав, это когда что-то прольют на пол.
:-) наверное, заведу тетрадь и буду записывать эти залепухи. Как минимум устрою расширенный суровый зачёт по этим же вопросам с угрозой не допустить до экзамена. Ну или капустник устроим на 5 курсе, посмеёмся...
Печально, что парни вообще только таращатся и даже не пытаются ответить... что я делаю не так??
НИКТО не засмеялся, когда на первой лекции я спросила: кто была жена у Бойля-Мариотта... чему учат в школе??
Никто не ответил на вопрос - что общего у лимона с аспирином.
Никто не ответил, что общего у Зорге с Пастернаком (знание языков). Спросили, кто это такие...
Никто не ответил, к какой пространственной фигуре тяготеет максимально упрощенная форма туловища человека (цилиндр)
Никто не ответил, сколько ткани надо, чтобы обклеить афишную тумбу высотой два метра и диаметром метр...
Секретарша на кафедре сказала, студенты зовут меня занудой. Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском...зануда, короче. :-)
Спрашиваю: почему если на бутылке с растительным маслом написать «без холестерина», то это чушь? Не знают и не хотят знать. Зачем поступали учиться на технических переводчиков?... не понимаю.
Эх , Вы просто слишком умная , у меня хорошее образование , но я б на ваши вопросы не ответила )
Пролетели быстро студенчечкгие годы,
все интересное началось после окончания вуза .
Я школу любила. Все 11 лет я проучилась в ней и ни разу не захотела поменять. (кроме 10-го класса, там больше половины наших ушло и пришли новые ребята из другой школы, долго притирались.) Но тут кому как повезёт, мне хороший коллектив попался, там я нашла подруг с которыми мы с начальной школы и до сих пор дружим. У нас было очень много прекрасных учителей, которые и объясняли хорошо, и с которыми можно было за жизнь поболтать (даже чаепития после уроков устраивали)). Очень много угарных и прикольных воспоминаний, как одноклассники чего-нибудь устраивали, как их отчитывали. Как с подругами разрабатывали план знакомства с понравившимися объектами😀 да и вообще - беззаботность..
А вот студенческие.. к сожалению с коллективом не так повезло. Как-то связи между нами вообще не чувствуется, все такие разные, сами по себе, чего-то прикольного даже вспомнить не могу. Иногда представляю, если бы я и в универе училась с ребятами из моей школы, как было бы классно и весело.. В общем, по-другому я себе представляла студенческие годы..( Да и беззаботности той уже нет, нужно работать, стало больше проблем.