На эту тему натолкнула цитата из другой темы. Видимо, Пушкин писал про депрессию , которую тогда считали " хандрой".Несерьезное какое - то слово, депрессия звучит гораздо убедительнее ☺ И все же, …
Кстати, после наших "переговоров" с "местными жителями", у нас образовался нейтралитет. Они не лезут в мои комментарии к нормальным людям и не отвечают, если я ошибся и зашел в фейковую ветку)))
Так что та ситуация, была скорее полезна)
Худой мир лучше доброй ссоры. Я тут сильно не разбираюсь где фейки но 80-90% глупые темы
Растропович динозавром был. Не так много людей почувствуют разницу. Рахманинова не надо играть, 99% людей разницы и не услышат. На счет "ценителей", большинство их "потому что это круто".
Поэтому мне нравяится артисты типа Хворостовского, Нетребко, Кастраново они пытаются обновить оперу сделать ее динамичной близкой молодым. Чтобы они видели что опера это не скучные, старые и толстые дядьки и тетки а энергичные и активные актеры
Хворостовский - Фигаро, Кастроново - граф Альмавива, Сюрина - Розина
https://m.youtube.com/watch?v=qpsUflNWBUg&pp=QACIAgE%3D
Отличная музыка и голоса, весело с юмором и блеском :)
Очень красивая пара, читала что они как то спасли спектакли друг друга, сначала ее партнер не смог петь в 3 акте и Чарльз пел за него стоя сбоу на сцене, потом в его опере отказалась по болезни сопрано и Сюрина вышла в Травиате за нее, чтобы не отменять.
Хворостовский - Фигаро, Кастроново - граф Альмавива, Сюрина - Розина
https://m.youtube.com/watch?v=qpsUflNWBUg&pp=QACIAgE%3D
Отличная музыка и голоса, весело с юмором и блеском :)
Очень красивая пара, читала что они как то спасли спектакли друг друга, сначала ее партнер не смог петь в 3 акте и Чарльз пел за него стоя сбоу на сцене, потом в его опере отказалась по болезни сопрано и Сюрина вышла в Травиате за нее, чтобы не отменять.
У меня интересная история с театром была. в общем, я не театрал, но часто ходил, когда мама приезжала (она театралка). Всегда смеялся, зачем люди цветы дарят. Однажды, мы пошли во МХАТ на "Леди Гамильтон" с Гундаревой и Виторганом. Весь спектакль смотрел на то, как она играет с открытым ртом...и единственный раз в жизни очень пожалел, что не купил цветы. Даже стихи ей тогда посвятил. Прошел год или два (не помню точно), мне приснилась во сне Гундарева. Проснувшись утром, узнал, что она ушла из жизни. Потом много раз ходил на других актеров... но почему то, всегда всё для меня было очень блекло на её фоне.
У меня интересная история с театром была. в общем, я не театрал, но часто ходил, когда мама приезжала (она театралка). Всегда смеялся, зачем люди цветы дарят. Однажды, мы пошли во МХАТ на "Леди Гамильтон" с Гундаревой и Виторганом. Весь спектакль смотрел на то, как она играет с открытым ртом...и единственный раз в жизни очень пожалел, что не купил цветы. Даже стихи ей тогда посвятил. Прошел год или два (не помню точно), мне приснилась во сне Гундарева. Проснувшись утром, узнал, что она ушла из жизни. Потом много раз ходил на других актеров... но почему то, всегда всё для меня было очень блекло на её фоне.
Да у каждого свое открытие театра, мой любимый спектакль Женитьба Фигаро. Андрей Миронов умер в этой роли на сцене
В. Высоцкий:
"Итак, я оставляю позади,
Под этим серым, неприглядным небом,
Дурман фиалок, наготу гвоздик,
И слезы вперемешку с талым снегом."
Семён Ботвинник:
"...
Сам полюбил - расплачивайся сам...
Та девушка все в прошлое глядит -
Оно ей крепко крылья изломало...
Что сделаешь, ее щадили мало...
Так и она тебя не пощадит."
Елена Ломакина. Полностью выложу.
"
выйти из комы... выйти из комы... выйти из ко...
что там, ответь мне, было искомо? с каждым рывком
сердца, что билось в такт - и во имя, и вопреки,
делятся клетки... что это с ними?...
С красной строки,
с буквы заглавной, в новом сюжете - "против" и "за"...
это не слёзы... это мне ветер пылью в глаза...
только не плакать... только не плакать... только не пла...
пули навылет... ранами в слякоть... не умерла...
снова, на счастье, выдался случай не умереть...
"надо же... в сучке этой живучей крови на треть..." -
пялится доктор (странного вида, я вам скажу...
точно такой же справку мне выдал, что не рожу)...
только не сдаться... только не сдаться... только не сда...
это без сердца и в восемнадцать стоит труда...
если плюс десять?... плюс две полоски с легкой руки?...
выжить во имя латексной соски?... не вопреки?...
нет, не в больницу... мне тут до дома недалеко...
только бы выйти... выйти из комы... выйти из ко..."
И снова Ломакина. Чуть укорочено.
"здесь идет бесконечный он-лайн-марафон,
здесь придумано небо, фальшив горизонт
здесь доходит до жесткого порно души,
но никто никогда ничего не решит..
и споткнувшись о "как бы" и прерванность чувств,
всё сойдёт на нули, в "ничего не хочу"..
здесь парят в невесомости против и за,
расставаясь, друг другу не смотрят в глаза..."
Семён Ботвинник:
"...
Сам полюбил - расплачивайся сам...
Та девушка все в прошлое глядит -
Оно ей крепко крылья изломало...
Что сделаешь, ее щадили мало...
Так и она тебя не пощадит."
Красиво, жестко.
"Человек может полюбить по настоящему, только тогда когда сам бросал, его бросали". Не помню кто сказал.
Елена Ломакина. Полностью выложу.
"
выйти из комы... выйти из комы... выйти из ко...
что там, ответь мне, было искомо? с каждым рывком
сердца, что билось в такт - и во имя, и вопреки,
делятся клетки... что это с ними?...
С красной строки,
с буквы заглавной, в новом сюжете - "против" и "за"...
это не слёзы... это мне ветер пылью в глаза...
только не плакать... только не плакать... только не пла...
пули навылет... ранами в слякоть... не умерла...
снова, на счастье, выдался случай не умереть...
"надо же... в сучке этой живучей крови на треть..." -
пялится доктор (странного вида, я вам скажу...
точно такой же справку мне выдал, что не рожу)...
только не сдаться... только не сдаться... только не сда...
это без сердца и в восемнадцать стоит труда...
если плюс десять?... плюс две полоски с легкой руки?...
выжить во имя латексной соски?... не вопреки?...
нет, не в больницу... мне тут до дома недалеко...
только бы выйти... выйти из комы... выйти из ко..."
Очень сильно и с надрывом!!
У меня первый час ночи) Завтра отмечусь об ещё всплывшем, всенепременно.
Неждана Юрьева:
"Да и пусть оно будет личное,
все приличия где-то там,
где гореть и твоим мостам,
где платить по твоим счетам
приходилось и мне.
Циничная?
Может, может...
В груди дыра.
Зашивала ещё вчера,
а сегодня опять,
как форточка,
сквозняки по душе с утра...
Как хозяйка, не обижает?
Кормит вовремя?
Ты цепной...
И тебе что ловить со мной?
Мне привычнее быть одной.
Мне привычнее... мне привычнее... -
повторяю молитвой, мантрой это грёбаное враньё.
За-кли-на-ни-е, ё-моё...
Заменяет бинты и йод,
ненадолго, но помогает
жить, и видеть в тебе врага, и
держать себя в кулаке,
в ставшей крепче, стальной руке,
на коротеньком поводке.
Что не сделаешь, чтоб не сдаться?
Только знаешь, один вопрос.
Ты тут сердце забыл у двери.
Что с ним...выбросить?
Или верить,
что придёшь за своей потерей,
и что волки - такие звери,
что не выживут на цепи?
- Выпей, милая... И терпи."
Неждана Юрьева:
"Да и пусть оно будет личное,
все приличия где-то там,
где гореть и твоим мостам,
где платить по твоим счетам
приходилось и мне.
Циничная?
Может, может...
В груди дыра.
Зашивала ещё вчера,
а сегодня опять,
как форточка,
сквозняки по душе с утра...
Как хозяйка, не обижает?
Кормит вовремя?
Ты цепной...
И тебе что ловить со мной?
Мне привычнее быть одной.
Мне привычнее... мне привычнее... -
повторяю молитвой, мантрой это грёбаное враньё.
За-кли-на-ни-е, ё-моё...
Заменяет бинты и йод,
ненадолго, но помогает
жить, и видеть в тебе врага, и
держать себя в кулаке,
в ставшей крепче, стальной руке,
на коротеньком поводке.
Что не сделаешь, чтоб не сдаться?
Только знаешь, один вопрос.
Ты тут сердце забыл у двери.
Что с ним...выбросить?
Или верить,
что придёшь за своей потерей,
и что волки - такие звери,
что не выживут на цепи?
- Выпей, милая... И терпи."
Мне нравятся честные стихи.
А. Блок
"Что же ты потупилась в смущеньи?
Погляди, как прежде, на меня,
Вот какой ты стала — в униженьи,
В резком, неподкупном свете дня!
Я и сам ведь не такой — не прежний,
Недоступный, гордый, чистый, злой.
Я смотрю добрей и безнадежней
На простой и скучный путь земной.
Я не только не имею права,
Я тебя не в силах упрекнуть
За мучительный твой, за лукавый,
Многим женщинам сужденный путь…
Но ведь я немного по-другому,
Чем иные, знаю жизнь твою,
Более, чем судьям, мне знакомо,
Как ты очутилась на краю.
Вместе ведь по краю, было время,
Нас водила пагубная страсть,
Мы хотели вместе сбросить бремя
И лететь, чтобы потом упасть.
Ты всегда мечтала, что, сгорая,
Догорим мы вместе — ты и я,
Что дано, в объятьях умирая,
Увидать блаженные края…
Что же делать, если обманула
Та мечта, как всякая мечта,
И что жизнь безжалостно стегнула
Грубою веревкою кнута?
Не до нас ей, жизни торопливой,
И мечта права, что нам лгала.-
Все-таки, когда-нибудь счастливой
Разве ты со мною не была?
Эта прядь — такая золотая
Разве не от старого огня?-
Страстная, безбожная, пустая,
Незабвенная, прости меня!"
Превзойти Всех:
"знаешь
правду не спрячешь
и за семью замками
флюрография сердца
сдает меня с потрохами
это как лежишь на тотами
в нокдауне
смотришь внебо
считаешь звезды
пока рефери сверху
- десять... девять... восемь..
и вроде бы встать не поздно.
голос дальше и ближе.
звук замирает на "семь".
а вокруг продолжается страшная карусель
и неважно что завтра -
первые полосы
или же полный провал
- шесть... пять.. четыре... три...два..
и твоя голова
разлетается на куски
"..падай, падай, Алиса.
никто не протянет тебе руки
падай, девочка
все что ты любишь
тебя покинет
в один момент
не вини в этом небо
у них там свой
социальный эксперимент
а твоя роль безлика -
смотреть уходящим в спины
закусывать губы
и закрывать глаза
ты спускала на тормоза
но никто не вернулся назад
твоё сердце лежит у обочины
мертвым котенком
в сыром снегу
вырезай червоточины
я умываю руки
я больше спасать тебя не могу
не вини меня, девочка
этот хайвей только твой
отпусти меня с миром
катись по наклонной
держи ключи"..
она странно спокойна (200 по встречке)
из зеркала заднего вида
смотрит.
жмет на педаль.
улыбается.
и молчит"
Превзойти Всех:
"знаешь
правду не спрячешь
и за семью замками
флюрография сердца
сдает меня с потрохами
это как лежишь на тотами
в нокдауне
смотришь внебо
считаешь звезды
пока рефери сверху
- десять... девять... восемь..
и вроде бы встать не поздно.
голос дальше и ближе.
звук замирает на "семь".
а вокруг продолжается страшная карусель
и неважно что завтра -
первые полосы
или же полный провал
- шесть... пять.. четыре... три...два..
и твоя голова
разлетается на куски
"..падай, падай, Алиса.
никто не протянет тебе руки
падай, девочка
все что ты любишь
тебя покинет
в один момент
не вини в этом небо
у них там свой
социальный эксперимент
а твоя роль безлика -
смотреть уходящим в спины
закусывать губы
и закрывать глаза
ты спускала на тормоза
но никто не вернулся назад
твоё сердце лежит у обочины
мертвым котенком
в сыром снегу
вырезай червоточины
я умываю руки
я больше спасать тебя не могу
не вини меня, девочка
этот хайвей только твой
отпусти меня с миром
катись по наклонной
держи ключи"..
она странно спокойна (200 по встречке)
из зеркала заднего вида
смотрит.
жмет на педаль.
улыбается.
и молчит"
Она же.
"связан страхом листа
язык
тишина обретает плоть
и ее не перетерпеть
и себя не пере
бороть
звезды сыплет за воротник
бог
и пряча улыбку в шарф
разворачивает душа
парус
в полой твоей груди
впереди
только звук
стекла
чашка падает со стола
город замер, за ним
гора
в реверансе снимает
снег
от лавины легко
легко
бог
выходит
из берегов
впереди только звук стекла
чашка падает"
Катя, это видимо проблема переписки. ))
Я отчетливо понимаю, что у водопада он играл музыку, у которой нет слов. Именно поэтому, природный антураж усилил эффект звучания именно музыки. О голосе и стихах написал, потому что именно в этот момент ощутил, что эти составляющие могут "отжимать/отбирать" у музыки часть её "силы". Внимание переключатся на них.
А. Блок
"Что же ты потупилась в смущеньи?
Погляди, как прежде, на меня,
Вот какой ты стала — в униженьи,
В резком, неподкупном свете дня!
Я и сам ведь не такой — не прежний,
Недоступный, гордый, чистый, злой.
Я смотрю добрей и безнадежней
На простой и скучный путь земной.
Я не только не имею права,
Я тебя не в силах упрекнуть
За мучительный твой, за лукавый,
Многим женщинам сужденный путь…
Но ведь я немного по-другому,
Чем иные, знаю жизнь твою,
Более, чем судьям, мне знакомо,
Как ты очутилась на краю.
Вместе ведь по краю, было время,
Нас водила пагубная страсть,
Мы хотели вместе сбросить бремя
И лететь, чтобы потом упасть.
Ты всегда мечтала, что, сгорая,
Догорим мы вместе — ты и я,
Что дано, в объятьях умирая,
Увидать блаженные края…
Что же делать, если обманула
Та мечта, как всякая мечта,
И что жизнь безжалостно стегнула
Грубою веревкою кнута?
Не до нас ей, жизни торопливой,
И мечта права, что нам лгала.-
Все-таки, когда-нибудь счастливой
Разве ты со мною не была?
Эта прядь — такая золотая
Разве не от старого огня?-
Страстная, безбожная, пустая,
Незабвенная, прости меня!"
Сначала хотел написать, что не понимаю вот этих строк:
"Я смотрю добрей и безнадежней
На простой и скучный путь земной"
Но потом он раскрыл их суть.
П.С. наверное неприятно было той, перед которой он так "оправдался". Можно было бы и сказать -"Что было то было"....
Превзойти Всех:
"знаешь
правду не спрячешь
и за семью замками
флюрография сердца
сдает меня с потрохами
это как лежишь на тотами
в нокдауне
смотришь внебо
считаешь звезды
пока рефери сверху
- десять... девять... восемь..
и вроде бы встать не поздно.
голос дальше и ближе.
звук замирает на "семь".
а вокруг продолжается страшная карусель
и неважно что завтра -
первые полосы
или же полный провал
- шесть... пять.. четыре... три...два..
и твоя голова
разлетается на куски
"..падай, падай, Алиса.
никто не протянет тебе руки
падай, девочка
все что ты любишь
тебя покинет
в один момент
не вини в этом небо
у них там свой
социальный эксперимент
а твоя роль безлика -
смотреть уходящим в спины
закусывать губы
и закрывать глаза
ты спускала на тормоза
но никто не вернулся назад
твоё сердце лежит у обочины
мертвым котенком
в сыром снегу
вырезай червоточины
я умываю руки
я больше спасать тебя не могу
не вини меня, девочка
этот хайвей только твой
отпусти меня с миром
катись по наклонной
держи ключи"..
она странно спокойна (200 по встречке)
из зеркала заднего вида
смотрит.
жмет на педаль.
улыбается.
и молчит"
Это чья исповедь?
Шутка от Андре Р - https://m.youtube.com/watch?v=aJIpVj_YkNo