Девочки, есть здесь специалисты вузов, лучше с опытом административной работы? Прошу помощи в составлении заявления на имя ректора. Ситуация дичайшая, я сама педагог, но в вузе не работала. Нужно составить текст заявления в максимально жесткой форме в отношении преподавателя. Ситуация следующая. 1. С момента начала дистанционного обучения в связи с коронавирусом преподаватель объявила студентам, что занятия вести в дистанционной форме она отказывается. Скидывала только тесты в мудле, студенты вынуждены были заниматься самообучением. 2. Экзамены в период сессии проводила не в соответствии с графиком сессии, а вообще непонятно по какому хронологическому принципу. Консультаций перед экзаменом не проводила. 3. Несмотря на все эти факты, дочь сдала экзамены в соответствии с предложенным преподавателем форматом. Итоговые баллы тестирования в первом экзамене 77,78. Во втором 82. Через неделю после первого экзамена и через три, соответственно, после второго внезапно дочь обнаруживает, что напротив ее фамилии в таблице первого экзамена стоит запись "Не явилась на экзамен". Второй экзамен преподаватель оценивать отказалась (там нужно было, чтобы она проверила диктофонную запись, которую дочь ей выслала на почту, у нас специальность ин.яз), объяснив это тем фактом, что в теле письма дочь не отправила ей сообщение "Здравствуйте, Мария Александровна, прошу Вас рассмотреть мою работу". Объяснения дочери по телефону, что у нее запись диктофона отправляется через почту автоматически, и она не имеет технической возможности вообще что-либо писать в теле письма, слушать отказалась. Назначила повторную сдачу обоих экзаменов в сентябре. Учимся на основе договора об оказании платных образовательных услуг. Сижу в шоке, выясняю ситуацию Завтра к ректору пойду. Помогите как можно серьезнее с точки зрения нарушений всех возможных и невозможных пунктов обязанностей преподавателя сформулировать заявление на имя ректора. Имхо, можно высказать сомнения в профпригодности преподавателя, ниже еще.
Как ты учишься, если даже простейшую заяву написать не в состоянии
Это жееесть
Авторша, т.е. вы не писали ни курсовых, ни дипломов, так? Все своровали, в свое время. Ну ок, подскажу: в заявлении должно быть введение, суть и заключение. Еще там не должно быть тугих эмоций и лишней воды. Успехов!
Ну вот так примерно и опишите ситуацию как здесь описали
😳А при чем здесь Вы, мама?
Учится дочь - она и должна обращаться с апелляцией к оценке, поищите на сайте ее ВУЗа порядок проведения сессии и порядок апелляции, излагает пусть по существу.
😳А при чем здесь Вы, мама?
Учится дочь - она и должна обращаться с апелляцией к оценке, поищите на сайте ее ВУЗа порядок проведения сессии и порядок апелляции, излагает пусть по существу.
При том, что я заказчик платных образовательных услуг. Еще раз: преподаватель отказался выполнять образовательные услуги. Как в форме проведения занятий. так и в оценке результатов экзаменационной работы. Параллельно осуществив банальную подделку документов. Апелляция - это когда оценка выставлена, и вы с ней не согласны. У нас в корне иная ситуация. У нас преподаватель, кажется, с ума сошел.
Авторша, т.е. вы не писали ни курсовых, ни дипломов, так? Все своровали, в свое время. Ну ок, подскажу: в заявлении должно быть введение, суть и заключение. Еще там не должно быть тугих эмоций и лишней воды. Успехов!
Десткий сад не разводите. Я просила уточнить как правильно квалифицировать конкретные нарушения, а именно. 1. Могу ли я потребовать проверку действий на предмет профпригодности. 2 Адекватно ли будет в заявлении на имя ректора писать формулировку о подделке документов. Формально это область действия УК РФ. Подделка служебных документов, возможно? Доказать этот факт не сложно, всего лишь восстановив историю посещений в программе. Я не прошу мне форму помогать составить, что за детский сад) Жду грамотных советов специалистов, а не вот это вот все.
Я преподаватель, на инязе как раз. На коллегу так поступила жалоба, правда там студент наврал с 3 короба, в итоге к ней потом с проверками постоянно ходили. Так что писать можете конечно. Особенно если это частный вуз и они заинтересованы в деньгах, то будут на стороне студента.
Десткий сад не разводите. Я просила уточнить как правильно квалифицировать конкретные нарушения, а именно. 1. Могу ли я потребовать проверку действий на предмет профпригодности. 2 Адекватно ли будет в заявлении на имя ректора писать формулировку о подделке документов. Формально это область действия УК РФ. Подделка служебных документов, возможно? Доказать этот факт не сложно, всего лишь восстановив историю посещений в программе. Я не прошу мне форму помогать составить, что за детский сад) Жду грамотных советов специалистов, а не вот это вот все.
Вы очень категоричны и воинственны.
Там точно препод неправа? Я уже сомневаюсь
При том, что я заказчик платных образовательных услуг. Еще раз: преподаватель отказался выполнять образовательные услуги. Как в форме проведения занятий. так и в оценке результатов экзаменационной работы. Параллельно осуществив банальную подделку документов. Апелляция - это когда оценка выставлена, и вы с ней не согласны. У нас в корне иная ситуация. У нас преподаватель, кажется, с ума сошел.
Быстрее и эффективнее решать этот вопрос через замдекана по учебной работе. Берите дочь и на приём.
Без эмоций, по сути, просите первую сдачу в сентябре у другого преподавателя (тем более, что преподаватель и так сдачу не сентябрь назначил), или каков там порядок отчисления.
По Вашему посту откровенно говоря, понятно только, то что есть недопонимание и экзамен не был принят.
Десткий сад не разводите. Я просила уточнить как правильно квалифицировать конкретные нарушения, а именно. 1. Могу ли я потребовать проверку действий на предмет профпригодности. 2 Адекватно ли будет в заявлении на имя ректора писать формулировку о подделке документов. Формально это область действия УК РФ. Подделка служебных документов, возможно? Доказать этот факт не сложно, всего лишь восстановив историю посещений в программе. Я не прошу мне форму помогать составить, что за детский сад) Жду грамотных советов специалистов, а не вот это вот все.
Вы какая-то глуповатая, имхо, свой старттопик сами же не читаете. Но вот на ваши относительно адекватные вопросы отвечу - я бы писала без претензий сейчас, сейчас люди и так озверели. Писала бы, что в связи неблагоприятной санпидемиологической обстановкой, от которой устали люди, произошел следующий казус и путаница. ... Поскольку преподаватель, вероятно, чувствует себя психологически истощенным, вы просите проверить эту ситуацию, оценить ее и разрешить к мирному благополучию всех заинтересованных сторон, спасибо!)
Не то слово как точно. Эта выходка случилась не только в адрес моей дочери, а в адрес нескольких студентов - и не тех, кто, например, неважно учится, а тех, кто не отправил в теле письма вот эту вот фигню про "Здравствуйте". Дословно мальчику одному так и написала: я принципиально не смотрю работы, которые присланы без этого сопровождающего текста. Я вам не сестра и не подружка. До встречи в сентябре. У меня такой вопрос: а пары весь семестр она из каких принципиальных соображений не проводила??? Нет, там вся группа просто в шоке; в деканат и к ректору иду не только я, но моя дочь учится платно, и поэтому я имею возможность представлять ее интересы на уровне ректората и деканата, а другие ребята вынуждены будут сами отстаивать свои интересы, вот я как взрослый человек и уточняю рамки, как говорится. Вообще, коллеги мне рекомендуют сразу обращаться в прокуратуру, и это понятно, но я все-таки хочу попробовать остановиться на уровне университета. Но мне нужно добиться двух вещей: 1. Чтобы восстановили результаты сданных детьми экзаменов и ни о какой повторной сдаче экзамена речь не шла - у преподавателя нет ни одного основания требовать этого, особенно с учетом имеющихся скринов переписки, где она так прямо и поясняет, почему она отказывается засчитывать результаты экзаменов. Имхо, правда сумасшедшая совсем - ну это уже точно компетенция не ректора, а доктора, разумеется. 2. Чтобы с нового семестра группе сменили преподавателя. Вот посему все ЭТО надо формулировать максимально жестко, в самой безапелляционной и не оставляющей формального шанса поступить как-то иначе форме.
Десткий сад не разводите. Я просила уточнить как правильно квалифицировать конкретные нарушения, а именно. 1. Могу ли я потребовать проверку действий на предмет профпригодности. 2 Адекватно ли будет в заявлении на имя ректора писать формулировку о подделке документов. Формально это область действия УК РФ. Подделка служебных документов, возможно? Доказать этот факт не сложно, всего лишь восстановив историю посещений в программе. Я не прошу мне форму помогать составить, что за детский сад) Жду грамотных советов специалистов, а не вот это вот все.
А Вы чего ты хотите? Крови препода или нормального обучения дочери?
Если препод не вывез дистанционку - Ваш случай не один - преподавателя отстранят, а если это Ваша дочь накосячила и Вам признаваться не хочет какой вид Вы будьте иметь и какой она будет иметь?
По существу Ваших вопросов:
1. Можете, только доказательную базу Вы не сможете предоставить.
2. Неадекватно, опять-таки доказательная база где? Рискуете, что Вас же обвинят в клевете.
Лучше просите оказать содействие в сложившейся ситуации и найти разумное решение.
И опять-таки перечитайте договор на обучение.
капец, я даже из старт топика не поняла суть претензии, кроме того что препод не захотела проводить лекции во время самоизоляции
Я вот думаю, надо обратиться к юристам управления образования, наверное, чтобы подсказали точные формулировки, скорее всего. Я реально в шоке; у меня преподавательский стаж с 1989 года, честно - но не по сей день; 15 лет. Я такого бреда в страшном сне не слышала. Ну я понимаю, что обрадовались дистанционке преподы - зарплата капает, ходить не надо никуда, вот этих всех студентов видеть.. Можно схалявить, можно пары не вести - ну на крайняк… Но ты же отдавай тогда себе отчет, что учинив такую немыслимую бучу на экзаменах - что дальше будет-то???? Она что, правда верит, что все так и побежали в сентябре сдавать, ибо ей "здравствуйте" не написали???! Будешь тут воинственный - я из коллег кому не рассказала, люди просто глаза таращат и не знают, как это вообще прокомментировать.
При том, что я заказчик платных образовательных услуг. Еще раз: преподаватель отказался выполнять образовательные услуги. Как в форме проведения занятий. так и в оценке результатов экзаменационной работы. Параллельно осуществив банальную подделку документов. Апелляция - это когда оценка выставлена, и вы с ней не согласны. У нас в корне иная ситуация. У нас преподаватель, кажется, с ума сошел.
Знаете такую формулировку при оценке на экзамене/зачете
«Оценивается работа студента в семестре»
Поэтому и предлагаю обратиться к порядку проведения сессии.
а декан факультета что говорит? Дочь в первую очередь туда должна по идее обратиться, тем более если не одна такая
А Вы чего ты хотите? Крови препода или нормального обучения дочери?
Если препод не вывез дистанционку - Ваш случай не один - преподавателя отстранят, а если это Ваша дочь накосячила и Вам признаваться не хочет какой вид Вы будьте иметь и какой она будет иметь?
По существу Ваших вопросов:
1. Можете, только доказательную базу Вы не сможете предоставить.
2. Неадекватно, опять-таки доказательная база где? Рискуете, что Вас же обвинят в клевете.
Лучше просите оказать содействие в сложившейся ситуации и найти разумное решение.
И опять-таки перечитайте договор на обучение.
почему нет доказательной базы? Если дочь знает свои баллы, знает когда они были объявлены или выставлены, то это уже доказательство сдачи. Если есть все скрины переписки ясное понимание что препод тупит, я бы так и написала ректору все в хронологическом порядке. Заявление писать о пересмотре результатов сессии по дисциплине такой-то, препод такой-то и пошли по датам что и откуда. И в конце просьба рассмотреть в кротчайшие сроки, иначе дескать вынуждаете обращаться в прокуратору с жалобой на институт! об умышленном вредительстве оного в лице работника такого-то. Можно в гк статью какую-нить под это еще найти.
Знаете такую формулировку при оценке на экзамене/зачете
«Оценивается работа студента в семестре»
Поэтому и предлагаю обратиться к порядку проведения сессии.
Теперь про оценку работы студента в семсстре. На протяжении семестра дочь выполняла тесты, предлагаемые преподавателем. Я лично при этом присутствовала, и отлично знаю не только что она их выполняла, но и как их выполняла. Результаты были, в среднем, по баллам на уровне "4". Эти тесты выкладывались в программе Moddle или как по-латински, не суть. Сегодня дочь решила поднять все свои тесты за семестр, чтобы посмотреть - возможно, что-то пропустила, не могла понять, в чем претензии преподавателя. И снова в шоке, потому что результаты всех ее работ обнулены. Сохранился только самый первый тест, там результат 35 из 40. Завтра будем опять же через ректора делать запрос в систему универа, пусть восстанавливают все документы. И ее тесты, и результаты экзаменов. Я Вам серьезно говорю препод не в себе. Это не только мое мнение, я за прошедшие три дня опросила всех ее коллег;я даже представить не могу, что завтра будут мне говорить в этой ситуации декан и ректор. Мне их, если честно, жалко - но дочь гораздо жальче. С утра сначала пойдем на прием к неврологу, у человека на нервной почве защемление нерва. Потом уже к ректору пойду. Нет, дочь не врет. Про препода все говорят, что она мягко говоря странная, но в данных обстоятельствах, видимо, да, коронавирус окончательно добил - ведь говорят, что многих карантин довел до ручки - ну, вот видимо, она и есть в этих рядах. Пусть лечится что ли... у нужного доктора.
а декан факультета что говорит? Дочь в первую очередь туда должна по идее обратиться, тем более если не одна такая
Пока не говорит. Я к ней пойду сначала, а потом с ней вместе к ректору. Ситуация из ряда вон. Еще раз - видимо ускользает от внимания на фоне острого момента с экзаменом: человек просто отказался вести занятия на протяжении семестра. Совсем. Не захотел. Зарплату получать ее устраивало. Речь не о дочери моей только и не исключительно об экзамене. Речь о ситуации в целом. Дичайшей с какой стороны ни посмотри.
капец, я даже из старт топика не поняла суть претензии, кроме того что препод не захотела проводить лекции во время самоизоляции
Вот я и пытаюсь правильно сформулировать суть претензии. В данной ситуации не так и просто. Ибо их несколько, претензий этих, и писать в любом случае придется длинно.
Теперь про оценку работы студента в семсстре. На протяжении семестра дочь выполняла тесты, предлагаемые преподавателем. Я лично при этом присутствовала, и отлично знаю не только что она их выполняла, но и как их выполняла. Результаты были, в среднем, по баллам на уровне "4". Эти тесты выкладывались в программе Moddle или как по-латински, не суть. Сегодня дочь решила поднять все свои тесты за семестр, чтобы посмотреть - возможно, что-то пропустила, не могла понять, в чем претензии преподавателя. И снова в шоке, потому что результаты всех ее работ обнулены. Сохранился только самый первый тест, там результат 35 из 40. Завтра будем опять же через ректора делать запрос в систему универа, пусть восстанавливают все документы. И ее тесты, и результаты экзаменов. Я Вам серьезно говорю препод не в себе. Это не только мое мнение, я за прошедшие три дня опросила всех ее коллег;я даже представить не могу, что завтра будут мне говорить в этой ситуации декан и ректор. Мне их, если честно, жалко - но дочь гораздо жальче. С утра сначала пойдем на прием к неврологу, у человека на нервной почве защемление нерва. Потом уже к ректору пойду. Нет, дочь не врет. Про препода все говорят, что она мягко говоря странная, но в данных обстоятельствах, видимо, да, коронавирус окончательно добил - ведь говорят, что многих карантин довел до ручки - ну, вот видимо, она и есть в этих рядах. Пусть лечится что ли... у нужного доктора.
Ваш стартовый топик, видимо, был на эмоциях, весьма сумбурным. Теперь все яснее гораздо.
Как вариант собрать коллективное заявление от студентов.
Сама училась недавно через moodle там есть лог загрузки точно.
Успехов
Блин, девочки, я поняла))))) Только щас дошло - вот что значит, я не в вузе работаю. Мне сегодня сказала одногруппница дочери, по совместительству председатель профкома, что преподаватель получает процент с каждого студента, который учится платно))) Если дочь будет хорошо сдавать сессии, то у нее будет перспектива перевода на бюджет, и преподаватель теряет деньги. Дошло. Уф; уже легче. Тогда уже вообще прикольно - это ТОЧНО прокурорская проверка. Однозначно. Ибо в прошлой сессии была ситуация, что дочь сдала экзамен на "4", а преподаватель поставила "3", объясняя это тем, что "будете лучше стараться. это я Вас так мотивирую". Ну, с...ка, я ей замотивирую. Вот блин; век живи, дураком помрешь. Превышение должностных полномочий с преследованием материальной выгоды. Приплыли; это фактически УК... о.х.р.енеть. ну зато понятно, что не сумасшедшая, а о.х.р.е.н.евшая. И тогда логика ее на вид безумных действий хотя какая-то прослеживается. Вот так.
У автора шиза походу
Емое, как же все-таки хорошо, что есть форум) Хотя его и ругают на чем свет периодически. Не знаю - мне всегда помогает думать.
если обнулились тесты это опа. Я сама на дистанционке училась. Там правда писали заранее когда система не будет работать, мол технические работы будут. Я с тех пор все тесты на телефон фоткала и электронную зачетку, после сдачи каждой дисциплины. Если проблемы в полетевшей системе, то тут универ виноват если это их платформа. Значит проблемы даже не у одной группы должны быть. Или препод имеет тех возможность обнулить результаты тестов? Но если виновата система сам институт должен предоставить возможность быстрой пересдачи в течении недели после всех экзаменов как минимум. они же сами тогда знают что это их косяк. Им тоже проблемы не нужны. Все институты аккредитовываются в рф, хоть ты частник, хоть гос.
А Вы чего ты хотите? Крови препода или нормального обучения дочери?
Если препод не вывез дистанционку - Ваш случай не один - преподавателя отстранят, а если это Ваша дочь накосячила и Вам признаваться не хочет какой вид Вы будьте иметь и какой она будет иметь?
По существу Ваших вопросов:
1. Можете, только доказательную базу Вы не сможете предоставить.
2. Неадекватно, опять-таки доказательная база где? Рискуете, что Вас же обвинят в клевете.
Лучше просите оказать содействие в сложившейся ситуации и найти разумное решение.
И опять-таки перечитайте договор на обучение.
Очень, очень вовремя Вы тоже мне написали, спасибо. Я сначала ду.рой думаю теперь прикинуться. Восстановить работы - мол, ах у нас сбой в системе, ах нам бы хоть как-то посмотреть. Блин, это ж прям коррупция получается. О_о. Это чья компетенция, ФСБ или прокуратура?
почему нет доказательной базы? Если дочь знает свои баллы, знает когда они были объявлены или выставлены, то это уже доказательство сдачи. Если есть все скрины переписки ясное понимание что препод тупит, я бы так и написала ректору все в хронологическом порядке. Заявление писать о пересмотре результатов сессии по дисциплине такой-то, препод такой-то и пошли по датам что и откуда. И в конце просьба рассмотреть в кротчайшие сроки, иначе дескать вынуждаете обращаться в прокуратору с жалобой на институт! об умышленном вредительстве оного в лице работника такого-то. Можно в гк статью какую-нить под это еще найти.
Ну вот Вы и написали все
Может и в советском законодательстве было вредительство, законах своей страны я такой статьи не знаю
Ваш стартовый топик, видимо, был на эмоциях, весьма сумбурным. Теперь все яснее гораздо.
Как вариант собрать коллективное заявление от студентов.
Сама училась недавно через moodle там есть лог загрузки точно.
Успехов
Подскажите пожалуйста, что такое лог загрузки? Я не специалист в информационных технологиях. Это очень важно, можно Вас попросить подробно объяснить?
Про шизу можно писать сколько угодно, меня этим не расстроишь - это форум. Я уточню завтра эти моменты, и кому будет интересно, смогут узнать итог истории в теме. Девочки, я очень давно в образовании. Насколько эта сфера коррумпирована, даже рассказывать не хочу, детей учить всем расхочется. Есть замечательные, порядочные, талантливые преподаватели, работающие как сумасшедшие за эту смешную зарплату. И есть вторая категория. Там все очень плохо. Кто сталкивался, понимает, кто нет - не поверит. Спасибо большое за участие в теме; завтра буду дальше разбираться, если точна информация про процент с договора, то мне не составит труда решить свои вопросы очень быстро и очень просто. Уже сообразила, к кому обратиться, так что если все тна самом деле так, для меня это будет самым простым вариантом из прочих возможных.
вам бы лучше с юристами посоветоваться конечно
Спасибо большое. Ситуация в том, что если это тот вариант, о котором я теперь вот думаю, то вполне может быть, что там айтишники устроят маленький армагеддон такой локальный. Другая ситуация, что в интернете тоже сохраняется вся информация. Короче, прежде чем туда ходить и начинать выяснять ситуацию, надо будет с утра с айтишниками своими проконсультироваться.
Давайте поясню про шизу, это как раз моя специализация до некоторой степени). Все эти дни меня активно мучал один вопрос: ну правда что ли человек с ума сошел? Занятия вести отказывается; результаты экзаменов внагляк просто обнуляет. От всяческих попыток объясниться отказывается. Девочки еще говорили, что пока занятия шли в обычном режиме, на парах это выглядела так: преподаватель заходила в аудиторию, в течение 5 минут что-то бурчала по теме, потому включала им кино или давала задание к самостоятельному изучению, и со словами "у меня срочный перевод" валила в лабораторную. Короче, тетя изо всех сил деньги зарабатывает. Оно понятно, и было бы не так и зазорно, если бы не так внагляк. Так вот; когда человек демонстрирует поведение на уровне абсурда, у него должен быть либо психиатрический диагноз - чего про мадам вот так вот сразу и не скажешь; либо какая-то собственная настолько глубинная мотивация, чтобы он был готов даже нарушить все возможные рамки. Ну ОЧЕНЬ надо. Никто не мог понять - ЗАЧЕМ она все это учинила, если вот и правда реально налицо откровенные нарушения? Что такое приключилось с человеком - ну смешно же верить, что причина правда в слове "Здравствуйте"). А если посмотреть на ситуацию с той точки зрения, что человек руководствуется жесткими материальными интересами, то очевидно, что в дистанционной форме завалить ребенка абсолютно невозможно. Есть результат теста, есть аудиозапись - что ты сделаешь-то с этим? Выход какой: любой ценой назначить пересдачу ПОСЛЕ карантина, в очной форме. Там резвись - не хочу; особенно - ин.яз. В компании вот этих "перенесенных" на осень студентов из 5 человек 3 - по договорам платного обучения. У нас в группе их всего 3 и есть. Я спрашивала даже дочь, как учатся те дети, которых она "перенесла" - дочь и сказала, что вообще непонятно, по какому принципу она их выбирала, потому что дети учатся хорошо. Но вот смотрите: логика - штука очень упрямая. Ниже закончу.
Если любое предположение о мотивации преподавателя, какое ни возьми, ничего не объясняет, а только вызывает ощущение абсурда - и вдруг находится одно, на первый взгляд пусть даже абсолютно безумное, но дающее логическое объяснение порядку ее действий - вот оно и есть единственно верное. Это же детская игрунька в лабиринтик. Помните - вот идешь по этой ниточке туда-сюда - пришел в тупик. По другой пошел - опять бродил-бродил, и в тупик. А по третьей попилил - вроде, совсем в другую сторону: ба - и вышел куда надо. Ну нет у меня другого объяснения пока. которое бы логику выстраивало. Допустим, препод очень идейная и принципиальная, и борется за знания студентов (как она себя и позиционирует периодически). Ну ВСЕ отлично; я зимой и повелась было на эту версию. Но такой препод НИКОГДА вам не заявит вдруг что "а я занятий проводить не буду. Мне не нравится формат работы". Как бы тяжело ни было, он подберет любой другой вариант, чтобы студентам дать максимум в этой форс-мажорной ситуации. Это я точно говорю; типы преподавательской психологии мне точно хорошо известны. Ок; допустим препод имеет что-то лично против моей дочери. Ну не понравилась она ему. Но зная о ситуации с платными услугами, обязательствах организации по договору платного обучения, как бы они ей ни мозолила глаза - ну ТАК косячить со студентами-"платниками", когда ты не вела занятия, никто не будет. Подождет снятия карантина и будет резвиться дальше безнаказанно. Вот этот весь дурдом можно было устроить, пойдя на очень большие риски, только если ОЧЕНЬ надо. Любой ценой надо. Зачем? Непонятно ВООБЩЕ - только если не предполагать, что она выиграет что-то очень важное. Что? Прибавку к зарплате. Представим математику, что если в каждой группе 2-3-4-5 таких договоров. Умножим на количество групп. Думаете, неинтересно? ОЧЕНЬ интересная сумма в результате получается. Я, девочки, частным коммерческим обучением тоже занималась - и вот уж про это я знаю все. Даже 100 рублей с человека бывает так, что выходят деньги
И вот тогда еще один момент, который меня мучил, автоматически снимается. Преподаватель нарушает все, что можно и нельзя. Меня все время мучила мысль - как человек не боится-то совсем?! Нужно чувствовать себя просто ну ОЧЕНЬ уверенно, чтобы уж так-то откровенно на каждом шагу косячить. Ну если прямо заявляет: я не буду у вас занятия вести. Это говорит о том, что человек чувствует себя ну очень уверенно. Уверена, что кто-то ее будет прикрывать, если начнутся разборки. Почему? На каком основании возможна такая уверенность? И опять только один вариант - если есть кровно заинтересованная сторона. И тут возможны варианты, и дело уже не в персоналиях, а просто в том, что только это объяснение - деньги - снимает все кажущиеся очевидными противоречия. Других оснований нет; даже если она трижды любовница ректора была бы, на такие откровенные демарши подписаться просто так.... было бы наказуемо. А она не похоже чтобы боялась наказания. Значит, знает, что именно в ней кто-то в вузе очень заинтересован, что бы они ни выкинула. Делов-то; вот и решилась задачка. Вот вам и вся конструкция "шизы". Ни я, ни она не сумасшедшие))) Просто есть сильная мотивация и прикрытая спина. Кушать всем хочется, а зарплаты же у педагогов мааааленькие.
может все проще. Препод как раз не боится увольнения, возможно как раз руководство поставило препода в материально не выгодную для нее ситуацию и она мстит. Я бы в это больше поверила. Не думаю что за 3 частников у нее такие месячные доплаты, что есть смысл валить студентов, это абсурд какой-то или шиза у человека. Хороших и опытных преподов никто не спешит увольнять как бы странно они себя не вели
может все проще. Препод как раз не боится увольнения, возможно как раз руководство поставило препода в материально не выгодную для нее ситуацию и она мстит. Я бы в это больше поверила. Не думаю что за 3 частников у нее такие месячные доплаты, что есть смысл валить студентов, это абсурд какой-то или шиза у человека. Хороших и опытных преподов никто не спешит увольнять как бы странно они себя не вели
Согласна. В моем вузе все деньги платников поступают в общий котел факультета и потом делятся между кафедрами и их преподавателями в зависимости от рейтинга (статьи, гранты изобретения). Так что прямого интереса в платниках нет, только косвенный.
может все проще. Препод как раз не боится увольнения, возможно как раз руководство поставило препода в материально не выгодную для нее ситуацию и она мстит. Я бы в это больше поверила. Не думаю что за 3 частников у нее такие месячные доплаты, что есть смысл валить студентов, это абсурд какой-то или шиза у человека. Хороших и опытных преподов никто не спешит увольнять как бы странно они себя не вели
Я уже писала, что их только в нашей группе 3, и каждый на вес золота.
Согласна. В моем вузе все деньги платников поступают в общий котел факультета и потом делятся между кафедрами и их преподавателями в зависимости от рейтинга (статьи, гранты изобретения). Так что прямого интереса в платниках нет, только косвенный.
Прекрасно! Огромное спасибо Вам за разъяснение!! Этого вполне достаточно. Теперь я очень серьезно буду думать над тем, чтобы реально обращаться в прокуратуру. Пусть доказывает,что у неё не было материальной заинтересованности. П...ц. Попала она. Я с неё теперь живой не слезу. Ректор вынужден будет решить этот вопрос немедленно, иначе головы им не сносить. Вот по факту коррупции я точно знаю, с кем мне разговаривать, и это очень серьезные дядьки. В таком разрезе мне будет гораздо проще.
может все проще. Препод как раз не боится увольнения, возможно как раз руководство поставило препода в материально не выгодную для нее ситуацию и она мстит. Я бы в это больше поверила. Не думаю что за 3 частников у нее такие месячные доплаты, что есть смысл валить студентов, это абсурд какой-то или шиза у человека. Хороших и опытных преподов никто не спешит увольнять как бы странно они себя не вели
Минутку, вы реально думаете, что хороший препод может сказать: я передумала ходить на пары, не хочу я занятия вести, не нравится - но вы зарплату мне платите всё равно, а там потом когда экзамены начнутся, я конечно их приму, но потом тоже захочу и передумаю. Смеётесь?))) По факту наша дама поступила именно так. ВСЕ офигели, реально. И вы думаете, хорошего опытного препода не попросят как-то немедленно прийти в себя?? Ещё как попросят.
Не то слово как точно. Эта выходка случилась не только в адрес моей дочери, а в адрес нескольких студентов - и не тех, кто, например, неважно учится, а тех, кто не отправил в теле письма вот эту вот фигню про "Здравствуйте". Дословно мальчику одному так и написала: я принципиально не смотрю работы, которые присланы без этого сопровождающего текста. Я вам не сестра и не подружка. До встречи в сентябре. У меня такой вопрос: а пары весь семестр она из каких принципиальных соображений не проводила??? Нет, там вся группа просто в шоке; в деканат и к ректору иду не только я, но моя дочь учится платно, и поэтому я имею возможность представлять ее интересы на уровне ректората и деканата, а другие ребята вынуждены будут сами отстаивать свои интересы, вот я как взрослый человек и уточняю рамки, как говорится. Вообще, коллеги мне рекомендуют сразу обращаться в прокуратуру, и это понятно, но я все-таки хочу попробовать остановиться на уровне университета. Но мне нужно добиться двух вещей: 1. Чтобы восстановили результаты сданных детьми экзаменов и ни о какой повторной сдаче экзамена речь не шла - у преподавателя нет ни одного основания требовать этого, особенно с учетом имеющихся скринов переписки, где она так прямо и поясняет, почему она отказывается засчитывать результаты экзаменов. Имхо, правда сумасшедшая совсем - ну это уже точно компетенция не ректора, а доктора, разумеется. 2. Чтобы с нового семестра группе сменили преподавателя. Вот посему все ЭТО надо формулировать максимально жестко, в самой безапелляционной и не оставляющей формального шанса поступить как-то иначе форме.
Да чего мелочиться с прокуратурой. Обращайтесь сразу в Спортлото.
Преподаватель имеет процент от каждого студента? О_о
Автор, а вы не путаете минобр с орифлеймом?