Подскажите, кто-нибудь писал жалобы в книгу жалоб? Звонил на горячую линию магазинов? Был ли какой-то эффект от этих жалоб - замечания, выговоры или штрафы? Стоит ли писать в Роспотребнадзор из-за темы хамства?
Расслабься, тётя, и будь проще
Нахамили ей, кхах
А как она вам нахамила? Сказала, что мало набрали товару, ходят тут нищеё... ы всякие?
О боже, как вы, безгрешная святая, выживаете среди людей???😂
Позовите начальство и потребуйте книгу жалоб. Только надо было сразу, а теперь времени жалко руками махать, из-за какой-то кассирши.
Обратись в общество защиты животных.
Господи, у этих кассиров зарплата максимум 30тыс и это в Москве. Зачем их ещё штрафовать? Успокойтесь, автор.
А если без шуток, то ничего кассиру не будет. Она вправе отказать человеку в обслуживании, ей даже служебную записку не надо писать. Достаточно оповестить старшегшего смены, которая сама и обслужит покупателя. Если это не противоречит закону.
Вот как раз магазин не имеет права по Закону отказать в обслуживании. Это нарушение Закона, и огребсти продавец может очень серьезно. За это громадные штрафы могут наложить, насколько я знаю.
Книга жалоб - разводняк. Они сами Вам в ней и ответят , управляющий отдела или директор этого магазина. Если пожелаете ну еще грустное лицо специально для вас состроит и пообещает и даже напищет, что были проведены беседы с кассиром, он был оштрафован, убит, опозорен ну короче то что УСПОКОИТ ВАС в рамках закона)) А может даже 10 горячих при вас ему назначит! А потом вместе чаек в подсобке попьют)) Если неодекват совмем кассир конечно долго не проработает - кому из директоров лишние разборки нужны писанина отчетность статистика и т.п.
В служебной инструкции, кассир, продавец вправе отказаться обслуживать покупателя.
Если это происходит, то покупателя обслуживает старший персонал или другой сотрудник.
Если ситуация противоречит закону, о продаже спиртных напитков, то покупателю отказывают в отпуске товара вообще.
Причина проста, сомнение в возрасте покупателя, его отказ от предоставления документа подтверждающего возраст.
Книга жалоб - разводняк. Они сами Вам в ней и ответят , управляющий отдела или директор этого магазина. Если пожелаете ну еще грустное лицо специально для вас состроит и пообещает и даже напищет, что были проведены беседы с кассиром, он был оштрафован, убит, опозорен ну короче то что УСПОКОИТ ВАС в рамках закона)) А может даже 10 горячих при вас ему назначит! А потом вместе чаек в подсобке попьют)) Если неодекват совмем кассир конечно долго не проработает - кому из директоров лишние разборки нужны писанина отчетность статистика и т.п.
Однако начать стоит как раз с книги жалоб или с претензии, даже при том что они могут сами вам отвечать что приносят извинения за неудобства, были приняты меры и бла бла. Зарегистрировать обращение, присвоить ему рег.номер и ответить вам - на все это установлены конкретные сроки! И вот как раз с жалобой за нарушение сроков можно обратиться в Потребнадзор. Если претензия - просите копию с фио сотрудника к ее принял и датой. С книгой честно не помню как было, рег номер уже по факту ответа писали или регили писали номер и затем ждали ответа и вносили ответ ( это если выше стоящее руковоство отвечает). А до этого если все оформлено верно, вам ответили в сроки что приняли меры - все как положено "ИДТИ" в потреб не с чем🧐 ( инфа за 2014 г. непродавольственные товары, может что то поменялось теперь)))
В служебной инструкции, кассир, продавец вправе отказаться обслуживать покупателя.
Если это происходит, то покупателя обслуживает старший персонал или другой сотрудник.
Если ситуация противоречит закону, о продаже спиртных напитков, то покупателю отказывают в отпуске товара вообще.
Причина проста, сомнение в возрасте покупателя, его отказ от предоставления документа подтверждающего возраст.
А если кассир один? Бывают же маленькие магазины. И, думаю, не у всех это прописано в инструкции.
А может отказаться, просто потому что с этим клиентом, например, постоянно конфликт? Или были оскорбления со стороны клиента?
А если кассир один? Бывают же маленькие магазины. И, думаю, не у всех это прописано в инструкции.
А может отказаться, просто потому что с этим клиентом, например, постоянно конфликт? Или были оскорбления со стороны клиента?
Нет, магазин не может отказать в обслуживании. Это установлено гражданским кодексом РФ. За это штраф может быть аж 250 т.р. Откройте и вникайте.)
Сейчас хорошо работают горячие линии всех отделов! Можно прям "не отходя от кассы" позвонить и получить инструкцию от т.с. ПЕРВОГО ЛИЦА!
А если кассир один? Бывают же маленькие магазины. И, думаю, не у всех это прописано в инструкции.
А может отказаться, просто потому что с этим клиентом, например, постоянно конфликт? Или были оскорбления со стороны клиента?
Да сейчас у всех, это и есть форс - мажор(обстоятельства которые вы описали).
Если магазин маленький и продавец одна, не адекватного покупателя может утихомирить наряд полиции.
есть же горячая линия президента. звоните туда. что за глупые вопросы.
Тогда что вы в интернете делаете? Тут безграмотность в каждой теме. Поберегите себя.
Никто не будет кассира на 250тыс штрафовать, о чем вы.
Кассир является представителем магазина. По сути получается, что магазин отказывается обслуживать покупателя, т.к. нарушает публичный договор о публичном предоставлении услуг или как-то так, я точно забыла. Штрафуют не кассира, а магазин, общество, конечно, юридическое лицо. А кассир просто пулей вылетает из магаза потом уже, хаха.))
Кассир является представителем магазина. По сути получается, что магазин отказывается обслуживать покупателя, т.к. нарушает публичный договор о публичном предоставлении услуг или как-то так, я точно забыла. Штрафуют не кассира, а магазин, общество, конечно, юридическое лицо. А кассир просто пулей вылетает из магаза потом уже, хаха.))
а охранники дагестанцы в пятерочке тоже являются представителями магазина?)))
Кассир является представителем магазина. По сути получается, что магазин отказывается обслуживать покупателя, т.к. нарушает публичный договор о публичном предоставлении услуг или как-то так, я точно забыла. Штрафуют не кассира, а магазин, общество, конечно, юридическое лицо. А кассир просто пулей вылетает из магаза потом уже, хаха.))
Если покупатель переходит на личность, оскорбляет и как-то принижает честь и достоинство кассира (или любого другого сотрудника любой организации)- это административная статья. Тут уже штраф покупателю прилетит.
Речь о таких ситуациях, к нормальным покупателям нормальное отношение, терпеть хамство в свою сторону никто не обязан. Другое дело, что мало кто заморачиваться будет и подавать подобные иски.
Если покупатель переходит на личность, оскорбляет и как-то принижает честь и достоинство кассира (или любого другого сотрудника любой организации)- это административная статья. Тут уже штраф покупателю прилетит.
Речь о таких ситуациях, к нормальным покупателям нормальное отношение, терпеть хамство в свою сторону никто не обязан. Другое дело, что мало кто заморачиваться будет и подавать подобные иски.
Штраф прилетит покупателю, а тем не менее магазин обслужить обязан. Это же сделано для защиты человеческого достоинства. Представьте в магазинах выборка бы была?😂😂😂
А если нахамили на вумене, куда жаловаться?
Книжка, ты такая глупая...
Даже смысла написанного не понимаешь.
Именно про причины речь. Скорее всего вы ей нахамили, а не она вам. Сколько живу, не видела, чтоб кассиры хамили, зато постоянно им хамят. И наверняка потом всем знакомым рассказывают, что кассиры нахамили и ищут куда пожаловаться. Так что если у вы исключение, о причинах надо говорить
Именно про причины речь. Скорее всего вы ей нахамили, а не она вам. Сколько живу, не видела, чтоб кассиры хамили, зато постоянно им хамят. И наверняка потом всем знакомым рассказывают, что кассиры нахамили и ищут куда пожаловаться. Так что если у вы исключение, о причинах надо говорить
Вы кассир?
Ну вот и наглядный пример того, как вы с людьми общаетесь. Приведите себя в чувство, а кассиры вокруг вас усовершенствуются сами собой.
Как? Если вы считаете это каким-то оскорблением, то это проблема. Нужно относиться ко всем людям с уважением, не важно какая у кого профессия и как он выглядит. Приведите себя в чувство, пожалуйста.