Гость
Статьи
Нахамил кассир, куда …

Нахамил кассир, куда жаловаться?

Подскажите, кто-нибудь писал жалобы в книгу жалоб? Звонил на горячую линию магазинов? Был ли какой-то эффект от этих жалоб - замечания, выговоры или штрафы? Стоит ли писать в Роспотребнадзор из-за темы хамства?

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Расслабься, тётя, и будь проще
Нахамили ей, кхах

Гость
#2

А как она вам нахамила? Сказала, что мало набрали товару, ходят тут нищеё... ы всякие?

Создательница
#3

О боже, как вы, безгрешная святая, выживаете среди людей???😂

Гость
#4
Гость

А как она вам нахамила? Сказала, что мало набрали товару, ходят тут нищеё... ы всякие?

Отказался пробивать мои покупки

Гость
#5
Гость

Отказался пробивать мои покупки

Потому что вы были без маски?

Гость
#6

Позовите начальство и потребуйте книгу жалоб. Только надо было сразу, а теперь времени жалко руками махать, из-за какой-то кассирши.

Гость
#7
Гость

Потому что вы были без маски?

Нет, дело в другом, более серьезном
Но речь не про причины, я хотела узнать про книгу жалоб

Рина
#8

Обратись в общество защиты животных.

Гость
#9

Господи, у этих кассиров зарплата максимум 30тыс и это в Москве. Зачем их ещё штрафовать? Успокойтесь, автор.

Рина
#10

А если без шуток, то ничего кассиру не будет. Она вправе отказать человеку в обслуживании, ей даже служебную записку не надо писать. Достаточно оповестить старшегшего смены, которая сама и обслужит покупателя. Если это не противоречит закону.

Гость
#11
Гость

Нет, дело в другом, более серьезном
Но речь не про причины, я хотела узнать про книгу жалоб

Вы хотели увести у неё мужа?

#12

Вот как раз магазин не имеет права по Закону отказать в обслуживании. Это нарушение Закона, и огребсти продавец может очень серьезно. За это громадные штрафы могут наложить, насколько я знаю.

Рина
#13
Серебряная книга

Вот как раз магазин не имеет права по Закону отказать в обслуживании. Это нарушение Закона, и огребсти продавец может очень серьезно. За это громадные штрафы могут наложить, насколько я знаю.

Глупости не пишите.

Гость
#14
Рина

Глупости не пишите.

А на каком основании может отказаться? Это где-то прописано? Правда интересно.

Гость
#15
Рина

Глупости не пишите.

Самая глупая на это форуме - это ты. Вечно х...ету всякую пишешь.

Гость
#16
Гость

Нет, дело в другом, более серьезном
Но речь не про причины, я хотела узнать про книгу жалоб

Книга жалоб - разводняк. Они сами Вам в ней и ответят , управляющий отдела или директор этого магазина. Если пожелаете ну еще грустное лицо специально для вас состроит и пообещает и даже напищет, что были проведены беседы с кассиром, он был оштрафован, убит, опозорен ну короче то что УСПОКОИТ ВАС в рамках закона)) А может даже 10 горячих при вас ему назначит! А потом вместе чаек в подсобке попьют)) Если неодекват совмем кассир конечно долго не проработает - кому из директоров лишние разборки нужны писанина отчетность статистика и т.п.

Рина
#17
Гость

А на каком основании может отказаться? Это где-то прописано? Правда интересно.

В служебной инструкции, кассир, продавец вправе отказаться обслуживать покупателя.
Если это происходит, то покупателя обслуживает старший персонал или другой сотрудник.
Если ситуация противоречит закону, о продаже спиртных напитков, то покупателю отказывают в отпуске товара вообще.
Причина проста, сомнение в возрасте покупателя, его отказ от предоставления документа подтверждающего возраст.

Гость
#18
Гость

Книга жалоб - разводняк. Они сами Вам в ней и ответят , управляющий отдела или директор этого магазина. Если пожелаете ну еще грустное лицо специально для вас состроит и пообещает и даже напищет, что были проведены беседы с кассиром, он был оштрафован, убит, опозорен ну короче то что УСПОКОИТ ВАС в рамках закона)) А может даже 10 горячих при вас ему назначит! А потом вместе чаек в подсобке попьют)) Если неодекват совмем кассир конечно долго не проработает - кому из директоров лишние разборки нужны писанина отчетность статистика и т.п.

Однако начать стоит как раз с книги жалоб или с претензии, даже при том что они могут сами вам отвечать что приносят извинения за неудобства, были приняты меры и бла бла. Зарегистрировать обращение, присвоить ему рег.номер и ответить вам - на все это установлены конкретные сроки! И вот как раз с жалобой за нарушение сроков можно обратиться в Потребнадзор. Если претензия - просите копию с фио сотрудника к ее принял и датой. С книгой честно не помню как было, рег номер уже по факту ответа писали или регили писали номер и затем ждали ответа и вносили ответ ( это если выше стоящее руковоство отвечает). А до этого если все оформлено верно, вам ответили в сроки что приняли меры - все как положено "ИДТИ" в потреб не с чем🧐 ( инфа за 2014 г. непродавольственные товары, может что то поменялось теперь)))

Рина
#19
Гость

Самая глупая на это форуме - это ты. Вечно х...ету всякую пишешь.

На большее ты и не способна, пупырчатая.)

Гость
#20
Рина

В служебной инструкции, кассир, продавец вправе отказаться обслуживать покупателя.
Если это происходит, то покупателя обслуживает старший персонал или другой сотрудник.
Если ситуация противоречит закону, о продаже спиртных напитков, то покупателю отказывают в отпуске товара вообще.
Причина проста, сомнение в возрасте покупателя, его отказ от предоставления документа подтверждающего возраст.

А если кассир один? Бывают же маленькие магазины. И, думаю, не у всех это прописано в инструкции.
А может отказаться, просто потому что с этим клиентом, например, постоянно конфликт? Или были оскорбления со стороны клиента?

#21
Гость

А если кассир один? Бывают же маленькие магазины. И, думаю, не у всех это прописано в инструкции.
А может отказаться, просто потому что с этим клиентом, например, постоянно конфликт? Или были оскорбления со стороны клиента?

Нет, магазин не может отказать в обслуживании. Это установлено гражданским кодексом РФ. За это штраф может быть аж 250 т.р. Откройте и вникайте.)

Гость
#22
Серебряная книга

Нет, магазин не может отказать в обслуживании. Это установлено гражданским кодексом РФ. За это штраф может быть аж 250 т.р. Откройте и вникайте.)

Я сама решу, что мне открывать и вникать ли :) вопрос был не к вам.

Гость
#23

Сейчас хорошо работают горячие линии всех отделов! Можно прям "не отходя от кассы" позвонить и получить инструкцию от т.с. ПЕРВОГО ЛИЦА!

Рина
#24
Серебряная книга

Нет, магазин не может отказать в обслуживании. Это установлено гражданским кодексом РФ. За это штраф может быть аж 250 т.р. Откройте и вникайте.)

Сгоняй за вискариком, а мы подождём... Тебе его не продадут в это время и пиши хоть Трампу.)

#25
Гость

Я сама решу, что мне открывать и вникать ли :) вопрос был не к вам.

Ну вы хоть общие вещи знайте тогда. А то знаете ваша безграмотность меня ужаснула, например. Мне это неприятно.

#26
Рина

Сгоняй за вискариком, а мы подождём... Тебе его не продадут в это время и пиши хоть Трампу.)

Вы начали выкручиваться, раз ваша основная тупость не прошла? Понятно! 😄😄😄

Гость
#27
Серебряная книга

Ну вы хоть общие вещи знайте тогда. А то знаете ваша безграмотность меня ужаснула, например. Мне это неприятно.

Тогда что вы в интернете делаете? Тут безграмотность в каждой теме. Поберегите себя.

Никто не будет кассира на 250тыс штрафовать, о чем вы.

Рина
#28
Гость

А если кассир один? Бывают же маленькие магазины. И, думаю, не у всех это прописано в инструкции.
А может отказаться, просто потому что с этим клиентом, например, постоянно конфликт? Или были оскорбления со стороны клиента?

Да сейчас у всех, это и есть форс - мажор(обстоятельства которые вы описали).
Если магазин маленький и продавец одна, не адекватного покупателя может утихомирить наряд полиции.

Нежданчик
#29

есть же горячая линия президента. звоните туда. что за глупые вопросы.

#30
Гость

Тогда что вы в интернете делаете? Тут безграмотность в каждой теме. Поберегите себя.

Никто не будет кассира на 250тыс штрафовать, о чем вы.

Кассир является представителем магазина. По сути получается, что магазин отказывается обслуживать покупателя, т.к. нарушает публичный договор о публичном предоставлении услуг или как-то так, я точно забыла. Штрафуют не кассира, а магазин, общество, конечно, юридическое лицо. А кассир просто пулей вылетает из магаза потом уже, хаха.))

Нежданчик
#31
Серебряная книга

Кассир является представителем магазина. По сути получается, что магазин отказывается обслуживать покупателя, т.к. нарушает публичный договор о публичном предоставлении услуг или как-то так, я точно забыла. Штрафуют не кассира, а магазин, общество, конечно, юридическое лицо. А кассир просто пулей вылетает из магаза потом уже, хаха.))

а охранники дагестанцы в пятерочке тоже являются представителями магазина?)))

Гость
#32
Серебряная книга

Кассир является представителем магазина. По сути получается, что магазин отказывается обслуживать покупателя, т.к. нарушает публичный договор о публичном предоставлении услуг или как-то так, я точно забыла. Штрафуют не кассира, а магазин, общество, конечно, юридическое лицо. А кассир просто пулей вылетает из магаза потом уже, хаха.))

Если покупатель переходит на личность, оскорбляет и как-то принижает честь и достоинство кассира (или любого другого сотрудника любой организации)- это административная статья. Тут уже штраф покупателю прилетит.
Речь о таких ситуациях, к нормальным покупателям нормальное отношение, терпеть хамство в свою сторону никто не обязан. Другое дело, что мало кто заморачиваться будет и подавать подобные иски.

#33
Гость

Если покупатель переходит на личность, оскорбляет и как-то принижает честь и достоинство кассира (или любого другого сотрудника любой организации)- это административная статья. Тут уже штраф покупателю прилетит.
Речь о таких ситуациях, к нормальным покупателям нормальное отношение, терпеть хамство в свою сторону никто не обязан. Другое дело, что мало кто заморачиваться будет и подавать подобные иски.

Штраф прилетит покупателю, а тем не менее магазин обслужить обязан. Это же сделано для защиты человеческого достоинства. Представьте в магазинах выборка бы была?😂😂😂

Гость
#34
Серебряная книга

Штраф прилетит покупателю, а тем не менее магазин обслужить обязан. Это же сделано для защиты человеческого достоинства. Представьте в магазинах выборка бы была?😂😂😂

В таких ситуациях со стороны покупателя обычно извинения, ибо штраф - это неприятно :)

Гость
#35

А если нахамили на вумене, куда жаловаться?

Рина
#36
Серебряная книга

Вы начали выкручиваться, раз ваша основная тупость не прошла? Понятно! 😄😄😄

Тупите, здесь только вы.

Рина
#37

Книжка, ты такая глупая...
Даже смысла написанного не понимаешь.

Нежданчик
#38
Рина

Книжка, ты такая глупая...
Даже смысла написанного не понимаешь.

она не глупая. она начитанная )))

#39
Гость

В таких ситуациях со стороны покупателя обычно извинения, ибо штраф - это неприятно :)

Да, это надо задерживать, полицию вызывать. А задержишь - это уже другая статья. Везде для магазина засада!😂😂😂

Гость
#40
Рина

Тупите, здесь только вы.

Девочки, успокойтесь. Вы обе здоровьем тупите в каждой теме. Не знаю даже, кому отдать пальму первенства. Идете наравне.

Гость
#41
Гость

Нет, дело в другом, более серьезном
Но речь не про причины, я хотела узнать про книгу жалоб

Именно про причины речь. Скорее всего вы ей нахамили, а не она вам. Сколько живу, не видела, чтоб кассиры хамили, зато постоянно им хамят. И наверняка потом всем знакомым рассказывают, что кассиры нахамили и ищут куда пожаловаться. Так что если у вы исключение, о причинах надо говорить

Гость
#42
Гость

Именно про причины речь. Скорее всего вы ей нахамили, а не она вам. Сколько живу, не видела, чтоб кассиры хамили, зато постоянно им хамят. И наверняка потом всем знакомым рассказывают, что кассиры нахамили и ищут куда пожаловаться. Так что если у вы исключение, о причинах надо говорить

Вы кассир?

Гость
#43
Гость

Вы кассир?

Ну вот и наглядный пример того, как вы с людьми общаетесь. Приведите себя в чувство, а кассиры вокруг вас усовершенствуются сами собой.

Гость
#44
Рина

Обратись в общество защиты животных.

😆😆😆

Гость
#45
Гость

Ну вот и наглядный пример того, как вы с людьми общаетесь. Приведите себя в чувство, а кассиры вокруг вас усовершенствуются сами собой.

Как? Если вы считаете это каким-то оскорблением, то это проблема. Нужно относиться ко всем людям с уважением, не важно какая у кого профессия и как он выглядит. Приведите себя в чувство, пожалуйста.

Гость
#46
Гость

Расслабься, тётя, и будь проще
Нахамили ей, кхах

Ой,тут гость написано,а я почему-то прочитала ГАДОСТЬ!!!😡

Гость
#47
Гость

Господи, у этих кассиров зарплата максимум 30тыс и это в Москве. Зачем их ещё штрафовать? Успокойтесь, автор.

А у меня 25 тыс зарплата и представляете я никогда не хамлю пациентам,всегда вежливо отношусь ко всем,несмотря ни на что...

Гость
#48
Рина

Обратись в общество защиты животных.

Мнение из психиатрических клиник не учитывается,сидите молча.

Гость
#49
Гость

Расслабься, тётя, и будь проще
Нахамили ей, кхах

Правильно, расслабься и нахами в ответ

Гость
#50
Гость

Господи, у этих кассиров зарплата максимум 30тыс и это в Москве. Зачем их ещё штрафовать? Успокойтесь, автор.

Но, их же никто не заставляет работать за тридцать тысяч....