Гость
Статьи
Английская подлость …

Английская подлость при спасении Титаника

Как вообще можно оправдывать такой фашизм, когда на Титанике отплывали наполовину заполненные шлюпки, так как на том участке корабля не было женщин, и на свободные места охрана с оружием принципиально не пускала мужчин!
И кто-то ещё говорит про якобы английскую порядочность? Как некоторые женщины с форума работающие в башнях сити.
Это самый настоящий фашизм и дискриминация мужчин в исполнении подлой нации!
Всем надо было организовано расселиться по шлюпкам, невзирая на половой состав, если бы шлюпки были заполнены полностью, мест хватило бы на всех.
Так что вся ваша английская аристократия, сборище трусливых негодяев

Гость
80 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

А что не так с женщинами, работающими в башнях сити, не поняла?

Гость
#2
Света

А что не так с женщинами, работающими в башнях сити, не поняла?

Есть тут такая, Лондон сити вуман. Хвалит какая благородная английская нация.
В благородства то и нет, самые настоящие подлецы и мeрзавцы!

#3
Гость

Есть тут такая, Лондон сити вуман. Хвалит какая благородная английская нация.
В благородства то и нет, самые настоящие подлецы и мeрзавцы!

У вас обострение?

#4

Шлюпки для шлюпок.
Например я не знал о крушении парохода "Ла Бургонь", примечательно что там спаслась только одна женщина, а всего погибших 561. Из двухсот женщин спаслась одна. И конечно были претензии ,по поводу утопших баб - "Ла-Бургонь позор Франции", это потому что бабы не спаслись, зато вот на Титанике спаслись практически одни бабы.

Общество всегда было сексистское выражаясь современным феминистическим языком...выискивать ,подсчитывать, даже при утоплении, не дискриминированы ли женщины. Я не знаю только в чем сексизм, в том что бабам не дают привилегии тонуть наравне с мужчинами?Нет не дискриминированы- на дно первыми и в большом количестве. Почему при спасении должно быть наоборот?
"Титаник" тонул долго, "Ла -Бургонь" быстро, как и "Булгария" , там где быстро там дискриминация ,не знаю кого и кем ,но бабы тонут в первую очередь. Никакого стеклянного потолка.
НО!А остальные?Не заслуживают отдельного упоминания?!Мужчины это голая статистика и констатация! Если погибли одни мужчины экипаж например балкера , танкера, то сухо поскорбят и все, ну да трагедия, погибли ЛЮДИ или ЭКИПАЖ...а если у них жены, то вообще жен будут жалеть.
И потом спасательные работы- водолазы только мужчины, поднимают корабли, вытаскивают трупы,рискуя. Например "SS Eastland Tribute - гибель у берега" там 844 погибло или 1200 поскольку были пропавшие без вести. Да кстати, а водолазы там под водой сексизмом не занимаются случаем,когда трупы достают, может в первую очередь баб надо доставать..

Гость
#5

чо куришь?

#6

Когда говорят что женщинам чего -то не додавали..Не давали героически оставаться на тонущих и горящих теплоходах и сейчас не дают, спасают первыми.
Вот читаешь про спроектированные и построенные суперлайнеры,смотришь фотографии со стапелей, на эту грандиозность, работают одни мужчины, как и спроектировали мужчины, а взойдет на этот лайнер, пароход , теплоход ***...Все!Ценность самого корабля,усилия и гибель случись что, обесценивается остается оценка сколько пострадало при аварии , катастрофе баб и не пострадало ли их больше чем мужчин!! Сам плавающий город уже и не волнует никого, сгорел или затонул, главное сколько баб утонуло и спасли, отдельным курсивом будет ЖЕНЩИНЫ, остальное мелочи. И вот читаешь , самый длинный танкер, самый большой балкер, самый большой и комфортабельный лайнер, самый,самый...и все кто это самое самое создают, запускают в эксплуатацию-не самые самые...Вон как на "Титанике" плыл и его изобретатель и создатель, но ...утонул вместе со своим изобретением и ладно, займемся подсчетом *** спаслись/утонули.

Циничный комментатор
#7

Ничего что это было очень давно? В то время в Российской Империи всего пять лет прошло с кровавого воскресенья....

Гость
#8

Автор, во всем репт.илоиды виновны. Это они их настроили.

Гость959
#9

Ну да,не рационально было. Тоже задумывалась над этим

#10
Циничный комментатор

Ничего что это было очень давно? В то время в Российской Империи всего пять лет прошло с кровавого воскресенья....

Это было вообще недавно. Через год будет 100 лет, как мой дед родился, а я еще такая молодая.)

Циничный комментатор
#11
Серебряная книга

Это было вообще недавно. Через год будет 100 лет, как мой дед родился, а я еще такая молодая.)

Вы-то тут при чем, и ваш дед? Титаник затонул в 1907, 113 лет назад, это было давно и с тех пор в Англии многое изменилось уж точно.

Гость
#12

Это говорит лишь о том, что во все времена люди понимали насколько важна женщина и насколько не нужен мужчина. Только женщина может родить, т.е. продлить род. Мужик в принципе создан для обеспечения женщины и её потомства.

Гость
#13
Циничный комментатор

Вы-то тут при чем, и ваш дед? Титаник затонул в 1907, 113 лет назад, это было давно и с тех пор в Англии многое изменилось уж точно.

В школе вообще не учились? Какой нахрен 1907? Это было 14 апреля 1912 года.

Циничный комментатор
#15

Вы-то тут при чем, и ваш дед? Титаник затонул в 1907, 113 лет назад, это было давно и с тех пор в Англии многое изменилось уж точно.

#16
Циничный комментатор

Вы-то тут при чем, и ваш дед? Титаник затонул в 1907, 113 лет назад, это было давно и с тех пор в Англии многое изменилось уж точно.

Так я вам и объясняю второй раз, что 100 лет уже - недавно. Елизавете уже 93, разве это было давно?)

уставшая
#17

Это инстикт размножения, я читала об этом. Но это была не научная статья, так что можно поспорить. Якобы женщина может родить.

уставшая
#18

Кстати, они бедных женщин тоже спасали?

Гость
#20

Нормальная женщина не бросит мужа в беде, скорее сама проломит голову левой бабе, но мужа спасёт, если конечно он для нее любимый человек, а не бездушный расходный материал

Гость
#21

Титанике лучший лайнер на свете, а Брюс исмей пudapas

Гость
#22

Слушайте, а как российские мужчины могли бросить женщин и детей тонуть, в том числе капитан,когда теплоход на Волге затонул?

Гость
#23
Гость

Слушайте, а как российские мужчины могли бросить женщин и детей тонуть, в том числе капитан,когда теплоход на Волге затонул?

А по вашему мужчины меньше хотят жить?

Гость
#24
Гость

А по вашему мужчины меньше хотят жить?

Жить хотят все, но даже не попытаться спасти детей...
Надеюсь хоть не своих там оставили

Гость
#25

ну всё, началось. комментатору 401.
...670 плохо

Гость
#26
Гость

Слушайте, а как российские мужчины могли бросить женщин и детей тонуть, в том числе капитан,когда теплоход на Волге затонул?

а еще случай в ссср в горах, где снег неожиданно пошел. мужики сняли все вещи с женщин , чтоб себя согреть и не пустили к костру.

Гость
#27
Гость

а еще случай в ссср в горах, где снег неожиданно пошел. мужики сняли все вещи с женщин , чтоб себя согреть и не пустили к костру.

++++
Во-во.
Помню эту историю.
И таких примеров также предостаточно.

Гость
#28
Гость

а еще случай в ссср в горах, где снег неожиданно пошел. мужики сняли все вещи с женщин , чтоб себя согреть и не пустили к костру.

когда это было, где, год? ссылка на источник

Гость
#29
Гость

когда это было, где, год? ссылка на источник

Не помню.
По-моему в горах Кавказа/Краснодарского края

Гость
#30

Там группа студентов пошла в горы

Гость
#31
Гость

Там группа студентов пошла в горы

Да, еще сравнивали историю с перевалом Дятлова.
Кошмарный, конечно, был случай.

Гость
#32
Гость

Слушайте, а как российские мужчины могли бросить женщин и детей тонуть, в том числе капитан,когда теплоход на Волге затонул?

Половой состав экипажа судна:
мужчин 26 чел (72% от общего кол-ва экипажа),
из них спаслись 20 чел (55,5% от общего кол-ва экипажа, или 77% от общего кол-ва экипажа-мужчин)
женщин 10 чел (28% от общего кол-ва пассажиров),
из них спаслись 4 чел (11% от общего кол-ва экипажа, или 40% от общего кол-ва экипажа-женщин)

Половой состав пассажиров и экипажа судна (всего людей на судне):
мужчин (в том числе мальчиков) 81 чел (40% от общего кол-ва людей на судне),
из них спаслись 54 чел (27% от общего кол-ва людей на судне, или 67% от общего кол-ва людей на судне мужчин)
женщин (в том числе девочек) 120 чел (60% от общего кол-ва людей на судне),
из них спаслись 31 чел (15% от общего кол-ва людей на судне, или 26% от общего кол-ва людей на судне женщин)

Дети на борту (до 16 лет, т.е. начиная с 1995 года рождения) - 30 чел (15% от общего числа пассажиров), из них 6 чел (20% от кол-ва детей) спаслось.
Из находившихся на борту судна 14 детей мужского пола, 16 - женского. Спаслось 4 детей мужского пола (28,5% детей мужского пола, находившихся на борту), 2 - женского (12,5% детей женского пола, находившихся на борту).

Как видно из статистики спасшихся с "Булгарии", спаслось почти равное число пассажиров мужского и женского пола, но процент спасшихся мужчин гораздо выше такового среди женщин, что говорит о большей выживаемости (лучшей реакции, плавучести, физической подготовке) средних представителей мужского пола в экстремальной ситуации.

Гость
#33

Ты дурра, шлюпки не выдержали бы. Физику изучи сначала, потом возмущайся

Гость
#34
Гость

Да, еще сравнивали историю с перевалом Дятлова.
Кошмарный, конечно, был случай.

Дятлов и Ко элементарно набухались, перее....бались (это объясняет то, что некоторые были раздеты), переругались, а там и лавина подкатила. Ничего мистического в этой истории нет

Гость
#35
Гость

когда это было, где, год? ссылка на источник

В 80-х годах прошлого века.

Гость
#36
Гость

Половой состав экипажа судна:
мужчин 26 чел (72% от общего кол-ва экипажа),
из них спаслись 20 чел (55,5% от общего кол-ва экипажа, или 77% от общего кол-ва экипажа-мужчин)
женщин 10 чел (28% от общего кол-ва пассажиров),
из них спаслись 4 чел (11% от общего кол-ва экипажа, или 40% от общего кол-ва экипажа-женщин)

Половой состав пассажиров и экипажа судна (всего людей на судне):
мужчин (в том числе мальчиков) 81 чел (40% от общего кол-ва людей на судне),
из них спаслись 54 чел (27% от общего кол-ва людей на судне, или 67% от общего кол-ва людей на судне мужчин)
женщин (в том числе девочек) 120 чел (60% от общего кол-ва людей на судне),
из них спаслись 31 чел (15% от общего кол-ва людей на судне, или 26% от общего кол-ва людей на судне женщин)

Дети на борту (до 16 лет, т.е. начиная с 1995 года рождения) - 30 чел (15% от общего числа пассажиров), из них 6 чел (20% от кол-ва детей) спаслось.
Из находившихся на борту судна 14 детей мужского пола, 16 - женского. Спаслось 4 детей мужского пола (28,5% детей мужского пола, находившихся на борту), 2 - женского (12,5% детей женского пола, находившихся на борту).

Как видно из статистики спасшихся с "Булгарии", спаслось почти равное число пассажиров мужского и женского пола, но процент спасшихся мужчин гораздо выше такового среди женщин, что говорит о большей выживаемости (лучшей реакции, плавучести, физической подготовке) средних представителей мужского пола в экстремальной ситуации.

Тетки на нижнюю палубу рванули - детей спасать. Мужики решили спасти себя. Впрочем, как всегда.

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

В 80-х годах прошлого века.

.
.
Не было такого, там большинство погибших мужчины.

Гость
#38
Гость

Половой состав экипажа судна:
мужчин 26 чел (72% от общего кол-ва экипажа),
из них спаслись 20 чел (55,5% от общего кол-ва экипажа, или 77% от общего кол-ва экипажа-мужчин)
женщин 10 чел (28% от общего кол-ва пассажиров),
из них спаслись 4 чел (11% от общего кол-ва экипажа, или 40% от общего кол-ва экипажа-женщин)

Половой состав пассажиров и экипажа судна (всего людей на судне):
мужчин (в том числе мальчиков) 81 чел (40% от общего кол-ва людей на судне),
из них спаслись 54 чел (27% от общего кол-ва людей на судне, или 67% от общего кол-ва людей на судне мужчин)
женщин (в том числе девочек) 120 чел (60% от общего кол-ва людей на судне),
из них спаслись 31 чел (15% от общего кол-ва людей на судне, или 26% от общего кол-ва людей на судне женщин)

Дети на борту (до 16 лет, т.е. начиная с 1995 года рождения) - 30 чел (15% от общего числа пассажиров), из них 6 чел (20% от кол-ва детей) спаслось.
Из находившихся на борту судна 14 детей мужского пола, 16 - женского. Спаслось 4 детей мужского пола (28,5% детей мужского пола, находившихся на борту), 2 - женского (12,5% детей женского пола, находившихся на борту).

Как видно из статистики спасшихся с "Булгарии", спаслось почти равное число пассажиров мужского и женского пола, но процент спасшихся мужчин гораздо выше такового среди женщин, что говорит о большей выживаемости (лучшей реакции, плавучести, физической подготовке) средних представителей мужского пола в экстремальной ситуации.

Автору точно плохо, завтра новолуние, обострения мож какие?

Гость
#39
Гость

В 80-х годах прошлого века.

.
.
Не было такого, там большинство погибших мужчины.

Такого чего?
Что мужчины вели себя как пещерные люди?
Именно так и было.

#40
Гость

Дятлов и Ко элементарно набухались, перее....бались (это объясняет то, что некоторые были раздеты), переругались, а там и лавина подкатила. Ничего мистического в этой истории нет

Я думаю, что там точно не было ничего мистического, но были испытания военные, а потом сокрытие следов. 100%. Не во всем согласна с Ракитиным про всяких ино шпионов, но по сути он прав, т.к. он тоже вроде бы про военные испытания говорит.

Гость
#41

А как в Екатеринбурге мужик на беременную бабу с битой напал, за то что та не дала ему ее подрезать на дороге?

Гость
#42

В "Титанике" ехали семьями. А семьи были большие.
А во всяких "Булгариях" просто прогулочные посторонние друг другу люди. Свои семьи все спасали. До чужих семей сейчас нет никому никакого дела
А почему во всех историях отдают приказы спасать первыми "женщин и детей". И заложниками всегда спасают женщин и детей, потому что один мужик может оплодотворить 1000 женщин и они родят 1000 детей, а одна женщина никак не может родить 1000 детей от 1000 мужчин.
Для природы женщина более ценна. Даже 1 яйцеклетка стоит в 20 раз дороже, чем порция спермы с миллиардами сперматозоидов.

Аспид
#43
Гость

Это говорит лишь о том, что во все времена люди понимали насколько важна женщина и насколько не нужен мужчина. Только женщина может родить, т.е. продлить род. Мужик в принципе создан для обеспечения женщины и её потомства.

Тьфу. На Вас и трёх лайкнувших. Мужененавистницы.

Аспид
#44
Гость

В "Титанике" ехали семьями. А семьи были большие.
А во всяких "Булгариях" просто прогулочные посторонние друг другу люди. Свои семьи все спасали. До чужих семей сейчас нет никому никакого дела
А почему во всех историях отдают приказы спасать первыми "женщин и детей". И заложниками всегда спасают женщин и детей, потому что один мужик может оплодотворить 1000 женщин и они родят 1000 детей, а одна женщина никак не может родить 1000 детей от 1000 мужчин.
Для природы женщина более ценна. Даже 1 яйцеклетка стоит в 20 раз дороже, чем порция спермы с миллиардами сперматозоидов.

Тьфу, это по-животному.

Нет, это не из-за этого, а из-за неравноправия, т. к. женщина, к сожалению, была лишена прав и ничего не могла, ей помогали и всё-такое. Да и мужчинам жальче женщин (как и в обратную сторону), а так как главенствовали мужчины, правила они устанавливали.

Да и женщина в диких условиях сама дитё не вырастит. Так что Ваши рассуждения лишены смысла.

А по-человечески... люди равноценны. И имеют бесконечную ценность.

Гость
#46
Крошка

Сообщение было удалено

Да, тележка в метро мощно недобаффита подкосила

Гость
#47
Гость

Да, тележка в метро мощно недобаффита подкосила

)))))
😃👍️

Робот
#48
djfdf

Когда говорят что женщинам чего -то не додавали..Не давали героически оставаться на тонущих и горящих теплоходах и сейчас не дают, спасают первыми.
Вот читаешь про спроектированные и построенные суперлайнеры,смотришь фотографии со стапелей, на эту грандиозность, работают одни мужчины, как и спроектировали мужчины, а взойдет на этот лайнер, пароход , теплоход ***...Все!Ценность самого корабля,усилия и гибель случись что, обесценивается остается оценка сколько пострадало при аварии , катастрофе баб и не пострадало ли их больше чем мужчин!! Сам плавающий город уже и не волнует никого, сгорел или затонул, главное сколько баб утонуло и спасли, отдельным курсивом будет ЖЕНЩИНЫ, остальное мелочи. И вот читаешь , самый длинный танкер, самый большой балкер, самый большой и комфортабельный лайнер, самый,самый...и все кто это самое самое создают, запускают в эксплуатацию-не самые самые...Вон как на "Титанике" плыл и его изобретатель и создатель, но ...утонул вместе со своим изобретением и ладно, займемся подсчетом *** спаслись/утонули.

Ты прав! Заипппало!

Робот
#49
Гость

В школе вообще не учились? Какой нахрен 1907? Это было 14 апреля 1912 года.

Это она перепутала с Тунгусским метеоритом. Ну, правда, эту дату она тоже не знает точно.

Робот
#50
уставшая

Это инстикт размножения, я читала об этом. Но это была не научная статья, так что можно поспорить. Якобы женщина может родить.

Да пошли вы наххх с вашим "может"

Робот
#51
Гость

а еще случай в ссср в горах, где снег неожиданно пошел. мужики сняли все вещи с женщин , чтоб себя согреть и не пустили к костру.

Они, б...., дров носить не хотели. А жировая прослойка у баб куда толще.

Гость
#52

Читаю это и думаю:правильно Хокли все сделал.Непотопляемый.И лучше не видеть в упор это кораблекрушение.А видеть только один эпизод:Надеюсь вам вдвоем не будет скучно!Комедия.

Бостон / Флорида
#53
Гость

Да, тележка в метро мощно недобаффита подкосила

Ноготь наверное сломал, плакал потом. Ещё и воспользовались им как лифтом.