Гость
Статьи
Не сдала площадку в …

Не сдала площадку в ГАИ 4 раза

Я в тупике. Не могу проехать эстакаду. На занятиях площадку прохожу хорошо, в городе на светофоре в горку не глохну. В ГАИ одно и то же: машина трогается, глохнет и откатывается. У меня уже мысли нехорошие. Причём пересдачи были с интервалом 3 недели, а после 3 раза через месяц. Теперь у меня осталось ещё 3 попытки до окончания действия экзамена по теории. И я даже не дошла до города, а думала сдам площадку на 1-2 раза. Что я делаю не так, помогите советом. Особенно кто сдавал последнее время, интересен ваш опыт. Город Москва..

Кузя
56 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Советуем завязывать с вождением!!! Не ваше это!!! Ду*аков на дороге без Вас хватает!

Кузя
#2
Гость

Советуем завязывать с вождением!!! Не ваше это!!! Ду*аков на дороге без Вас хватает!

У меня всё хорошо на дороге, проблема только на эстакаде

Гиацинтовая девушка
#3
Кузя

Сообщение было удалено

Я с первого раза сдала, но я на АКПП. Попробуйте еще разок, не получится - договоритесь с инструктором. Не отчаивайтесь, экзамены - не конец света

Гость
#4

Девушка, вам бы для начала научиться водить под руководством знающего, умелого человека, а после сдавать на права. Просто вы, видимо, неуверенно себя чувствуете за рулем, вам нужно привыкнуть и наработать опыт перед экзаменом. Так многие делают

Кузя
#5
Гиацинтовая девушка

Я с первого раза сдала, но я на АКПП. Попробуйте еще разок, не получится - договоритесь с инструктором. Не отчаивайтесь, экзамены - не конец света

А как мне это поможет именно на эстакаде? На автомате однокурсница сдала сама со второго раза.

Кузя
#6
Гость

Девушка, вам бы для начала научиться водить под руководством знающего, умелого человека, а после сдавать на права. Просто вы, видимо, неуверенно себя чувствуете за рулем, вам нужно привыкнуть и наработать опыт перед экзаменом. Так многие делают

Я хожу на занятия, уже на разных машинах. Иструктора хорошие.

Гость
#7

Добавлю....вы из той категории людей которым необходимо много практики, что б понять маневр, и в этом ничего страшного нет! Тренируйтесь усердно, верьте в себя и все у вас получится!

Осенний
#8

Не твое это. Пеки блины

Гость
#9
Кузя

Я хожу на занятия, уже на разных машинах. Иструктора хорошие.

Я же говорю, что практика вам нужна вне автошколы! Возможно рядом с близким, знакомым человек вам станет комфортней. По себе знаю, все дается намного легче, когда папа учит)

Кузя
#10
Гость

Добавлю....вы из той категории людей которым необходимо много практики, что б понять маневр, и в этом ничего страшного нет! Тренируйтесь усердно, верьте в себя и все у вас получится!

Дело в том, что это упражнение у меня гладко получилось с первого раза в автошколе. Но вот после ГАИ у меня появилась неуверенность. Я уже по всякому отрабатывала. На занятиях получается, на экзамене нет) Вроде не волнуюсь. Всё делаю как обычно и упс...

Гость
#11
Гость

Я же говорю, что практика вам нужна вне автошколы! Возможно рядом с близким, знакомым человек вам станет комфортней. По себе знаю, все дается намного легче, когда папа учит)

Это если папа. А мужья обычно наоборот всю охоту отбивают.

Кузя
#12
Гость

Я же говорю, что практика вам нужна вне автошколы! Возможно рядом с близким, знакомым человек вам станет комфортней. По себе знаю, все дается намного легче, когда папа учит)

Автошколу я летом окончила. Беру доп занятия. Что значит свой человек? Это должен быть инструктор

Кузя
#13
Гость

Это если папа. А мужья обычно наоборот всю охоту отбивают.

У меня нет ни папы, ни мужа)

Кузя
#14
Осенний

Не твое это. Пеки блины

Пеките на здоровье. Я не пессимист.

Гость
#15

Сдайте на машине с автоматической коробкой передач. Всё равно ведь на механике ездить не будете. В городе с пробками ездить на механике очень неудобно.

Гость
#16

В 2019 году Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате. Такая возможность появилась 5 ноября 2013 года.
Основное различие заключается в том, что если экзамен был сдан на автомобиле с механической коробкой, то управлять можно транспортными средствами с любой КПП. Если же экзамен сдан на автомате, то управлять можно только автомобиля с АКПП.

Кузя
#17
Гость

Сдайте на машине с автоматической коробкой передач. Всё равно ведь на механике ездить не будете. В городе с пробками ездить на механике очень неудобно.

Так нельзя, у меня свидетельство об окончании автошколы на механическую трансмиссию. То есть, надо переучиваться заново. Да и вначале не хотела, мне говорили в школе идти на автомат, чтобы легче сдать, но я уже умела водить механику. Но всё таки, как другие сейчас сдают? С группой уже не вижусь, а на площадке мало кто сдаёт. Может 1 из 10.

Кузя
#18

Меня печалит даже другое. Почему такие перерывы?? По 3 недели, по месяцу! Это же сколько занятий надо брать ((

Гость
#19
Кузя

Так нельзя, у меня свидетельство об окончании автошколы на механическую трансмиссию. То есть, надо переучиваться заново. Да и вначале не хотела, мне говорили в школе идти на автомат, чтобы легче сдать, но я уже умела водить механику. Но всё таки, как другие сейчас сдают? С группой уже не вижусь, а на площадке мало кто сдаёт. Может 1 из 10.

Надо все делать плавно на механике, может делаете резкие движения, поэтому глохнете. Я сдавала в феврале, не помню, чтоб глохла на эстакаде хоть раз. Вот с парковкой были проблемы.

Кузя
#20
Гость

Надо все делать плавно на механике, может делаете резкие движения, поэтому глохнете. Я сдавала в феврале, не помню, чтоб глохла на эстакаде хоть раз. Вот с парковкой были проблемы.

А у меня парковка отлично (сказали идеальный глазомер)) ттт Я тоже заметила на экзамене, что у каждого своё больное место..

Гость
#21
Кузя

А у меня парковка отлично (сказали идеальный глазомер)) ттт Я тоже заметила на экзамене, что у каждого своё больное место..

Вам проще🤣 На автомате не заглохнете, а парковаться надо уметь. Главное сейчас сдать. Ну предложите инструктору денег, они всегда имеют завязки в гаи. Нафиг эти нервы.

Гость
#22
Гость

Добавлю....вы из той категории людей которым необходимо много практики, что б понять маневр, и в этом ничего страшного нет! Тренируйтесь усердно, верьте в себя и все у вас получится!

И главное верьте в себя, не прислушивайтесь к тем, кто говорит, что водить это не ваше. Не оглядывайтесь на их мнение слишком часто. Просто вождение это постоянное преодоление каких-то нежелательных ситуаций, даже после экзамена)) тот кто этого геморроя не хочет, ездит пассажиром. Поймите, что садясь за руль, вы вступаете в среду, где многое будет не по-вашему, и не надо из-за этого огорчаться и падать духом. Ну просто так это устроено. И начинается это уже на экзаменах

Гость
#23

Автор, может Вы на незнакомой машине сдаёте? Сдавайте на той иашине, на которой тренируетесь и к которой Вы привыкли. Так проще Вам будет. А вообще, ничего сложного в этом нет, я с первого раза сдала без каких-либо проблем.

Бежевый паркетник
#24

В ГАИ часто машины г, со сломанным сцеплением. Бесплатно многие с 11-12 раза сдают. Платно - на 2-3 раз.

Гормон роста
#25

Не ездите пока на автомате. И в идеале бы на одной и той же машине ездить до экзаменов - потому что у каждой машины есть свои нюансы. Если из советов, то вам чтоб сдать, главное - назад не откатываться, поэтому сцепление придерживайте подольше, а газ чуть сильнее. Когда будете отрабатывать, прямо по секундам считайте левую и правую ноги.

Кузя
#26
Гость

Вам проще🤣 На автомате не заглохнете, а парковаться надо уметь. Главное сейчас сдать. Ну предложите инструктору денег, они всегда имеют завязки в гаи. Нафиг эти нервы.

Почему проще? Я на механике

Кузя
#27
Бежевый паркетник

В ГАИ часто машины г, со сломанным сцеплением. Бесплатно многие с 11-12 раза сдают. Платно - на 2-3 раз.

Площадку или всё вместе?

Бежевый паркетник
#28
Кузя

Площадку или всё вместе?

Ну, я платно площадку сдала со второго раза, город - с третьего. При мне люди площадку по 10-12 раз бесплатно сдавали. И каждый раз разная машина, у которой свои приколы.

Гость
#29
Кузя

Почему проще? Я на механике

Потом сможете ездить на автомате спокойно. Самые сложные азы знаете.

Гость
#30
Кузя

Сообщение было удалено

Авториха, это опять ты?))
Тебе же сказали: на раздолбанных машинах надо стартовать с газа, оборотов добавить. Потом сцепление отпускать МЕДЛЕННО.
Ты, видимо, слабо жмешь газ и/или бросаешь сцепление.
Машина гаишная одна и та же?
Сдает кто-нибудь на ней кроме тебя?
Найди инструктора с такой же машиной.

Гость
#31

Когда я сдавала, площадка в гаи была в пазы сложнее чем в автошколе. Нужно тренироваться именно на этой площадке, берите частника.

Кузя
#32
Гость

Авториха, это опять ты?))
Тебе же сказали: на раздолбанных машинах надо стартовать с газа, оборотов добавить. Потом сцепление отпускать МЕДЛЕННО.
Ты, видимо, слабо жмешь газ и/или бросаешь сцепление.
Машина гаишная одна и та же?
Сдает кто-нибудь на ней кроме тебя?
Найди инструктора с такой же машиной.

В смысле опять я? После меня проехали горку на ней. То есть сначала газовать, потом подводить сцепление? Я знаю этот способ, но не решилась. Меня учили со сцепления.

Кузя
#33
Гость

Когда я сдавала, площадка в гаи была в пазы сложнее чем в автошколе. Нужно тренироваться именно на этой площадке, берите частника.

На площадке в Гаи нет занятий)

Кузя
#34
Гормон роста

Не ездите пока на автомате. И в идеале бы на одной и той же машине ездить до экзаменов - потому что у каждой машины есть свои нюансы. Если из советов, то вам чтоб сдать, главное - назад не откатываться, поэтому сцепление придерживайте подольше, а газ чуть сильнее. Когда будете отрабатывать, прямо по секундам считайте левую и правую ноги.

Спасибо, видимо тут ошибка. Только почему на одной, привыкаешь ведь. А на экзамене разные

Кузя
#35
Бежевый паркетник

Ну, я платно площадку сдала со второго раза, город - с третьего. При мне люди площадку по 10-12 раз бесплатно сдавали. И каждый раз разная машина, у которой свои приколы.

Понятно, только как же они по 10 раз, если за полгода пока действует теория получается только 7-8.

Кузя
#36
Гость

Автор, может Вы на незнакомой машине сдаёте? Сдавайте на той иашине, на которой тренируетесь и к которой Вы привыкли. Так проще Вам будет. А вообще, ничего сложного в этом нет, я с первого раза сдала без каких-либо проблем.

К сожалению, это невозможно. Мне не подадут персональную машину.

Гость
#37
Кузя

В смысле опять я? После меня проехали горку на ней. То есть сначала газовать, потом подводить сцепление? Я знаю этот способ, но не решилась. Меня учили со сцепления.

Тут на Вумане уже одна баба недавно стонала, что глохнет на горке.
Вас две что ли?
Ну тогда спешал фо ю.
Записывай.
1) подъехать к стартовой линии перед горкой (на газу!), остановиться, нажав на тормоз и сцепление.
2) поставить на ручник и медленно отпустить педали.
3) по команде инспектора начать въезд на горку: нажать сцепление, нажать газ до 1200 оборотов на тахометре. МЕДЛЕННО начать отпускать сцепление, пока машина не просядет, это чувствуется ж.опой.
4) как только просядет, одновременно снять с ручника и добавить немного газа. Сцепление тоже отпустить.
Вуаля, ты въехала на горку.
Ничего сложного.
На обычной ровной дороге тоже можно стартовать с газа.
Это помогает, если сцепление раздолбанное.
Нажать немного газ, потом отпускать сцепление.
Если просто отпускать сцепление, то на такой машине заглохнешь.

Кузя
#38
Гость

Тут на Вумане уже одна баба недавно стонала, что глохнет на горке.
Вас две что ли?
Ну тогда спешал фо ю.
Записывай.
1) подъехать к стартовой линии перед горкой (на газу!), остановиться, нажав на тормоз и сцепление.
2) поставить на ручник и медленно отпустить педали.
3) по команде инспектора начать въезд на горку: нажать сцепление, нажать газ до 1200 оборотов на тахометре. МЕДЛЕННО начать отпускать сцепление, пока машина не просядет, это чувствуется ж.опой.
4) как только просядет, одновременно снять с ручника и добавить немного газа. Сцепление тоже отпустить.
Вуаля, ты въехала на горку.
Ничего сложного.
На обычной ровной дороге тоже можно стартовать с газа.
Это помогает, если сцепление раздолбанное.
Нажать немного газ, потом отпускать сцепление.
Если просто отпускать сцепление, то на такой машине заглохнешь.

Спасибки. Буду пробовать

Кузя
#39
Гость

Тут на Вумане уже одна баба недавно стонала, что глохнет на горке.
Вас две что ли?
Ну тогда спешал фо ю.
Записывай.
1) подъехать к стартовой линии перед горкой (на газу!), остановиться, нажав на тормоз и сцепление.
2) поставить на ручник и медленно отпустить педали.
3) по команде инспектора начать въезд на горку: нажать сцепление, нажать газ до 1200 оборотов на тахометре. МЕДЛЕННО начать отпускать сцепление, пока машина не просядет, это чувствуется ж.опой.
4) как только просядет, одновременно снять с ручника и добавить немного газа. Сцепление тоже отпустить.
Вуаля, ты въехала на горку.
Ничего сложного.
На обычной ровной дороге тоже можно стартовать с газа.
Это помогает, если сцепление раздолбанное.
Нажать немного газ, потом отпускать сцепление.
Если просто отпускать сцепление, то на такой машине заглохнешь.

Ну вот я сделала так: заехала к линии, поставила на ручник, начала подводить сцепление сразу, почти до верха искала точку, потом газ, машина завибрировала, отпустила ручник, она прыгнула и заглохла, про педали уже не помню, что я когда отпустила. Спросила инспектора, где моя ошибка, он сказал не знаю

Гормон роста
#40
Кузя

Спасибо, видимо тут ошибка. Только почему на одной, привыкаешь ведь. А на экзамене разные

Я не знаю как у вас - в той автошколе, где учился я и почти все мои знакомые (от Досааф школа), порядок такой. Есть, например, набранная группа учащихся - человек 20-25. И их распределяет куратор группы между теми машинами, которые есть в наличии - к каждой машине (конкретная машина - одна) с инструктором прикрепляется подгруппа - 4-5 человек, которые по графику и занимаются. На этой же машине учишься и на ней же сдаешь экзамены, гаишники на экзамен приезжают на автодром автошколы. И инструкторы сами говорят, что если даже есть своя машина в семье, например, то пока не сдашь, лучше не пересаживаться с машины на машину, потому что к каждой машине приспосабливаешься (у одних сцепление жестче, у других упор педали чуть под другим углом и т.п.), чтоб автоматизм движений выработался. И новичку сложно перестраиваться - навык не отрабатывается.

Гость
#41
Кузя

Ну вот я сделала так: заехала к линии, поставила на ручник, начала подводить сцепление сразу, почти до верха искала точку, потом газ, машина завибрировала, отпустила ручник, она прыгнула и заглохла, про педали уже не помню, что я когда отпустила. Спросила инспектора, где моя ошибка, он сказал не знаю

Какого х.рена ты сначала отпускаешь сцепление???
Смысл горки в том, чтобы сначала раскочегарить двигатель, нажав газ.
Потом отпустить сцепление. МЕДЛЕННО, не бросая.
Снять с ручника.
Тогда машина поедет.
А ты наверно слабый газ дала, машина не вытянула горку и заглохла.
Или ты сцепление бросила после вибрации.

Гормон роста
#42
Кузя

Ну вот я сделала так: заехала к линии, поставила на ручник, начала подводить сцепление сразу, почти до верха искала точку, потом газ, машина завибрировала, отпустила ручник, она прыгнула и заглохла, про педали уже не помню, что я когда отпустила. Спросила инспектора, где моя ошибка, он сказал не знаю

автор, если у вас будет неизвестная машина, попробуйте понаглеть на экзамене - когда за руль сядете, улыбаетесь и говорите "я сейчас буквально минутку, к педалям привыкну, а то машина незнакомая" - и дайте круг по площадке, периодически нажимая педали и притормаживая) Может прокатит?)

Гормон роста
#43

А в целом - плавнее надо - как в танце)

Кузя
#44

Ну я делаю как на дороге. Трогаюсь со сцепления плавно и добавляю газу. Значит ненадёжный способ (

Кузя
#45
Гормон роста

автор, если у вас будет неизвестная машина, попробуйте понаглеть на экзамене - когда за руль сядете, улыбаетесь и говорите "я сейчас буквально минутку, к педалям привыкну, а то машина незнакомая" - и дайте круг по площадке, периодически нажимая педали и притормаживая) Может прокатит?)

Не знаю, сказали ничего не трогать и подвезли к старту Педали понажимала на нейтралке. Но конечно мне было бы проще в конце на горку поехать

Кузя
#46
Гормон роста

Я не знаю как у вас - в той автошколе, где учился я и почти все мои знакомые (от Досааф школа), порядок такой. Есть, например, набранная группа учащихся - человек 20-25. И их распределяет куратор группы между теми машинами, которые есть в наличии - к каждой машине (конкретная машина - одна) с инструктором прикрепляется подгруппа - 4-5 человек, которые по графику и занимаются. На этой же машине учишься и на ней же сдаешь экзамены, гаишники на экзамен приезжают на автодром автошколы. И инструкторы сами говорят, что если даже есть своя машина в семье, например, то пока не сдашь, лучше не пересаживаться с машины на машину, потому что к каждой машине приспосабливаешься (у одних сцепление жестче, у других упор педали чуть под другим углом и т.п.), чтоб автоматизм движений выработался. И новичку сложно перестраиваться - навык не отрабатывается.

Гаишники приезжают в автошколу на экзамен? Такого не слышала...

Кузя
#47
Гость

Какого х.рена ты сначала отпускаешь сцепление???
Смысл горки в том, чтобы сначала раскочегарить двигатель, нажав газ.
Потом отпустить сцепление. МЕДЛЕННО, не бросая.
Снять с ручника.
Тогда машина поедет.
А ты наверно слабый газ дала, машина не вытянула горку и заглохла.
Или ты сцепление бросила после вибрации.

Спасибо ещё раз, очень важные детали, на занятии не всё успеваешь понять.

Лев
#48
Гость

Сообщение было удалено

Это если папа. А мужья обычно наоборот всю охоту отбивают. как с меня срисовали. Муж как больной орет, руль выхватывает. А отец спокойно объяснял, показывал.

Гость
#49
Лев

Это если папа. А мужья обычно наоборот всю охоту отбивают. как с меня срисовали. Муж как больной орет, руль выхватывает. А отец спокойно объяснял, показывал.

как с меня срисовали. Муж как больной орет, руль выхватывает. А отец спокойно объяснял, показывал.Знаю, с мужьями никому учиться не советую. Ведут себя как психбольные в 99% случаев.

Гость
#50

Автор сдать экзамен можно в любом регионе РФ. Попробуй сдать в южных республиках, например Чечне. Там тебе дадут права. Не бесплатно. Права такие же.