Если отель не понравился, если плохо кормили, были насекомые - пишите, выкладываете фото? Я так сделала, отель зол теперь, что все будут видеть фото, мол я им репутацию порчу.
Нет, не было причин писать негативные отзывы. Мне все нравилось. Но я правда не из тех, кто с лупой обои разглядывает и психует от мелочей, типа трещинки на ванне...
Молодец, что не боишься писать "неудобные" каменты. Пусть злятся, сами виноваты. А я бы тебе вдул
Да, отзывы всегда оставляю на букинге, в том числе нелицеприятные. Какое вам дело до злости отеля?)
Сообщение было удалено
Я хорошие отзывы оставляю. Потому что сначала читаю отзывы других людей, внимательно смотрю фото и расположение отеля, а потом уже заказываю. У меня нет никакого желания потом общаться с персоналом отеля по поводу проблем.
Несколько раз писала,но они удаляют плохие отзывы
Я пишу об'ективные отзывы. Перед бронированием читаю предыдущие, чтобы не было сюрпризов. А если сюрприз все же случился, опишу его. Пишу все, и хорошее и плохое. Не для отеля, а для будущих посетителей. Отели, конечно, злятся, но зачем злиться на правду? Надеюсь, мои отзывы помогают людям.
Сообщение было удалено
__
Когда клопы покусали в Шарме, оставляла. И жаловались ходили всем корпусом- просыпаешься больной после них- воспалённый, зуд, краснота по всему телу. у меня ещё и аллергия.
В Тайланде отдыхала- тоже не важно оценила тамошний отель.
Обманули- номер без балкона, меняй- за двойную цену на новый год.
К грязному морю спускаешься с дико крутой горы...
Объективно пишу плюсы и минусы. Обычно плюсов больше бывает.
Что значит еще одна? В каждом отеле есть номера разной ценовой категории. Вы решили сэкономить и получили то, что оплатили.
С одной стороны да, но с другой стороны. Я лично никогда не выбираю дорогие отели - не в отеле же сидеть еду. Но однажды было заявлено горячая вода по графику. У меня уже подобное было - до 12 ночи. Меня это устраивает. Но оказалось, что до 10 вечера. Туалет в коридоре, ок. Но в туалете ни бумаги, ни мыла. 21век на дворе. Я понимаю, что сэкономила, но когда ездила в другое место, за те же деньги был нормальный отель и нормальный номер.
Я так и написала объективно и хорошее и плохое. Но отель зол на фото. А почему я должна молчать?
Всегда пишу и оставляю объективные отзывы и заполняю полностью опросник на букинге или на аирбнб. Если были реальные недочеты то обязательно указываю, хорошие отели работают над своим имиджем и всё устраняют и не обижаются, а про плохие отели надо всем знать.
Повторю вопрос, который писали выше а почему Вас волнуют эмоции отеля? Вы хотите быть для них хорошей, угодить им?)
Вы правы. Они боятся за репутацию, а тут плохое фото. Пишут, что мне надо было обратиться на ресепшн. А толку? Если факт есть. Наверное да, привыкла не выносить ссор из избы, так воспитали: как бы чего не вышло.
Да, всегда пишу правду. Отели заказываю через сайты типа букин, потом приходит просьба оставить отзыв, обязательно подробно пишу. Мне отзывы других людей помогают выбрать отель, поэтому знаю, что кому-то мой отзыв поможет тоже.
Редко попадаю в отель, о котором приходится плохо писать. Помню такой отель возле аэропорта в Бангкоке, они потом мне писали письма с изменениями и предлагали несколько ночей без оплаты. Плохой отзыв о российском отеле остался без ответной реакции.
Я написала подробный отзыв с плюсами и минусами. И если сама бы его прочла то этот в этот отель бы не поехала.
И написала именно для будущих туристов в знак той же благодарности, что в свое время меня «отговорили» такие отзывы.
да, всегда пишу, но когда объективно произошло что-то плохое...например овербукинг
А вам не пофигу, что отель зол? Отель тоже в чем-то прав, говоря, что нужно было на ресепшн обращаться. Всякое бывает. У меня было, что в первую же ночь пребывания потёк кондей. Обратился - исправили.
Промолчать, находясь в самом отеле, дабы потом обосрать в отзыве? Тоже странно.
Автор, пардон, а как вас заселили в номер, где нет окон? Ну т.е., когда бронируешь отель, то выбираешь номер, с каким видом- вид на море, на достопримечательности и т.д.
Обязательно пишу, так же как и хорошие. Сейчас отзывы это единственная возможность оценить качество отеля до заезда, и то не 100%. Что интересно, чаце приходиться писать негатив в отзывах к 5-ти и 4-х звездным. Отели попроще и аппарты стараются больше. И пофиг мне что там отель себе думает. Не хотят негативных отзывов, пусть улучшают сервис, По другому никак
А вам не пофигу, что отель зол? Отель тоже в чем-то прав, говоря, что нужно было на ресепшн обращаться. Всякое бывает. У меня было, что в первую же ночь пребывания потёк кондей. Обратился - исправили.
Промолчать, находясь в самом отеле, дабы потом обосрать в отзыве? Тоже странно.
Согласна. Я бы там попыталась на месте решить проблемы. Молчать точно не стану, я деньги заплатила. Думаю, если отель нормальный, если дорожит репутацией, то они решат проблемы на месте. Мне как-то не приходилось особо скандалить, причин не было, пока. Но если что, одними гневными комментами, они не обойдутся у меня)))
Нет. Но в основном восторженные отзывы. Отель на все отзывы отвечает, как он рад и т д. Попадаются тоже недовольные как наши, так и иностранные. И вот тут мой отзыв.
Автор, вы за отель больше переживаете, чем они сами, по-моему. Что значит " отель зол"? Ну зол и зол, вам то что? Вы же наверняка больше туда не поедете, в этот отель? Вы написали мнение, имели право высказать свои недовольства.
И что вам за дело кто там на вас зол? Я лично очень благодарна всегда людям, которые оставляют нормальные адекватные отзывы с фото - если хорошо, то хорошо, если плохо - прямо скажут и покажут. Есть и идиоты, конечно, из тех кто придирается к какой-то ерунде или вообще пишет какой-то бред из своих фантазий (типа "мне не понравилось как на меня смотрел официант"), но если отзыв объективен - я всегда прислушиваюсь. А если отель не в состоянии предоставлять качественную услугу - кто ему виноват?
__
Когда клопы покусали в Шарме, оставляла. И жаловались ходили всем корпусом- просыпаешься больной после них- воспалённый, зуд, краснота по всему телу. у меня ещё и аллергия.
Клопы это жесть, тут бесспорно. Но чаще всего насекомые в номере означают: видели в своём номере! Муравьёв! Таракана!!!! А номер в тропиках-субтропиках и все соображающие люди знают: отель гарантирует инсект-фри номер только тем постояльцам, которые не хранят там никакую пищу. А то некоторые умники притащат рыбку с пивком и сразу съедят, а очистки в мусорную корзину, и искренне верят, что они ничего съедобного в номере не хранили🤣🤣🤣😂😂 а к ним пришли 🐜!!!! ТАРАКАН!!!!!! Виноват отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, непонятны подробности - как так получилось, что вы тщательно выбирали номер, смотрели фото, вам все нравилось, вы бронировали, а потом оказалось, что нет окон? В таком случае стоило и правда разобраться с администрацией (возможно, это они на сайте умолчали об особенностях номера), ну либо вы недосмотрели и заплатили за финю, кто ж тут виноват? Мы знаем слишком мало, чтобы судить. В любом случае, не вижу смысла сопеть в тряпку на протяжении всего отдыха, а потом писать гневные отзывы. Вам же выгоднее было решить ситуацию лучшим для себя образом, сейчас ваши отзывы вам уже не помогут.
И что вам за дело кто там на вас зол? Я лично очень благодарна всегда людям, которые оставляют нормальные адекватные отзывы с фото - если хорошо, то хорошо, если плохо - прямо скажут и покажут. Есть и идиоты, конечно, из тех кто придирается к какой-то ерунде или вообще пишет какой-то бред из своих фантазий (типа "мне не понравилось как на меня смотрел официант"), но если отзыв объективен - я всегда прислушиваюсь. А если отель не в состоянии предоставлять качественную услугу - кто ему виноват?
Тоже самое. Благодаря отзывам складывается объективная картина об отеле. Не соответствовало действительности только один раз. Хотя, может это мое субъективное мнение, посмотрела сейчас общая оценка 4,5 у отеля, я бы больше чем 3 не дала.)
Если сильно выбесили - оставляю везде! А что значит - отель зол? Вы собираетесь снова ехать в плохие условия? Пусть работают лучше, а не злятся. Обычно наоборот стараются задобрить даже самого неадекватного клиента, предоставляя скидки-подарки...
Значит Вы оплатили именно такой номер. Неужели работники отеля заложили окно перед вашим приездом?
--
А бывает обман,вы разве никогда не сталкивались. мне вот балкон "запилили"))
Я выше писала. Хотела в новогоднюю ночь смотреть салют в Паттайе с балкона,ага, фиг там.
Не знаю как так вышло,на берегу обещали всё будет. И душевая кабина текла. Нормально за 300 косых самой мыть полы после душа по три раза в день?)
Мы у администратора отеля просили другой номер,и даже готовы были доплатить, но праздничная стоимость просто ужаснула. как будто ещё два таких же берёшь...номера.
Клопы это жесть, тут бесспорно. Но чаще всего насекомые в номере означают: видели в своём номере! Муравьёв! Таракана!!!! А номер в тропиках-субтропиках и все соображающие люди знают: отель гарантирует инсект-фри номер только тем постояльцам, которые не хранят там никакую пищу. А то некоторые умники притащат рыбку с пивком и сразу съедят, а очистки в мусорную корзину, и искренне верят, что они ничего съедобного в номере не хранили🤣🤣🤣😂😂 а к ним пришли 🐜!!!! ТАРАКАН!!!!!! Виноват отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
да,вы правы.
ещё и геконы (ящерицы) по стенам лазят, штрафовать их?) Крупные Ежи семьёй ходят, в Индии змеи могут заходит на территорию отеля (не шучу).
Клопы это жесть, тут бесспорно. Но чаще всего насекомые в номере означают: видели в своём номере! Муравьёв! Таракана!!!! А номер в тропиках-субтропиках и все соображающие люди знают: отель гарантирует инсект-фри номер только тем постояльцам, которые не хранят там никакую пищу. А то некоторые умники притащат рыбку с пивком и сразу съедят, а очистки в мусорную корзину, и искренне верят, что они ничего съедобного в номере не хранили🤣🤣🤣😂😂 а к ним пришли 🐜!!!! ТАРАКАН!!!!!! Виноват отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В отеле был таракан. Рыбкой и пивком не баловались. А смысл обращаться на ресешн если в предыдушие года людей с подобными обращениями просто посылали.