Какие проблемы возникают при покупках вещей ?
Для меня основное неудобство, что в магазин надо идти. Терпеть не могу. Практически все покупаю на интернете с доставкой на дом.
Сообщение было удалено
++++
Не всегда можно картой оплатить
негде оставить верхнюю одежду.
плохой асортимент
Качество ниже плинтуса
Консультанты, которые подходят каждые 5-10 минут с вопросом "чем помочь". Отсутствие туалетов. Музыка. Слишком много покупателей.
Излишнее внимание продавцов. Тесные кабинки. Необходимость надевать одежду: ненавижу примерки. Вообще ненавижу шопинг. Но для ребенка обожаю все покупать,особенно с ним. Стараюсь себе в интернете покупать,но что-то приходится в магазине покупать.
Сообщение было удалено
О да, консультанты, какие же они навязчивые бывают
Сообщение было удалено
их заставляют..начитаются про этапы продаж и давай тайных покупателей засылать. так что они и рады бы не приставать. а нельзя
Сообщение было удалено
А как можно их боссу сообщить, что не нужно к покупателям так приставать?
Сообщение было удалено
ну не знай. Босы повернуты на этих этапах. Люди шарахаются. Ничего не докажешь. Хотят видеть за что платят продавцам. Я сама одно время работала. Прям физически чувмтвуешь как покупателей бесит это приставание.
Сообщение было удалено
Вот это да, порой бесит нереально. 21 век на дворе, а у них то это не предусмотрено, то оплата не проходит, то нет связи с банком, козлы..
Сообщение было удалено
А вы толькт сейчас поняли почему они так на вас прыгают ? думали для своего удовольствия ?
Размера часто нет, а если есть сидит как на корове седло, в талии и бедрах широко, в груди узко, брюки все подрезать. Шьют все на рост 170 и фигуры прямоугольник. А что делать тем кто отличается от шаблона?
Сообщение было удалено
Я стараюсь не заходить, даже если и есть потребность купить, навязчивость продавцов напрягает.
Сообщение было удалено
При чём здесь когда, кто и что понял? Вопрос в том, как такое поведение консультантов можно предотвратить. У вас какие есть идеи на этот счёт?
Автор, нет элементарных, необходимых вещей, отделы завалены всяким хламом, который никому не нужен, почему не изучается спрос покупателей, должны же владельцы торговых точек быть заинтересованы в продажах и что удивительно, с годами ничего не меняется.
Сообщение было удалено
ну а директора гребанные не понимают. прям вот шарахаются люди. я из за этого интернет люблю. выбрал заказал ...и никто тебе не рассказывает что горшок на голове тебе очень хорошо.
Сообщение было удалено
пока глупые директора не поймут ниче не сделаешь. проверено. а продавцы бояться , их снимают и тайников присылают..потом увольняют..причем парадокс даже если продажи есть. не соблюдаешь этапы продаж..
Сообщение было удалено
Шить в ателье, ходить в магазины для больших людей, худеть в конце концов, ну либо носить тот ужас, что шьет мас маркет для крупных пород
За исключением больших тц практически нет нормальных парковок. Хотя по старым гостам на каждые 15-20 кв.м торговой площади должно быть 1 парковочное место. Нехорошо, если услуга неполная - как в той же Кастораме - стойматериалы, а грузчиков нет, как так? Не люблю, когда продавцы не знают товар - когда обращаешься за консультацией, а с тобой вместе начинают этикетку читать или предлагают вещь, явно тебе по размеру не подходящую. Не люблю, когда нет сопутствующих товаров - покупаешь обувь, а в магазине нет средств ухода за ней, например. Не люблю, когда обслуживание зависит от того, в чем ты одет или на чем подъехал - на газели или на бэхе.
Сообщение было удалено
Пусть лучше бы озаботились ассортиментом товара, пользующего спросом( нет элементарных, самых необходимых и простых вещей) а не втюхивали бы этот неликвид.
перечитал - жуть, какой я вредный)
Сообщение было удалено
вот вот.
Сообщение было удалено
Соглашусь, тоже бесит, когда продавец не знает имеется ли товар вашего размера, расцветки и перебирает упаковки, навязывает совершенно не то, что вам требуется.
Консультанты, которые за тобой ходят по залу и коменты свои пускают. Если мне надо - сама подойду и спрошу.
Еще. Отдельным пунктом не люблю, когда персонал демонстрирует внутренние разборки, когда я пришел за покупками. Недавно в "К&Б" застал мерзкую сцену - приехала видимо какой то величины начальница и на весь зал отчитывала работников. Типо: маня, на полках пылища, быстро в руки тряпку взяла, подошла сюда... ваня, ты когда собираешься план по шампанскому выполнять... и пр. Добило, стою я на кассе, расплачиваюсь, девочка-кассир деньги принимает, а эта: настя, почему не предлагаешь конфеты (название) и ликер (название)? на лбу тебе писать? И это не то что шуткой - это прям ором, злобно на весь зал. А настя мне как раз помогала подобрать то, что мне было надо и пакет сформировала в точности по моему заказу. У меня прям закипело - думаю - выскажу ей сейчас, что нельзя так с людьми работать. Потом подумал, что только потом сорвется хуже на ребят, смолчал. Вышел, покупки в машину кинул - думаю - нет! скажу) отзову в сторонку и скажу) пошел обратно) Захожу, она несчастного парня какого-то отчитывает за расстановку на полках, и эта настя ко мне - забыли что-то? говорю нет, с начальницей вашей поговорить хотел (по лицу было видно о чем). А она говорит - нет, не надо, пожалуйста, а то мы вообще без зарплаты останемся. Плюнул, ушел. До сих пор вот гнетет)
Сообщение было удалено
Надо было начальнице в табло надавать
Когда ты на 2х ногах - заклюют вопросами "Чего изволите?". Когда на костылях (нога сломана) хрен кого в зале найдёшь, бутылку некому до кассы донести. Начинаешь пихать в рюкзак - тогда прибегают, по камерам секут. И начинаешь объяснять этим тупоголовым, что Как?! На, возьми костыли и попробуй с бутылкой допрыгать и не разбить.
Лайфак для таких же временных скакунов - надевайте рюкзак вперёд.
ДА ВРОДЕ НИ КАКИХ... В СТОКМАНН ИНОГДА ЗАЕХАТЬ ДА ВЗЯТЬ ЧЕГО ЕСЛИ НАДО. В ,,ЕВРОПЕЙСКОМ,, ДАВНО НЕ БЫЛ - НЕ ТО ЧТО ДОРОГО - А ГЛУПО. В ,,ИТАЛ-БАЗАР,, РАНЬШЕ ЕЗДИЛ ТОЖЕ НЕПЛОХАЯ СЕТЬ. НИК ТО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ХОТЬ ПОЛ ДНЯ ХОДИ. ДА И ВООБЩЕ ПОЛАГАЮ В ЦЕЛОМ НЕУДОБСТВ НЕ ВИЖУ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ СЕБЯ.
Сообщение было удалено
В Летуаль недавно додумались сделать корзинки разного цвета. Берешь красную (цвета привожу абстрактно) - консультант нужен, берешь синюю - не нужен и к тебе никто не подходит. Печаль только в том, что я никогда корзину не беру и ради того, чтобы ко мне не приставали, таскать ее тоже не собираюсь.
Еще напрягает, когда заходишь в отдел, продавец треплется по телефону, на тебя 0 внимания, уходишь, заходишь в соседний отдел та же картина, поинтересоваться о товаре не у кого.
Сообщение было удалено
Ты больная? Читай внимательней. Все в талии и бедрах широко а в груди узко. Некуда худеть. Итак все сваливается. Шьют на тумбочек типа тебя, квадратных, а нормальным женщинам худым и с грудью и одеться негде
А меня бесили в тц машинки в которых катались дети. Несколько раз этими машинками больно ударяли по ногам.
В основном назойливость продавцов.Иногда видишь, что выбор есть, если осмотреться, походить спокойно, вполне можно что то подобрать, но ежеминутное "вам помочь" заставляет уйти из магазина, а жаль((((
Меня бесит, что одежду везде шьют на каких-то годзилл! Я маленького роста и миниатюрная, найти деловые костюмы и пальто размера XS-S это целая проблема! Почему все шьют на высоких жиробасин? Ведь это все остается висеть в магазинах даже после скидок, потому что столько людей нет чтобы эти большие размеры скупить. Нафига шить кучу одежды размера XL, если самый ходовой это S-М??? И это касается что масс-маркета, что дорогих брендов.
А еще БЕСИТ, что в продуктовых магазинах товары расставлены глубоко на верхних полках и дотянуться до них невозможно. Почему персонал не следит и вовремя не спускает товар на нижние пустые полки? Каждый раз если вижу такое, хочется все расхерачить (((
Сообщение было удалено
В Книгу отзывов и предложений.
Но написать так, чтоб не влетело конкретным работникам, они не виноваты.
Сообщение было удалено
Спасибо за рекламу.
Сообщение было удалено
Украли мою идею))).
Я предлагала это в "Книжном доме" когда-то.
Сообщение было удалено
Продолжу: только не корзины, а маленькие транспаранты, которые можно брать и оставлять в любом месте магазина. Помощь ведь то нужна, то нет, то опять нужна. А корзина цвет не меняет )).
Сообщение было удалено
мы уже поговорили о том что продавцов заставляют себя так вести
Не понимаю, зачем продавцов заставляют навязываться. Ведь если мне нужна помощь, то я сама подойду и спрошу. Они что ли думают я немая или стесняюсь подойти? Логично же, что если человек пришел в магазин, то он сначала все осмотрит, наберет вещей, а потом в примерочную пойдет. Уже в примерочной может понадобиться помощь. Зачем стоять над душой у человека пока он все вешалки перебирает. Если человек пришел за конкретной вещью, например красной футболкой, то сам сразу подойдет к продавцу и спросит, есть ли у них красные футболки. Самый треш, когда они начинают советовать какие-то вещи в комплект, которые вместе вообще не сочетаются, или если я уже дала понять, что мне такой стиль не нравится.
В магазинах косметики вообще все проще. Подходишь к стенду той марки, которой пользуешься и берешь с полки то, что надо. Если например на полке не стоит нужный номер, то проишь принести. Все! Покупатели не умственно отсталые, навязываться не надо! Если бы мне так назойливо предлагали сервис, я бы обязательно пожаловалась менеджеру на их политику.
Сообщение было удалено
так менеджер и заставляет себя так вести. специальные тренинги проводят, чтобы разводили покупателей .. не нужно это продавцам, они сами понимают что это бред.
Сообщение было удалено
Мне так одна начальница тоже при людях высказывала и дергала. Хоть и не орала, но все равно неприятно. Я не выдержала и высказала наконец, что людям это неприятно все видеть и слышать. Пусть говорит, когда мы одни остаемся. Тем более что большая часть ее тырчков была абсолютно не по делу и не в тему. У меня было впечатление, что для нее важнее было не дело, а просто показать свою власть и доминирование, этакое вымещение на других своих комплексов.
Дело в том, что определенный процент покупок совершается спонтанно, импульсно, что даёт дополнительную выручку магазинам.
Но только опытные продавцы умеют ненавязчиво обыграть эти моменты. Случайные же или новые люди в торговле вообще не вникают в психологию посетителя магазина. Только навязываются, уж простите их, они ещё учатся).
Сообщение было удалено
Именно так начальство и думает. ))) Что покупателя нужно дергать за определенные ниточки и разводить на траты. И это может сработать со многими, но нужен индивидуальный подход.
Более того, теперь покупатели уже так избалованы, что если с ними не поздороваться, не встать им навстречу, не улыбнуться или хотя бы не сделать приветливое лицо, не стоять на задних лапках, заглядывая им в лицо и готовясь прислужить, а то и завести разговор о чем угодно... то они могут просто развернуться и уйти - типа "нам тут не рады, на нас внимания не обращают". Лично меня бесят только очереди, когда продавец или покупатель тормозит всех, или когда долго ждать очереди у консультанта и он слишком долго занят с другими. Привыкла к быстрому сервису.
Сообщение было удалено
Магазин магазину рознь.
В некоторых существует строгий отбор, так что там не последние люди работают. Уверена, что вы бывали в таких магазинах, просто подзабыли).
Сообщение было удалено
Да не будет толку. Им скажут - продолжайте так же приставать к покупателям. Но сейчас делаете это не правильно, так приставайте теперь правильно. )))
Сообщение было удалено
В основном назойливость продавцов.Иногда видишь, что выбор есть, если осмотреться, походить спокойно, вполне можно что то подобрать, но ежеминутное "вам помочь" заставляет уйти из магазина, а жаль((((
Вот видите, на всех не угодишь, людей бесят прямо противоположные вещи. )))