Не секрет что российская система образования наследие Советской.Которая,как говорят, была самой лучшей.Вот хоть убейте не пойму почему.Давно известно что почти все люди делятся на так называемых …
Сообщение было удалено
Возможно, это просто те, кому помогли бы волшебный свистюли от родителей, а не причитания "этожеребенок" и "дитачке на дано".)))
Сообщение было удалено
знания нужны для того, чтобы думать, чтобы развивать умственные способности.
Сообщение было удалено
Осилила, тогда когда мне это стало интересно. Мою профессию я с вам обсуждать не собираюсь, Ваше мнение по ней мне не интересно. Все что я сказала в этой теме, относится к утверждению, что если ребенку предмет не интересен и он не хочет его учить, то он не умственно отсталый, вполне вероятно что если ему эти знания понадобятся он их освоит и детьми алкашей называть их не стоит, это не правда
Сообщение было удалено
К сожалению "развитие умственных способностей" вещь эфимерная, не существует общепризнанных и доказанных способов развить способности в общем. Даже тренировка решения задач на логику дает навык решения именно таких задач, а не развивает в общем.
Я училась в 80-90е. И в старших классах активно забивала на алгебру. Зато все гуманитарные предметы были на 5. Легко поступила в лингвистический( мглу) , закончила.а дальше секретарем, потом помощником менеджера по закупкам , затем бренд менеджер ( менеджер по закупкам). Сфера айти оборудования и программного обеспечения. Переговоры с поставщиками, аналитика, работа была в кайф! И вот я решила уходить в международную компанию , а именно в майкрософт. Прошла несколько отборочных собеседований, и вот последний этап. А им оказался тест по математике. И я его с треском провалила. Как же я вспоминала школьные годы, свою тупость и мамины слова , типа учи! В жизни все пригодится! Сейчас растёт у меня дочь и та же история , но своей головы не приставить. Сейчас то время, когда не так важен блат и связи, важны знания!
Сообщение было удалено
если вы спорите с учеными и врачами. утверждающими, что процесс обучения как таковой необходим для развития мозга, то разговаривать с вами дейстивтельно не о чем
Сообщение было удалено
Значит Вы дочка алкашей, как тут писали выше.
Я так понимаю единственная проблема, что хочется ничего не учить, но все равно иметь полный документ об образовании. И для этого предлагают полный документ сделать куцым. Почему бы вам просто не получить незаконченное среднее, его куцый документ, доучить все что нравится и спокойно наращивать ногти или, допустим, заниматься нейрогенезом в белом халате? Или ещё чем-то, ну там, "хирургия - мое хобби"
Сообщение было удалено
Обучения тому что интересно - да, зубрежка - нет. Химия в школе, как и биология это зубрежка. Да и умственные способности заложены в генах, нельзя почитать тригонометрию и бах развить мозг, нет такой опции.
Сообщение было удалено
Неправильно поняли вообще. Ребенок может потратить больше часов на то что интересно, должна быть опция профилирования в старших классах школы. И второе, не оскорбляйте детей за то что они не хотят следовать тупому приказу зубрить то к чему душа не лежит
Сообщение было удалено
На то, чтобы человек не думал, как раз направлена система образования США, с своими тестами и прочее. И вот мы к этому идём, к сожалению.
ТП.
Сообщение было удалено
если ты думаешь, значит, ты развиваешь мозг. тригонометрия нужна для того, чтобы думать.
Сообщение было удалено
зубрят те, кто не понимают. не понимают уственно отсталые, зачатые в пьяном угаре от родителей алкоголиков.
Сообщение было удалено
Эта опция называется ПТУ и она, та-дам, уже есть
Сообщение было удалено
Вместо питерского может быть любой предмет или даже игры, сама по себе тригонометрия не необходима, а эффективнее всего изучать то, что интересно
Сообщение было удалено
да. ребенку интетересно играть в компьютерные игры, смотреть приколы на ютубе и слушать музыку через наушники. такому ребенку не нужна тригонометрия, потому что он не в состоянии решать задачи. ода он и не хочет этого. он хочет веселиться. ему нужны развлечения.
И называется среднее специальное, то есть в одном направлении, без общей картины, но хорошо в чем-то одном, в отличии от среднего общего, то есть образования в целом, общей картине, в которой все предметы взаимосвязаны
Сообщение было удалено
Нет, это не то, вообще не то, это обретение проф навыков, а не углубленное изучение, например, физики.
Сообщение было удалено
интересно как. А я обожала химию в школе. Никакой зубрежки. И сама через год сдала вступительный по математике в технический вуз, хотя казалось что ничего не понимала в ней. Подготовившись к экзамену за одну ночь. Ваша тенденция к обобщениям (химия с биологией это зубрежка и т.д.) выдает в вас ограниченного человека
Сообщение было удалено
О, дроби не нужны? Да элементарно, пирог испечь, в рецепте 2/3 стакана муки, к примеру.
Сообщение было удалено
на стакане написано 1/3, 2/3, 3/3.
Сообщение было удалено
Вот с этим соглашусь.
Сообщение было удалено
специально для Аллы,хаха. Только что вы будете делать если захотите испечь пирог в полуторном размере?
Сообщение было удалено
У каждого почти ребенка есть то, что дается легче и то, что хуже
Сообщение было удалено
а откуда алле знать, что такое полуторный размер, если она не знает дробей?
Сообщение было удалено
ставлю вам 15/3 +
Сообщение было удалено
все верно. однин ребенок запросто может выпить бутылку пива и скурить сигарету, а другой ребенок в это время может решить тригонометрическую задачу и задачу по физике.
Сообщение было удалено
легче всего дается ничегонеделание
Сообщение было удалено
Углубленное изучение физики в профильных школах, где как обычная школа + доп физика. Без этого физика-ученого не получится, а если не хотите быть физиком учёным, углубленная физика и незачем, если все равно хотите то есть факультатив
Ладно. Короче, как всегда, пишу тут свое обывательское субъективное мнение-сомнение. Никому оно не понравится, потому что никто к такому не готов. Это из области фантастики. Хотя, конечно, существуют разные школы - и вальдорфская, и система в финских школах многим знакома уже. И ничего сверхъестественного я не выдумала. Ну, в общем, как говорится, "для тех, кто понимает". Краткий смысл в следующем. Образование предназначено для того, чтобы человек мог выживать самостоятельно и одновременно встроиться в общество, т.к. он живет и для себя, и для других - если не отшельник, конечно.
Сообщение было удалено
Зачисит от учителя, далеко не все учителя берутся объяснять почему идет та или иная реакция, потому что это нужно углубляться в термодинамику, в общем-то реакции в школе зубрили, большую часть, тривиальные названия зубрили. Биология, название таксонов, анатомия, это тоже зубрежка
Что должна дать школа - базовые основы, общие для всех и специальные для данного ребенка (индивидуально). Общие для всех: минимальная программа-практикум по основным предметам, построенная по принципу сквозных тем. Пример для начальной школы. Тема сегодняшнего дня: БОРЩ. Задачки и прочие методы по теме. Биология - свекла, морковь, картошка, изучаем, рассматриваем, ну и т.д. Математика - 1 свекла, 2 морковки, 3 картошки, 500 мл воды, считаем, вычитаем и т.д. Русский - описываем устно и письменно рецепт и любое словесное и письменное творчество на эту тему. На трудах борщ варим. На изо - рисуем. Системность заключается не в закапывании с головой в логарифмы и трансмутации, которые никогда могут не пригодиться, а прежде всего в общей полезности. Главное здесь и процесс, и результат. Это и есть системность. Насчет индивидуальной программы - никакую Америку не открою, к 11-12 годам родители и учителя должны увидеть, что у ребенка получается лучше всего. Т.к. все то, что ребенок будет делать в этом возрасте, закрепится на всю оставшуюся жизнь как навык. Если ни с чем не определится, так и будет маяться перебежками или упорно проживать не свою жизнь. Точнее, увидеть взрослые должны гораздо раньше (думаю, ни для кого не секрет, что в некоторые профессии вход с 3-5 лет, если опоздать, в нее никогда не попасть), а в 11-12 стоит выделять эту область и именно по ней получать допчасы нагрузки по специальным предметам - профилирование в группах или индивидуально, это уже вопрос организационный и педагогический.
Сообщение было удалено
Это всё красивые слова. И всё-таки: почему у вас роды принимал мастер ногтевого сервиса?
Профориентация, короче говоря. Можно было бы сказать "ранняя", но это неправильно. Это нормальная профориентация. Своевременная. Потому что поздно начинать выбирать путь в жизни, когда тебе 22, ты 15 лет из них учился по 9 часов в день и понимаешь, что зря потерял время, т.к. пошел не своим путем. Не то чтобы поздно, конечно, но если учесть, что правильно потраченное время - это дополнительные деньги, годы жизни и здоровья, составляющие успеха и удовольствия, то, думаю, выводы будут сделаны. Хотя бы какие-нибудь.
Сообщение было удалено
Ничтожество.
Сообщение было удалено
простите -у Вас шизофрения? Какой борщ??
Сообщение было удалено
У меня другой опыт, у большинства в школе были любимые и нелюбимые предметы, и у меня тоже, не судите по себе.
Вот самый открытый давление пошел в швейное пту и стал известным портным, открыл несколько ателье свадебных платьев, осень состоятельный человек. И такое бывает.
интересно, если в школе не учить физику или математику, а только учить варить борщ, строить отношения или водить автомобиль ( тут и такое предлагали), то как тогда ребенок поймет, что пальцы в розетку совать нельзя? Хотя бы такой пример. Или, как ребенок поймет, как и из чего этот автомобиль вообще создан?
Сообщение было удалено
Почему Вы сравнили эти святые профессии с маникюром/ресницами?
Сообщение было удалено
Вот да, поэтому с массовым производством, дешёвыми продуктами и прочим можно выжить и без образования дауншифтингом, если сто лет назад 95% народа все свое время добывали себе продукты на следующий год и дауншифтеры помирали ну или шли бомжевать, то теперь худо бедно можно прожить и ничего не умея, ничего не зная, ничему не учась, ну или научась перекладывать бумажки по инструкции.
Сообщение было удалено
пойдет в библиотеку и выяснит из чего и как сделан автомобилье, если ему это будет интересно.
* отпетый двоечник
Сообщение было удалено
а что, тема про то, что все предметы должны быть любимыми?
Сообщение было удалено
дети не любят чистить зубы, не любят мыться, не любят учиться, не любят кровать застилать. но это не значит, что все это не нужно делать, а нужно делать только то, что детям интересно - жрать, с-р-а-т-ь и играть.
и главное в школе даются базовые знания предметов, более углубленные знания получают в вузах. не нравится физика - не надо идти в Бауманку или физтех, не нравится математика - нечего делать на мехмате. Но, когда человек откровенно туп, закончив школу, не может ответить на элементарные вопросы, надеюсь все помнят историю с Инной Жирковой и ее ответами на элементарные вопросы из школьной программы, причем без логарифмов, интегралов и стереометрии, то за таких откровенно стыдно и смешно.
Сообщение было удалено
Тема про то что должна возможность выбора что учить углубленне, а что по верхам, но это мое мнение, во многих развитых странах так и есть
Сообщение было удалено
отлично, заглох автомобиль на трассе, а мужик - водитель идет в библиотеку ( библиотека, видимо, на каждой трассе) и начинает читать.....
Сообщение было удалено
ребенок не может понять в 5 классе что ему будет нужно а что нет
Сообщение было удалено
А речь не про пятые классы, а старшие.