Гость
Статьи
прав ли муж? конфликт …

прав ли муж? конфликт с магазином

Заказали мебель в магазине, она уже готова и на складе, мы внесли предоплату, осталось договориться о доставке. Они позвонили и говорят в среду в 10 утра подойдёт? Муж говорит а почему только в среду, что так долго , раньше нельзя? Они говорят нет, не получается, а в выходные мы не доставляем. Муж говорит я вообще-то работаю, если брать отгул вы мне будете возмещать оплату рабочего дня? Почему только в среду в 10 утра? Они начали мол что вы идёте на конфликт и тд и бросили трубку. Муж перезванивает им и говорит а почему вы трубку бросаете? Связь прервалась? Отличная отмазка! Я ваш клиент, почему вы меня перед фактом ставите что доставка только в среду в 10 утра, почему я не могу выбрать никакое время? Клиент всегда прав! Весь разговор был на повышенных тонах. Я говорю мужу а что ты конфликтуешь, я же могу быть дома в среду утром, хоть и не очень удобно. Он говорит я клиент, почему они меня перед фактом ставят ?? Они должны были сначала уточнить, когда мне удобно!

автор
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну а вы с ними этот вопрос не обсуждали с самого начала, не спрашивали когда привезут мебель? И что значит они дожны возмещать ему оплату рабочего дня? Я вот недавно ходила паспорт делать, мне это надо, брала отгул, не просила же в паспортном столе возмещать мне оплату рабочего дня, потому что их рабочее время совпадает с моим.

Автор
#2
Гость

Сообщение было удалено

Муж говорит не устраивает до свидания, закажем в другом магазине мебель , мы делали под заказ определённые габариты , они теперь их не продадут

Мохнатая булка
#3

Ооо, как вы с ним живете?

Мохнатая булка
#4
Автор

Сообщение было удалено

Так они ему предоплату не вернут..

Гость
#5

Часы работы магазина такие же как и у всех остальных. Муж готов компенсировать доставке работу во внеурочное время? Это хорошо, что время точное назначают, а то часто с 9.00 до 19.00 и сиди весь день, жди.

Гость
#6

А с установкой ?

Автор
#7
Мохнатая булка

Сообщение было удалено

Он говорит пойдёт в суд с заключённым договором

Мохнатая булка
#8
Гость

Сообщение было удалено

Муж автора будет устанавливать.
Если ему ее привезут еще😁

#9

Конечно не прав. Был бы вежливым, смог бы договориться на другое время.

Мохнатая булка
#10
Автор

Сообщение было удалено

О боги🙇

Гость
#11

Муж прав, магазин не прав. Вопрос качества сервиса. мебель дорогая или так себе?

Автор
#12
Мохнатая булка

Сообщение было удалено

Муж говорит он сам работает в продажах , и это цель фирмы - выполнить план продаж и получить прибыль , и ему клиент может сказать извини Сергей , нас такие условия не устраивает , если вам нечего лучше предложить мы будет пользоваться услугами другой фирмы. У за клиентов идёт конкуренция у всех.

Автор
#13
Гость

Сообщение было удалено

Шкаф 60 тыс

Автор
#14
Мохнатая булка

Сообщение было удалено

Он говорит не привезут - потеряют клиента и прибыль , им же хуже , этих мебельных магазинов пруд пруди

Мохнатая булка
#15
Автор

Сообщение было удалено

Может быть в больших городах и пруд пруди
У нас 2😐 или даже 1
Если мы начнем права качать перед армянами, получим в челюсть.

Гость
#16

Муж ваш обычное хамло из деревни.Нужно уважать других людей,и хоть пытаться их понять.Заказов много,никто не разориться из-за вас.Я понимаю, вы бы Астон Мартин по индивидуальной сборке за 18 миллионов заказывали.Столько гонора из-за шкафа...

Мохнатая булка
#17

Знакомый заказал какой-то предмет мебели, причем хозяин магазина знакомый был- почти год везли. Что-то пошло не так...

Автор
#18
Гость

Сообщение было удалено

Мы из Москвы. Выбирали между 10 фирмами на НАШЕЙ станции метро. Тут в одном только тц три стойки стоят "шкафы на заказ"

Автор
#19
Гость

Сообщение было удалено

Он говорит это не стандартная тумбочка за 3 тыс, а шкаф за 60 под индивидуальные габариты , это крупный для них заказ. Ну а что реально делать если работаешь в 9 утра? Отгул брать и идти на конфликт с начальством на работе? Всегда найдутся фирмы , кто привезёт вечером или в выходной

я гость
#20

Жесть Тяжело с таким конфликтным мужиком жить. Из ничего сделать проблему.

Гормон роста
#21

так договорился бы на другое время, когда удобно принять. В чем проблема?

Автор
#22

Я вот учитель в школе. Как мне не прийти на работу? Сказать директрисе , извините, я на урок в 8.30 не приду, у меня тут сборка мебели?? Пошлют лесом и прогул влепят. Только больничный брать. Не на всех работах можно так взять и отпроситься.

Автор
#23
Гормон роста

Сообщение было удалено

Муж говорит вопрос принципа , почему они ставят перед фактом, что в среду в 10, они должны вежливо спросить удобно ли это время или может другое вам подойдёт , что он клиент и его должны облизывать, а не ставить свои условия

Гость
#24

позовите маму/подругу/соседку. нас поставщиков много, но и вас клиентов немеряно. я вообще с завода везу изделия, а это выстоять в многочасовой очереди на жаре в машине, потом везти через весь город в соседние города по пробкам. но и мы поступаем умнее - берем 100% предоплату, включаю доставку. поэтому нас и встречают в любое время суток.

Гость
#25

так отказывайтесь только предоплату вам не вернут
меня тоже магазины ставят перед фактом это везде так.а вы сидите и ждите заказ если его вообще привезут

Гость
#26

могу посоветовать доплатить за внеурочное время водителя. тогда он и в 7 и в 8 привезет. наемники получают оклад с 9 до 8. все что сверху - переработка. поэтому плати.
п.с.клиент далеко не всегда прав.

Гость
#27
Автор

Сообщение было удалено

Так в чем проблема вам принять заказ?Муж не доверяет собственной жене?

Кейт Арчер
#28

Автор, вы же сами в теме написали, что фирма спросила, удобно ли в 10 ч. в среду? какой принцип у вашего мужа? Что не в выходные? Так все по графику работают и магазин тоже... Никто не обязан тратить свои выходные, чтобы "облизывать" каждого клиента

Автор
#29
Гость

Сообщение было удалено

В итоге мы договорились в среду в 10, но в 14 я ухожу (строго). Муж говорит не успеют собрать не будем им платить , их предупреждали. У нас уже был подобный случай с дверью. Мастер по Дверям в один день не мог, в другой не пришёл и не предупредил типа забыл, , а когда мне было неудобно он мог. Я сказал мол я дома буду 5 часов, вам хватит этого времени чтобы дверь установить? Он говорит да да конечно. В итоге он опоздал, потом долго возился и сидел в телефоне, в итоге время подходит я говорю мне через полчаса надо ехать в мрэо по записи , вы успеваете? Он да да щас доделаю. В итоге он не успел ничего. Я оделась и говорю все 5 часов вышло, приходите в другой день и доделайте. Он начал орать , материться , требовал деньги, сказал оставьте ключи и уходите , либо я больше не приду. Я сказала ну и др свидания. Потом он уходил я говорю может вв все же придёте в другой день доделаете? Он ничего не ответил и молча ушёл

Автор
#30
Кейт Арчер

Сообщение было удалено

Дело не в выходных. Он говорит почему ставят перед фактом. Они мол должны сказать у нас такой то график, такие то дни, такие-то интервалы , вам когда удобно? А не сразу навязывать тот день и время когда им удобно

Гость
#31

Маму попросите принять заказ

Гость
#32

30, они спросили, а не ставили перед фактом. Сказали бы, нет, не удобно, зачем сразу наезжать?

Гость
#33

А вы с таким мозгоёбом живете... поздравляю

Гость
#34

В чем-то я вашего мужа понимаю. Мне так обещали привезти с 11 до 19. Я брала отгул, сидела целый день взаперти. Привезли в 22:30 и просили сверху денег. И водитель еще наезжал. «Не устраивает, звоните в магазин (ночью!)».

Гость
#35

Вы и ваш муж не правы. Сама работала в мебельном. Если заказов много водителям составляют маршрутный лист с точным временем до часа по каждому адресу за НЕДЕЛЮ. И кто интересно будет обзванивать каждого клиента и интересоваться подходящим ему временем? А если нескольким клиентам удобно одно и то же время, как тогда?Да уж. Все как-то отпрашиваются, освобождают дни и ничего. А вы короли что ли. Если что у меня сестра учитель, спокойно отпускают куда надо, не придумывайте. И никто давно уже не борется за клиентов, тем более в Москве, там я и работала.

Гость
#36

Говнястый у вас мужичонка однако.... Вам самой от него не достаётся?

Гость
#37

ваш муж типичный *удак. Я-клиент - это всё что он из себя представляет? головка от уя он, более ничего. Терпеть таких не могу.

Гость
#38
Автор

Сообщение было удалено

ну пусть им убытки возместит, связанные с невозможностью реализовать мебель - вернут ему аванс. Сразу видно он у вас иди от не разбирающийся даже в том о чем верещит с пеной у рта

Гость
#39
Автор

Сообщение было удалено

))) автор я вот не пойму-ты тут че пытаешься доказать и кому? что магазину будет очень плохо, если он не будет падть в ноги твоему долбоящеру? Ну если это подсластит пилюлю можешь даже из спичечных коробков склеить модель магазина и поджеч ее, хе

Курочка
#40

Мужик противный! тут дело не в принципах, а в его комплексах. Самодостаточные и уверенные в себе люди не устраивают разборки на пустом месте. Видимо, его самого на работе шпыняют, вот он и пытается на других отыграться

Luna
#41

Нам уже полтора месяца везут,никак не довезут,мы на любое время согласны- хоть в полночь,хоть в полдень

Гость
#42

Автор, а свекры уже уехали? Так бы они встретили спокойно доставку. А вы все жаловались на их присутствие) Так бы хоть кпд какое-то для Вас лично было.

Гость
#43

Автор ваш муж хам и ***! С чего вдруг для него должны быть какие то особые условия доставки мебели? Если не доставляют ее по выходным. Я сколько мебель покупала всегда доставка в рабочие дни, причем в течение дня, без точного времени, с 10 до 22. Сиди и жди. Или самовывоз. Вам что в магазине какие то иные условия обещали? Уверена что нет. Так что впредь чтоб за мужа нахала не краснеть сами с людьми разговаривайте

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Муж прав. Клиент прав. Они должны были позвонить и спросить: устроит ли вас доставка в среду в 10? Если нет-договориться на другое время, а не бросать трубку

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Это не столько гонора. Это уровень сервиса в этой фирме. Уровень должен быть нормалтным и уважительное отношение к клиенту, без разницы заказывает он астон мартин или бургер из макдака.

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

Это ваша работа. не хотите-не работайте в этой сфере и не стойте в пробках.

Гость
#47
Гость

Сообщение было удалено

Никто не должен звонить и спрашивать. Что за бред

Гость
#48
Luna

Сообщение было удалено

нам вот так и не привезли в итоге) судились, суд выиграли, мебельщик помимо уплаченной ему суммы должен теперь еще 100к с лишним, но... он так и не вернул ни копья.

Гость
#49
Автор

Сообщение было удалено

Он говорит пойдёт в суд с заключённым договором

В договоре есть пункт о том, что предоплата в случае отказа клиента, не возвращается. Именно потому что размер мебели индивидуален.

Гость
#50

А что в договоре написано про доставку?
Последний раз,когда заказывала мебель,предложили сл.варианты разные по стоимости:
Доставка в течении дня( подразумевается с 9.00 до 21.00)
Доставка в вечернее время (диапазон не помню)
Доставка в течении трех указанных клиентом часов.
Мне было не принципиально,выбрала в теч.дня.Далее последовал звонок,сообщили что заказ готов,могу ли я принять его в среду? Я ответила,извините не могу,могу предложить на выбор четверг или пятницу.
Потому не понимаю,как доставка может стать сюрпризом,если все должно быть прописано в договоре.