Гость
Статьи
Продавец не продал …

Продавец не продал товар

В небольшом ТРЦ (2 этажа и в каждом отделов по 5), в одном из отделов хотела приобрести товар. У продавца не оказалось сдачи. Аргументировала она это тем, что раз менять деньги ей не где т.к уже у всех разменяла и что в трц не у кого уже нет а на улицу она не пойдёт менять.
Рассудите кто прав....

136 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что мешало написать в жалобную книгу и позвонить в Роспотребнадзор?
Продавец не прав. Иметь разменные деньги его обязанность.

Гость
#2

Вообще-то по закону сдача - проблема продавца.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

лучше Путину позвонить на горячую линию, вообще эти продавцы офигели - сдачи нет. подумать только!

Гость
#4

По закону не прав продавец. По человечески могли бы и сами сходить разменять.

Гость
#5

Закон не закон, вот приходят хозяева с утра, выгребают выручку и хоть ты вывернись наизнанку

Гость
#6

кому нужнее - тот и бежит менять... если у продавца полно народу, от вас ему ни жарко ни холодно, так же и вы, если в соседнем магазине это тоже есть - идти и купить в другом месте.

Гость
#7

Не права,конечно.

Гость
#8

Насри ей посреди поносом отдела. Со словами "ой что-то живот прихватило". Она обязана будет убирать. А ты будешь смотреть как она корячится и злорадствовать

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

вот, нафига в Роспортеб то жаловаться, вот объясните? нравится, что эти бездельники за ваш счет всякой *** занимаются, вместо нормальной работы? Они тонут в этих тупых жалобах, которые они обязаны отрабатывать! Автор, жалобу адресуйте руководству магазина- там ОЧЕНЬ быстро продавану все доступно объяснят.

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

а что объяснят? что продавец должна брать кредит чтобы было на что сдачу давать?

Гость
#11

по форме вы. А по содержанию ее тоже можно понять. покупали небось спички а платили 5000?

Гость
#12

я всегда стараюсь с разменом приходить, не знаю. И всегда, конечно, обидно, когда нет размена - фрустрация и все дела.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

а я радуюсь что сэкономила

Гость
#14

Мне интересно куда ей идти размен доставать. Вот придут человек 10 с 5000, ну разменяет она пару раз в соседних отделах, а дальше? Избушку на клюшку и идти дальше?) какой выход то? Если покупаете за наличку, проще прийти с купюрами равными сумме покупки или разменять в продуктовом сетевом магазине. Лучше написать жалобу, может работ-ль примет меры насчет размена.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

есть управляющий магазина или старший продавец: размен- его забота и обязанность. Пускай ДО открытия магазина озадачивает, пускай бегает сама разменивает- это ее обязанность (говорю вам как владелец, правда, интернет-магазина- у меня не покупатели разменом озадачиваются, а курьеры). И, да, в магазинах всегда есть размен (не в кассе), выручку тоже сдают не каждый день, так что деньги, как правило, есть. Нет денег- беги разменивай

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Угу, все дела бросила! Ботами ушуршала и волосы на зад! Бегу, размен ищу!

Гость
#17

Афторша говнистая такая, как с ней муж живёт? Отошла бы к соседнему отделу, да разменяла. Королевишна. Вообще удивляюсь, кто ещё идёт продавцом работать: каждый день с такими, как авторица.
Ничо, ещё немного, будет как на Западе, одни онлайн магазины. Интересно, на ком тогда авторица будет зло срывать? Предвижу закапаный ядом монитор. ;Р

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

ТП.

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Вы о каких магазинах говорите? О пятерочках? автор товар покупала в частной лавчонке, поди ИПэшник какой нибудь тапочками торгует. Куда она менять пойдет? И русским языком сказала что во всем ТЦ уже нет размена. Закроет отдел на клюшку и побежит в супермаркет за 2 квартала?

Гость
#20

Сначала мы используем свой размен, потом идём менять к соседям по комплексу, потом выгребаем мелочь из собственных кошельков. Всё.
На улицу мы тоже не пойдём, нам и не позволяют, и никто нас за это не накажет, пусть хоть всю книгу жалоб испишут. И даже, когда размена остаётся очень мало, разрешают отказать в покупке на 100 р. со сдачей с пяти тыс.
Для нас это невеликая потеря, зато побережём сдачу для более выгодной сделки.
А тем, кому самим день побеспокоиться о мелких деньгах, не так-то уж и нужен товар, лишь бы повонять лишний раз.

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

ваш интернет магазин тут ни к селу ни к городу приплетен, у меня этим курьерские службы занимаются и мне вообще пофигу как они выкручиваются. а если смотреть с позиции обычного розничного магазина, то станет понятным что там ларек, один продавец, и владелец не может себе позволить чтоб продавщица закрыла днем отдел на 2 часа и пошла искать размен, потом ***, потом жрать. и уж тем более на этом основании владелец не будет "жестоко наказывать" продавца, потому что это косяк владельца и только.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Чего не сделаешь ради продажи упаковки ватных палочек))))

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

пускай у хозяина-ип-шинка спросит, где разменивать: он доходчиво объяснит, где и что она обязана разменивать. Не нравится- с вещами на выход- никто не держит

Гормон роста
#24

Автор, вы и так ее наказали - товар не купили, она свои проценты не получила. Что еще вам надо?

Гость
#25
Гость

Сообщение было удалено

В первую очередь хозяин не позволит ей оставлять магазин, бегая в поисках размена с высунутым языком, понятно? Обнесут.

Гость
#26
Гость

Сообщение было удалено

это ваши истерики ни к селу, ни к городу- у меня доставку осуществляет МОЯ курьерская служба. И они обязаны бегать и искать размен, если не могут дать сдачу. Очень странно, что вам пофигу, как ВАШ покупатель получает и оплачивает свой заказ. Ну, бывает и так. Остальное даже комментировать не буду, какой-то поток сознания про толпы народа в ларьках у ИП, про ИП, который платит аренду и не дал четких инструкций про размен и не оставил этот размен, про продаванов, которые сидят на окладе, а не на проценте и не заинтересованы в покупателе.

Гость
#27
Гормон роста

Сообщение было удалено

Ей надо справедливого возмездия... зануде эдакой.

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

Нет, не понятно. Мне не понятно, почему ИП и продавец настолько тупы, что не могут заранее решить вопрос, который возникает у них РЕГУЛЯРНО.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

А как вы представляете себе это решение?)) Ходить побираться? Они и так разменивают везде где могут, но этого не достаточно, если подряд прутся с пятью тысячами, покупая на 50.
В сетевые магазины привозят размен из банка и то не хватает.. Но частная лавочка не может позволить себе этой дорогой услуги. Из воздуха брать размен?
Все говорят - это их проблемы. Ну, пусть они и остаются с ними, вам-то что за них...
а вы останетесь без покупки, если вам лень самим по уму раскидать свои деньги, платя крупными - за крупное, мелкими - за мелкое, картами - за всё.

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

даже в лавочка выручку сдают не каждый день- раз, значит есть деньги на размен. положить в сейф нужную сумму для размена- два. ИП не знает, какой у него трафик и приблизительную сумму ежедневной выручки? он не может просчитать, сколько может потребоваться на размен?

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Допустим, у него мелкая лавочка, и он оставляет на сдачу 10 тыс. И обычно ему хватает. Но тут с утра пришли трое подряд с пятёрками, а купили на 500 в общей сложности. Да, так бывает, стечение обстоятельств. Бывает, что и пятеро подряд...Вот и не хватило. Ему теперь оставлять по 25 из-за "упаковки ватных палочек", как тут сказали? Вообще ничего не забирать? Да нафиг ему это надо. А если сейф вынесут? В погоне за копеечной прибылью он может потерять тысячи. Лучше не продать. Формально - обязан. Но я вас умоляю. где формальности, и где жизнь.

Гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

Ну у нас в сейфе лежит 10 тыс для размена, это всего лишь 15-20 покупателей с крупными деньгами, а если с 5000 и того меньше. Если размена нет, отказываю в покупке. И пусть жалуются хоть президенту, мне пох. Или пусть ждут когда сдача наберется.

Гость
#33

Не понимаю, что вообще движет теми, кто упираются, как бараны, конфликтуя с продавцом. Идите в другие магазины, их - как грязи.

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

какие истерики вы в себе вообще? хотели о себе поговорить, так тему бы открыли, поговорили бы о вас, к чему срачч сразу разводить. все уже поняли какая вы крутышка, которая в элементарную ситуацию вникнуть не в состоянии, можете дальше не продолжать и свои комментарии оставить при себе, они никому не интересны.

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

Патамушта, они такие же как и Вы, только стоят с другой стороны прилавка. Так понятно?

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

Отличный ответ.

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

Меня всегда так умиляют туппые покупатели, идущие тариться в мелкую лавочку
с пятитысячной. Ага, еще и без мелочи. То есть, по их мнению, с покупки, скажем, в 101 рубль им ОБЯЗАНЫ сдать 4899 рублей. Если кто не знал, мелкие конторы по приему платежей вообще не могут себе позволить оставлять в кассе по 20 тысяч, иначе будут неприятности с банком. В иные дни требуется сдавать почти всю выручку. Раздражают такие занудные покупатели, которые считают, что перед ними должны сто раз прокрутить фуэтУ за то что они купили коробку ватных палочек. Надо реально смотреть на вещи. Если каждый владелец мелкого бизнеса не будет забирать выручку, а только трястись над тем, как бы сдать 999 рублей каждой зануде, то в скором времени разорится и пойдет по миру.

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

вы такая странная, многие бабло ездят по точкам каждый день собирают, хотя бы просто для того чтобы сотрудники не "кредитовались" на день-два. а могут они там просчитать или не могут сколько денег нужно на сдачу, это уже дело десятое. вы писали что пожаловавшись владельцу - он вздрючит всех продавщиц, вам привели реальные примеры, из которых выходит что никто никого не вздрючит. что вас так взбесило то? тут не ваши курьеры сидят или продавщицы чтоб с любым глупым недальновидным мнением соглашаться.

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

А вот они такие. Им уже и ватные палки не нать, забыли за чем пришли... лишь бы перед ними фуэту крутили 33 раза.

Гость
#40

Вот поэтому я наличкой практически не пользуюсь. Карта в сто раз лучше. Никаких проблем со сдачей нет.

Гость
#41
Гость

Сообщение было удалено

А вы точно руководитель чего-то там? Чё-то наивны.
Магазин заинтересован в ВЫРУЧКЕ.
А в покупателе, поскольку тот приносит эту выручку.
Но если какой-то покупатель доставляет проблем больше, чем выгоды, то обойдутся и без него, не помрут.

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Так, торговать - это как раз и есть ваше дело... как это вас, работодатель еще не попер к едрене матери? зачем нужны такие работники?

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

так, послав покупателя ,вы лишили магазин выручки.... увольнять таких продавцов, как вы, надо, поскольку они не пользу, а вред приносят

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Я привожу такие же реальные примеры, из которых выходит, что все вопросы с разменом можно решить и предусмотреть. Если ИП и его продавцы тупы, то, да, тут сложно- для них это все ядерная физика. За 6 лет работы ни разу не сталкивалась с ситуацией, чтобы мои подчиненные отказали кому-то в покупке по причине того, что нет размена. И, да, у меня позиция такая-я устанавливаю правила, как работают мои сотрудники, а не они ставят условия моим покупателям. Схема: "уперся- сообщи" в этом случае прекрасно работает даже с самыми тупыми и безинициативными подчиненными-не можешь сам подумать, сообщи тому, кто сможет и скажет, что тебе делать. Из всего вышенаписанного недальновидность я вида исключительно у вас и вам подобных продавцов- элементарный вопрос, который решается на раз-два у таких,как вы превращается в проблему вселенского масштаба и неразрешимую задачку.

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Не, мне даже премии дают. Потому что не тратя время на тупую беготню за разменом, я работаю с крупными покупками и выполняю магазину план.

Новогодняя белочка
#46
Гость

Сообщение было удалено

как вы предлагаете решить этот вопрос? Хранить в кассе тысяч 30 для размена?

Гость
#47
Гость

Сообщение было удалено

Для магазина важны все покупатели))) Если бы я узнала ,что кого-то не обслужили, то не то что премии лишила бы вас, а вообще выгнала) Вы позорите магазин... и да, сегодня он мелкий покупатель, а завтра стал бы крупным... но вы его послали...

Гость
#48
Новогодняя белочка

Сообщение было удалено

предлагаю подходить с умом и просить у покупателей мелкие деньги, чтобы иметь размен

Гость
#49
Новогодняя белочка

Сообщение было удалено

работать надо уметь
а то раз дадут все мелкие а потом сидят -сдачи нет
не видели никогда как кассиры работают? всегда с киента рубли вытянут а сдачу сдадут крупными купюрами. А вы сидите глазами ълопайте

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

+++