Гость
Статьи
За сколько можно …

За сколько можно написать диплом по гуманитарной специальности

Учусь на направлении "Культурный туризм и экскурсионная деятельность" Предстоит написать диплом об экскурсионном обслуживании в пригородах. В общем, специальность гуманитарная, как понимаете. Предзащита в мае. Сейчас у меня начался только небольшой сдвиг в поиске литературы (до этого тоже искала, но вообще не найти ничего было). Ещё у меня есть курсач готовый, который является частью диплома. Боюсь, что не успею написать ВКР и мне нечего будет предоставить к предзащите. Или если напишу, то некачественная работа будет. А ещё нужно месяц оставить для подготовки к госам. (желательно побольше даже). Девочки, у кого были гуманитарные специальности, расскажите, за месяц успевали написать? Я очень сильно переживаю и нервничаю.
P. S. Злые комментарии пожалуйста не сюда.

Аноним
105 ответов
Последний — Перейти
Гость

Автор, господи, нашли о чем париться. Я за 2 дня написала. Это было еще в эпоху "без интернета". Ну правда, работала к этому моменту уже давно по специальности. Ну уж по Вашему направлению да с наличием инета... Я бы за вечер слабала, если честно:))) Что у Вас за тема такая хитрая - что Вы литературу не в состоянии найти?

Гость

У Вас должен быть куратор - профессор , доцент или преподаватель. Где ваш куратор? он подберёт тему , даст литературу , подкорректирует работу , проверит.Стандартное время 3 месяца . Два месяца на писанину , 2 недели - на шлифовку , ещё 2 недели на типографию ( там всегда очередь ).
Ещё важно сколько страниц будет в вашей работе . У нас был минимум 200 страниц. Моя работа была почти на 300 + карты, чертежи , фотографии и т.д. П.С .: у меня технич. специальность. Но не думаю, что есть разница в написании дипломов. Два месяца на диплом - это мало , я сидела по 24 часа , не спала по 3-4 дня . Защитила на отлично.

Гость