Нравится ли вам когда в магазинах сразу подходят продавцы и начинают что-то спрашивать, предлагать... Или предпочитаете сами посмотреть, что хотели, и, если понадобится, самостоятельно подойти к продавцу и задать вопрос? Касается всех товаров, от одежды до выбора плитки в ванную. Для вас лучше, чтобы продавец ходил рядом в полной готовности помочь или исчез, пока вы выбираете?
Нет, меня это бесит! и еще бесит, когда на кассе начинают про акции рассказывать, типа купите еще на 1000 р и получите какую нибудь х..ню в подарок
Когда один раз подойдут это еще ничего, им сказано это делать. Работала сама продавцом в бижутерии и директор нам строго наказывала подходить аж ТРИ раза. Если на третий раз послали, тогда типо ок. Подходила, но понимала, что людям не нравится и мне самой тоже не нравится, когда ко мне подходят. Сама найду и спрошу.
Бесит
Не нравится конечно, но их заставляют это делать.
Только сегодня ходила по магазинам ,только зашла и остановилась у джинс ,и сразу "здравствуйте ,вы джинсы выбираете ?" я вежливо ответила ,что пррсто смотрю.подошла к легинсам,и тут друная прибежала "а у нас еще такие другого цвета есть , вы именно эти хотите?" это уже было последней каплей ,я развернулась и ушла .очень бесит навязчивость,когда ходят за тобой по магазину и пасут.нужен будет размер или определенная модель -сама спрошу.здравствуйте при входе более чем достаточно ,и то не обязательно .кто этих продавцов учит так работать ,неужели директора и менеджеры такие *****.
Нееееееет! Ужасно не нравится! Всегда сбегаю от них, отвечая, что я только посмотреть. Даже если на самом деле я не только посмотреть, а пришла за десятком вещей. Ну неужели так непонятно - покупатель сам спросит если нужно?????
Конечно нравится. А что, это кого-то может раздражать?! Вот. когда их не найти это труба. Идеально, это когда заходишь и продавец уже возле тебя стоит. Время экономит. Не люблю ходить смотреть, мне надо быстро, чтобы показали, рассказали. И обязательно прошу скидку в хороших магазинах на дорогие вещи)
Мне нравится когда я захожу и продавец здоровается (как в Европе) и сидит дальше занимается своими делами. ТО что она поздоровалась означает что она готова мне помоч в любой момент.
Сообщение было удалено
Да директора и менеджеры. Когда работала, ни к кому не лезла. Это позорище. Тем более, когда идёшь и уже видишь выражение лица покупателя, которое варьируется от ПОРА БЫ МНЕ КУДА-НИБУДЬ СПРЯТАТЬСЯ до ЕСЛИ ПОДОЙДЕТ ПОШЛЮ Н.АХ. Так что лезть не стала, только если позовут или если видела, что человек правда нуждается в помощи. За это постоянно выслушивала нотации от начальства, а потом ваще сбежала от этой работы.
...прочитала предыдущие ответы... Шок. Люди, неужели у вас столько времени свободного, ходить- высматривать те же джинсы. Я как в отдел захожу, сначала ищу продавца, сообщаю какие нужны и иду в примерочную, она приносит - я примеряю...ходить, смотреть - это же ужасно долго, их же там куча.
ну не знаю,чё вы так беситесь все.лично мне нравится,сразу говорю что мне надо,какой фасон,какой размер,пока они там бегают шуршат,я спокойненько себе сижу отдыхаю.
Сообщение было удалено
Мне кажется, что те, кто продавцов избегают, комплекс какой-то имеют просто. Помню, когда было мне лет 17-18 я тоже такая была, все казалось, что покупку навязать пытаются. что смотрят косо на мои дешевые туфли и думают что-то про меня (как в "красотке" момент помните) про скидки стеснялась спрашивать А сейчас, если я 5 минут в магазине, а возле никто не крутится, помощь не предлагает, я просто уйду нафиг в другой, где нормальные консультанты. Люблю хорошее обслуживание, и интересные скидки и предложения..
По-разному. Если четко знаю, что именно хочу купить, то рада, когда подходят. Если не подойдут - сама иду к продавцу. Но бывает, что просто хочу посмотреть все, честно говорю об этом продавцам, и они реагируют по-разному. Большинство понимают, улыбаются и говорят, что если что - они рядом. А некоторые продолжают приставать. Не успею дотронуться до вещи - подбегают и спрашивают мой размер, находят и тащат в примерочную) Но я не раздражаюсь, т.к. понимаю, что они не по своей воле это делают, их заставляют.
Сообщение было удалено
Я не всегда знаю, что мне надо. Предпочитаю сама сначала посмотреть, разобраться.
Сообщение было удалено
нет.. лучше самой спокойно выбрать
Сообщение было удалено
хаха
Сообщение было удалено
У нас много.
А вы, жирные офисные нищeбрoдки, и дальше пашите в своих офисах с ура до ночи и отращивайте жирные *****, на которые невозможно найти джинсы.
Кстати, несколько месяцев назад была в России, и бросилось в глаза, что охранники в магазинах не здороваются. Но это не в Москве, насчет Москвы не знаю. Приходилось здороваться первой) Как-то странно пройти мимо человека, не поздоровавшись.
Сообщение было удалено
Я иногда хожу вещи на будущее присматриваю,не планирую сейчас покупать ,или просто прицениваюсь.у меня муж так как заходит в магазин ,сразу к консультанту,а стоит один раз им что-то сказать ,не отвяжутся потом, в глазах читается "купи купи купи",и разочарование в глазах ,когда уходишь
мне нравится. я затерялась сначала при выборе вибратора . консультант помог сделать правильный выбор.
Сообщение было удалено
Про комплексы вспомнила. Их у человека может и не быть, но изъян в тебе отыщут, хоть и в глаза не скажут, конечно.
У меня одногруппница работала в магазине нижнего белья довольно известной марки. Так вот, я почти каждый день выслушивала её "невероятно забавные" истории о толстых попах, целлюлита и висячих си.сях покупательниц. Которые все такие, якобы, коровы, а всё туда же кружевное бельё им подавай.
Так что нет, я как как-нибудь сама.
Сообщение было удалено
Дырку свою смотри не порви совсем.
Сообщение было удалено
Ну в таких случаях я тем более нуждаюсь в продавце например. Прошу искать нужный размер, чтобы самой в вешалках не рыться и относить в примерочную...
Сообщение было удалено
Я лично работаю сама на себя и сама регулирую свой график :) захотела -поехала пялиться на джинсы
Сообщение было удалено
Вообще-то в некоторых магазинах к джинсам покупателей и не подпускают) Продавец спрашивает, какая модель нужна, сам находит несколько вариантов (только ему понятно, где что искать на полках) и дает примерить.
Сообщение было удалено
завидуй молча *****
Сообщение было удалено
Согласна, тоже самое, самые сумасшедшие продавцы на Горбушке - это просто робо-зомби, которые задалбливают на каждом шагу!
Сообщение было удалено
Ахаха, бомбануло, офца?
Рот еще мой почаще)
Сообщение было удалено
Аркадий, ты7
Сообщение было удалено
А интересно, консультант был мужчина?
Сообщение было удалено
Так это заднеприводный,, оказывается.)
Сообщение было удалено
Ой, а вам простите не с...р..ать...что там подумает какой-то консультант.
А по поводу на будущее.... ну так прямо и говорю "Смотрю на будущее, мне надо.... покажите, а также когда скидки, и т.д." В этом плане мне нравится моя тетя - шопоголик, заходит в дорогой магазин со словами "Девочки! Что нового у вас, скидки на мое платье появились?"... может все перемерить и выйти... Мне кажется, они ее убить готовы.... а ей собственно плевать с высокой вышки)
Один друг недавно (наглый характер очень) одел один ботинок в одном магазине, потом второй в магазине напротив и ходил все из одного в другой в разных ботинках у продавцов спрашивал, "Какой лучше?" Я просто выпала)))
Сообщение было удалено
Да, они ***** *****! Я из-за этого не хочу работать в продажах!
Сообщение было удалено
Это может быть актуально ,когда целенаправленно идешь купить что-то.вот сегодня поехала без конкретной цели ,то ли джинсы то ли платье , что приглянется,скорее к платью склонялась,а тут шла мимо магазина ,новая коллекция , джинсы тонкие как легинсы,пока не по сезону ,но зашла посмотреть ,ради интереса и на лето приглядеть,а тут эти продавцы накинулись,как будто я обязана чем-то
Сообщение было удалено
)))) друг ваще дал)))
Просто когда я была продавцом, у меня не возникало мысли кого-то обос.рать или обсудить потом с коллегами. Для меня это неприемлемо, поэтому избегаю
Я из-за их навязчивости теперь стараюсь в интернет-магазинах покупать.
Сообщение было удалено
По-моему, неловко должно быть не вам, а этим продавщицам. Очень насыщенная у них жизнь - обсуждать чужие сиси) тем более что они столько этих сись и поп видят, что уже на следующий день забудут про ваши)
Сообщение было удалено
Я сама работала в продажах ,но все по другому и без навязчивости .вот в европейском есть один магазин обуви ,не помню как называется ,но название не на слуху.вот там продавцы очень забавные.никаких "сегодня проходит акция -купи две вещи за 1000", стоят такие на позитиве, могут подойти что-то по стилю посоветовать , поприкалываться, скидки дают как попросишь, вот в этот магазин хочется возвращаться
люди,если вас это так бесит-объясняйте руководству,продавцы-то не причем,это их работа!!!сейчас чаще вообще не подходят...на вкус и цвет у бедных продавцов на вас нервов не хватит!может лучше попроще ко всему относиться и нервишки полечить!:)язык у вас есть и то хорошо:)побольше вежливости!
Не нравится- отталкивает. Особенно , если пока не собираюсь покупать, а лишь решить надо или нет и эту ли вещь. Думается надо учить своих продавцов не подходить с навязчивыми предложениями , а просто находиться в зале и смотреть не нужна ли его консультация покупателю. А то в некоторых магазинах консультантов надо вызывать или через кассу или охранника.
мне не нравится категорически, я предпочитаю сама смотреть и решать, что нужно, что нет. Найти что-то обычно труда не составляет, только в редком случае нужна именно помощь - найти размер, если нужного не оказалось (но чаще всего за этим следят, а если размеры не все висят, то скорее всего других и нет). Помощи с выбором мне вообще никогда категорически не нужно, так как я только на свое мнение опираюсь и только сама могу понять, что мне нравится, что нет, что идет и как сидит, нравится ли цвет и пр, поэтому советы со стороны (даже если это друг близкий) - просто лишняя информация, которая отвлекает и мешает. Обычно я на первый вопрос и предложение помочь сразу вежливо отвечаю, что пока не нужно. Но ,к сожалению, в некоторых местах это не работает, бывает, что начинают рекламировать навязчиво и предлагать кучу того, что я не собиралась смотреть, тогда просто ухожу, так как радости от такого не испытываю.
На самом деле очень странный метод работы в наши дни, так как вокруг столько разнообразия, выбор бесконечный, все магазины устроены так, что все доступно, все можно потрогать тут же, примерить - максимум открытости. Я понимаю, что во времена советских универмагов, когда один магазин на город и только там можно найти хоть что-то, без продавца не обойдешься - только он знает, что и где и в каком виде есть, какие модели, размеры, при этом надо отовариваться быстрее, пока другие не разобрали - хватай продавца и не отпускай, выжимай максимум, если хочешь хоть что-то купить подходящее, ну и задача продавца быстро и качественно ориентировать покупателя в ассортименте, не создавая громадных толп
Меня это когда-то раздражало. А потом, когда стала поуверенней в себе, начала спокойно относиться. Стараюсь доброжелательно отвечать, что помощь не нужна и благодарю. Или спрашиваю, если пришла за чем-то конкретным.
Раньше мне казалось, что мне сейчас будут настойчиво предлагать товар, а если я не куплю, то шипеть за спиной, мол она старается, а покупатель бестолковый примеряет/пробует/нюхает и не берет. Особенно в случаях, когда не пришел за чем-то конкретным, а просто поглазеть
А я уж думала, что это я такая странная, только мне не нравится, а большинству нравится, т.к. руководство действительно в большинстве случаев заставляет персонал подходить. неужели они не могут элементарно провести подобный этому опрос и понять, что это действует только лишь с небольшим процентом покупателей, остальных только отталкивает, вплоть до ухода. странно как-то
Сообщение было удалено
Такие мысли меня посещали триста раз, но руководство не дало мне даже их высказать!!!
Размах этой проблемы чаще обратно пропорционален размеру магазина.
То есть рыбы-прилипалы водятся в основном в маленьких отдельчиках, где все 20 наименований товара отлично просматриваются за пару секунд. Внутрь таких отделов захожу, только если что-то глаз зацепило с порога.
На вопрос "Вам помочь?" в подобной ситуации реагирую стандартно: "Чем?"
Это часто приводит продавцов в забавное замешательство.
нравится когда всегда рядом. потому что я знаю за какой вещью пришла и мне часто нужна помощь.
Мне не нравится, когда продавец налетает. Чаще всего я ухожу из такого магазина. Продавец должен быть в видимой доступности, если я захочу проконсультироваться, но не атаковать меня на входе.
Меня бесит.
Не люблю навязчивость.
И вообще тупо, должны были придумать уже что-то, что заменяло бы эти ***** вопросы продавцов "Вам помочь?".
Самое идеальное, по-моему, когда продавец подходит, говорит: "Здравствуйте, если нужна будет помощь - обращайтесь".
И после этого - удаляется.
Эти т-у-п-ы-е вопросы.