Гость
Статьи
Кому-нибудь …

Кому-нибудь пригодились по жизни синусы, косинусы, тангенсы катангенсы?

Что пригодилось из \школьной программы а что нет
Мне к примеру пригодились зщнания из физики. Вода хорошо проводит электричество а, резина нет
Хотя это из фильмов наверное усвоила.
А …

Автор
109 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Димыч
#65
мышь+

Сообщение было удалено

А не на нее ругаюсь, а на ее любителей, которым по причине дебильности школьной программы забыли рассказать о том, что после - не значит вследствие. Хотя это знание в 100 раз важнее любых синусов.

мышь+
#63
Димыч

Сообщение было удалено

необходимое и достаточное. необходимое и достаточное.

Гость
#67

Да, не пригодились. Так же, как и знание размеров стиха в литературе, понятия о метафоре, олицетворении, анафоре, эпифоре и прочем)) Многим даже русский не особо нужен, судя по орфографии и пунктуации.
Базу давать нужно, но все это должно быть на добровольной основе. А сейчас многие школьники, увы, не тянутся к знаниям, будь то хоть школьная программа, хоть что-то из ряда самообразования, интересов.

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

+100000000000

Гость
#66
мышь+

Сообщение было удалено

какой лор? вот вы глупая.

Гость
#71

Мне пригодилось очень многое из естественных наук (я программист, а сначала была МНС в оборонном НИИ).

Зато я постоянно вижу рядом тех, кому эта вся фигня не пригодилась. Например:

1) Знакомая. С жаром убеждала меня, что УЗИ при беременности опасно, "потому что радиация". Ей явно не пригодилось знание, что электромагнитное излучение и ультразвук - разные вещи, даже не из одной епархии.

2) Ещё одна знакомая. Боится микроволновки даже за 5 метров. Излучение от неё, ага. Микроволновка исправная, дверца закрыта стандартной сеткой.

3) Фармацевт в аптеке, правда давно было. Пыталась продать мне таблетки от головной боли, основанные на торсионных полях. Причём искренне.

4) Куча тёток в одной конторе, бухгалтеры, тоже давно. Кактусы возле мониторов, ну-ну. Была идея продать им десяток специальных, особо продвинутых кактусов, да упустила момент.

5) Жильцы высотки, на которой стоят сотовые базовые станции. Боятся излучения.Через как минимум 2 ж/б перекрытия, железную крышу и техэтаж.

6) Жильцы соседней высотки, которой эти базовые станции фактически светят в окна. Эти как раз не боятся излучения - ведь станции стоят не на их крыше!

7) Синяки из моего старого двора, с глубоко рабочих окраин, путающие метиловый и пропиловый спирт с этиловым. Почти все уже за радугой.

8) Покупатели соли без ГМО и подсолнечного масла без холестерина. За полторы цены.

Гость
#73

9) Денежные долбоклюи из одного дома в соседнем дворе. Лет 10 назад, когда ещё на строительные нормы было начхать - вынесли нафиг приличный кусок наружной стены КИРПИЧНОГО ДОМА, объединив лоджию с комнатой. Кусок держал перекрытие лоджии. Рычаги, прочность, равновесие - они явно не задавались такими стрёмными вопросами. Не знаю, выселили их в итоге или нет, но шума было много.

10) Строители одной из дач, недалеко от дачи моей подруги. Тангенсы им были нипочём, поэтому стропила на крышу оказались коротковаты, а покупать брус заново - дорого. Сделали как есть. Слишком плоскую (по нашим краям) крышу зимой привалило снегом, потом была немножко оттепель, а потом ледяной дождь. Кусок крыши провалился под ледяной коркой.


И я точно знаю, кому вся эта фигня очень даже пригодилась бы, да народ из всяких академий наук зашумел, подпортил малину. Петрику и Грызлову, с их фильтрами воды. Ещё бы немного - и миллионы лохов были бы обуты на кругленькие суммы, а Ходорковский с Березовским померли бы ещё тогда, от зависти.

Эх, и что мне так совестно впаривать ***** такие вещи? ***** сами желают быть лохами. Зачем им синусы, пусть покупают мои анти-радиоактивные кактусы. И фильтры я придумаю не хуже Петрика.

Гость
#72

Тангенсы и катангенсы нужны в технических вузах для описания действий, происходящих, например в электромагнитном поле, а также дифференциалы и *****. Это важно, тк на этом построены все передачи информации по тв каналам, сотовым данным и *****. Для чего это в школе- как раз для технарей. В экономике они входят в функции, описывающие процессы.

мышь+
#74
Гость

Сообщение было удалено

По месту прикрепления к поликлинике. Или в платных услугах.

Гость
#75

Синусы и косинусы не пригодились ( всегда ржала над ними ) , а вот химия , биология , физика пригодились ( поступила в мед) . Вообще все предметы в школе нужны , хотя бы для общего развития . Например, география помогает узнать про то, как устроен земной шар, про другие страны . Биология вообще интереснейший предмет, особенно в старших классах . Химия , физика - объясняют как работает окружающий мир. Русский язык , литература - нужны для грамотности и развитой речи и тд . Я бы в школьную программу ввела короткий курс медицины , считаю что анатомии недостаточно, которую преподают в курсе биологии

Гость
#77
Катя

Сообщение было удалено

если вы были глупой, это не значит, что все такие.

Гость
#76

> Синусы и косинусы не пригодились ( всегда ржала над ними )
[...]
> география помогает узнать про то, как устроен земной шар,

Как эти две фразы совместимы друг с другом?

Географические координаты - это сферическо-цилиндрическая система координат.

Расстояние от точки А до точки B (но недалёких!), если известны их широта и долгота (ш1, д1, ш2, д2) - с десятичными долями после запятой вместо обычных секунд и минут,

примерно равно квадратному корню из ((111*(ш2-ш1) + (111*(д2-д1)*cos(ш1))) в квадрате). Вместо cos(ш1) годится cos(ш2), для недалёких точек это не имеет особого значения.

И чего тут ржать над синусами? География во многом состоит из геометрии.

Гость
#78

вот что лишнее - это перегруженность ненужными правилами в русском языке - что оловяННый пишется с двумя Н, но серебряНый с одной. Что пишется в течениЕ времени, но в течениИ реки. И прочая лабуда. Зачем (НУ ЗАЧЕМ!?) грузить детей этой ерундой, которая НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ в жизни?

Я понимаю, что надо правильно поставить запятую в словосочетании "Казниь нельзя помиловать" или запомнить что есть два разных слова пОгода и пАгода. И проч.

Все остальное - НЕ НУЖНО!!! Лучше вместо долбления бедных детей этой фигней что-то полезное изучать - еще один иностранный язык, основы медицины, психологию ну и остальные науки, которые реально НУЖНЫ в жизни.

Математика нужна, физика, химия, география - ВСЕ это нужно и в этих науках нельзя ошибаться: неверный расчет - конструкция рухнет, неверное знанеие географии - не туда придешь. И проч.

А что ужасного случится, если я напишу оловяНый?

Гость
#80

Как Ни странно, но пригодилось рисование на младших курсах.
Пригодилась теория диполя.
Пригодилось знание, что клостридии едят резину и живут в каждой 3,14ске - не пользуюсь г0нд&нами.
Не пригодилась физкультура - бегать от контры училась сама, а поход в горы был за рамками программы (но научилась кадрить как в "Географ глобус пропил").
Со знаком "-" литература - при попытке продекламировать зазубренное письмо татьяны к онегину мне сказали "слава всевышнему, что то государство, которое заставляло это зубрить, почило в бозе".
Из истории пригодилось "империи не восстанавливаются".
Из классныхЧасов/экономики "цены растут потому что вашим родителям повышают зарплаты, но они ни чего дополнительно не производят".
По географии однажды подкололи - окраина Донецка, сопровождающему захотелось в речке искупаться, грит ~~ "Глаха, а поспрашай у прохожих где здесь Дон, а то город бедный, на указателях нет"; с попытки 30й мужик какой-то сказал что "Дон це до вокзалу, пивдобы поиздом, а тут Северский Донэць" ))))))

Гость
#81
Гость

Сообщение было удалено

Система координат это вообще отдельная тема . Она несложная , помню мы графики чертили, рисовали параболы и пр . Косинусы и синусы это нечто абстрактное , на практике мало использующееся

lavkate
#82

нет. ни матрицы ни логарифмы ничегошеньки. работаю вроде с цифрами (бухгалтер) но кроме таблицы умножения и сложения вычитания и т.п. ничего не нужно

Гость
#83

Вот, я из-за этого бухгалтерского сложения-вычитания не пошла работать программёром по бух.делам и на фин. отчётность. Сил и времени отнимает много, терпение нужно адское, а уму ничего не даёт. Занимаюсь другими вещами, поумнее. Где синусы и косинусы ещё не забыты :) Платят примерно одинаково что там, что там.

GV
#85

Я страшилище, мне даже интегралы пригодились)))))

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

И как это можно изучать физику без математического аппарата, в том числе и тригонометрии?

Спокойная
#87
Гость

Сообщение было удалено

Ужасного ничего, но будет видно, что вам абсолютно плевать, как выглядит то, что вы пишете. И что вам не хватило разума удержать в голове свод правил.
Меня, знаете, удивляет. Если будет тема "меня раздражают девушки в носках под босоножки", то 99 из 100 скажут - какой ужас, фу, я не могу это видеть, моё эстетическое чувство оскорблено; соберут всё своё "остроумие", чтобы высмеять тех, кто посмел надеть носочки. А вот в теме "раздражает неграмотность" процентов 70 скажет - да какая кому разница, как писать, в жизни это не имеет значения.
Хотя все эти "я одела платье", "я лежу в постеле", "я ложу вещи в шкаф" по омерзительности с виду аналогичны грязным носкам с дыркой под босоножки.
Ну вам плевать, как выглядит ваша речь. А другим нет. И детей надо учить писать нормально.

А вот объясните про аннуитетный платёж. Разве у ренты не все платежи просто одинаковые? Или речь не о постоянной ренте? Где там выцеплять, что проценты, что основной долг.

mishele
#84

мне как-то раз пригодились школьные знания, у нас в сериале была сцена в кабинете алгебры и геометрии, нужно было доску зафактурить....и все равно гугл помог больше...

Гость
#89
Гость

Сообщение было удалено

+++
Я - юрист. В школе геометрию очень любила, но эти знания мне, конечно, не пригодились. Тем не менее, не жалею, что учила - ни о геометрии не жалею, ни о физике с алгеброй и пр. Интересно же было!

Гость
#88
Автор

Сообщение было удалено

изучал высшую математику в школе (физмат класс), потом в университете (Бауманка). Бауманку не закончил, ушел учиться на юриста в другой вуз - там с какого то перепуга была высшая математика и вообще мат. уклон некоторый...
так вот после бауманки, где вышку с трудом на 3 бала натягивал, на юрфаке стал звездой по матанализу и свою будущую жену, с которой там познакомился, спаивал в общаге за чужой счет, попутно объясняя проставляющемуся однокашнику высшую математику :))))))
так что мне высшая математика очень пригодилась, не говоря уже про синусы/косинусы :)))))

Гость
#91

Серьезно пригодилась алгебрера и анализ, это моя профессия. А вот когда мой 15 сын спрашивает меня что-то по химии из школьной программы, единственное о чем я думаю это " а я вообще в школе училась?" Я только описание крекинг процесса почему-то помню.

Гость
#92
Керен

Сообщение было удалено

Почему ты все время пишешь какую то ***** н ю ?

просто так:)
#93

А я считаю позорно не знать географию. Помню в центральном офисе нашей компании, которая находилась лет 8 назад в СПб, "умники" искали Красноярск рядом с Мурманском. И удивлялись, что его там нет. Мотив- ну Красноярск же тоже на севере.

Гость
#94
Гость

Сообщение было удалено

Вот пусть технари и инженеры изучают свою любимую тригонометрию в институтах , детям зачем мозг засорять ??

Гость
#95
Гость

Сообщение было удалено

В институте уже поздно изучать базовые вещи, там уже спец. предметы изучают и то часов мало, преподы еле укладываются. А если студентам синусы и косинусы объяснять придется, это им 10 лет учиться надо будет

Гость
#96
Гость

Сообщение было удалено

Тем более, в науке все взаимосвязано, законы математики применяются в физике, химии, географии. Даже в социологии (статистика)

Гость
#90

теорема Пифагора пригодилась - нужно было длину доски (гипотенуза) высчитать, имея ограниченное пространство для наклона )))

Гость
#97

ВСе эти предметы нужны наверное только чтоб ботанам всяким скучно не было, простому человеку вся эта фигня нафиг по жизни не нужна. В школе есть только 2 полезных в жизни предмета, физкультура и труды.

Гость
#99

расскажу поучительную историю. Строительный вуз, экзамен по химии, вопрос по портладцементу, ответа нет, поэтому "два" и вали отсюда... Начинаю ныть, спросите ещё что-нить, мож отвечу. А в школе прям 5+ и олимпиады решала...
Препод смотрит рыбьими глазами и пишет жуткое химическое уравнение и требует расставить валентность, коэффициенты и добавочное уравнение окислительно-восстановительной реакции, т.к. предполагает что на этом я сама в осадок выпаду. Решаю, даже нахожу подвох, потому что на это нас реально натаскала учительница химии. Получаю "три", поднимаю крик, что с тройкой стипендия будет 30руб и прожить на неё нереально, препод стискивает зубы, ставит "четыре" и произносит незабываемый перл "чё в строительном забыла, шла бы в торговый". Так вот, я до сих пор проектировщик, и химия не нужна, но окислительно-восстановительную реакцию могу написать...

плАхая
#100

конечно пригодилось
это ж базовые знания

ЛЮДМИЛА
#98

Лично мне очень ь пригодилась функция плюс и умножить, а вот косинус,синус ит.д. как-то не очень...

Гость
#102

школьная программа не обязательно ДОЛЖНА пригождаться в жизни. все, что вы изучали или изучаете, развивает ваш мозг. делает из вас человека, а не биомассу.

Гость
#101
Гость

Сообщение было удалено

По вам видно, например. "СвязанНа". Позорище.

Гость
#104

Никакие синусы, косинусы, тангенсы и катангенсы мне в жизни не пригодились. Зачем только издеваться над людьми, у которых нет математических наклонностей, если в обычной жизни человеку вполне достаточно уметь сложить, вычесть, разделить и умножить?

Гость
#103

В школе испытывала громадное удовольствие как раз при прохождении этой темы. Полжизни проработала в образовательных учреждениях, занимаясь гуманитарными науками. Затем решила, что мне ближе информационные технологии и переподготовилась на них. Вот где все пригодилось! А еще и много нового узнала - формула Генона, например, матрицы разные. К слову - первое, чисто гуманитарное образование - красный очный диплом еще задоооолго до ЭГЕ на факультете в 10 чел на место (вступительные и основные - русский и биология)

Гость
#105
Автор

Сообщение было удалено

Вообще-то вода мощный изолятор. Пока кучу энергии не вбухаешь- молекула воды не диссоциирует на ионы.

Гость
#106
Гость

Сообщение было удалено

Согласна.
На музыке музыкальные диктанты никто не пишет.
"Математикам",которым часто медведь на ухо наступил, ставят просто так отлично, чтобы не портить оценки,а за контрольные по математике "музыканту"никто отлично просто так не поставит.Отсюда и создают мнение, что одни умнее других, а это не так.Просто способности гуманитариев несправедливо принижаются уже со школы.А умение понимать других нужнее в обычной жизни.

Гость
#107

при весьма скромных математических познаниях как раз тригонометрия давалась мне хорошо, я и сейчас, спустя 30 лет после окончания школы, могу все это доходчиво объяснить. Какая-то загадка природы. А еще я пишу вообще без ошибок, Возможно. напрямую все это в жизни и не пригодилось, но я чувствую, что мой ум активнее, чем у многих сверстников. Вообще люблю учиться. Надеюсь под конец жизни остаться в здравом рассудке.

Лианна Старк
#108

Пригождались, как и логарифмы, матрицы, аффинные преобразования и т.п. Я программист, и в некоторых проектах часто приходилось использовать в работе математические формулы. Химия с биологией формально не пригодились, но я рада, что хорошо их знаю, даже несмотря на то, что со школы 15 лет прошло. Вот с историей у меня проблемы.

Гость
#111
Автор

Сообщение было удалено

мне практически ничего так кое что из истории и литературы и все

Гость
#112
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже пишу грамотно, в современных книгах и журналах вижу множество ошибок, аж глаз режет. Это называется врожденная грамотность, потому что всех правил русского языка я не помню. А математика давалась сложно и в жизни не пригодилась совершенно, хотя в уме я легко складываю-вычитаю-умножаю))

Гость
#113

Конституцию бы еще в школе изучать

Спокойная
#110

Ну и вообще - с какой стати ориентироваться на тех, кому ничего в жизни не пригодится. Вам не пригодится, ну потусите вы в школе, получите свои тройки, зато другие дети получат знания.
И мозги да - нужно развивать, учить тригонометрию в вузе поздно. Сейчас ко мне ходит ученик, которого в своё время не научили операциями над дробями. Всё - в 16, 17 лет поезд ушёл, пробелы такого масштаба уже не восполнишь легко. Да может и никак не восполнишь.
При этом никто не может сказать заранее, что ему пригодится, что нет. Кто решать будет? Маленький ребёнок? Родители за него?
Гораздо лучше сказать - вот меня пытались научить чему-то, мне это не пригодилось, - чем - меня ничему не учили, теперь жалею, оказалось, что многое нужно и упущено.

Гость
#114
Облако в юбке

Сообщение было удалено

а разве это не очевидно? везде, где есть расчеты расстояний и углов, т.е. в любом конструировании от стульев до ракет, нужна тригонометрия

Еж
#115

НЕТ!!! НАФИГ они не нужны!!! Я и в школе ругалась что они не нужны !!! Лучше б это время тратили на практические знания

Гость
#116

Мозги развивают все эти тангенсы. Не плохо и во взрослой жизни учиться. Мозг эта такая штука, которую надо тренировать всю жизнь. Ученные часто в здравом уме до глубокой старости. Да и считается, что при развитом мозге даже тело стареет медленнее. Не зря советуют учить языки в старости, пусть это дело идет медленнее, но хорошая профилактика старческих болезней. Так что тренеруйте мозг, и в молодости и в старости, не лишнее это. Я с удовольствием и сейчас занимаюсь с детьми всеми этими котангенсами, им это и не особо нужно, а мне интересно. Это на головоломки похоже. Практически судоку)))

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

Правильно, зачем математика, физика, химия и т.п. в школе? "Мы маленькие дети, нам хочется гулять" (с). Три класса ЦПШ достаточно для таких как вы. Воинствующее невежество.