Гость
Статьи
Кому-нибудь …

Кому-нибудь пригодились по жизни синусы, косинусы, тангенсы катангенсы?

Что пригодилось из \школьной программы а что нет
Мне к примеру пригодились зщнания из физики. Вода хорошо проводит электричество а, резина нет
Хотя это из фильмов наверное усвоила.
А вот синусы косинусы, разные там теоремы - нигде не помогли. Зачем забивают нам голову
А химия органическая?? На кой она простому смертному ели он не идет в медицину? Ну просто начальная я еще понимаю, но органическая это ахтунг просто

Автор
109 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Смотрите, из знаний, которые сейчас являются актуальными, через 40 лет мало чего останется. Идея в том чтобы дать нам базу. Базовые знания, а остальное мы возьмем сами.

Гость
#2

все это дается для базы. Обычно большинство людей идут в вузы. И выбирают что угодно: и химию, и математику. Вот там эти знания нужны.

Вы глупая какая-то, автор.

Керен
#3

Я училась 40 лет назад. Ну да остались в силе и используются для анализа современных данных - арифметика, геометрия, химия, вся биология, обязательно литература, только что интересную статью про Достоевского прочитала, физика. Географию не знаю нифига. Историю можно было не учить. Религию надо было бы учить, не были бы тогда на рубеже 20 и 21 века, все мое поколение, такими неучами.

Татьяна
#5

:-)

Гость
#6

Веришь, мне даже дифференциалы с интегралами не пригодились( А это- высшая математика))))

Катя
#7

Тоже не понимаю зачем эти синусы косинусы. Ни черта в них не понимала и не понимаю.Хотя на бухгалтера училась. Вышку сдала и все. Для мой работы эти тангенсы нафиг не нужны.

мышь+
#4

не пригодились ни разу, но для общего кругозора пусть будет, что задержалось в голове. Иной раз сяду пробные ЕГЭ порешать - для самооценки приятно, что из А и B могу чего-то сделать.
А в обычной жизни хватает элементарных вычислительных действий (ну плюс проценты и прочее с дальнейшими вузовскими курсами статистики) и терминов. Словарный запас вообще штука хорошая, облегчает понимание и изложение.

Облако в юбке
#9

Практически вся школьная программа (кроме литературы) по девятый класс включительно пригодилась. А вот 10 и 11 классы - пригодились только профильные знания, остальное благополучно забылось.

С одной стороны, лучше было б не тратить на это время. С другой - тот же материал можно было бы преподавать иначе, с уклоном в применение в реальной жизни, а не просто в виде бесконечных формул. Тогда он бы воспринимался легче. Я только лет в 25 узнала, что, оказывается, тригонометрия широко применяется в постройке зданий / мостов / дорог и пр. Нам в школе никто об этом не сказал.

Гость
#10

Многое не пригодилось. Но изучение разной информации заставляет по разному работать наш мозг. Согласитесь, при вычислениях и при чтении художественной литературы мозг работает по разному. Так что просто как мы спортом поддерживаем себя в форме, так и учеба поддерживает в тонусе наш мозг.

Керен
#11

Тригонометрию я немного использую.

Гость
#8
Катя

Сообщение было удалено

В мебельном салоне, где модели есть скругленные геометрия нужна.

#12

В аттестате большинство 5, остальные 4. Школьную программу хорошо освоила. Только математика пригодилась, которая была в начальной школе. Физика, химия, музыка, ИЗО, черчение практически не нужны мне в жизни. Историю не знать стыдно. Литература обязательно нужна. До сих пор перечитываю школьную программу. Жалею только, что лучший русский язык не учила

Керен
#14

А еще меня изумляет, что я смотрю телевизор и начинает из меня вылезать обломки английского языка, который я в школе учила крайне плохо. Вдруг у меня строятся фразы. Жалкое подобие, конечно, но я и этого не ожидала. Сериалы в английском, в одно ухо вошло, из другого вышло, по середине чуть-чуть застряло. Парадокс.

Гость
#13

Согласна с 10. Смысл в том, чтобы извилины создавались, а как уж их потом применить - дело десятое.

Ася
#16

Нет.Вообще ничего не пригодилось.

Керен
#15

Очень важно в детстве учиться. А то потом первая же беременность отбивает память, и усе.

Гость
#21

Для общего развития. Плюс не все дальше поступают в вуз, у кого-то нет денег, а конкуренция большая. Так что, считаю, полезно в старшиx классаx изучать какую-нибудь серьезную науку.

Гость
#22

Пригодилось

Гость
#24
Альт

Сообщение было удалено

ахаха, поверьте!!! Сейчас так некоторые проектируют.. Большинство.

Керен
#18

23 беременность сильно отбивает память и концентрацию.

Апрель
#26

Да, мне абсолютно все пригодилось в той или иной мере.

Керен
#28

Ну нужна базисная тригонометрия в архитектуре и гражданской инженерии. Но есть намного более весомые знания, тригонометрия это очень мелкая деталь.

Керен
#29

29. Может быть. Короче учиться надо молодым. Потом в тупую голову уже плохо лезет.

Гость
#31

Смысл насиловать свой мозг если всё равно все сгнием

Керен
#33

Образованная женщина - первый шаг к распаду пещерного общества.

Керен
#34

32, а время провести? Исчо же топать неизвестно сколько и все вверх, да вверх. Скучно же!!!

мышь+
#32
Керен

Сообщение было удалено

да эт не от беременности как таковой, наверное. А от длительного перерыва в работе головой. Кто даже через год возвращается - уже ни пароли не помнят, какие были установлены, ни устройство сети (что где лежит и что куда класть), ни общих принципов работы. А кто хотя бы надомником сидит, или просто из отпуска по уходу подрабатывает по знакомым (разовым заданиям) и собственным нуждам - у тех голова относительно сохраняется.

ну и да, возраст сказывается. Сейчас за ночь полсотни страниц не осилю уже. и знакомые так же о себе отзываются.

мышь+
#37

*полтыщи

Старенький мыш, рассеянный

Препод
#35

Извилинами вообще-то шевелить надо. Особенно в детстве. Пригодится.

Керен
#39

По моему опыту и пониманию, именно от гормонального изменения при беременности. У меня лично 75% памяти тю-тю. 25 обратно получила. Но я же помню, как это было. Беседер, учу что-нибудь всю жизнь. Новое слово на иврите помню со второго раза на слух. С первого на вид. Слово или название латиницей со 145 раза не помню. Зрительная память вообще накрылась. А, как вы говорите, старенький мышь нонеча пошел.

Димыч
#42

Синусы, косинусы и тангенсы часто применяются в элементарных строительных расчетах. Например, какую высоту будет иметь двухскатная крыша при известной длине основания и угле наклона. Какую длину будет иметь проекция лестницы на горизонтальную плоскость при известной высоте и угле наклона. И т.п.

Что, конечно, не означает, что школьное образование у нас хорошее.

Гость
#41
Автор

Сообщение было удалено

КОСИНУСЫ- КОТАНГЕНСЫ - это ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГОВ. Как упражнения в тренажерном зале для мышц. В жизни не пригодятся, но развивают память, сообразительность, логическое мышление, помогают мыслить системно.
Так что берись за уроки, Автор! Нечего тут нудить, а то двойку завтра влепят!

Баба Ира
#45
Альт

Сообщение было удалено

А когда дети в школу пойдут, все знания ой как пригодятся!

Димыч
#43
Альт

Сообщение было удалено

Полная ерунда. Метиловый от этилового спирта в омывателе отличают по надписи на этикетке. Раздел "состав" там такой есть, знаете ли. И проверкой соответствия написанного там реальности никто из граждан не занимается (кроме тех, кому по должности положено). Даже те, кто работает химиками. А знание последствий вдыхания паров метанола для человека к органической химии не имеют никакого отношения.

Равно как школьная программа по химии никак не поможет понять фармакологию.

Димыч
#47
Гость

Сообщение было удалено

У вас самой то по истории, думаю, двойка была? Судя по тому, что все рассказы о причинах развала рабовладельческого строя мимо вас пролетели.

Гость
#46
Автор

Сообщение было удалено

ах, да! органическая химия будет нужна, когда маме на кухне помочь соберешься, когда этикетку продукта будешь читать перед тем, как своему ребенку его дать, когда средство для кухни будешь выбирать и к косметологу когда заявишься(чтоб тебе хе\рни какой не впарили и рожу не попрыщило)
ТАК ЧТО КОНЧАЙ НУДИТЬ! И МАРШ ЗА УЧЕБНИКИ!

Керен
#48

Ну школьной программы не хватит чтобы понять фармакологию, но она может облегчить попытки понимания важных действий.

мышь+
#49
Керен

Сообщение было удалено

Все равно важны регулярные тренировки, как бы ни поплохело в сравнении с прежним состоянием. родственница родом из 1920-х, по сей день живая, стихи начала учить. Каждый день, без самопоблажек. Так даже речь улучшилась и на слух быстрее воспринимает все - все отметили, кто общается.

Гость
#51
Димыч

Сообщение было удалено

развал рабовладельческого строя?))))) ну-ну,,,))))
давайте о политике, социологии че-нить задвиньте, о том " как космические корабли бороздят Большой театр")))

Керен
#50

Да, верно, базисные знания по анатомии и физиологии могут удержать от нано-кослического лифтинга лица при помощи микроволн или вкалывания в мышцы и кожу каких-то джелей.

ЧелЛoв ★ ★ ★
#53
Автор

Сообщение было удалено

А как может это не пригодиться, вы что на лавочке во дворе с бабушками свою жизнь проводите, вы что вообще никаких прикладных аналитических и счетных задач в своей жизни не решаете?

Как, а главное на что вы живете, в 21 веке-то? Не удивляюсь множеству тем типа - "з/п 10 тыс. как прожить?"

_

Гость
#54
Альт

Сообщение было удалено

хаха, "мы стали жить более лучше"))

Димыч
#56
Керен

Сообщение было удалено

Гражданину вообще нет смысла читать это раздел инструкции к препарату. Ему нужно прочитать а) показания - чтобы убедиться, что назначенное лекарство действительно применяется при его заболевании (убедиться, что врач - не фантазер), б) способ приема и дозы (убедиться, что врач - не фантазер), в) побочные эффекты, г) взаимодействие с другими лекарствами, если вы еще что-то принимаете. Еще фармакологическую группу желательно глянуть, чтобы оно какой-нибудь гомеопатией не оказалось. А то ее и в Израиле могут прописать.

Лу
#57

я иногда пользуюсь геометрией в совсем непредвиденных ситуациях...синусы очень даже помогают, но, надо признаться, я сама эти задачки для себя выдумываю, чтобы мозги тренировать. Для меня учёба важна в том числе и для того, чтобы никто не мог мне запудрить голову. Чтобы любое утверждение можно было бы поставить под сомнение и проверить самой. Мои одноклассники с гордым видом покупают соль без ГМО, переплачивая 30%, а я смеюсь над ними, потому что любая соль априори не может содержать ГМО. В нашу эру рекламщиков, политиков, просто любителй выпендриться, которые сыплют вроде бы знкомыми научными понятиями, но абсолютно не в тему (потому что знают - большинство людей всё равно не поймёт сути) полным полно.

Димыч
#58
Альт

Сообщение было удалено

Я химию в пределах школьного курса знал отлично. Был лучшим в классе. Она мне больше всех школьных предметов нравилась. Меня в лаборантскую на контрольных отсаживали, потому что иначе я за урок успевал решить все 4 варианта, которые давали на класса. Причем за такое время, что их все заинтересованные лица успевали списать.

Все, что нужно знать для жизни из курса органической химии, нужно изучать не на ней, а на ОБЖ.

мышь+
#55

Димыч, чего на гомеопатию ругаиссо? Мне хронический ринит вылечили, в том числе, с ее помощью, чего за последние дофига лет никто не мог сделать.

Гость
#59
мышь+

Сообщение было удалено

ХЕЛП!!! расскажите, как!

мышь+
#62
Гость

Сообщение было удалено

Лор расскажет. После визуального осмотра и комп.томографии носовых пазух. "Не навреди".

Димыч
#61
Лу

Сообщение было удалено

Учеба важна, но не школьная. Потому что все ваши одноклассники закончили школу, что не мешает им покупать соль без ГМО, шарахаться от глутамата натрия, быть твердо убежденными, что проценты по аннутитетному платежу платятся вперед и многое-многое другое. 10 лет жизни были ими выброшены зря, на учебу из под палки, которая только отвращение к знаниям привила. А могли бы ведь и с пользой быть потрачены.

Гость
#64

Одна "польза" от той математики в школе,что она портила мне успеваемость.(
Мозг я полюбила тренировать наглядными логическими головоломками,результат которых вижу.Я из-за этой особенности долгое время считала,что все связанное с логикой и цифрами совсем не мое,а вот оказалось,что очень даже по мне(когда вижу действия и результат).Я теперь их решаю своими способами и быстрее,чем подружка у которой шла математика в школе,только за это оценки уже не ставят.(