Что вы делаете в таких ситуациях? В последнее время частенько слышу такую фразу. В ответ говорю, что вы обязаны мне дать сдачу, но расплачиваюсь карточкой или жду пока разменяют деньги. Сама была продавцом (в студ.время) и у меня не было фразы- А у меня нету сдачи! Делайте что хотите!
Раздражает.
Ни разу с таким не встречалась.
Спокойно расплачиваюсь картой.и голова не болит)
))) Вспомнила как крутили по 10 копеек в рубли скотчем,когда сдачи нечем было давать.Кто-то брал,кто-то нет.Возмущение было всего 1 раз,когда мы мужику 6 рублей так дали)))))
Я могу просто дополнительно взять какую-нибудь мелочь, чтобы сдача не возникала, специально в банкомате размениваю крупные банкноты на сотни.
Я всегда говорю, что это не мои проблемы. И либо оставляю товар, либо она меняет деньги. Ну а в такси (кстати довольно часто), водители сами ищут ларек, чтобы разменять. Т.к. действительно это не клиента проблемы
это проблема продавца. закон о защите прав потребителей прямо возлагает на него обязанность рассчитать клиента. пусть продавец бежит и меняет деньги. либо жалоба в налоговую и региональную организацию по защите прав потребителей
Такое еще случается?
Надо же, ни разу не встречалась с этим. Вообще, давно пора на оплату картой переходить, автор. Что вы как в каменном веке живете.
Я не читаю им нотации, а просто говорю "ничего я подожду , пока вы разменяете". Кстати, совсем недавно, в Страдивариусе столкнулась с такой ситуацией. Хожу выбираю аксесы и только и слышу , как на кассе, кассир чуть не каждому вещает "ой а у меня не будет 2, 4 рублей, ничего страшного?" И так человек 10 если не больше ему простили эти 2 -4 рубля. Я же сказала , что подожду пока разменяет- пошел, разменял, отдал сдачу.
П.с. Знаю стоив проаинции такое может не прокатить , там б.,ыдло на бы.,дле поэтому часто бывают конфликты по поводу сдачи.
Сообщение было удалено
И чо 20 рублей за батон тоже картой оплачивать?
Просто не везде пока у нас можно расплатиться картой. Поэтому я всегда заранее меняю крупные банкноты на самые мелкие, которые может выдать банкомат. Но в основном я расплачиваюсь банковской картой.
Сообщение было удалено
вы странная. а разменивать деньги для общественного транспорта, сходить в соседний ларек за минералкой, дать в долг по мелочи или если кто то на работе идет в магазин и я его прошу купить мне какую то еду-мне надо перевести ему деньги на счет?
“10 рублей буду должна,“ - таким образом продавщица Лена заработала свой первый миллион.
А вообще, наличие сдачи - проблема сугубо продавца.
А почему бы и нет, я спокойно платил 20 рублей за хлеб картой. Почему я должен что-то и кому-то разменивать? Но иногда я спокойно могу разменять, чтобы в ближнем овощном павильоне купить что-то по мелочи, просто чтобы не напрягать красивую продавщицу. Удачи.
Сообщение было удалено
А потом банк обвалит всю систему-и конец вашей карте.
В общественном транспорте встречала таких пассажиров с крупными купюрами.
Там, конечно, прав кондуктор / водитель. Пассажир должен заранее подумать о
плате за проезд купюрами небольшого номинала. Это лишний раз раздражает, да и
занимает время.
Сообщение было удалено
какие.же вы все eбnytые, сразу жалобы бежите писать, орете милицию вызвать, противный народ. Сразу представила как ***** в налоговую пишет заяву на продавца, что у той не оказалось сдачи, я б поржала над ней.
По закону это действительно проблема, и обязанность продавца. Это прописано в законе о торговле. Но! "Продавец" в законе - это торгующая организация, а не тётя за кассовым аппаратом. Тётя по своей должностной инструкции не имеет права покидать свое рабочее место для размена денег. 3а размен отвечает старший кассир, если такового нет в штате, то администратор, заведующий, управляющий и т.д. Но не кассир, не продавец. Если вам отказали в сдаче, это не вина кассира, и ему равно так же как и вам, по барабану, где и как достать эту мелочь. Пишите в книгу жалоб, пусть вздрючат директора, которая скорее всего сидит и полирует ногти в своем кабинете. Если это ларек, то вас даже н а х могут послать и вы ничего не сделаете, т.к. там как правило нет оформления . Короче, носите мелочь с собой и не наглейте, пытаясь разменять рано утром 5000 при покупке Дирола. И будет вам счастье.
Сообщение было удалено
и не говорите!
Это ещё что - у меня как-то отказались принимать деньги (и выдавать товар), так как несколько рублей из суммы мною были найдены только по 50 копеек (а не рублями). Сколько я ни ругалась - отказываются обслужить и всё. Конечно, я попросила жалобную книгу и описала там ситуацию - но продавщица только посмеивалась и вряд ли ей за это что-то будет... Пришлось покупать товар в другом магазине (где без проблем приняли деньги). Вот что делать в такой ситуации? Куда жаловаться?
Сообщение было удалено
Пусть это будет для них неожиданностью, не предупреждайте ;)
Сообщение было удалено
Спасибо. Искреннее. Так приятно посмеяться над умным юмором. С юмором и уважением Евгений59.
Продавец может где-то разменять крупную купюру, если это большой магазин и много отделов, а если нет, она что должна выгнать всех из магазина, закрыть его и бегать по всей улице менять купюру??? Это проблема продавца разве?
Сообщение было удалено
да продавец может вообще ничего не делать. пусть сидит и играет в тетрис. покупатель просто пойдет в другой магаз где не выеживаются и свои деньги отнесет туда, получив в замен что хотел без всяких там проблем.
Сообщение было удалено
+10000000
Сообщение было удалено
Поможет только отъезд из провинциальной помойки
Сообщение было удалено
Почему то многие думают, что купив батон за 20 рублей они делают магазину огромную прибыль, а продавец имеет огромный процент от этого)))
Сообщение было удалено
да делают. без обид, но вы видимо ничего не понимаете в продажах.
Сообщение было удалено
Я как раз продавцом и работаю))) Прибыль делается в основном на крупных покупках, а если человек приходит с 1000 и хочет купить мелочь за 10 рублей, проще отказать, чем закрывать отдел и бегать в поисках размена.
Сообщение было удалено
побольше бы таких адекватных и грамотных на форуме и был бы нормальный сайт
у нас сейчас с гривна перестала ходить ,с мелкими российскими деньгами швах, каждый продавец такое говорит, уже из дому пораньше выходу, с расчетом на поиски и разменивания этой самой сдачи, ну и нет сдачи и нет, продавец начинает метаться искать ,я тоже начинаю метаться, если от этого каждый раз беситься -некрасивой станете
Сообщение было удалено
а вот это плохо, проще им, ваше дело продавать, а дешевое или дорогое- это уже не ваше дело
Сообщение было удалено
кстати ,с моей картой такое произошло и никто не ждал -не гадал, война и блокирование карты, пути господни ,они жеж неисповедимы О.О
Сообщение было удалено
Вы молодец.
Сообщение было удалено
Спасибо ,мил человек)
Со сдачей стало понятно, но интересно с ценами. У нас продают в Тюмени хлеб от 14 р. до 25 р. А это уже интересно. По весу кажется одинаковый, на рынке дешевле, а в ближних магазинах дороже. Мне до рынка минут семь идти, но иногда вечером лень идти до него и я покупаю в ближнем магазине, где немного дороже. Так.
Сообщение было удалено
Продавать да, но не бегать менять деньги. Почитайте 17 пост!
Сообщение было удалено
продавец и бизнесмэн - разные вещи. вы разбираетесь в разных вещах. вообще-то, вы говорили про батон за 20 рублей. а уже пишите про 10, в следующем комменте напишете про покупателя с 1 рублем? ладно не в этом суть. прибыль делается на всех покупках, не только крупных. ларьки с сигаретами приносили хорошие прибыли, хотя пачки стоили по 10-20 рублей. смс-ка в помощь больным детям стоила 35 руб, в итоге насобирали миллионы. дело не в том крупная покупка или мелкая, а в желании купить конкретно в магазине "Н", чем больше желающих, тем больше прибыль, а желание формируется в том числе и из отношения продавца (не хамит, не отшивает, со сдачей нормально, честная, приятная и тд и тп ) ну и что что вы продавец это еще не значит что вы специалист по торговле и ведению бизнеса.)
На сдачу в кассе с утра только 1000 р.
Пришли подряд трое покупателей с 5000 и в открытую заявляют: "А я хочу разменять!" и делают покупки на 10 р.
Первому разменяли в соседнем магазинчике, второму из своих кошельков, третьего послали на...
Нет, конечно, не послали. А надо было. Он сам ушел. Совесть, что ли, в нем проснулась.
Сообщение было удалено
значит у вас заранее должна быть мелочь. почему вы думаете сделаны разные формы оплаты- наличные и безнал карточки? чтобы покупателю было удобней оплачивать. чтобы не возникало проблем у покупателя (бегать деньги снимать и тд). также и со сдачей- не хватает мелочи- запасайте больше, это все делается для того же -чтобы не возникало проблем у покупателя. вот и все )
Сообщение было удалено
Потому что вы так хотите?
А знаете ли вы, что кассиру даже карманы иметь запрещено, я молчу про то, чтоб свой кошелек притащить на рабочее место. Еще раз повторяю. Размен - ответственность начальства. И, кстати, именно оно больше всего заинтересовано в выручке, а вовсе не кассир за прилавком. Вот пусть они и бегают. Кассиры ничего менять не обязаны.
Сообщение было удалено
моя подруга работала в ларьке. ее хозяйка вечером оставляла практически всю мелочь в кассе на утро. у нее всегда была сдача. что вам мешает так сделать?
Сообщение было удалено
Я вижу и умею считать, сколько владелец магазина имеет прибыли за месяц и за год, тут не надо быть великим бизнесменом! И еще раз вам повторю, что в отказе разменять крупную купюру и не продать товать за 10, 20 ,50 100 рублей, точка не понесет никаких потрясений))) Не бывает сдачи редко, но бывает конечно. Вы так серьезно вникли в эту тему, просто смешно, видимо вы чувствуете свою значимость приходя в магазин, неся туда свои кровные, ну что ж ваше право))) проще надо на жизнь смотреть, а тема нудная уже получилась....
Сообщение было удалено
Тут не про мелочь говорят, а про 5 тысячные купюры, у вашей подруги всегда на размене несколько десятков тысяч было??
Сообщение было удалено
нет не потому что я так хочу. не злитесь. я вам просто объясняю. я ни в коем случае не хочу вас обидеть. я не говорю что продавцы должны бегать, я за то чтобы вы запасали мелочь заранее. вы в выручке тоже заинтересованы, от этого зависит ваша зарплата. а если вдруг прибыль очень упадет, некоторых продавцов уволят, а где гарантия что не вас?
Сообщение было удалено
Она оставляла мелочь на 15000?))) Какая хорошая хозяйка! А у нас плохой хозяин))).
Сообщение было удалено
чужие деньги все считать умеют, но быть бизнесмэном это не только деньги считать, но и понимать механизм возникновения доходов. а вы его не понимаете, если говорите что мелкие товары не приносят прибыли. ну а ваша фраза "не продать товать за 10, 20 ,50 100 рублей, точка не понесет никаких потрясений)))" - так не продавайте тогда товары ценой ниже 100 рублей, зачем же вы их продаете?
Сообщение было удалено
нет. бумажные забирала, мелкие оставляла.
Сообщение было удалено
Ну, и пришли к вашей знакомой три первых покупателя, каждый с 5000, что она делала?)))
Гостьюшка!!! Что ж вас так разобрало то?!!! Не сдали вам сдачу 1 раз? Ну и хрен с ними, забудьте и живите дальше!! Ну нельзя же быть такой занудой!!!! На улице лето, а это солнце, отдых, пляж, новые шмотки!!!! а вы нудите..... уходите с этого сайта, а то совсем превратитесь в брюзжащую кикимору! Пока пока)))
Сообщение было удалено
если сдать не хватало, меняла со своего кошелька. с этого же у вас не убывает, в чем тогда проблема?