Вы смотрели фильм "Сладкая женщина" с Янковским и Гундаревой? Как вам фильм, поделитесь впечатлениями? И какие эмоции вызывала гл. героиня и ее Любовь? Лично мне непонятен герой Янковского, какой-то он мутный, что ли...
Спадя, кто ж не смотрел-то?!
мещанка
Сообщение было удалено
в смысле мутный?
Я еще и книгу читала, ептыть.
Сообщение было удалено
хорошо тетка писАла ) мне очень.
Я не видела, но посмотрю
Сообщение было удалено
Мне тож.
Сообщение было удалено
Вы ответили только на 1 вопрос. Прошу, ответьте и на остальные.
Сообщение было удалено
Да непонятный он. Сначала привечал "сладкую", а потом морально издевался
Сообщение было удалено
Да прям не знаю.
Я седня смотрела (ессно, не в первый раз). Вы, видимо, тоже?
Тошно мне от поганого разбавленного вина. Еще "Королька" зырю, уревелась уже вся.
Сообщение было удалено
Он ее лучше узнал, поэтому.
смотрела с удовольствием. Герой Янковского типо осуждает меркантильные интересы героини. Сейчас это в порядке вещей, а во времена строительства коммунизма...
Осуждает , тк сам нищеброд. Все нищеброды такие, тк нет ничего у них
Сообщение было удалено
Книгу стоит почитать?
Сообщение было удалено
Мне кажется, он поступил мерзко. Дал ей надежду, а потом на 8 марта так унизил. И это типа Мужчина! Тьфу. А героиня тоже отрицательный персонаж, сына вообще не любила
Такая бы тётка сейчас в спросе была)
Правильно в посте 12 написано.
Автор, есть ещё один советский фильм на подобную тему..
Там муж героини в в итоге умер. Не помните?
Сообщение было удалено
Да, мне кажется.
Сообщение было удалено
"Попрыгунья", не?
Сообщение было удалено
Там Папанов и Алентова.
Сообщение было удалено
Точно!
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Такие тетки всегда в спросе. Красивая(вес опустим, тогда так модно было), ухоженная по тем временам, работящая, коммуникабельная. хозяйственная, ненапряжная. Высшего образования не было, но тогда у многих не было. А нелюбовь к ребенку специально показали. иначе бы получилось, что она почти идеальна, ведь желание красивой мебели в доме никто всерьез недостатком и тогда не считал.
Сообщение было удалено
Вы правы.
Но во всех фильмах того времени должен быть заложен идеалогичный смысл.
Как в том же "Москва слезам не верит" .
Сообщение было удалено
просто разглядел ее.
Сообщение было удалено
вот-вот, многих смущает эта "мягкость". когда нет звериного стяжательного блеска в глазах, то кажется, что героиня - просто ангел. ну, хочет мебель, ну, ребенка не особенно любит. за этим забывается, что для нее смысл жизни в следующей тряпке или стуле, причем это получается не по злобному умыслу. просто такая вот откровенная и естественная тряпичная ограниченность.
Сообщение было удалено
27. Спасибо. Чуть выше уже выяснили.
Тоже идеалогический фильм того времени.
Осуждает , тк сам нищеброд. Все нищеброды такие, тк нет ничего у них
Мне кажется, он поступил мерзко. Дал ей надежду, а потом на 8 марта так унизил. И это типа Мужчина! Тьфу. А героиня тоже отрицательный персонаж, сына вообще не любила
Главная героиня полностью заслужила это унижение. Она - глупая, малодушная, ограниченая тетка, которая думает только о себе.
Тот мужчина дал ей шанс, а ГГ опять явилась в своем репертуаре - до него окончательно дошло что она безнадежна.
Сообщение было удалено
Он с ней дружить хотел, а она большой и чистой. Импотент может был.
Сообщение было удалено
Ей этот ребёнок не нужен был, он был только средством для достижения цели.
По книге, мальчика Анна быстро сплавила своей матери, когдa увидела, что Марк на похороны отца уже с невестой приехал, как бы забыл про нее совсем, хоть она и сама за него замуж не хотела. А свекровь ее слезно умоляла ребенка ей оставить, там еще ее сестра старенькая жила, они вдвоем его воспитывали, но сестру не показали. И брошку ей подарила в надежде, что внука привезет. А Анна из пакости не привезла и свекровь быстро умерла, сдала.
Потом еще вспомнилось, что сына она чуть не уморила до смерти. Так как ей лень было его грудью кормить, она его с первого месяца манной кашей кормила. Ребенок потом притих и вообще ничего не мог есть, его рвало постоянно. Тогда она его отнесла в больницу, а из больницы его к себе свекровь забрала. А Анна придя к себе в общагу, легла в кровать и подумала, что как же ей хорошо без ребенка.
Еще один ее поганый поступок, как Витя родился, свекровь ей денег дала на одеялко и погремушки, а она на них плащ себе купила.
Марк после того, как нашел себе другую, совсем забросил родителей. Его жена была против, чтобы он с сыном виделся. В общем, свекровь страдала вдвойне, и вниука забрали, и сын не приезжал.
А еще, если помните эпизод, где грузчик переставлял ей холодильник и начал ее лапать. По книге он ее изнасиловал. Анна не отбивалась, так как боялась, что соседи про нее подумают. Но потом ей даже стало лестно, что молодые парни на нее западают.
Ну и под конец, когда Тихон ее послал куда подальше, Анна упала в обморок, когда уходила от него. И потом в больнице лежала, то ли с сердцем было плохо, то ли нервное истощение, но она похудела сильно.
И в конце она решила, что последняя ее надежда, что сын ее не оставит и заберет к себе.
А зачем вы книги с фильмом сравниваете.?
Как показала практика .это две большие разницы.
Гундарева - гениальна! Впрочем как и всегда.
Мне герой Янковского не нравится. Он никто, чтобы ее судить и осуждать, хотя она, конечно, ***** и примитивное существо, но уж если он с ней, то не имеет права так ее тритировать.
Янковский мне в этом фильме противен.
А что слово *** считается матом?
Сообщение было удалено
Ну, почему же, "мутный"? Он любит свою бывшую жену, дочку, а Гундареву он сразу раскусил, какого поля она ягода.
И, кстати, очень хороший фильм с Гундаревой есть: "Собачий пир".
Сообщение было удалено
Какого?
То что она всё для дома,всё для семьи?
Сообщение было удалено
Да, это вообще шедевр!
Думаю, он страдал от расставания с его семьей-бывшей женой и дочерью. Все же могло что-то у них сложиться с героиней Гундаревой, я считаю. Но она его не устроила как человек. И не смогла удержать его ни своим богатством, ни своей аппетитной внешностью.
Главная героиня тупая мещанка. С красивой внешностью (по тем временам), корыстным мозгом и убогой душонкой.
Двум мужикам не повезло вляпаться в отношения с ней. Первый Ларик по неопытности - гормоны взыграли - влюбился и даже ребенка умудрился ей заделать, за что потом его интеллигентные родители вынуждены были терпеть такую сноху.
Другой - ветеран Николай Егорыч, - так же вляпался, но из-за своего одиночества. Женкой ласки хотелось, семьи, дома уютного. Но увы и ах, от меркантильной бабы этого не дождаться. Мог бы и раньше от нее уйти, но порядочный, сына ее Юрку усыновил, опять же жена как никак. Да и то в итоге не выдержала душа, ушел, оставив ей всё, лишь бы избавиться от нее.
А третий - Тихон - просто умный мужик. И уже тёртый, понимающий что к чему, да и по всей видимости, до сих пор любящий свою жену, которая от него ушла. Правильно он в конце фильма говорит главной героине: "Это ты - Анна Александровна - на любого согласна, а у других свои требования имеют".
И кстати, он свою бывшую жену уважает, в отличие от пустышки-красотки Анны Александровны. Поэтому и не стал связываться с ней, ну перепехнулись пару раз, но отношения... нет.
Она ему для отношений не нужна, даже с её завлекательным предложением, дескать давай ко мне, в мою комфортную квартиру. Он ей прямым текстом и сказал - мол, разные мы люди и ничего у нас не выйдет. Вот это единственный мужик, который поставил ее на место: в последнем их разговоре очень ясно показал ей, чем она является на самом деле.
Может, дойдет наконец до тупой *****-мещанки, что не только диванами и пылесосами жив человек, что и за душой что-то надо иметь, чтобы люди к тебе тянулись, чтобы мужчины тебя любили.
*тупой к у р и ц ы - мещанки
Вумен вообще оXpенел, даже слово "к.урица" затирает))) Безумные люди.
Обажаю этот фильм,книгу не читала. От Время желаний тащусь.Еще с Алентовой люблю Время для размышлений.
Книга написана легко, в таком же стиле, как "Вам и не снилось".
Я ее за два часа прочла и было даже обидно, что страниц было не так много и все быстро закончилось.
Вопрос: зачем сравнивать с книгой?
Так фильм в точности снят по книге, без изменений. Хотя о некоторых фактах там умолчали, но скорее всего в то время цензура бы не пропустила интимную сцену с грузчиком, поэтому ограниличились поцелуем. Ну и Николай Егорыч вроде, как ушел, но до конца непонятно к другой или просто в никуда.
Книга фильм дополняет, но совершенно нет чувства, что они хоть немного разнятся и Гундарева воплотила образ Анны, как если бы это была она.
Сообщение было удалено
Не идеало), а идеоло. Не нужно так грубо. Просто фильмы со смыслом. Жизненные.