Большинство автовладельцев мужского пола критично относятся к участию в транспортном движении водителей девушек, женщин. Они считают, что реакция, усидчивость и опыт у девушек весьма мал.
У меня иногда бывает подозрение что понты водителя зависят скорее даже от автомобиля, нежели от него самого. Может конечно сложились соответствующие стереотипы.
Сообщение было удалено
И что, вам помогает? Изучение в интернете. Завидую.
Согласна, кто то может от природы с таким характером, а кого то жизнь испортила. На бмв присмотритесь к третьей и пятой серии, в том числе X3 и X5, а ауди в основном Q5. Забыла упомянуть про рендж роверы, не кроссоверы, а новый кузов vogue если не ошибаюсь.
Понты самые на каких-нибудь кредитных киа, мое впечатление. Понты бывают и на дорогих машинах, но реже и как-то уравновешенней. Вот те самые киа и мешают жить, сигналя, как ненормальные, подрезая, не соблюдая дистанции и т.п.
Помогает) к примеру если коробка овтомат и на ходу ощущаете непонятный стук или колебания чувствуете ногой под полом машины, скорее всего это передняя подвеска и в этом случае стоит проверить сайлент блоки, отрегулировать сход-развал и на всякий случай рулевое) не забыть не попасться на разводилово в сервисе на шрусы, ибо там они будут все скидывать не на подвеску а именно на колесную базу, т.к. замена этих самых шрусов стоит около 60000р за новую лицензированную пару то они лихо ставят б.у. или вообще их не меняют)
Абалдеть, наблюдение) я кстати не заметила) только модель kia rio в основном хэтчбек приметила в таком поведении)
Абалдеть, абалдетб. Я прекращаю сажать телефон. БМВ х5 кстати у подруги у моей, машине лет 6, выкидывать пора, вы уверены, что он новый?
С поиском все просто) Ищите клубный сайт вашей марки, а лучше именно вашей модели (к примеру клуб владельцев и любителей), регистрируетесь желательно, потом заходите в форум о поломках, советах, основных недочетов по данному авто) ищете свое по году выпуска и комплектации) обычно года выпуска и модели достаточно) и если в основных рядовых поломках, недочетах или особенностях строения модели (часто бывает шумы и стуки начинаются после определенного пробега, если это особенность модели то волноваться в принципе особо нечего), если ничего не нашли то соответственно спрашивайте совета у тех кто состоит в клубе)
кто новый?
Женщина за рулём - это пошло! Недаром запад извращён вдоль и поперёк... Вот поэтому белая раса самоуничтожается.
Сообщение было удалено
Далеко не каждый мужчина рождается с техническим складом ума и руками растущими откуда надо. Некоторые вообще бравируют тем, что не могут колесо заменить, и хвастают что могут нанять специально обученных людей.
Сообщение было удалено
Что есть то есть)) мне попадались индивидумы такие что умереть можно от смеха - парень считал что зеркала автомобиля для того что бы ирокез мажорный привести в порядок) и это не шутка...
Сообщение было удалено
Пошло ездить и хамить подрезая всех подряд, не знает что такое поворотник потому что ты даг на "крутой приоре и вообще король дороги" - вот это пошло. А если женщина мастерски управляет собственным форд мондео в новом кузове или же ниссан х-трейл, не позволяя лицам изложенным выше хамить то это просто прекрасно!
Пошло так же смотрится дурочка на понтах на пресловутом кайене которая ездить не умеет, права купила и может только неадекватно рулить в стиле "мне все должны".
А еще пошло смотрятся балаболящие по телефону, мешающие при этом остальным участникам движения.
Все верно) потому что для этого есть гарнитура на крайний случай, а вообще болтовня по телефону за рулем черевата последствиями. Соображать начинаешь гораздо медленее. Сама на себя злюсь если мама начинает названивать упорно когда я за рулем, ответить частенько приходится, а концентрация внимания сразу снижается соответственно могу начать тупить. В такие моменты чувствую себя мартышкой на танке xD
Нет, это типа когда горе водители которые не составляют число обезьян с гранатой на дороге, превращаются в этих самых обезьян потому что трепятся по телефону и частенько ничего кругом больше не замечают.
Сообщение было удалено
:)))) Главное, что их проблемы не стали твоими :)))
Гайцы не тупят при этом в отличие от водятлов по телефону говорящих.
Сообщение было удалено
не надо обощать, я всех пропускаю. бывает, даже вне перехода. от греха подальше
Сообщение было удалено
Женщины, как и мужчины - абсолютно разные.
Попадаются спокойные(как вы пишите - покладистые) и уравновешенные, а есть истеричные невротики, которые норовят проскочить, паркуются там, где им приспичит
Сообщение было удалено
афигеть, мне такие не встречались, правда я живу в провинции, настоящих мажоров по пальцам пересчесть
а возможно парень прикольнулся))
Девушки,зачем вы вывешиваете на свои машины тупые знаки типа туфельки.
Что это должно значить7
Что за рулем - дура -тетка,которая правил не знает(или ,наоборот,умная),то есть -будь осторожен,что она может начать переодевать колготки во время движения,или к нейнадо внимательно присмотреться .
Вот что это значит?
Аварийные ситуации создают и мужчины и женщины. А ситуации бывают разные, если есть опыт, ловкость и внимательность, то нету разницы какого ты пола.
Сообщение было удалено
а большинство нештатных знаков тупые и дурацкие
Сообщение было удалено
Согласна, пропускают в основном мужчины, девушки вообще какие-то озлобленные ездят постоянно, особенно на дорогих авто.
Сообщение было удалено
Я тоже такое заметила,вообще не пропускают,даже в заведомо проигрышной ситуации.И мой муж,и мой отец говорят то-же самое: скорей какой-нибудь супер крутой на Бентли уступит,чем девка на гав-возе.
Сообщение было удалено
)))))велосипедист правила знать не обязан.
а вот она на красный, на переходе сбила человека и пох на чем он там хоть на слоне хоть на лесепеде
последнее время стал замечать что 2 из 3х хамов - девушки (хотя их по прежнему меньше за рулем)(лезут вперед первой машины не со своего ряда вставая прям на пешеходный переход рассталкивая людей, поворот направо в пробке из крайнего левого ряда да так чтоб движение прямо заблокировать, не уступают при встречном разъезде даже при соотношении10 к 1 не в свою пользу, пропускать кого то на зебре вообще не женское дело я так понимаю и тд и тп)
Сообщение было удалено
женщины аварийных ситуаций создают в разы больше(в защиту скажу что это на 99% мелкие дтп в итоге). просто когда за рулем другой машины мужик то в 50% случаев он избежит столкновения и поматерится ну а если баба то дтп как итог (в последние три года сильно выросло количество мелких дтп баба\баба их уже больше половины)))) + куча баб удущих на таран на светофоре.
и кстати давайте не путать медленную езду (в которой бабы эталон) с аккуратной
Сообщение было удалено
В 90 % случаях это водитель с негнущимисяот страха руками и ногами и тупым взглядом в лобовое стекло "Караул, разбегайтесь, Я ЕДУ "! К сожалению.
Сообщение было удалено
В вашу дерезню буквари не завезли ? ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА, курица.
Хороший водитель- девушка или мужчина- это тот водитель, который ДУМАЕТ о других участниках движения, это как игра в команде. Кому то помог, дурака пропустил, вовремя начал торможение и тд. А если ехать, типа " я же один/одна здесь"- так это туши свет, и таких теперь очень много, и мужчин, и женщин.
Сообщение было удалено
налево что ли поворачивала?
Сообщение было удалено
Это по каким правилам? Процитируйте, пожалуйста!
Сообщение было удалено
Это вы то спортивные?? Уж если кто и перестанет в машину лезать, так это как раз вы - не в состоянии пройти 100 метров без машины!
Сообщение было удалено
Багира, а ведь она совершенно права. 90 % это Женщины водители.
Основная проблема женщин за рулем (да и все больше и больше аморфных современных "мужчинок") это полное отсутствие понимания законов физики в движении. Жена на прошлой неделе села за руль первый раз. Я в первый же день едва не поседел, сидя на пассажирском сиденье. В первый же день постоянно глохла, пытаясь трогаться на хх в снежной каше, едва не столкнулась с машиной, вылетев из колеи, чуть не влетела в бочину встречным на повороте, когда ее понесло на льду.
В итоге два дня я потратил на то, чтобы объяснить ей как работает коробка передач, сцепление, зачем нужны синхронизаторы, крутящий момент двигателя, минимально допустимые обороты, работу датчика скорости и дроссельной заслонки, влияние мощных потребителей на расход топлива и нагрузку двигателя, физику торможения, зависимость силы торможения от угла поворота колес, силу сцепления на разных поверхностях, вектор силы при поворотах, методику прекращения циклического заноса и вхождение в поворот при начале заноса (об этом в ПДД почему-то совсем противоположная информация).
После этой теории вроде стало чуть лучше получаться. А ведь этому не учат в автошколах и не пишут нигде в ПДД.
Сообщение было удалено
Вот чего-то берут сомнения, что выжимая педаль, она сначала соотносит это с вашей теорией.
Сообщение было удалено
согласно п. 1.2 правил велосипед - транспортное средство, велосипедист - водитель. К пешеходам же велосипедисты приравниваются, когда ведут велосипед. То есть, велосипедисту едущему на велосипеде нельзя перемещаться по ПП, равно как и любому другому ТС. Когда же он ведет велосипед, он становится пешеходом, и, соответственно как и остальные пешеходы может переходить ПП. Как-то так.
Сообщение было удалено
Теория откладывается в голове и приходит понимание того, как это работает. Мозг начинает соотносить принцип работы механизма с ситуацией на дороге и вырабатывает определенное решение. Например трогание в гору на чистом льду.
Сообщение было удалено
Никогда не признаю
Сообщение было удалено
Не ум вод
Сообщение было удалено
Вы не? .
Сообщение было удалено
Не дай бог средний палец показывать-без машины можно
Сообщение было удалено
А ты остонавливаешся перед зеброй?!
Сообщение было удалено
Люцифера, как мы)))
Водят сейчас многие плохо, это так. И дело не в неопытности, а в огромном количестве понтов, все вы правильно говоритеПонты у вас - где вы в f-1
Сообщение было удалено
А науч только пал. Показ
Сообщение было удалено
Жалко давно и не у меня вело нет. Специально теперь-по зебре прогулки......
Сообщение было удалено
Банально. Ты гири не тоскаещ