Гость
Статьи
У вас есть …

У вас есть увлечения,хобби или другие подобные вещи,которых вы стесняетесь?

Или стараетесь лишний раз не афишировать? Либо осознанно умалчиваете,держите в тайне. Я например стесняюсь признаться,что люблю немое кино). В новинках вообще не разбираюсь,перестала следить за ними …

Ток ток
367 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Mara

Сообщение было удалено

Ну писать стихи, рисовать, шить вязать - это понятно что нечего стесняться. А вот про мастурбацию тоже всем расскажешь, типа для тебя же это не позорно стесняться самой себя. Что не мастурбирует кто то - не поверю ни за что....все это делают или хотя бы раз делали.

Гость
@@@

Сообщение было удалено

А че тут позорного то ? 90 % впадают в детство на новый год, пересматривают фильмы, украшают дом. Не знаю не одного чела кто бы этого не делал, ну разве что бухарики законченные, которые просыпаются с пятницы на понедельник.

Одуван
Липа

Сообщение было удалено

Вы знаете, у меня коллектив сейчас такой, где все младше меня лет на 10-12. Так вот они меня воспринимают, как ровесницу, и я себя не чувствую старше. Часто мне кажется, что он более взрослые, чем я, в своих рассуждениях. Впрочем иногда они с умным видом гонят какую-то муть и я с высоты своих лет это понимаю, но вот все равно взрослой и зрелой личностью себя не чувствую. Ну неправильно это как-то. Они в принципе в курсе, сколько мне лет, но мне кажется, что в процессе общения они об этом забывают. Особенно, если у кого-то день рождения и без всякого зазрения совести в моем присутствии начинают сетовать на надвигающуюся старость.

гость
Маша

Сообщение было удалено

О,у меня также.. у меня еще папа недавно увидел в браузере раскрытую страницу форума этого, с какой-то дебильной темой.... до сих пор корю себя, как я могла допустить(

Гость
Гость

Сообщение было удалено