Или стараетесь лишний раз не афишировать? Либо осознанно умалчиваете,держите в тайне. Я например стесняюсь признаться,что люблю немое кино). В новинках вообще не разбираюсь,перестала следить за ними …
Сообщение было удалено
Ну писать стихи, рисовать, шить вязать - это понятно что нечего стесняться. А вот про мастурбацию тоже всем расскажешь, типа для тебя же это не позорно стесняться самой себя. Что не мастурбирует кто то - не поверю ни за что....все это делают или хотя бы раз делали.
Сообщение было удалено
А че тут позорного то ? 90 % впадают в детство на новый год, пересматривают фильмы, украшают дом. Не знаю не одного чела кто бы этого не делал, ну разве что бухарики законченные, которые просыпаются с пятницы на понедельник.
Сообщение было удалено
Вы знаете, у меня коллектив сейчас такой, где все младше меня лет на 10-12. Так вот они меня воспринимают, как ровесницу, и я себя не чувствую старше. Часто мне кажется, что он более взрослые, чем я, в своих рассуждениях. Впрочем иногда они с умным видом гонят какую-то муть и я с высоты своих лет это понимаю, но вот все равно взрослой и зрелой личностью себя не чувствую. Ну неправильно это как-то. Они в принципе в курсе, сколько мне лет, но мне кажется, что в процессе общения они об этом забывают. Особенно, если у кого-то день рождения и без всякого зазрения совести в моем присутствии начинают сетовать на надвигающуюся старость.
Сообщение было удалено
О,у меня также.. у меня еще папа недавно увидел в браузере раскрытую страницу форума этого, с какой-то дебильной темой.... до сих пор корю себя, как я могла допустить(
Сообщение было удалено
В 25 лет уже надо и огонь и воду и медные трубы пройти, а ты все веришь в ангелочков с невинными глазками. Если бы хоть раз попал с пьяными бабами на девичник, у тебя бы уши в трубочку свернулись и яйца покраснели от стыда. А вы мужики все думаете что мама не какает и модели пукают стразами