Пришла я сегодня в "Супермаркет" продавец - женщина 25-35 лет (не особо определялся возраст) только-только начала обслуживать пожилого покупателя. Оба они стояли у левого крыла витрины (где колбасы и …
Автор, а если бы вы ушли в противоположную сторону магазина, в самый дальний угол - вы пркиажете ей вас ждать? У неё вообще-то работа - обслужить клиента, а не ждать ВАС!!! Так что закатите губу и будьте более расторопнее, а не кидайтесь на людей с правилами порядка и нравственности! Если вы такая королевиШна, то идите в другой магазин!! А здесь народ простой, где лично ВАМ не место! так что брысь отсюда!!! Вашу тягомотину читать - это мрак(( тут люди с более важными проблемами сидят и их темы не пропускают, а вашу муть читать даже проитвно. Скажите, у вас ПМС что ли, раз вы из мухи слона раздумаете??? Не нравятся обычные порядки и не можете двигать своей попой побыстрее - нефиг было в тот магазин ходить!
Автор, а в чем состоит хамство продавца колбасы если вы рассматривали витрину кулинарии, и при этом даже не встали в очередь за тем мужчиной, которого долго обслуживали. К тому же, продавец скорее всего думала, что вы все ещё стоите и гипнотизируете витрину и все ещё не готовы сделать заказ.
http://smotri.com/video/view/?id=v7484296ef5
Мне один в один нахамила продавец в Окее, в мясном, она так же кинулась обслуживать молодого парня, жалобу я писать не стала, но в следующий раз она у меня перебрала ручками весь ассортимент, я была злая с прошлого раза, и перебрали мы с ней все кусочки, не торопясь, очень вежливо, на ее провокации я куплялась, с ней не пререкалась, только велела показать получше ВСЕ кусочки, с ледяной мордой лица. Жалобы я пишу тоже, в Сбербанке недавно вот писала, спесь с операционистки слетела тут же, автор, я вас поддерживаю, все вы правильно сделали.
Сообщение было удалено
Извините, а что по-русски означает фраза " на ее провокации я куплялась"?
Автор правильно сделала! Поддерживаю! Она там должна покупателей обслуживать,а не хамить.
Сообщение было удалено
Вот нафига? купить чего надо, послать в ж.ппу и не заходить больше в этот магазин.
Сообщение было удалено
ахаха, сразу видно сколько на вумане сидит озлобленых быдлопродавщиц
всегда было интересно, кто все местные жены олигархов на самом деле
автору зачет
Сообщение было удалено
все красиво написано, аж дух захватывает. Кстати проблема довольно интересная .
Над автором поржала от души )))
Автор, если для вас кайф в том, что вы написали эту писульку в этой книжке, то я за искренне вас рада.
Читать ее, конечно, никто не будет, разве что какой-нибудь равшан-грузчик когда-нибудь с ней в сортир сходит, но вам ведь сейчас хорошо, это главное. Как говорится, пустячок, а приятно. Пишите исчо.
Сообщение было удалено
)))) по ходу у вас пмс)Не пропускают тему как избавиться от менуструальной боли?)))
Сообщение было удалено
Да ладно, что-то я хамских продавцов особо не встречал, а если встречал, то как-то нахамил в ответ, купил что надо и забыл.
Сообщение было удалено
Почему же не будят?
у нас в семье (сеть) в жалобной книге много ржачных коментов. стояла и читала и ржала) какойнто мужичок, к примеру, злился что хурмы нет! он видел ценник а хурмы нет - на весб лист. другая тетка пишет - продавец в колбасном отдел должна обслудивать покупателя вежливо а не называть его СУКОЙ!!! и тдю
много смешного там)))
Сообщение было удалено
Блин, НЕ куплялась, не велась, не отвечала
автор, ну что вы удивляетесь... продавцы в основном это *** и хамло.
работать толком не хотят, а считают себя пупами земли
Сообщение было удалено
Мне удобно там покупать продукты, вот там и буду, и продавец та меня запомнила, до сих пор помнит
Вообще, вы заметили, народ уже просто задолбал своими жалобами по пустякам! ЗАДОЛБАЛИ
чуть что - на форуме 0- иите жалуйтесь идите жалуйтесь пишите жалобу
писдес какойто
и жалобная книга магаза этому подтверждение
ябиды вонючие
Сообщение было удалено
Это ж еще смелости надо было набраться нахамить в ответ. Я как-то раньше не хамила, смолчу, уступлю и усе. А счас нет, хватит. Бывает , когда тебя обслуживают, не важно в какой сфере, могут и позволить лишнего. А не приятно. Потом сама себе думаю, с чего бы это, ведь это я деньги принесла, это они мне должны и хамят еще..
Сообщение было удалено
Аааааа)))) Ржач))))))))
Бывают же такие идиотки, как авторша. Откуда продавщица была должна знать, что ВЫ уже определились с покупкой? Может быть, вы как тот дедок тоже тормозите раздумываете, что купить. А новый покупатель (тот парень) сразу подошел и озвучил, что ему надо, какую колбасу нарезать. И поскольку ситуация с вашим окончательным решением еще не определенная, а тут только озвученную колбасу продать - естественно она парня первым и отпустила.
Автор, лечите нервы. И не делайте людям подставы, это вам вернётся. Такая дурында, что из-за подобной ерунды еще и жалобу на продавца накатала. Терпеть таких людей не могу, сначала не мычат не телятся, а потом видите ли их мысли не прочитали, не тем тоном ответили и т.д. Ваше свинство вам, автор, точно вернётся в обратку.
Что касается ситуации автора - я бы не стала ничего говорить. Подолждала бы спокойно парня и после него бы сказала. Естественнно, встав поближе чтобы ктото еще не встал) Буду я еще изза очереди в продуктовом нервы рвать. В сбере это другое - порву сцуку. а в колбасном - 10 секунд и все.
Ну и зануда вы, автор
А вообще, прикиньте, та продавщица будет читать эту жалобу (или начальница у нее будет читть, когда ползарплаты за месяц снимать будет :-( а там обвинение по сути в том, что не уследила за авторицей, и обслужила другого парня. Она что, должна СЛЕДИТЬ ЧТОЛИ ЗА ОЧЕРЕДЬЮ ИИ ПРИГЛАШАТЬ ЗАЗЕВАВШИХССЯ ОВЦ???? Автор - вы конечно овца еще та) Медлительная и жующая траву. Да еще и подлая и ТРУСЛИВАЯ - побоялись вступить в диалог с продавцом и потихоньку сутулясь и бочком в книгу покакали) Чеховский персонаж блин
Сообщение было удалено
+++
Я не понимаю, как авторша вообще живет в этом грубом жестоком мире. Такое ранимое создание.
Сообщение было удалено
+100. Именно так и было, судя по рассказу авторши.
Реально сутяга, лишь бы на кого желчь свою слить, и тут вот продавец подвернулась.
Сообщение было удалено
Вернется - вернется. Автор подленькая. а подлости людям делать нельзя.
Сообщение было удалено
Страшно представить, если ей в транспорте кто ногу отдавит. По судам затаскает,не иначе.
Сообщение было удалено
Хамить - это именно хамить, а не как в данном случае. В ответ нахамить не страшно, разозлить меня сложно, но если именно разозлить, то как-то море по колено становится. А из-за ерунды проблему устраивать - это как-то глупо, не по-человечески, да и вообще оно того не стОит..
Сообщение было удалено
+100
Автор -молодец!
Сообщение было удалено
я вот подумала, хамить я и не хамила никогда. все начинается с фразы "Извините, но почему вы так со мной разговариваете? "
Вот раз не по-человечески, два не по-человечески. а когда уже с тобой будут по-человечески ?
Сообщение было удалено
Ну вот как бы так, да. ) Я, правда, говорю "Спокойствие, давайте разговаривать нормально" ) Как правило действует.
Интересно, а в жалобе автор описала, ГДЕ конкретно она стояла и где стояла провец и где стоял парень. ? Или опустила эти мелочи?
"Извините, но почему вы так со мной разговариваете?" - никогда не гвоорите так) Как психиатр говорю. Оооочень плохая фраза )
Сообщение было удалено
почему? психиатр?
ну в любом случае, тон у собеседника меняется .
Сообщение было удалено
Тут надо разбираться, думаю без криминалистов не обойтись, нужно снять отпечатки пальцев с колбасы, проверить записи с камер (если есть), допросить соседей и родственников потерпевшей и продавщицы, позвонить в Интерпол, работы много.
Сообщение было удалено
Конечно НЕТ.
Это здесь на форуме автор целую простыню накатала, во всех подробностях - кто где стоял и сколько кусочков судака она планировала купить. А в жалобной книге естественно только про то, что продавец ей якобы нахамила и что она (автор) теперь унесёт свои 500-700руб. в другой супермаркет.
Что вы таких ослиц что ли не знаете?
Сообщение было удалено
Я поражаюсь насколько подлые и злые люди живут на свете, и главное - не лень же им писать стоять..
Сообщение было удалено
Она имела ввиду, что становишь как бы жертвой на которую можно давить. Ну тут от интонации зависит, как это сказано, да и от порядочности оппонента.
Сообщение было удалено
Никуда он не меняется, такая фраза еще больше подстёгивает раздувать конфликтную ситуацию, а не "гасить" её.
Сообщение было удалено
То есть она написала "продавец мне нахамила и я ушла" хотя по факту ей не хамили.
Сообщение было удалено
Подозреваю, что тут все сложнее, тут пахнет личной местью! )) Ну там прадеды чего-то не поделили..
Сообщение было удалено
Полностью согласна. Ещё такой пост накатать с такими подробностями, автор невероятная зануда
Сообщение было удалено
Дааа, как же бедная кассирша жить после такого будет, вы ее просто убили этой фразой. Теперь ей светит психушка от нервного истощения, из-за того, что вы не пожелали свои копейки оставить в ее кассе.
Терзает меня смутное сомнение, что когда продавщице покажут этот отзыв, она про вас даже не вспомнит, зато вы ещё долго будете эту ситуацию обмусоливать, писать сочинения и всем про нее рассказывать, ибо чувствую, делать вам больше неxер совсем
Короче тема раскрыта, продавцы - гауно, покупателе - скоты.
Сообщение было удалено
Вы даже не представляете, за какие мелочи кассирам и продавцам срезают з/п и лишают премий((( Тут точно может даже всей зарплаты за месяц лишат(
Сообщение было удалено
Так что, автор - завели вы себе кровного врага!
Самое смешное, что автор все равно оставила свои деньги в этом супермаркете, только в другом отделе))
Автор,
вы правильно сделали. Почему из-за наглых и подлых людей, неважно, продавцов, кассиров Сбербанка или еще кого, мы должны уходить с испорченным настроением. За наши же деньги и время. Если находятся люди, которые учат хамов, то можно сказать им спасибо.
Я на своей работе почему-то не позволяю такого отношения, даже если человек обращается за разъяснениями, будучи на взводе, накрутив сам себя, неправ, пытается на ровном месте поскандалить - я понимаю, что это моя работа, есть некая специфика у всех, и терпеливо объясняю, вежливо гашу конфликт, но не позволяю обижать и унижать никого. И никто не должен терпеть зарвавшегося работника, даже в мелочах.