Как выбрать велосипед и где в Москве? Может есть где-то отзывы?
Для езды на работу и катания в парках.
Ну помогите мне, я замучилась выбирать!
Для катания в парке и на работу берите сити-байк. Он устойчивый, широкое седло, легок в управлении, на нем можно ездить в обячной одежде не боясь запачкать смазкой и грязью с колес и цепи.
Но в местах проката вроде все одного типа велосипеды.
Мне нужно подешевле, чтобы не украли, но и полный отстой. Чтобы цеппь не слетала, тормоза не скрипели и... какие еще проблемы бывают?
сити-байк - это что вообще? Поисковик это не ищет даже. Мотороллер что ли какой-то?))
Сообщение было удалено
вот пример
http://veloplaneta.com.ua/-26-schwinn-fling-women-2013
Это тип велосипеда для города. Еще называются городскими, комфорт, дорожные.
[quote="Автор"] но и полный отстой.[ /quote]
НЕ полный отстой
Сообщение было удалено
Впринципе сипатичный, но вот багажника нет... это значит только с рюкзаком?
Сообщение было удалено
Так у них ведь разные модели бывают. Есть с очень милыми корзинками ).
А стоит ли складной выбирать?
А если велосипед очевидно женской модели, то это снижает шансы, что его упрут?
Сообщение было удалено
Воруют в основном дорогие байки от 1500-2000 дол и выше и других типов . За 300-400 ситибайк никто рисковать не будет, велов сейчас как грязи .
Сообщение было удалено
Часто крадут?)
Сообщение было удалено
http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Sitibajki41_Bella.html#
вот какая прелесть ). И производитель хороший, рекомендую ).
Сообщение было удалено
Тогда буду примерно 300-400 ориентироваться...
http://remontvelosipeda.ru/gorodskoj-velosiped-sitibajk/
Вот Вам статья по выбору именно сити-байка
Сообщение было удалено
Что-то ссылка не срабатыывает
http://veliki.com.ua/goods_2011_Giant_Bella_24_White_green.htm
А эта?
Сообщение было удалено
Прочитала, что стеллс лучше ен брать. Но может это только для крутых ездоков... Да мне не крутой, а удобный - чтобы одежду не испачкать, чтобы цепь не слетала и тормоза не скрипели, как у советских велосипедов. Чтобы передний багажник был. И чтобы поменьше размером и полегче. Может даже складной...
Сообщение было удалено
Работает, но отсылает на главную, а не на конкретную модель.
Сообщение было удалено
Спасибо, читаю.
А намного женски велосипеды тяжелее мужских?
тогда заходите сюда http://www.sportextrem.ru/index.php
выбираете производитель ( популярные бренды ) Giant , потом Велосипеды 2011, потом Ситибайки (Giant), потом смотрите модель Giant Bella '11
Сообщение было удалено
не в курсе насколько , так как езжу исключительно на мужских ).
А вот эта как, нормально? http://www.velospec.ru/p-tempo_classico_1speed_2011/
Сообщение было удалено
Мне нравится модель. Милая . Тяжеловат, но это всего лишь ИМХО. Так как привыкла ездить на велах иного класса ( вес макс 8-10 кг ). Но буквально вчера каталь на ситибайке - и не смотря на вес , очень комфортно для города или парка.
Сообщение было удалено
Да уж, 17.5 кг... его хоть поднять можно будет(( Жаль, такой красивенький.
А вкаком виде велосипеды продаются? В разобранной коробке? Или можно сразу из магазина поехать?
Сообщение было удалено
Если будете покупать сразу в магазе - вам его соберут, настроят и сразу поедете ).
Сообщение было удалено
А что еще к нему нужно купить? Насос, инструменты, смазку?
Сообщение было удалено
У меня горный весит 12 со всеми навесами ( поилка, запаска, пустые "штаны" при походе и проч...), легко заносится даже на руках на любую лестницу при моем весе в 48 кг. Так что если есть грузовой лифт в доме или живете не на 15 этаже, вполне нормальный вес для городского велосипеда .
Сообщение было удалено
Смазку да.
Но если кататься будете только на работу и в парк и вел будет нормального качества - ремонт Вам не понадобится. В любом хорошем веломагазине вам смогут и цепь смазать , и колеса подкачать до оптимально давления, и тросики подтянуть. Вы же девушка, пусть за Вас это делают мужчины ).
Сообщение было удалено
Да они, мужчины, сделают, но обдирут по деньгам как липку) Или вообще обдурят и ничего не сделают)
Сообщение было удалено
Пусть вам все сделают при покупке велосипеда ( настройка входит в стоимость ) вам на сезон хватит, смазывать цепь только надо будет ( это просто ).
Сообщение было удалено
Спасибо за советы)
Вот Вам пару вдохновляющих картинок )
http://cs417031.vk.me/v417031056/55e7/hco1Pnn_9JI.jpg
http://cs320626.vk.me/v320626949/48/isUtKGpBISA.jpg
http://cs416429.vk.me/v416429581/492d/o0s-qcWwOlU.jpg
"Велосипедист ≈ бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует ╚гражданскую ответственность╩. Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."
Велосипед - это прекрасный вид передвижениея и источник большого здоровья! Все на велосипеды...
Вот мой велик. Купила недавно, очень довольна. Цена 230 долларов.
http://velomagazin.by/velosipedy/velosipedy-ltd/fitnes-ltd/jenskie-ltd/item/84-ltd_ventura10
Ой. не открывается ссылка. Ладно, у меня "LTD Ventura 10", отличный горник - женская версия, 18 скоростей.
http://sternbikes.ru/catalog/Maya/
у меня такой,мне очень нравится
У меня Стелс женский - очень удобный, сиденье мягкое, руль высокий - специально выбирала такой, чтобы ничего не болело. И совсем недорогой - около 9 тыс стоит (ему уже года 3). В итоге когда катаемся с мужем по парку-лесу в черте города или по улицам, я могу часа 2-3 нормально ехать, он же через полчаса уже жалуется, что болит спина у него ехать в позе кверху попой на его крутом каком-то спорт-велике, и попа болит от жесткого маленького сиденья.
Сообщение было удалено
Велосипедист - это радость для экономики. При пробеге 10т.км меняется практически весь велосипед (и то столько он выдержит, если собран из хороших компонентов), кроме рамы. А запчасти на него как бы не дороже автомобильных. При том, что сделаны из соплей и какашек. Потому что для машины то это не пробег, а только завершение обкатки. Например, на бывшем у меня в советское время Салюте мне даже в голову не приходила возможность износа звездочек. Каретку я все время эксплуатации ни разу не менял. Втулки. Обода. Да ничего, прямо скажем, не менял. А на велосипеде за 1000 долларов все это менять приходится постоянно. Колодки пока были V-брейки ставил специальные мягкие. Чтобы обод меньше протирался. Вы хоть раз видели протертый колодками обод на Салюте или Каме? А ведь дисковых тормозов на них не было. Задумывались ли вы вообще в детстве о том, что колодки тормозов протирают обод? Конечно, кататься стало в разы приятнее. И проходимость выросла драматически и средняя скорость. Но экономику приходится радовать постоянно.
Сообщение было удалено
Димыч, у Вас чувствои юмора оооочень туго ). Не раз уже убеждаюсь в этом читая Ваши посты.
* с чувством
Хочу теперь такой велосипед
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/2012/boulevard_f10_uni/
Но в наличии нет нигде, пытаюсь спрашивать, но никак не ответят.
У меня еще такая болезнь - мне важен цвет и дизайн.
Посмотрела и вяснила, что можно корзинку переднюю, задний багажник и большие крылья отдельно прикупить. Но это тыщи три сразу. И насос. Вобщем не хило так удорожается велосипед.
Насос приобретайте обязательно с манометром. Иначе будете постоянно на недокачанных колесах кататься. Крылья имеет смысл брать только такие, которые полколеса закрывают. Как на советских велосипедах. Со всеми другими крыльями вы все равно будете грязной, как и без крыльев вообще. Вопрос будет только в количестве грязи (но ее в любом случае будет изрядно).
Сообщение было удалено
Про крылья не порите чушь.
Сообщение было удалено
Ты очень груб, не годится!