Тут обсуждается много тем и проблем. Стало интересно а у вас (ваших родственников,знакомых,окружения) всё в жизни происходит так как на форуме или нет? У меня вот многое иначе. Мне 25 лет, живу в …
Сообщение было удалено
Часто бывает, что менее компетентный работник зарабатывает больше, а сам бьет балду. А работает тот, кто умеет) в больших организациях особенно.
Сообщение было удалено
Формально - коммерческий директор двух крупных фирм. По факту- управлящий. Работаю больше 10 лет, все отлажено до автоматизма, мое присутствие постоянно не требуется. 100% доверие учредителей давно заслужила вот и все.
Сообщение было удалено
))) О, да я таких почти каждый день вижу.... на передаче Давай поженимся))
Откуда их берут? Все умные, образованные, красивые.
"в 25-30 лет можно зарабатывать больше 100 000. Но это 100%трудоустройство "по блату" или интимные услуги руководителю."
Я это, я, а как же пример с моей знакомой и супругом?
а вот я правда не стала бы второй раз встречаться с парнем,который не заплатил.ненавижу жмотов.знакомиться ко мне подходили не по 5 раз...но подходили.квартиру ребёнку куплю.это моя обязанность.а вот машину,скутор....это пусть сам себе покупает.а если будет ленивый и не захочет работать,то и квартиры не получит.и в моём окружении много таких как я
Видела и слышала всякое. Не обязательно из близкого окружения.
Вот предпочитаю общаться на форуме, здесь меня такие истории меньше трогают)
причем,мужчин с такими з/п и выше я знаю достаточно много,это с которыми я лично знакома и общалась.а не так,что это кто-то знакомый у кого-то не рассказал и т.д
а вот с женщинами другая ситуация
Сообщение было удалено
Вы так думаете? Да этом возрасте наоборот надо гулять, а не сидеть за компом. Я вот считаю, что тут много и тех, кому за 50.