Кто летал бизнесс-классом? Действительно разница между бинесс и эконом классами огромна?
Огромна
И че там такого?
Ну наверное, как между зачуханной плацкартой возле туалета и СВ.
Разница ощутима, если лететь далеко - в бизнес классе удобнее сиденья, можно спать лёжа, выбор фильмов большой, еда лучше, можно нормально зубы почистить, иногда душ бывает.
Можете залом ожидания бизнес класса в аэропорту пользоваться
Еще зависит от авиакомпании - в Люфтганзе ужасный бизнес класс, сиденья кошмарные,
в Эмирэйтс намного лучше!!!
Если лететь недолго, в Европу, например - то не оправдан этот бизнес класс ни сколько.
Только если лететь часов 10-12! Тогда да, разница чувствуется очень сильно и есть смысл. Если лететь 3-5 часов, деньги на ветер.
Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!
Не зна, у нас аэропорт в перми кошмарен, так что зал ожидания для бизнес класаа сильно приятнее, да и в очередь не надо стоять на регистрацию. Зависит от того, не жаль ли вам лишних денег
Знакомая рассказывала, что в конце 90-х она летела в эконом-классе рейсом Франкфурт-Москва. И её соседом по креслу на оказался Эрнст-Йорг фон Штудниц - посол ФРГ в России.
зависит от самолета. В широкофюзеляжных в бизнесе обычно стоят полностью раскладывающиеся кресла, а в узкофюзеляжных кресла шире, но полностью не раскладываются. Т.е спать стоя не получится. И от авиакомпании тоже зависит. У половины авиакомпаний бизнес означает то же самое, что перввый у других, т.е между салон 2- классный, а не 3-х. Ну и обслуживание отличается на порядок. На дальних рейсах в бизнесе (первом) полноценный ресторанный обед и с алкоголем вместо корма в экономе. Ну и чек-ин на других стойках обычно без очереди.
Сообщение было удалено
+1
Не знаю. не знаю. Но минут десять стоим пока выйдет из самолета элита. Потом идешь сквозь ряды богатеньких седоков и видишь какие они свиньи, столько срача даже в нашем эконом не видели. Летаю эконом классом уже 9 лет и ничуть на бизнес не тянет.
Кстати, приходилось лететь до Гаваны, Бангкока, Ханоя, Санто-Доминго, Канкуна по12 часов и эконом ничуть не надоедал. Наверно задница железная)))
Сообщение было удалено
в боинге 737, по крайней мере, туалет для бизнеса отдельный. Рядом с кабиной пилотов. Как в А-320, не знаю, не летал. Ну и кроме туалетов разница есть. Но разницы в цене билетов она не стоит, тут я согласен. Если стоимость билета напрягает, то бизнес брать не стоит.
В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.
Сообщение было удалено
я тоже в Мексику хочу! правда в след году, в этом не осилю уже..
Брр Боинг 737 неужели еще летает? Мрак, ощущения не из самых. Словно селедки в банке. Если вас напряг с мочевым пузырем, мужайтесь. Но после полета на Мальту, к счастью больше нигде В-737 не встречался.
Если долгие перелеты и есть транзиты, то стоит того, хотя бы из-за зала ожидания.На пару часов лета смысла нет, тем более регистрацию онлайн можно делать
Сообщение было удалено
вообще-то они на производстве, и это лучший самолет в своем классе. А что касается размеров салона, то они что у сейчасних, что у будущих самолетов этого класса примерно одинаковые. Варьироваться может только расстояние между рядами сидений, но оно имеет тенденцию сокращаться, дабы впихнуть больше кресел.
Сообщение было удалено
тем, кто летае бизнесом за свои деньги, стоимость билета абсолютно не важна. И качество отдыха из-за стоимости перелета совершенно не страдает. Скорее, наоборот.
Конечно все дело в пристрастиях. Мне по душе спокойный отель, нежели лежачее кресло на борту В-747. Если удастся зарезервировать нужный отель в Акапулько, посчитаю удачей и всецело оддамся отдыху даже без назойливого бизнес класса, хотя Боря Моисеев не раз таскался сквозь салон в наш туалет в эконом классе. Дело было давно в полете на Кубу.
Сообщение было удалено
Но для этого нужно иметь большие деньги, чтобы и на бизнес класс хватило, и на качественный отдых. Понятно, что бизнес получше, чем эконом. Я хотела узнать, действительно ли такая разница в цене оправдана.
Сообщение было удалено
Как же это он, звезда и в туалет эконом класса!)))
и это лучший самолет в своем классе.
Не знаю. не знаю))
По мне В-737 это полный трынндец, кому надо пусть на нем и летает, Приходилось и на более мелких самолетах летать, но этот самый ужасный.
Сообщение было удалено
видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800, к примеру. Летает на нем пол мира. Это самый массовый самолет, выпущеный тиражом несколько тысяч экземпляров. И еще долго будет выпускаться.
Как же это он, звезда и в туалет эконом класса!)))
Обыкновенно, мне на третьем заходе его в туалет захотелось сфотографировать, да пока он всем руки пожимал как то не получилось. С ним летел еще один кабанчик блондин с серьгой в ухе, но у него автографов никто не просил. Оба были в подпитии может и поэтому бродили по самолету. Рейс АФ Москва-Гавана.
Сообщение было удалено
это зависит от ваших предпочтений. Если после покупки бизнеса жаба душит, то оно того не стоит.
видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800
Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.
Сообщение было удалено
какая напрочь изношенная? Они новенькие с конвейера сходят десятками в месяц. Летать вы на нем, несомненно, будете, и не единожды. Если нормальной авиакомпанией, то самолет будет в хорошем состоянии.
Сообщение было удалено
не нравится - летайте на личных самолетах, вас никто не будет спрашивать на каком самолете предпочитаете лететь, не нравится добирайтесь на лыжах. Пока вы обычный смертный то на ваши хотелки и недовольства всем фиолетово.
Спасибо Сергей, возможно с вашей помощью не только мне удастся обогатить свои познания в авиационном парке мира. Если удастся отправиться в путь на обновленном Боинге только приму за счастье. Уже приходилось летать на чартерах с заклееными скотчем багажных отделениях надписями "не работает", Увы Трансаэро эксплуатирует и подобные самолеты, зато дешево и сердито.
Аня, ну вы можете и на собаках добираться до исходной точки, если вам все равно. Мы говорим уже о другом уровне, о авиакомпаниях и предлагаемых ими услугах.
Сообщение было удалено
В этом вы правы.
Сообщение было удалено
Хорошо, сергей, вы щелкнули эту дамочку по носу.
Очень хорошо. В жизни она, наверное, тока на кукурузниках летала.
А здесь футы-нуты, нос морщит. Умора.
Сергей, имя, конечно, с прописной надо Извините.
единственное мне интересно чем например отличается например в ЭЛЬ АЛЬ есть полугибкий экономичный, гибкий экономичный...понятно что ценой отличается...но а услуги там что разные?
еще в транаэро....эконом...туристический..? чем например они отличаются
тогда уж лучше частный джет,вообще париться не надо-летишь когда хочешь,никто не шмонает,не надо с толпой народа пересекаться,документы обдал-уселся в кресле и усе,все за тебя сделают
Хорошо, сергей, вы щелкнули эту дамочку по носу.
Очень хорошо. В жизни она, наверное, тока на кукурузниках летала.
А здесь футы-нуты, нос морщит. Умора.
Вы наверно колхозник аля 70е. Не стоит беспокоиться. Для вас авиакомпании все одинаковы, без разбору. К сожалению.
Сообщение было удалено
Это еще что. Вот президент Финляндии с сопровождающей администрацией в эконом-классе - это респектище!
Сообщение было удалено
ну, в дельте, например, есть экономи комфорт. Это первые ряды в эконом класее, по обещаниям дельты имеют несколько большее расстояние между рядами и больший реклайн. Но на практике я не понял, за счет чего больше расстояние, так как кол-во рядов не уменьшилось, да и реклайн, не уверен, что больше. В основном это новенькая обивка на креслах, и чуть больше внимания от стюардесс при обслуживании. Стоит, если не ошибаюсь, +80 баксов за полет на трансатлантике. Ну и места у аварийных выходов обычно на этот экономи комфорт попадают. Так что, за возможность вытянуть ноги в экнонме у дельты теперь нужно доплачивать немного ))).
У арабов в плане классности салонов вариаций больше, и первый класс там роскошен. И технически, и по обслуживанию.
Сообщение было удалено
если самолет упадет, то без разницы в какой части сидел.
Считаю что все равны перед этим.
Никто никуда не упадет, просьба с больными фантазиям сидеть на других ветках.
Кресла мягкие большие, и напитки постоянно предлагают. , а так я считаю не стоит это того чтоб так переплачивать.
Сообщение было удалено
какие бедные злые)) мне нравится бизнс) удобные широкие сидения, хорошая еда и алкоголь, чистый туалет, бизнесс зал с бесплатной едй и напитками, возможность поменять билет без доплат на любой другой день и даже если опаздал, большая масса и количество багажа,,,, преимуществ масса. летаю и на динные и на короткие дистанции
Все зависит только от компании и самого борта и команды на этом борту. У той же дешевой трансаэро сами самолеты очень отличаются, от новехоньких, до убитых корыт, в которых простите. туалеты в таком состоянии, где даже на весу испачкаешься, по всюду тошнотики, покаки и пописы мимо унитаза и валяющиеся кучи бумаги. Это отвратительное зрелище бызнесс класса. При чем обивка может быть в дырах, нечищенные протертые до залысин ковры, шторки до конца не закрываться от эконома, в прожженых точках от сигарет......ужас ужас!! А есть вполне приличные команды и состояние борта и все прилично.
Европейские компании могут иметь даже личного повара на борту в бизнесе.
А насчет доволнительного обслуживания за 70-80 долл в экономе в первых рядах, так на эту практику уже многие переходят. Тот же аэрофлот стал так делать. Столкнулась с этим зимой, при вылете из Гаваны.
Автор, узнавайте конкретно какая компания предлагает бизнес, и каким бортом полетите, это важно, чтобы не потерять денег за перелет.
Отличается первый от эконома, вот тут разница существенна очень, а с бизнесом, как повезет.
а если компанией летим то столько же стоит и частный джет заказать, да и с поклонником одним год летала. очень красивые самолеты, внутри все в дереве, не очень высокий потолок конечно, зато даже диван был, еда ресторанная
Если летите далеко то да, разница огромна....если в пределах трех часов то не важно.
от авиакомпании зависит, есть такие как обычный эконом только за шторкой
Сообщение было удалено
Бесплатной еды нет , вы за нее уже заплатили в своем билете. Удобство сидений зависит только от комплектации самолета, есть такие древние кресла, что они по ширине не отличаются от современных экономов, к тому же, практически не раскладываются и не имеют столика между сидений.
Сообщение было удалено
Только в таких очень качает сильно и тошнит и шумно, вы это забыли упомянуть.
Я летала практически всеми видами самолетов, и частными, которых поверьте, вы не видели. Поэтому, не понимаю этиъ задранных носов с тупым названием "бизнес". Называйте конкретную компанию, конкретный рейс, конкретный частный самолет и его название, тогда можно говорить о сравнениях. А так, все эти разговоры очень условны.