С недавних пор в службу поддержки Билайн дозвониться нельзя, все переведено в автоматических режим, т.*****. невозможно связаться с оператором. Что делать в этом случае, как с ними связаться? Бывают вопросы, которые может решить только оператор. Я просто возмущена, цены растут, сервис падает
Почему нельзя? Можно. Набираете 0611, прослушали первый текст набрали 2, второй текст *, после третьего текста 0. И ждете ответа оператора. А если нет денег на счету, то звоните на городской номер службы поддержки.
можно еще на майл жалобу накатать...
А вы пробовали? Именно после 0 говорят, что все операторы заняты и предлагают воспользоваться автоматической помощью, т.е. нажимать цифры по интересующему вопросу. Если ничего не нажмешь, говорят, что вы не выбрали ни одной цифры, и отключают
Сообщение было удалено
Да что толку от жалобы, когда бывает нужно срочно с оператором связаться
с моего счета вчера сняли вдвое больше, чем должны были! специально проверяла, деньги словно утекали(
дозвониться не смогла!
Да Билайн деградирует. У них ещё появилась эта навязчивая услуга - Хамелеон.
да в мегафоне сейчас то же самое, совсем охренели!
в контакте, у кого модем билайн, аудио не проигрывается
Сообщение было удалено
То же самое!!! Только денег сняли не вдвое, а в четыре больше! И совершенно не понятно за что! Не звонила и не смсила с тот день. Дозвониться тоже не смогла. После "0" - автоматическая система либо "вы не выбрали ни одной цифры".
А еще они мошенничают с оплатой инета. Если деньги ушли в ноль, то заплатив и сразу начав пользоваться инетом - с вас будут снимать не 13 рублей в день, а по 8 рублей за каждый килобайт!!!! Оказывается, надо ждать два дня в такой ситуации (положить деньги, если закончились), чтобы снова пользоваться по обычному тарифу. И чтобы такой фигни не было, надо чтобы всегда на счету оставалась какая-то сумма (5 что ли рублей?) Главное что: нигде никого об это НЕ предупреждают!!! Сами сказали, да, за то что вас не предупредили, вернем вам на счет половину снятой суммы. С какого фигу только половину? Чтобы слегка подмаслить клиента и замять скандал? Натуральное мошенничество!!!
А когда у них инет не рубит в какой-нибудь точке В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ и начинаешь им трезвонить в службу поддержки (это еще когда они брали трубки), то надо делать заявку, ждать сутки пока тебе перезвонят из технической службы, инет при этом разумеется не включается, а денежки со счета они КОНЕЧНО ЖЕ СНИМАЮТ!!!!
у моего папы тоже вот так сняли рублей 300. он не мог дозвониться, пошел поменял оператора. Сама давно от билайна отказалась, звоню мало, а деньги класть не успевала. Сейчас на теле2, вообще забыла про деньги, 100 р хватает очень надолго
Сообщение было удалено
А вы незнаете как отключить услугу погода семь дней бесплатно Баланс проверяла увидела объявление как теперь избавиться?
Два номера билайн, одинаковый тарифный план. По одному звонил три дня, по десять раз в день, не мог дозвониться до оператора (почему и стал читать комментарии на форумах). Со второго попал стразу, ответа ожидал 15 секунд, в реальности - сразу. Чудеса.............
Эти Педики скурвились окочательно. Уже как три дня не могу дозвониться.На выходные нереально, а ждать их 10 минут которые превращаются в сорок а то и больше нету времени. подскожите как с ними боротся или пора менять оператора? Не успеваю пополнять счет, каждыи раз как только пополняю находится какаято услуга которую я не подклучал и за которую снимают практически все денги.
Что за *ня?!? В детализации счета отказывают, в личный кабинет еле прорваться, какой-то бредовый спам сыплет, баланс не успеваю пополнять. Они там вообще о*уели что ли?
есть такое
Сообщение было удалено
у меня тоже самое. кое как удалось с них распечатку заполучить, через личный кабинет, там картина маслом: через день по 20 руб. снимают. якобы подключена какая то услуга партнера. чего за услуга, фиг знает, к ним не дозвониться, так теперь и в кабинет вообще не дают войти. прям сегодня бы поменяла оператора, но как назло три дня назад визитки сделала..((((
совершенно верно! пришло смс: Ваш тариф закрывается 27,09,12, Ваш номер бесплатно будет переведен на актуальный будет переведен на актуальный тариф так же до 16,09,12 вы можете перейти на любой действующий тариф с помощью оператора 0611. Вся инфо о тарифах на сайте.
Ок, выбрал тариф "добро пожаловать".! Решил позвонить на 0611 и ждал 1час 10 минут после чего меня разьеденили. пытался позвонить еще в течении двух дней и всё бестолку!
Хорошо, зашел на сайт вошел в личный кабинет, у меня ТП "Тайм" нажал изменить тариф, выбрал Добро пожаловать! Пишет что недостаточно средств, хотя на счету 2,80 долларов.
Билайн - это просто ужас, не дозвониться до оператора, ,деньги списываются не понятно за что. Самая отстойная компания.
Почему когда на моём счёте 11,78 р.,я не могу дозвониться до абонента Билайн?Оператор говорит что,на моём счёте не достаточно средств для звонка по набранному номеру.И до оператора не дозвониться!
У меня даже после того как я нажал вызов сразу у них там ЗАНЯТО
У БИЛАЙН даже интернет плохо работает.Ни какой скорости.
Не могу дозвониться, сбой вызова. Они мене надоели уже скоро перейду на МТС
не могу дозвониться чтобы узнать нужную мне информацию.а не набор не нужной информации
Пид*расы - одно слово, ЗА*БАЛИ УЖЕ
Провереный способ! пишите им на почту в билайн-инфо! они обязаны ответить!
у меня сняли 30 руб. в детализации написано "Корректировка" . никуда не заходила, инетом с тлф не пользуюсь. Что за ***? Билайн жутко разочаровал. дозвонится не могу. хочу на другого оператора уйти и мужа и дочку и маму тоже увести от билайна. посоветуйте какой лучше?
сняли 20 руб.никуда не заходила,с инетом не пользуюсь...дозвонится ни как не могу.
Хотел поменять тарифный план(у меня GO,хочу "все включено"),на сайте прочитал,что за смену ТП произойдет списание средств в размере 100рб,ладно думаю,закинул 150рб.Пытаюсь сменить ТП,пишет мол недостаточно средств,и через личный кабинет тоже самое.П.с.ну до оператора конечно же не дозвониться!:(
Уроды. Дозвониться до оператора - минут 40 уходит при их "не менее 10 минут". При этом, не решив проблемы,шлют свои долбанутые смс-ки с требованием оценить качество их услуги. Ехала в поезде, не могла отправить смс. Еле дозвонилась им, едва не посадив телефон, сказали нажать то-то и то-то. И все заработает. Ничего не заработало, зато от них пришло 50 (!) смс с требованием отправить им смс с оценкой качества их работы. КАК я им отправлю смс, если они у меня не отправляются? Ощущение такое, что компания очень хочет, чтобы клиенты разбежались. Я более 10 лет на этом номере, но в последнее время стала задумываться об изменении оператора. В том же самом поезде, например, мне нужно было позвонить также оператору МТС. Я дозвонилась после первого же гудка (!). Дважды за полчаса (!). И никто меня на линии 40 минут не держал. Что, в МТС клиентов меньше? А может, уважения больше?
пида//сы!!!!! так мне нужен был доверительный платеж по среди ночи!!!!!а в ответ х/й
Я ждал час так и не дозвонился до оператора!!Они там не приахуели???
Билайн окончательно обнаглел.Пользовался девять лет.Всё поменял слава богу.
Не, вы че? Я 28 минут подождала- соединили)) Еще по почте можно с ними связаться)) Только отвечают долго: сутки- трое, а то и письма теряют иногда..
Сообщение было удалено
уволили операторов- на хрена деньги платить? вот и отвечают раз в час
Сообщение было удалено
Почему нельзя? Можно. Набираете 0611, прослушали первый текст набрали 2, второй текст *, после третьего текста 0. И ждете ответа оператора. А если нет денег на счету, то звоните на городской номер службы поддержки.
ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!Я ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ! С МОБИЛЬНИКА ДОХЛЫЙ НОМЕР!ДОЗВОНИЛСЯ ТОЛЬКО СО СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА,ВОТ НОМЕР (812) 346-60-00.И ТО ЖДАЛ 34 МИНУТЫ!
почему ни как не могу дозвониться до оператора?
Сообщение было удалено
Да пробовал я уже всё что только можно!Да,со стационарного телефона,можно дозвониться,и письмо можно отправить,но Билайн ввела такую систему,что простой оператор,говорит только то,что видит на монике своего компа!Раньше ведь такого не было?!Простой оператор,видел все обрывы разговоров и их продолжительность!А ща,видит только то,что ему скидывает начальство-( старший инженер по работе с клиентами),то-есть только то,что выгодно компании!И в итоге,у меня нет ни каких ограничений в дозвоне в службу тех.поддержки по номеру 0611!Вот это мне и говорят операторы,а именно:-У Вас нет ни каких ограничений!Но дозвониться-то я не могу по мобильнику!
Сообщение было удалено
Я борюсь с Билайн уже больше двух лет!И как-то один оператор проговорился почему не отвечают некоторым абонентам!Вот её слова:-Наверно у Вас не очень активная сим карта,и объяснила-Это значит,что Вы мало денег кидаете на счёт,и не регулярно!Я говорю;-ну и что,но ведь моя симка активна,я видел в своём рабочем кабинете!А она отвечает;-конечно наша компания не имеет права Вас игнорировать,но они могут это делать по умолчанию!Так что как только станешь кидать бабки им на счёт,сможешь дозвониться с мобильника!Удачи!
Билвй вообще ох..л чесно говоря цены растут, вназапно от куда то подписки появляются какие то, до оператора 2 дня немогу дозвонится каждый раз говорит более 10 минут ждите, в связном почему то отказались вообще от билайна чето эти пида.ы мудрят и нас разводят
билайн го..но!!!!!!
Пидо.......сы *****!!!! верните бабки
Надо в суд на них подать!!! Связь стала ужастной, инет слабый и отключается, до операторов не дозвониться, на заявки и жалобы не отвечают. Все. Пишу досудебную претензию! Благо, что суд бесплатно..
*****, в своём электронном сервисе предлагают заказать обратный звонок. Из вариантов только ночное время! *****! Вынуждают не спать!
Посмотрите на них! Цензура вместо матов звёздочки проставила! Тогда шифрую: первое слово: цуки, второе офунели)))) Как богат и могуч русский язык! Так - то вам, пэдорацам!
уже как час жду , они всё не отвечают !!!
Да как все таки дозвониться-то??? Уже сил нет!
"Это САМЫЕ ДЛИННЫЕ 10 минут в моей жизни, просто бесконечные! О, ВОЛШЕБНИК БИЛАЙН, с ним время остановилось!
Аха ха отец сегодня час пытался дозвониться до Билайна музыку прослушал умиротворяющую и через час и автоответчик отключился, хорошо я давно не пользуюсь билайном, не ожидал от них конечно такого сервиса, рекламируют вроде каждый день Светлаков старается, а сервис на нуле))
Сообщение было удалено
Только час? Маловато будет!)))
Билайн сейчас - БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН. Тырят деньги, тырят трафик. Причем безбожно. Ну а до оператора билайн дозвониться как раз поэтому и невозможно, что ВОРУЮТ.
В течении 30 минут пытаюсь созвониться с билайном. Безуспешно! Отвратительное отношение к клиентам! Так и не дозвонилась(( а вопрос очень срочный. Надо срочно менять оператора! Советую и другим!