Меня например смешит даже, что если какая-нибудь драка главных героев, то перед этим обязательно будут еще разговоры минут на 10, рассказ своих планов и т.д. и т.п. Хотя в реальной жизни злодей убил …
ха негр умер самый первый в соломеных!!!
Сообщение было удалено
Каких например?) интересно же
Ваш текст
мне еще ненравяца наши престраные фильмы в которых нищебродок с детьми приютили богатые мужики причем незнакомых с улицы
к примеру темные воды
В "Лосте" было прикольно смотреть, как женщины мужиков лупят - прямо в морду кулаком, да еще так резво. В реале даже самая сильная тетка просто так мужика не запинает никогда.
про соломеных написано прям как в воду: сначала я нки улыбаются, а потом убивают
Сообщение было удалено
Ваш текст
точно!сейчас очень любят снимать про бойцов-баб,которые еще и обладают хрупким телосложением,особенно мне понравилось в Ханне,там вообще подросток всех раскидывает....
в реале если б женщина и могла всех раскидать,то она больше была бы похожа на мужика.
Сообщение было удалено
В том и фишка, что мальчик загнал бандитов в соседний дом, чтобы полиция сцапала их там! Вызови он полицию из своего дома, полицейские бы узнали, что он один дома, а это ему казалось не круто) Ну и половины фильма не было бы.
57
мортал комбат форевер
58
по-моему фильм дурацкий и задумка дурацкая!!
глупая я б даже сказала!!
Меня прикалывают драки в американских фильмах, супергерой дерется с толпой бандюков и побеждает их. Если кто-нибудь съездит герою по голове, ему ничего, а когда он ударит бандита, тот в нокауте)
А вы замечали, что часто в западных фильмах русских выставляют лохами, наркоманами и мафиозами?(((
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вы что фильм не смотрели?)) самое прикольное, что во все ловушки воры попадались как по нотам, надо же как малой предугадал все их действия, экстрасенс какой-то)
Сообщение было удалено
Ваш текст
Смотрела конечно) просто интересно прочитать как видят фильм другие
Меня больше всего умиляет в фильмах, когда дерутся два героя, положительный и отрицательный, сначала отрицательный выигрывает и практически забивает положительного, но потом, откуда ни возьмись, у положительного появляются силы!!! и он не просто бьет отрицательного, а подпрыгивает, делает сальто в воздухе, всяко-рано разворачивается там же в воздухе, потом бьет отрицательного, ну так и еще раз пять, хотя на деле хватило бы и пары таких ударов. Как-то все-таки реальнее надо делать драки и покороче.
1.Я заметила такой косяк в сериале "Бандитский Петербург". Фильм вышел в 2000 году, там есть сюжет , когда герои находят деньги , спрятанные 10-15 лет назад ... и достают из заначки доллары образца 1996 года.
2. Меня умиляют наши российские типа мелодрамы, когда деревенская девушка, бедная , стремно одетая становится объектом вожделения для всех, кто встречается на ее пути. Все мужики готовы за нее горы свернуть, причем мужики богатые и влиятельные. В конце побеждает , конечно, добро.
3. Ну в боевиках, когда один положительный герой вступает в перестрелку с десятком отрицательных. Они палят со всех сторон и все мимо, а у героя , что не выстрел , то в цель.
А меня в боевиках больше всего поражает, что при погоне за главным героем в него стреляет 10 человек из пистолетов и автоматов и никто не попадает, а он один раз выстрелит и сразу же попадает в кого надо, фантастика прямо.
Помимо вышеупомянутых ляпов, меня ещё каждый раз прямо-таки умиляет сцена пробуждения героини ото сна с наиидеальнейшим макияжем и безукоризненной укладкой, якобы сохранившимися со вчерашнего вечера. Вот лицезрею сие чудо и едва ли не плачу от зависти)))
Последним фильмом с супернабором нелепостей для меня был фильм "Солт" с Джоли. Эта дамочка в костюме нулевого размера, который ей явно велик, доходяга и анорексичка, на всем ходу легким движением руки останавливает мотоцикл с мужиком!!! Да ее бы ветром унесло за тридевять земель, если бы он только мимо проехал. До этого мадам делает из моющего средства для окон и ножки стола супер бомбу, котрой сметает 15 специально подготовленных человек, а ей хоть бы хны! Про поцелуй колечека звездочкой я молчу:))
да ну вас, ниче вы не понимаете.
ФИльм "стритрейсеры". Ржачный момент-они едут на своем свежесделанном "кабриолете", показывают стрелку на спидометре - где-то около 200, а они такие пляхают сзади, у нее типа волосы так красиво развиваются, они че-то там кричат и радуются.
Да они бы на такой скорости в кабриолете даже встать бы не смогли, что там уже о развивающихся волосах говорить)))
Могу в каких-то моментах ошибаться, тк фильм смотрела сразу как вышел, а этот "прокол" хорошо запомнился
Мне еще нравится в фильмах ужасов, когда маньяк колючей проволокой героя вокруг шеи обматывает и тащит на линчевание, то какой-нибудь его друг-*** этого героя обязательно будет пытаться его спасти посредством перетягивания "на себя". Типа голова быстрее отлетит, молодца..
Часто в фильмах маньяк , загнав жертву в угол и потрясая пистолетом долго и нудно говорит о смысле жизни и обещает , что будет убивать долго и больно. Нет бы молча жахнул в голову и все.
Еще люблю когда с мостов и других возвышенностей прыгают на поезд, грузовик и т.д. и при этом издаются таких звуки типа "ай блин", падая на колено. Хотя после таких падений имхо ноги как у кузнечика должны быть минимум в итоге. Ну и позвонок - гудбай. И ниче, бегут же дальше...
Люблю смотреть как в любовных мелодрамах влюбленные с утра просыпаются, и еще толком не продрав глаза в постели, начинают смачно целоваться. И не катит то что по утрам обычно во рту у основной массы эффект "кошки нагадили".
А героиня еще и при полном макияже при этом.
умиляет всегда,когда подбегают к полуживому человеку и спрашивают коронную для америкашек фразу "ты в порядке?"ыыы
Сообщение было удалено
и волосок к волоску. во блин бесит
Меня очень впирает в фильмах ужасов, что АБСОЛЮТНО все герои заходят в тёмные подвалы, погребы и комнаты не включая свет. И чаще всего возможность включить свет есть, но все почему-то этой возможностью пренебрегают, хотя, на мой взгляд, при входе в темное помещение,в котором раздаются подозрительные звуки, это самое естественное и необходимое действие.
75-- +++++
а ещё,судя по американским фильмам, любой дурак сможет взять управление самолетом на себя,даже подростки))
Там, где фигурирует президент США, он всегда молодой и симпатичный, с печальными глазами, всячески благоволит главному герою. Если это фильм-катастрофа, то президент, конечно же, не пытается спасти свою шкуру, а торчит до последнего в самом опасном месте, потом умирает с чувством выполненного долга.
Сообщение было удалено
Согласна, а еще когда в фильме про маньяка главный добряк свою девушку засунул в безопасное место, сказал сидеть там тихо. Ну что она просто обязана сделать? Правильно, вылезти на шум и пойти в какой-нибудь тупик,чтобы с гарантией наткнуться на маньяка)))) или вот еще: в городе бродит маньяк, и отважная девушка не баррикадирует двери в доме, не прыгает в тачку и уезжает, не вызывает полицию или 911,а ОДНА НОЧЬЮ идет гулять в промзону-ей там что-то послышалось))))
Сообщение было удалено
Зато не дай Бог там же фигурирует русский президент\генерал\космонавт XD такие рожи еще подобрать надо)
Сообщение было удалено
а имена у русских - вообще смех. Например, в железном человеке-2: Иван Ванко))) Да и Микки Рурк - вылитый русский!
В молодежных комедиях учителя выставляются какими то придурками и задротами. Или еще чего хуже-озабоченными обезьянами. Вот сколько смотрю фильмы где присутствует школьная тематика-все учителя какие то ненормальные...Хоть бы раз показали адекватного учителя,у которого был бы хоть какой то авторитет,но из фильма в фильм кочует образ учителя-недоумка/психа/извращенца /ботаника и т.д. Вот смотришь и думаешь...а как с такими учителями ученики учиться умудряются))
Зато "Брат-2" рулил в показе Америки)) Особливо когда бабу в конце с просроченной визой прямо таки выпихивают из страны и быстрей в самолет ))
Хотя конечно вот та хохляцкая группировка бандитов в Америке снята просто шикарно))
В "Военно-полевом романе" при дейситвии в конце 40-хгодов, ГГ хранит в ящике пирожки той формы, которую начали производить где-то в 70-х, такие длинные, машинные. Меня всегда это удивляло - в фильме так мастерски создали видимость иной эпохи и прокололись на такой ерунде.
"Почти во всех любовных сценах показано, как партнеры, покувыркавшись во всех мыслимых и немыслимых позах, потом стыдливо заворачиваются в простыню, чтобы встать с кровати и дойти до ванной комнаты"
"в западных триллерах финальные сцены обычно разворачиваются на каких-нить заброшенных заводах-шахтах-электростанциях и т.п. Прям разруха у них там"
"очень часто если у главной героини искусственная завивка волос, то укладка периодически сама собой оюновляется (н-р, в "Иронии судьбы"). Еще в старых фильмах про военное время частенько показывали женщин в окопах с завитыми чистыми волосами."
ну я уже поняла что в омериге они всегда в обуви дома ходят и спят в ней же
вот скажите мне, они реально не смывают мыльную пену с себя во время мытья? они всегда чистят зубы своими слюнями и зубной пастой, а потом тупо плюют в чистую раковину и уходят? без полоскания рта и без мытья раковины?
и вообще странно, что закрыв стеклянно-сетчатую дверь они вдруг становятся в безопасности, а маньяки никогда не ломают и не вышибают эти картонки, а только аккуратно открывают или лезут через окно
и еще у них есть подвал и чердак, полные всякого дерьма, в котором всегда есть одна очень нужная фотка, которую раньше никто не видл, но она проясняет суть всего фильма
а и еще их великолепная работа с компьютерами! набираешь на странном компьютере в несуществующем поисковике а ля "черный экран с зелеными буквами" фразу "секретные данные правительства за 1975 год" и вуаля!!
что ни пост- боян:))))))))))))
А еще бесит, когда герои начинают выяснять любовные отношения в момент наибольшей опасности - когда надо торопиться, куда-то бежать, от кого-нибудь спасаться. Я когда "Матрицу" смотрела, реально в телевизор тапком запустила. Там был момент, когда в будке зазвонил телефон и Нео надо было срочно брать трубку и спасаться от кучи мистеров Смитов. А Тринити именно в этот момент приспичило в любви объясняться, причем она там чего-то мямлила, сопли жевала, сиськи мяла. Блин, я не выдержала. Тапок полетел в экран.
Сообщение было удалено
Ваш текст
+100!
Еще в фильмах ужасов про подростков примерно всегда знаешь, кто выживет. А еще кому-нибудь приспичит в туалет и для этого всегда идут в незнакомый (нередко зачуханный) дом к незнакомым людям хотя кругом лес.
Русские в американскизх фильмах всегда негодяи, шпионы или придурки. Копы - действительно, часто негры.
Путаны живут в спальных районах и все жуткие алкоголички ))
В ужастиках жертва, вместо того, чтобы сразу кинуться к знакомым, родным или в полицию (а на это есть время), как нарочно идут навстречу опасности: в темный подвал, на чердак, в темный лес и даже на кладбище. Естественно, в одиночку ))
А в наших фильмах очень впечатляет, когда супермужчины, будучи в коме в кислородной маске, под капельницей, неожиданно приходят в себя и принимают решение бежать из больницы, выдергивают из вен капельницы и забыв про швы и смертельные раны, уже смело ведут машину, участвуют в рукопашном бое и даже занимаются любовью.
Ну а то бесит - абсолютно во всех фильмах - когда набирают номер по телефону, то абонент на другом конце провода всегда отвечает уже через полсекунды. То есть, только нажал вызов, - и тебе уже ответили. Мне бы так.
И еще про телефоны. Уже в достаточно новых фильмах герои вопят: "Мне нужно позвонить. Где тут телефон? Черт!" Что такое мобильник, конечно, герои не знают.
Эхх.. вспомнились вот трансформеры с Меган Фокс, особенно в конце меня сразила девственная белость ее джиников и это после кучи драк и взывов, молчу уж об идеальной укладке и макияже.
И абсолютно во всех американских фильмах герои занимаются любовью ТОЛЬКО под простыней и ТОЛЬКО не снимая лифчик с ГГ
Сообщение было удалено
Я хорошо знаю и сторию костюма и иные (особенно старые) экранизации доставляют.
Я ещё большой англофил, обожаю Дж.Остин. От книги "Мэнсфилд-Парк" существует до сих пор лишь одна стоящая экранизация - 1983 или 1985 года. Там и костюмы вроде неплохие, ну, парики слегка дубовые. Только в одном кадре я всегда ухмыляюсь - когда Рашуоты показывают гостям потреты предков и уже при выходе из этой комнаты справа виднеется портрет дамы в прикиде где-то 1830 года, типа как Натали Гончарова ходила, знаете. Талия, рукава огромные и тыды.
А дейтствие фильма происходит самое позднее в 1800 году. И это БиБиСи, что с других взять
В современных экранизациях таких ляпов нет, но платья только так по фильмама шныряют. В новой "Чувстве и чувствительности" Марианна носит коричневое платьице с мелкой оборочкой, в котором уже в "Гордости и предубеждении" красовалась Кира Найтли)в сцене, где она с плачем объявляет о бегстве Лидии).
Ну и ещё много платьев, прикольно наблюдать
Еще когда герои утром просыпаются, то быстро одеваются и куда-нить уходят по делам. Типа, нужду утром никто не справляет и не моется
в российских фильмах, когда действие происходит зимой (обычно что-нить про Новый год), главная героиня (зачастую далеко не бедная) весь фильм рассекает в демисезонном пальтишке и с голой головой
ой, вспомнила голливудский фильм "Онегин" с Ральфом Файнзом и Лив Тайлер - умора! Они на балу танцевали вальс "На сопках Манчьжурии", а Ольга в поместье исполняла на фортепиано "Ой, цветет калина" ))))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Американцы действительно не разуваются, бывают случаи, но эт редко. Мы конечно разуваемся, хотя живем здесь больше чем 20 лет.
Мышь напомнила мне еще один ляп, в российских фильмах зимой все герои ходят без шапок. Как только артисты не простужаются на съемках...