Гость
Статьи
Репетиторы, где вы …

Репетиторы, где вы находите учеников?

Я репетитор, ученики мне достались от другого репетитора. Пыталась набрать еще учеников - несколько раз размещала объявления в газете, но почти никто не звонит. А если звонят, то чтобы узнать стоимость урока. Беру не много, но и не мало. Еще пыталась размещать объявления в инете, даже клеила объявления по подъездам. А толку ноль. Где найти учеников? Подскажите!

Миранда
73 ответа
Последний — Перейти

Такое бывает? Обычно к репетиторам попадают по хорошему знакомству. :)

Миранда

Крыса, мне по знакомству тоже предлагали, но те почему-то передумывали.

Что преподаете?

Гость

Выбираю репетитора ТОЛЬКО по рекомендациям знакомых. Никогда не обращусь по объявлению.

Гость

Меня рекомендуют родители моих учеников или сами ученики. Никогда не давала еще объявлений. Работаю с 1998 года. Плюсом будет ваша работа в школе, родители будут сами обращаться, так и наберете себе учеников.

а комне сестра мужа привела тупицу-однокласницу.....потом еще каких-то подруг подтянула.Потом одна из них брата привела.Потом соседка узнала, попросила с дочей заниматься

Гость
Миранда

Сообщение было удалено

"те" это кто? желающие заниматься отказывались от вашей кандидатуры, даже когда вас рекомендовали? возможно вы еще совсем юная или только только закончили вуз. По этой причине могут отказаться.

Гость
Гадя Петрович

Сообщение было удалено

Хорошо же вы о своих учениках отзываетесь - тупица. Надеюсь,в результате ваших усилий тупица поумнела или берете деньги, лишь бы ходила?

Гость

Сообщение было удалено

она уже не ходит.....я только про одну тупица-отозвалась, потому что это была блонда с амбициями считающая себя красавицей и что все мужики ее хотят.....Остальные нормальные адекватные девушки желающие подтянуть языки

Гадя Петрович

Сообщение было удалено

У вас завидное терпение! Я лет 10 назад занималась языком с сыном знакомой. Именно тогда я поняла, что репетиторство - это не мое.

Крыса