У меня сегодня была истерика, не могу больше жить на съёмной, нет сил уже приходить в эту опостылевшую ненавистную квартиру.
Я не хочу снимать другую, потому что это тоже самое. Я снимаю уже 7 лет эту чёртову двушку, соседки менялись, а всё ныне здесь.
Вот сейчас снова надо искать девушку, с которой буду жить. Господи, у меня уже нет сил. Когда я училась, было как-то до фонаря как жить. Но вот уже 3-ий год я работаю. Сейчас по меркам нашего города поучаю среднюю з/пл - 12500 оклад + % (сколько сама наработаешь). Ну где-то 17 000 выходит, 5 000 из которых плачу за кредит и платить ещё 3 года. И ещё 5 за квартиру (половина стоимости квартиры), вторые 5000 платит соседка. То есть двушка стоит 10000. И это ещё недорого, так как сейчас однушки стоят от 7000 в месяц(((
Меня убивает безвыходность ситуации, у меня руки опускаются. Комнату в нашем городе можно купить от 600 000 рублей (самые убогие). Мне никогда не заработать столько. Я уже готова хоть суррогатной матерью стать, так ведь и это нельзя, у меня же нет ещё своих детей, а без этого не возьмут.
Ролители мне помочь не могут, мама с отчимом растят свою дочь и у них нет возможности помочь. Папа меня знать не хочет, хотя живёт небедно, но в другой стране и у него своя семья.
Меня убивает безвыходность ситуации( Я могу кричать, плакать, молиться, визуализировать, работать, НО я всё равно бегаю по кругу и ничего не изменится.
Я даже убираю эту квартиру, но без любви уютней она не становится.
Подскажите, что мне делать. Я на грани((
1- надо не за копейки работать, а вкалывать и знать для чего, т.е. видеть цель.2- целенаправленно ищи мужчину со своей квартирой( не с маминой-папиной, а со своей)
Можно замуж, в принципе так оно и будет, не отчаивайтесь)). А пока хоть и на съеьмной наведите уют, вам же туда после работы приходить. Нельзя ненавидеть место где живете, так и до депрессии недалеко.
а у меня с 18 своя...похвасталась,пойду от сюда...
Сообщение было удалено
Позавидовали ))))
Сообщение было удалено