Гость
Статьи
предметы,которые …

предметы,которые изучали в школе ,сильно ли пригодились в жизни??

например пригодились ли вам тригонометрия, ботаника,физика,химия ?

фрося
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
фрося

Сообщение было удалено

Эти вообще не пригодились. Слегка география, история, литература,биология, русский конечно-же.Математика не пригодилась, только в объеме 5класса, не более.В институте пригодилась и физика и химия и математика, конечно, но в дальнейшей жизни никогда.

Гость
#2

Мне очень помогли, базовые знания с которыми легче вникнуть в любую тему.

#3

ОБЖ точно не пригодилось. :)

Автор
#4

У меня еще метрология была. Вот она точно никак не пригодилась)

пацан
#5

физра только

Гость
#6

ой, я не автор

Гость
#7

мне очень пригодились.

М@рина
#8

только русский

а вообще для общего развития и эрудиции все предметы нужны, хоть в небольшом объёме

Скарлет
#9

у меня был урок - домашнее хозяйство)))каждую четверть мы то подушки вышивали,то что нибудь готовили,то мед знания основные получали=)))Вот он не пригодился как и химия,физика,геометрия.В общем все естественные науки,а вот гуманитарные - мой профиль.Поэтому пригодились.

Лёлька
#10

некоторые предметы, которые мне казались неважными, теперь становятся важными.Так мне сейчас надо вспомнить математику, черчение и , возможно, физику. Основное высшее образование не требовало знания этих предметов, а вот дополнительное заставляет вспоминать о них

#11
Скарлет

Сообщение было удалено

#12
Скарлет

Сообщение было удалено

А мне очень "труд" пригодился. Мне, по крайней мере, дали отличные знания по шитью/кройке. Сейчас засела снова за шитье и...достаю именно те конспекты.

Скарлет
#13
KitKat

Сообщение было удалено

а нас вот шить,кроить,штопать как раз и не учили.Вышивать,готовить,пятна выводить - это да.Я б сама где нить поучилась,да не у кого

Рупрeхт
#14

Идиоты, все пригодилось! Изучение любого предмета добавляет извилин.

Просто гостья
#15

Да постоянно эти знания используются, просто многие этого не замечают. Вам говорят что у вас неполадки с сердцем, и вы уж точно не будете округлять глаза и спрашивать, где это сердце находится. Чистите рыбу, надо удалить жабры, будете искать их на голове, а не в брюшке рыбы. Без химии и так вообще никуда, если в составе средства увидите название" соляная кислота" уж точно не будете работать без перчаток. Физика... У любой бытовой техники есть нужные сведения о потреблении энергии, силе тока, мощности. География дает возможность различать по крайней мере места с холодным и теплым климатом, когда в отпуск собираетесь.

Примеров - и примитивных и не очень, очень много можно приводить.

Помимо базы для дальнейшего обучения школьная программа еще учит нас лучше понимать окружающих мир и жить в нем.

Гость
#16

Все, кроме химии, о ней я вообще ничего не помню.

Tomochka
#17

как раз физика, биология, химия и пригодились.

Не пригодились многие занятия по информатике( типа, Паскаль программирование и тд.); основы экономики.

Геометрия так себе, алгебра - очень пригодилась, так же как русский, литература, общая география.

SF Girl
#18

Согласна со мнгими, все предметы важны для общего развития. Формулы и подробности, конечно же не пригодятся, но без них много основного материала по предметам не усвоилось бы. Всё нужно и важно. Учёба расширяет кругозор и помогает понимать и правильно воспринимать всё новое в жизни.

Гость
#19

Домоводство, физкультура и черчение. Не пригодились.

Гость
#20

Да вы все эти знания используете,просто не понимаете

этого. Настолько это само собой разумеющееся для вас.

Ведь в школе ,действительно,базовые знания. Я поняла это в полной мере,когда ребёнок в школу пошёл. Многое,что происходит вокруг мы понимаем, а они там изучают.

И как вы,женщины, говорите,что биология не пригодилась? А на садовом участке/огороде, при той же беременности,чтобы понять, что в организме происходит? А если заболит желудок.например, вы понимаете что это он. Откуда? Оттуда. Вам просто показали когда-то,где он.

Химия-кулинария, автомобили, те же удобрения и консерванты в еде...

И вы всё это понимаете, потому что вехами кое-что вам рассказывали.

Гость
#21

Ну вот, пока я шастала по делам,писала,гостья меня опередила:))))

#22

Были там такие прописи. Так вот не зря я их не любил.

Еще когда лепили из пластилина

#23
Рупрeхт

Сообщение было удалено

Даже пение?

#24

Пение вообще дурацкий предмет

Иринка
#25

конечно,пригодились!!!все эти предметы развивают мозг и расширяют кругозор!!!!

Гость
#26
фрося

Сообщение было удалено

Вообще не пригодились. Из физики и химии не помню ни слова,хотя школу закончила не так давно - 5 лет назад. А пригодился разве что только русский язык и всё. По всем остальным предметам школьные знагния не помогли вообще. В институте можно сказать что совсем по другому преподаватели смотрели на многие вещи и изучать все нужно было почти с нуля

сирень
#27

Мне все пригодилось - когда дети в школу пошли:)

Жалею, что мало изучаются в школе иностранные языки - мне пришлось во взрослом возрасте учить и английский, и немецкий. Так вот первый намного легче давался, т.к. школьная база была все-таки.

Считаю, что в российской школе образование намного более глубокое и системное - БЫЛО по крайней мере( мои дети учились и в английской и в немецкой школах, есть с чем сравнить).

Гость
#28
Рупрeхт

Сообщение было удалено

+10000000000

10 мг диазепама
#29
Гриб

Сообщение было удалено

И рисование.

Гость
#30

Люди, сколько вам лет??? Что за основы экономики, паскали и прочее...?? Что такое общая география?

Это форум школьников?

Вот в наши годы, а я вроде как еще женщина молодая, была обычная география и никакой информатики. ЭВМ тогда была.

Гость
#31

метрология еще....что за зверь нынче в наших школах?

Рината
#32

пение очень полезно детям без музыкального слуха и голоса. А рисование добавляет самооценки тем, кому от природы не дано рисовать:)) Еще уроки труда у мальчиков, регулярно отменяемые по причине пьяного трудовика:))

Рината
#33

у меня метрология уже в институте была. Нафига она в школе?

Гость
#34

да, пригодились, конечно. Для общего развития

Гость
#35

пригодились тем, что просто немножко развили мозги, а так нет. школа в первую очередь показала мне, что я намного хуже других в умственном развитии, и ничего путного из меня в жизни не выйдет.

Tomochka
#36
Гость

Сообщение было удалено

здрасте, я вообще школу 7 лет назад закончила.

Tomochka
#37
Гость

Сообщение было удалено

общая география была в 7 и 8 классе, с 9 по 10 была экономическая.

Гость
#38

я закончила школу на золотую медаль, химия, биология, физика, математика, иностранный язык пригодились во время учебы в мединституте. Русский язык-грамотно пишу, без ошибок. Литература-для общего развития. Музыка-имею представление о классической музыке, композиторах. Рисование-очень любила. География пригодилась, биология по жизни тоже, физика не очень.

Бидло
#39
Гриб

Сообщение было удалено

Во как! Оказывается и Гриб не всё знает. Мелкая моторика имеет офигенейшее влияние на развитие головного мозга ребёнка. Когда будут у тебя дети - узнаешь.

http://eraland.ru/progress/

Бидло
#40

В школе даётся минимум минимума, который нужен в жизни. Лишнего там нет. Даже сборка/разборка автомата Калашникова, умение работать с дозиметром нужны в жизни - никто не знает, как жизнь повернётся.

Гость
#41
Рината

Сообщение было удалено

Что за бред??не поняла. Как раз-таки тем кто рисовать не умеет рисование ПОНИЖАЕТ самооценку. Я рисовать не умею вообще, на этом уроке мне было стыдно очень,что все увидят и будут смеяться. Ничему особо нас там вообще не научили. Те кто умел рисовать с рождения - те так отлично и рисовали. Те,кто не умел,так и не научились и на фоне тех,кто умеет,были в 100 раз хуже.

Аналогично было с физрой - толком ничему там не учили вообще. Те,кто изначально умел все делать (просто от природы с рождения спортивный или ходит в спорт. секуию) те всё отлично делали. Те,кто не умел,так и не научились, да собственно никто и не учил. Учитель обычно 1 раз показывал и говорил делайте. Все кто всё умели ржали и издевались над теми кто не умеет

#42
Просто гостья

Сообщение было удалено

Ну. Все люди пользуются школьными знаниями. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кто знает специальную теорию относительности, а кто-то только знает, что есть ученый Эйнштейн. Школа даёт жизненный минимум знаний, и не понимаю, как можно жить, не используя сей минимум. О чём говорить, чем жить?

сакура
#43
Гость

Сообщение было удалено

Ринатам это с иронией написала)

Юлия
#44

Не все конечно,но пригодились Где-то, как-то. А когда сын в школу пошел, там пришлось напрягаться по полной, вспомнила то, чего как говорится и не знал. Вроде как-то не солидно, ребенок подошел за помощью, а ты деревня необразованная.

Гость
#45
Tomochka

Сообщение было удалено

Так я и думала:) Зелен виноград:)))

Теперь понятно, какого срока такие странные предметы у детей. Я даже и не подозревала, насколько изменили школьные программы даже в названии предметов.

И кому это нужно....

Tomochka
#46
Гость

Сообщение было удалено

ну-ну... основы ЭВМ у нас были в 4 классе. Жизнь меняется, знете ли. Видимо, не такая уж вы молодая, как вам кажется

Лэди Меламори
#47

Ага,согласна по поводу рисования!Самооценка то точно понизилась у меня здорово на этих уроках, домашнее задание за меня мама делала по рисованию :)) Или ты умеешь рисовать и тебе это дано , или же не умеешь и один показ учителя двухминутный ничего не изменит.

Злая
#48

Долгое время я - гумманитарий, не понимала а на черта мне физика? Да и ее не понимала. Пока не начала учиться в институте. И тут открылось.. Законы физики - это, на чем базируется вообще все вокруг. Например простой закон "Сила действия равна силе противодействия", не понимала, что это такое, до тех пор, пока в том же институте, не начали объяснять всякие "компенсаторые законы", "вытеснения" и т.д.. Долго думала, а что мне это напоминает? - ба.. да это же элементарная физика.. Единые законы, только с небольшим допуском, например та же сила противодействия в физике она равна силе действия и происходит вроде сразу, а в моей любимой науке противодействие может быть оттянуто на много лет, и чем больше оттянуто во времени, тем более уродливую форму примет, т.е. будет деформация, и как не крути - это тоже почти физика.. Если бы мне в школе объяснили в свое время, что законы для материального мира и нематериального едины, я бы гораздо серьезнее отнеслась к техническим предметам.

#49
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

рисование развивает много чего. Твердость руки, протстранственное мышление, гармонию мозга внутри себя.

А что развивает пение, е-мае!

#50
Бидло

Сообщение было удалено

Ну про это согласен. Сам бы мог много чего рассказать на это.

Но пение! Пение!