Вчера зашла в магазин Escada, хотела посмотреть платье.Сразу подошли 2 девушки с вопросом:"Вам помочь?"Пока я там все осматривала,они ходили за мной буквально по пятам.Я ничего …
50 ШИРПОТРЕБ
Автор, конечно, часто попадаются такие продавцы с надменным видом... Но и вы будьте попроще, скажите им, что вам все очень понравилось, что вы бы с удовольствием купили бы вещь со скидкой. Не исключено, что вы получите эту скидку или вас проконсультируют, когда будет распродажа или, может расскажут, где есть стоки у этого магазина. Я не имею в виду эскаду, я говорю в общем.
Ну и все правильно пишут - такие вещи надо в европе покупать.
51 Гость не умничайте! Это очень глупо! Это ФОРУМ! Здесь многие допускают ошибки, описки, такое бывает! Мы не на уроке русского языка! И вы не учитель и поправлять меня не надо! Я знаю про себя, что пишу грамотно! И если в ширпотребе допустила ошибку, то на данный момент, это не суть и не важно! (Хотя, конечно же, лучше не ошибаться, но ходить по сайту и исправлять ошибки, ещё более глуп! ) Кстати, какая-то девочка на 1ой стр написала сначалО, вместо сначала! Скореееее бегите её исправлять!)
Уоу!!!! * глуп = глупО!!!
Красота идет спасать мир, щас, прямо бежим тебе писать куда ехать в европу, только таких неромальных там не хватало! Тебе вообще дальше своей деревни выезжать противопоказано, научись сначасла спокойно общаться! И откуда такие вылазят?
Зося,))) А в чём я не спокойна!? Хмм, а я люблю свою деревню Москву)))
53, вот если б не написали этот пост сошли бы за умную, а так спасибо, повеселили))))
Знаете, что ))) Это последняя капля была, из темы в тему, захожу!
Многие люди в порыве эмоций, пишут, или и впрямь просто безграмотны, или транслит коряво переводит!
И вот всегда найдётся такой гость, который сидит и всех поправляет)))
Как-то я к 2 брату в лагерь приехала и там какие-то соревнования были! Финальная часть! Женщина-руководитель, на весь лагерь в микрофон объявляет! А теперь команда победителей, отправляется в столовою есть ТАРТА!!! Вот это и впрямь шок был))))
58, скажите, вам совсем заняться нечем?)
Иди уже отсюдава
60, это ты мне?
Красота идёт спасать мир. все понимают что это форум, но это была уже явная ошибка, причем, я так понимаю, вы раньше были уверены что пишете и произносите это слово правильно, так что лучше что вас здесь поправили, чем лично на людях. Я, кстате (это не ошибка, это я олбанничаю по-мелочи), была долгое время уверенна что коллайдер называется аНдронный, и только тут в одном из постов увидела "адронный", подумала что это ошибка, залезла в яндекс и поняла, что не права была я. Так что все подобные поправки только на пользу.
Сообщение было удалено
По-моему на форуме, как раз и сидят тогда, когда заняться нечем!
Сообщение было удалено
Я более скажу, я это слово (ширпотреб) произнесла в 1ые сейчас)))
64, произнесли слово, а смысл его не знаете? я могу подсказать, ширпотреб, это товары шИрокого потреБления)
Сообщение было удалено
ВПЕРВЫЕ пишется слитно, грамотейка :)
50. Красота идёт спасать мир | 16.06.2009, 09:58:17 [1135180913]
***! ГРАМОТНО ОНА ПИШЕТ!!!!! - Но в России уже даже шерпотреп, не оправдаННо дорого стоит!
НУ А ЭТО ВАЩЕ ПЕРЛ!!!! - И в какие месеца там салес?!
Сообщение было удалено
Произносить и понимать это разное!
68, это как?))))
Салес - это сейлз, чтоль? :)
Когда кто-то потратил свое время, и тебе, тугодумке, подсказал как надо правильно писать, нужно поблагодарить его и запомнить написание, А НЕ ПРЕРЕКАТЬСЯ!! *** )
Ох, ладно, молодежь, что-то вы меня утомили, думаю, как и я вас )
Чао! До встречи)
Сообщение было удалено
Это значит, что не факт, что она понимает, о чем говорит :)
КАК ты еще и не молодежь???? Ты бабка с колхозУ?
Сообщение было удалено
Приятного дня!
ВЕРА, не грубите так, это вас не красит.
72, ой, спасибо, за комплимент)))
...А в выхи меня в аптеке обхамили, девушка-консультант подошла ко мне, когда я у стенда с шампунями стояла и грустно, тихо произнесла: "это очень дорогие средства, посмотрите, слева стоят дешевые". А "очень дорогие" шампуни были по 400-500 рублей.:)
Правда, стоит отметить, что это было в Подмосковье, может, это в порядке вещей...
Сообщение было удалено
Чувствую. Поэтому и не захожу, В таких магазинах от тебя персонал просто ожидает,что что то купишь и ходят по пятам,чувствуешь себя какой то воровкой,которой смотрят на руки и в сумку..
В таком случае лучше покупать в спецмагазинах в интернете,чем портить себе настроение на целый день.
Я автор.Спасибо всем,кто здесь высказал свое мнение.Я еще там просто смотрела кофты,и одну развернула,сложенную,чтобы посмотреть рисунок.Потом аккуратно сложила.Так продавщица,вздохнув и сделав что-то языком типа ТЦ (прищелкнув),стала ее перекладывать.Очень неприятно стала,если честно.Спасибо за совет,что в Европе можно купить дешевле.Я в Италию как раз еду на недельку отдыхать,надеюсь что-нибудь приобрести.
Так, в такие места теперь буду заходить в сопровождении особи мужского пола
кстати кто знает если к примеру взять посмотреть такой сложенный свитерок и потом кинуть абы как консультант имеет право мне предъявлять претензии?а если десять так "покидать"?
У нас бутиков в классическом понимании, с опытными консультантами - просто нет. Покупаю все в Европе, мне как-то нужно было вечернее платье, искала черное, а девушка в итальянском бутике мне предложила платье из многослойного шифона цвета блеклой розы.Оно мне вначале не понравилось, но та меня убедила его примерять -а платье оказалось фантастическим и цвет очень шел. Если бы не ее помощь - я бы не обратила на него внимание и купила бы черное, во многом проиграв:-)
Сообщение было удалено
Не имеет. Вы не обязаны ничего складывать - это работа продавцов. Хотя, конечно же борзеть все равно не стоит. Но это уже чисто из человеческих соображений.
Ой, я раньше тоже не очень хорошо себя в дорогих бутиках чувствовала. Потом эта атмосфера стала привычной. Сейчас, в кризис, жалко лишний раз тратиться на пафосные бренды. Комбинирую дорогое с мидл-классом. На загородный дом трачусь.
А с продавцами надо просто в себе поувереннее быть. Это всего лишь тряпки, не позволяйте им нарушать внутреннего равновесия и душевной гармонии.
С такими заносчивыми продавцами еще поиграть интересно.С одним делать вид, что ты полная дура, с другим, что пытаешся их обворовать, с третьими, что совсем неплатежеспособна. Так и свои комплексы проходят и они так ведутся забавно.
С ресторанами часто таже беда. Я в один очень пафосный пришла со сна нечесаная и неумытая, в каких-то мятых походных одеждах.Захотелось позавтракать в хрусталях и среди известных людей. Все администраторы в суматохе забегали. Только официант такой душевный был, а в ресторане этом их заставляют на коленки вставать перед столом клиентов. Так они и обслуживают. А управляющая так косо на меня смотрела, смогу ли я заплатить.Весело!
Специализируемся на поставках модных женских брюк и джинс. Есть эксклюзивные модели со стразами Сваровски.(пр-во Италия, Турция).Ценовая категория- 3000-10000 тыс. руб. В Крокусе такие 20 тыс. стоят, у нас оптом берут.Также подбираем топы, майки, блузки,куртки ,пиджаки под конкретные брюки. Юбки, платья ,сарафаны возим на заказ, конкретно под клиента. Тел: 8903 736 66 67 - Елена, 8916 664 22 13 - Анна , раб.тел.346-2901.
e-mail: irkvan@rambler.ru
Сообщение было удалено
На самом деле в дорогих бутиках, уважающих своих клиентов скидки персоналу никогда не делаются и товар не откладывается. На одном сайте читала, как девушка, работающая в каком-то магазине в Нью Йорке решила купить товар со скидкой, когда у них в магазине скидки обьявили, то есть они ценники перевесили, до открытия магазина какое то время оставалось, она взяла товар и пробила себе его со скидкой, так к ней менеджер подошла, ей там какой то штраф назначили, типа, она правил не читала, чуть ли не выгнали, она приходила на форум плакаться по этому поводу. Вот так то. И в лотереях и конкурсах проводимых серьезными фирмами не то, что сотрудники не имеют права учавствовать, а даже члены их семей под страхом увольнения сотрудников.
Просто Ваш "серьезный бутик" работал по принципу СССР, когда все хорошее под прилавком, а то, что осталось-клиенту.
Серьезная фирма такого ни за что не сделает-все для клиента и его нужд.
Со мной такое было как-то в магазине rereserved, когда я ОЧЕНЬ хотела купить одну модель, она мне была нужна просто ПОЗАРЕЗ как основа для карнавального костюма. Я неделю ходила и ждала своего размера, наконец пришла, мне посмотрели на кассе по наличию товара и ответили, что да, мой размер остался, последнее платье. Когда подошла к консультанту она ответила, что товар в отложке. Я так поняла, что иногда товар откладывается, когда клиент думает или за деньгами ушел и спросила без задней мысли, сколько срок отложки товара. Она посмотрела на меня и удивленно ответила:" это для сотрудников". Мдя... Ну так там даже не бутик был, а масс маркет, а тут бутик и такой беспредел. Когда мы научимся уважать друг друга.
Есть ряд магазинов в Москве, в котоые я не хожу, даже в период распродаж. Chanel, DG, YSl, botega venetta. Какой смысл ходить, если не можешь себе это купить.
А сколько стоит одежда в Эскаде? Неужели правда все платья не дешевле 2 тыс. долларов? У нас там начальница одевается...
А мне интересно, вы отвечаете на приветствие продавца? Часто говорят здавствуйте. Я обычно не говорю, головой только киваю.
Эх, понты, понты. Правильно тут девушка одна заметила - хлопок он и есть хлопок, какой ярлычок на него ни навесь. Я выбираю по принципу: комфортно, удобно, хорошо сидит и сделано из натураньных тканей, не синтетика. А бренд - дело десятое, в этом я убедилась, когда на распродаже Кельвина Кляйна увидела на кофточке надпись "Made in China" :))
Девушки хватит хвастаться , все вы тут нищие раз хвастаетесь, богатые НИКОГДА не хвастаются! особенно 30 пост,тебе так вообще о дорогих вещах только мечтать остается))
92..............согласна!!!
состоятельные люди, никогда не хвастаются!!!
а тут то и дело так делают!
Сообщение было удалено
Что поделать, работа у вас такая. И уважительно вы должны относиться КО ВСЕМ покупателям.
Сообщение было удалено
Да, правда. Но одежда далеко не всегда качественная, иногда брак замечаешь вообще только дома, и тогда приходится идти к ним еще раз, менять. Со мной несколько раз такое было. Я говорю про Эскаду на Ленинском пр-те. Да вы посмотрите на ярлычках, в каких странах у них одежда шьется. Зашитые рукава у пиджаков- обычное дело. Но консультанты там работают очень милые, ненавязчивые. Хотя может потому что я сразу говрю "Если понадобится помощь, я вас приглашу".
Сообщение было удалено
Красота... Принимай корону "Мисс самая глупая"))
Сообщение было удалено
Что за фигня с постом?!
Повтор
Эскада-спорт стоит гораздо дешевле. А еще бывают распродажи........ Адрес шепнуть?
Ну Эскада Спорт... Это считай что отдельная марка. Мы же говорим росто об Эскаде. А Спорт себе любая позволить может. Это абсолютно разные линии.
Эскада, на мой взгляд, одежда для тех, кому за 40. Зачем туда девушке заходить? Автор, перестаньте рефлексировать, и идите-ка лучше в ЦУМ. Милейшее место, полная демократия и продавцов днем с огнем не найдешь, никто не лезет, не пристает, да еще скидки 50%, правда это не спасает, но все равно приятно))
Так что велкам ту ЦУМ!