Гость
Статьи
АКАДО - никогда и ни …

АКАДО - никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь в этим провайдером!

Если вы еще не подключены к Акадо, возрадуйтесь! Ибо вам крупно повезло. Не повезло тем, кто соблазнившись на посулы этого провайдера, все-таки подключились к нему. Это - самая натуральная бандитская структура, которая не брезгует откровенным воровством денег у граждан и много еще чем нехорошим. Кому интересно - почитайте отзывы в интернете. Много интересного узнаете, в том числе КАК может вестись "бизнес" в нашей стране и насколько все мы беззащитны перед такого рода структурами.

Лорен
106 ответов
Последний — Перейти
Нибелунги
#1

У нас по подъезду бродят представители Акадо, пытаясь впарить контракты за 200 р в месяц.

Катька
#2

так это Вы звонили в службу поддержки:)) еще про вас рорлик по инету гулял. я еще тогда хотела посоветовать: пишите письма, слушайте радио:)!

Пантерка
#3

Лорен, поддерживаю ! Нам тоже пришлось отказаться от АКАДО из-за их нечистоплотности.

Жо
#4

1, а нам звонят (стабильно раз в неделю) и предлагают подключится - задолбали уже....

TRAUM
#5

автор из корбины,конкурентов таким образом "мочит"))

Страсти-мордасти
#6

у меня акадо телевидение, вроде ничаво, тока задолжность за 2 месяца у меня

Гость
#7

Во-во! У мну был тариф на 800 р, а на мобилу смску прислали шоб я на 1200 р. раскошелилась. С какого перепугу - не понятно.

К стати, модем глючный и кабель отвалилсо. А телевизор, как выяснилось, мы вообще редко смотрим. Так шо, платить не буду.

Лорен
#8

Автор не из Корбины, автор простой пользователь. А вот вы, Траум, явно из Акадо. Передайте своим работодателем, что серьезные люди давно поняли, что хорошая репутация намного выгоднее, чем позиция "сейчас куш сорвем - а потом хоть потоп". Страти-мордасти, а задолженность то за 2 месяца откуда?))) Вот и задумайтесь. А я на днях из Акадо ушла на фиг.

TRAUM
#9

автор дура)у меня районная сеть)

Гость
#10

У нас акадо, с автором согласна. Интернет, телевидение нормально, но была очень неприятная ситуация, когда позвонили из акадо, и нам,как уже клиенту предложили акцию- все пакеты телевидения, какие только есть, до конца года подключить за 50 руб. в месяц. Я несколько раз переспрашивала, точно ли, что все каналы, меня убедили что да. Потом оказалось, что это какая-то их оператор попросту нам наврала(100% они имеют проценты за то что клиенты подключают пакеты), короче оказалось что никакой такой акции не было, и с нас сняли все деньги, как за каждый пакет, +осталась задолженность, т.к на счету было не много. Очень нехилая сумма, с учетом того, что мы эти каналы включили раза 2. Щас с ними ругаемся, чтобы сделали перерасчет, но они только оттягивают. Как только подвернется хорошее предложение интернета в нашем районе, сразу переключимся. Так что тоже их точно не советую!

TRAUM
#11

а если по делу,то редкостное г это стрим и юниланс

Лорен
#12

А у меня, при моей безупречной оплате ровно в срок и по требованию, вдруг вылез долг на 1000 руб! Они там химичат с тарифами, на сайте инофрмации не найти и ничего доказать не возможно. Советую всем сомневающимся набрать в поисковике два слова : Акадо обнаглело(обнаглели). Прям смех и грех))) Столько начитаетесь об этой прелстной компашке...Народ от них валом валит, уже и к юристам обращаются.

TRAUM
#13

у меня у соседа акадо,он ни разу не жаловался,но фиг его знает...

Граф
#14

работал в провайдерской конторе, знаком и с корбиной и с акадо и с прочими. Везде одно и то же. То есть - как повезет. Есть проблемные дома и клиенты, есть места где все идеально работает. Есть косяки манагеров, есть начальники отделов - дубы.....

вообще акадо далеко не самый худший выбор, корбина в отдельных районах намного отстойнее.

Лорен
#15

Траум - это вы идиот, раз не имея отношения к Акадо вообще ввязываетесь в этоу тему)

TRAUM
#16

15,выпишете мне пропуск на "ввязывание" в тему.

Лорен
#17

По хорошему, на них заяву надо в прокуратуру писать.

Гость
#18

АКАДО-СУКИ!!!!!!

R
#19

У меня Акадо уже года 3, все устраивает и тв и интернет.

Катька
#20

нет, ну вы даете! у меня все отлично работает и никто не обманывает!

Гость
#21

Как можно так бизнес вести? Это же рэкет какой-то!!! Мне вообще пригрозили судебным разбирательством, если я совершенно непонятный долг за неоказанные услуги не плачу.Уроды.

Берегитесь их!!!

Страсти-мордасти
#22

Лорен я не платила 2 месяца... но менять уже не могу провайдера, их провода по всей квартире затыканы

Лорен
#23

Пропуск выписывать вам не буду, я здесь не инспектор. Но мне бы лично в голову не пришло влезть, например, на сайт обсуждения мотоциклов их владельцами. Ибо у меня мотоцикла нет) Аналогия понятна?

Лев
#24

Прислали мне долг за интернет за последующий месяц после того как забрали свой долбаный неработающий модем.Ослы

Лорен
#25

Катька, ну-ну. Мое дело предупредить)

TRAUM
#26

походу вы не догоняете.если вы не разбираетесь в мотоциклах,лезть не надо,а если разбираетесь то надо.

Лорен
#27

У меняАкадо больше 2 лет было. Беспредел с отключениями инета и связью со сулжбой поддержки я еще терпела. Но вот их финансовые махинации - это уже нечто!

Лорен
#28

Траум - а вы разбираетесь в Акадо?)))Пользовались их услугами? Если нет - какого. спрашивается, мнение свое высказываете?))

TRAUM
#29

27,а нах надо было 2 года терпеть,если не нравится????сменить провайдера нельзя было додуматься????

Лорен
#30

Лев, ну, это уж просто...Слов нет! Сама лично поеду в офис , сдам их чертову апаратуру, пускай бумагу на руки дают.

сгущенка
#31

В Акадо пришел новый директор Лобанов Денис из МГТС, после начались всякие неприятности внутри компании, и как выясняется снаружи. Говорят, жулик еще тот. Так что не удивляйтесь, лучше не будет. Даже внутри компании наживается на многом, говорят берет откаты.

Лорен
#32

Лев, нет они - не ослы) Ослы - мы с Вами))) Давно надо было ноги отних делать, ведь чуяла неладное еще летом...

Лорен
#33

Траум. откуда столько эмоций, друг мой?))) Вам то что, у вас все хорошо - спите спокойно.

Гость
#34

Кверти переплюнул акадо. мы от акадо еле отвязались- задолбали они просто, то не работают, то денег просят непонятно каких. перешли на кверти. просто финиш какой-то. инет висит каждый день, техподдержка выдает, что проблемы с активным оборудованием... три недели не могут исправить. зато счета выставляют регулярно.

TRAUM
#35

эмоции здесь вызывает человеческая глупость,в данный момент ваша.

Гость
#36

кстати, когда расторгала договор с акадо, то приехавшие забирать аппаратуру чего-то пискнули, что если не оплачу следующий месяц, то будут проблемы... я им пообещала аппаратуру не отдать. все подписали как миленькие и уехали. проблем не было.

Лорен
#37

Траум. Одно из двух - или вы связаны с Акадо, или вы туповат. и в том и в другом случае больше мне с вами говорить не о чем.

Лорен
#38

Кверти еще хуже? Мда...Говорят Стрим неплох, ну и Корбину многие хвалят...Вот думаю, куда переходить.

Woman
#39

Лорен, совершенно не понятно, у меня у друзей АКАДО, сама хочу перейти на них тоже. В чем проблема состоит? Каким образом "тянут" деньги. Мне интересно. Тк вот-вот, будем уходить со своего районна инета.

TRAUM
#40

Лорен,во первых успокойтесь,а во вторых перечитайте мой пост номер 29,и найдите в себе силы мне на него ответить.

Лорен
#41

Народ, у кого Стрим или Корбина - что можете сказть о них?

Лорен
#42

))) Траум))) Ответ на 29 пост - было элементарно лень загоняться со сменой провайдера, ибо это гемор. Проблемы с перебоями и техподдержкой были терпимы, хотя и неприятны. А деньги - это уже серьезно. Чего непонятного то?!

TRAUM
#43

понятно почти все)))),а стрим точно *****,реально не советую

Варюша
#44

а мы были норс нет, и миг телеком - насильно объединили и перевели в АКАДО...

ну вроде всё без изменений

Гость
#45

стрим у меня был 4 года. периодически глюкает и притормаживает. потом вот ввязалась в авантюры- достали рекламой акадники... в итоге опять стрим подключила. после горького опыта с акадо и кверти. три дня без перебоев. просто рай, хоть и помедленнее.

Лорен
#46

Woman, а вы наберите в поисковике "Акадо обнаглело" и почитайте, советую. Тянут деньги - выставляя ничем не обоснованный счет. Личнг я заплатила за ноябрь 1 числа, а к концу месяца они потребовали оплатить ноябрь еще раз. Под предлогом. что они теперь перешли на другую систему оплаы, когда деньги платяться не в начале, а в конце месяца!)) Это Вам как?

Woman
#47

46, Лорен, мягко говоря, не нравится. Сейчас почитаю. Спасибо.

Лорен
#48

А еще - взяли и сменили личный кабинет на сайте. Сменили мне пароль самовольно, даже не предупредив меня. А зачем сменили? А затем, чтобы убрать информацию за начало платежного периода, которая находится в старом личном кабинете. Потом, думаю, просто старый кабинет исчезнет - и адью!) Все рассчитали, собаки...

Лорен
#49

Не за что,Woman) Желаю Вам найти хорошего провайдера! Как и себе...

Гость
#50

41, Лорен, у меня Стрим с 2004, кажется, года. До сих пор устраивал и устраивает, хотя тоже в инете очень много негатива о нем читала. За все время отключали инет на несколько дней (не помню точно, но дня на 3-4), но у них был массовый сбой и отключили почти всех абонентов. Пару раз было, что происходило кратковременное отключение и подключали только после того, как позвонишь оператору из центра поддержке, он там что-то у себя перенастраивал и инет снова работал. С оплатой никогда не было проблем. Кладешь деньги на счет - они тут же отображаются на моей странице.