Подскажите хочу купить Mazda 3 Sedan либо Mitsubishi Lancer X10,обе автомат.Все это пока наметки на будущее.Может это вообще не правильный выбор.Стажа вождения у меня нет :(,покупать б\\у не намного дешевле так что смысла нет.Про Мазду говорят табуретка про Мицубиси что-то похожее,но это знакомые мужчины.А те кто ездит на этих машинах поделитесь впечатлениями,может те кто их продает и ремонтирует.Какую комплектацию лучше брать,в каком салоне Москвы,что учесть при покупке.Всем Спасибо.
да ладно мазда - это табуретка. бред.идите на тестдрайв, покатайтесь на обеих, сразу все поймете :-) еще можете посмотреть пыжа 307. А интересно, те ваши мужчины, которые про мазду говорят "табуретка" сами на чем ездят?
Так, делюсь бережно собранной информации, светы в студию:)) Если вы действительно покопаетесь в интернете и поговорите с люьдми разбирающимися в машинах, то вам все как один скажет, что лучше Мазды 3, на данный момент и из машин этого класса, нет. Мы 2 месяца занимались тем, что подбирали себе машину, перепробовали всё, поговорили с людьми, поспрашивали на форуме, везде одно и тоже - ни одного отрицательного комментария про Мазду 3. Про Лансер - опять же, говорят, что не сравнить с тройкой. Мы и купили МАзду 3, 2007 года, електрическо синего света. Нарадоваться не могу!!! Уже 2 неделю катаюсь и в восторге. Она так дорогу держит, салон - все тоёты и хонды сосут :))) Чувствуешь себя реально комфортно в классной машинке. Воосбщем рекомендую на все 100!! Даже не раздумывайте.
Салон любой, где машинка будет в наличии.Условия для дилеров везде одинаковые.Естественно, из этих 2-х вариантов, лучше Мицубиси Лансер. Про комплектацию подробнее посмотрите на сайте дилера,автоматы неплохо нафаршированы.
Краш-тесты, на Мазду трешку посмотрите и расплачьтесь!! По той же безопасности, Мицу рулит.
#6-7. da-da...xaxa:)))) Vy sideli v obeix mashinax?? Ugu. Posidite. Sravnite.
Однозначно Мазда! Она на сегондяшний день такой рывок сделала вперед и по качеству материалов и по дизайну, а митсубиси как был ведром, так и остался.
Я работаю в крупном автомобильном холдинге, который входит в пятерку. И является дилером, как Мазды , так и Мицу. Кстати , я работаю с другим брендом поэтому лобировать, ни один из этих у меня нет причин.В каком состоянии приходят после аналогичных аварий обе машинки в сервис вижу ежедневно.
9 каких материалов?)))
Спасибо всем:).Anonymous [76058293]Мазда мне тоже очень нравится)).Вы брали 2007 года они дешевле?Я хочу брать однозначно автомат.А в какой комплектации счас спрошу у работника салона)
мицу
езжу на мазде3 уже полгода. Из недостатков, если можно так сказать, пока нашла 2: мазда 3 очень низкая, если стажа вождения нет - значит все ямы первое время будут ваши :-) потом машинку на ТО поднимите, посмотрите на передний бампер -и ужаснетесь. Будет весь покоцаный. Недостаток 2: жуть сколько жрет омывайки в плохую погоду, разориться на омывайке можно (но есть вариант - отклычить предохранители фар - но я не хочу). Но по дизайну и управляемости - мазда3 -лучшая в своем классе, а убить в ноль можно любую машину.
8-ой вам дело говорит, вы внутрь залезьте и посмотрите из чего салон сделан. Если не понятно о чем речь, сравните, например, ту же тойоту, ну хоть 2000 года и 2008. В 2008 все поркыто дешевкой, разочарование одно. Сравните салоны субару и форда, никогда после этого в форд не захотите сесть. Так и здесь, мазда имеет довольно приличный салон, а митсубиси из китайской дешевой пластмассы сляпана.
Ну как можно Subaru с фордом сравнивать?)))Машинки разного класса. Я вас уверяю, что в Мazda из той же дешевой пластмассы, над дизайном да поработали, он мне тоже нравится. Но если машинку выбирать только по цвету и дизайну, то я умолкаю)))В салоне вам будут рады.)))
И вроде функций больше за те же деньги бортовые компьютеры и т.д могу ошибаться т.к никто мне не помогает в это говорят мерс бери((((.
мазда-3 уже довольно старая. Лансер только вышел. Мазда максимум через год выпустит новую трешку. Скорее всего, раньше. Соответственно, старые трешки в цене упадут. Обе машины обычный ширпотреб. Так что, надо сразу смотреть на то, чтобы потом ее спихнуть повыгоднее года через 3-5, на цену владения (как быстро в цене падают, сколько ТО стоит, итп).
Насчет безопасности: в мазде в базе 6 подушек, а в нормальных комплектациях 8. На аварийные тачки не смотрите, ведь главное не как она после аварии выглядит, а как вы себя после аварии чувствуете. Тазики вон после аварий целы, но за рулем смертники.
Да про тайоту я знаю она притча во языцах-у влательцев типо ттт :(
Единственное что цену выше чем цену за эти машины не предлагайте а т.к мои финансы не резиновые.И еще как начинающий водитель буду платить каско 10\% и выше.Если брать японок вроде из приличных тайота,мицу,мазда что еще.Низкая подвеска чайнику конечно помеха:(.
у лансера салон убогий, конечно. Это меня убило. Я не дизайн ввиду имею, тут как кому нравится, а пластик. Но сейчас все бюджетные машинки так делают: дизайн главное.
автор, походите по салон, примертесь. У каждого свой вкус. Но я вас уверяю - если сравнивать Мицибиши, Мазду 3, Короллу и Сивик - Мазда 3 и в салоне и то, как держит дорогу - лучше. Можете убедиться.
ЕСть еще Сузуки - она вообще игрушачная:)) Хундай - не берите, внутри - как в пласмассовой коробке, машина вообще не тянет и вся неприятная. Я бы, если честно, брала Субару, но они подороже чуток
Спасибо Anonymous#5 & 8 [76058293]ну в Канаде и вождение другое это вам не цент Мск в 7 вечера.Когда кто в лес кто по дрова и собенно дамочки с туфельками убивают этож надо написать на себе подставьте плиз(((.Как представлю что сама такая буду.
ага)))
Anonymous [90184687]а если выбирать Мицу то какой комплектации?На что обратить внимание новичку и про Каско брать и платить 10\% и выше или есть варианты обхода но быть застрахованной.
21, сравнивается не класс, а качество исполнения салона!!! Вы на пластик взгляните, на кресла. Сегодня технологиии производства машин таковы, что у машин одного класса механическое и электоронное содержание будет примерно одинаковым, а вот дизайн и материалы до сих пор разняться сильно. Я предпочту машину с удобным салоном, потому что в езде не будет грандиозной разницы.
Я бы выбрала Мазду на данный момент;)
чавоо? Кашкай - механика? ))) Нее, есть, конечно, и МКП на кашкае, но вообще-то это не шоха, чтобы на нем только МКП стояла ))) есть автомат Кашкай. *** А насчет самой машины, так шеф ее продал спустя полгода эксплуатации. Недоволен. Спросила, почему. Сказал, сырая.
Ну да а лучше взять водителя из формулы 1 в бронированную машину:))).
Anonymous [52940681]ан ну то что я посмотрела в инете по быстрому,в любом случае новичкам лучше на высокие машины не садиться.
если не пристегиваться, то на все подушки безопасности и ухищрения конструкторов при проектировании кузова можно смело забить. Без ремня все это не поможет. А то и навредит еще.
Автор, а как Вам фольксваген гольф?
посмотрите еще Ситроен С4, хорошая машинка, тока руль специфический, руль крутится, а рулевая колонка нет.
Автор, а что вы думаете по 307 пыжа?
Anonymous [54112983] не смотрела,сколько он стоит вроде они дорогие а имеет ли смысл брать на фоне дорогого евро??
Никакие мазды и еже с ними и рядом не стоят...
трехдверка гольф на штамповке... какая жуть :-(
мазда
еще кстати субару импреза 1.5, тоже в бюджете мазда3
http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/model
Ок, пардон. Только поняла, что зря на Гольф прогнала. "Наши" Гольфы стали собирать в Мексике - там завд Фольцваген построил. Вполне вероятно, что все проблемы связанны с этим
ну как в бюджете мин на 100тыс дороже да еще каско:(.А чем лучше то,чем лучше.Ведь если в бюджете то все одинаковые как выше писали.
Автор, а почему вас так беспокоят вопросы безопасности? Все машины, от 20 k$ обладают определенной степенью безопасности, этого и не может не быть за такие деньги. то же вам не автоваз и не китайское Г. Автор, пожалуйста, помните, что скорость, при которой высока вероятность летального исхода - 40 км/ч. А против 120 и более в лобовуху вас никто не спасет, никакая безопасность у машины. Все тест драйвы безопасности происходят при 60 км/ч, мы же ездим намного быстрее.
от от от но там написанно 618 и это цена в инете а что в реали? Может кто зайдет и посоветует,работник автосалона;)может?http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/p rice
спасибо fifirka [99227238].Учту))
Я тоже долго интересовалась,Мазда 3 самая оптимальная!Беру красную,седан с коробкой автомат.
Мицубиси
У меня у самого лансер, старый, правда
Добротная машина
Вообщем были мы на тест-драйве митсу, гудит и ревёт у неё мотор очень шумно,как-то не очень приятно это,ничего не слышно что люди на заднем сиденье говорят!а лишний шум это отвратительно,тем более если постоянно шумно,то слух снижается у человека.
А кто-нибудь что-нибудь знает про опель вектра?
Была и мазда6 и мицубиси галант. Так вот - галанту въехали в бок и только чуть его помяли, а мазде снесли зад, при этом машина которая врезалась только разбила фары и сильно помяли перед и бок - на парковке, на скорости 1 км/ч. Правда галант был старый, фиг его знает, может раньше их крепче делали, чем щас. Мазда еще не нравилась тем, что была очень легкой, подпрыгивала на каждой ямке и ее почти сносили втречные грузовики ветром)
Ingeborge [58212528]Спасибо очень ценная информация :0))) вот такую мне и надо.Низкая посадка конечно посчитает все ямки и еще грузовики снесут если за город выезжать:(.А я чейник).Мицубиши делали раньше получше,новый многие ругают.Хотя это я про лансер.
86 - ну прыгала на ямках она потому что легкая... Я бы не сказала, что там прям такой маленький дорожный просвет, один раз только инцидент такой был, что попали в яму и слегка погнулся порог. Но яма была нереально огромная. На МКАДе, что странно. Ну а грузовики не то чтоб прям сносят, но все-таки ощутимо так заворачивают. Как-то это называется... парусность, что ли.
Прочитала все)) Решила высказаться еще насчет кашкая - тестдрайвили. Автомат, там, конечно же, есть. Но с автоматом, двигателем 2 (это максимум) и с другими необходимыми нам опциями, он тянул почти на 30 000$. В базе цена была чуть ли не от 20 тыщ. Кроме того, не понравилось как едет - маловато мощности для такой большой машины. Ну а чисто внешне он мне тогда ужасно понравился - оранжевый:-))