Холодный чай с фруктовым или ягодным ароматом — не только вкусный, но еще и полезный напиток, которому дают зеленый свет даже самые ярые адепты ЗОЖ. Все потому, что и в бутилированном чае сохраняются антиоксиданты и другие полезные вещества, благотворно влияющие на организм.
В России холодный чай обрел популярность сравнительно недавно, но для многих уже стал незаменимым продуктом, который помогает утолить жажду, получить заряд энергии или просто расслабиться.
Не секрет, что выбор освежающих напитков на основе чая в нашей стране не так уж и велик, но совсем недавно в «семье», так сказать, произошло пополнение — компания Coca Cola вывела на российский рынок премиальный бренд холодного чая Fuze Tea, в котором сохраняются вкусовые качества давно полюбившегося Nestea.
В настоящее время Fuze Tea представлен пятью знакомыми и обожаемыми многими вкусами, среди которых «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина».
Чтобы подробнее рассказать о новом продукте, 15 января компания Coca-Cola собрала журналистов и инфлюенсеров со всей Европы в модном пространстве Giardino Verde в Цюрихе. Для запуска новинки не случайно была выбрана Швейцария — именно в этой стране много лет назад появился первый холодный чай в удобной бутылке.
В состав прохладительного напитка входят экстракт чая и натуральный фруктовый сок. Благодаря сочетанию всех эти компонентов, вкус получается очень необычным и легким.
Об особенностях Fuze Tea и о том, почему этот холодный чай не оставит никого равнодушным, на презентации рассказал президент подразделения группы Coca-Cola в Европе, Ближнем Востоке и Африке Брайан Смит. Мистер Смит уверен, что новинка полюбится, как требовательным и очень прогрессивным миллениалам, так и более взрослому, но консервативному поколению. Во-первых, чай выпускается в удобной стильной упаковке, во-вторых, в его состав входят преимущественно натуральные ингредиенты, что для многих в наше время очень важно.
«Fuze Tea — один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков», — прокомментировала запуск Fuze Tea на российском рынке Лана Попович, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.
Представители бренда Fuze Tea, который уже невероятно популярен в США и других странах, уверены, что напиток завоюет сердца и многих россиян, ведь его основной компонент так любим и понятен жителям нашей страны. К тому же, по статистике, россияне пьют чай даже больше, чем простую воду.
Попробовать новинку уже может каждый — Fuze Tea можно найти в супермаркетах и продовольственных магазинах.